Плюс в том что оно есть в принципе, как советская альтернатива современным маркетплейсам. Ну и наверное очереди стали поменьше, хотя все равно бывают.
Но не понимаю почему эта структура не может развиваться аналогичным образом.
Примеры:
- доставка дольше, а в праздники вообще получал комментарий что водитель не работал.
- по прежнему сложное получение с паспортом.
- интерьеры и атмосфера не прорабатываются от слова совсем.
Ну и т.п.
В снегопады территория не чистится от слова совсем. График работы такой что создаётся впечатление что отделение работает для удобства самих работников, а не клиентов. В будни- с 10 до 18, в субботу до 15. Каждый ли работающий человек может воспользоваться услугами отделения при таком графике?
Знакома с ПО143921 4 года как пользователь а/я юр.лицо. Все это время персонал отделения зарекомендовал себя как Профессионалы своего дела, коммуникабельные, вежливые люди готовые всегда придти на помощь.
Неоднократно являлась свидетелем хамства посетителей (особенно мужчин как молодых, так и рожденных в СССР), которые ногою дверь открывают и посетители, что стоят в очереди для них не люди, а "грязь из под ногтей". После таких выходок посетителей оператору Марине и заведующей Татьяне хочется дать звание "Герой России" за то как они достойно держат лицо и честь "Почты России".
Очереди образуются из-за частого отсутствия интернета, обновления программного обеспечения, что не особо радует.
Неоднократно персонал помогал найти затерявшуюся корреспонденцию. Вот последний раз (трек№ 80110182369737) заказное письмо почему-то было доставлено в ПО 143912 вместо 143921. Я обратилась к заведующей Татьяне с просьбой помочь и она сделала досыл в наше ПО143921.
Так же с марками, всегда закажут и сообщат, что товар поступил.
Персоналу ПО143921 хочу пожелать адекватных посетителей, летающего интернета и продвинутого программного обеспечения!