К своему счастью я переехал в новую квартиру и мой ближайший пункт сдек поменялся , к сожалению это оказался именно этот пункт .
22.02.2024 я пришел уже в третий раз в данный пункт , дабы отправить посылку. Еще с прошлого посещения я остался в полном шоке, от того, что тут нет оплаты по карте , оплата только наличными или куар кодом( сеть там ловит плохо)
Я к своей радости уже 10 лет не имею возможности зайти в онлайн банк и могу оплачивать только картой , но на это данному пункту плевать, так как в прошлое посещение сотрудник данного пункта ответил мне , что это сделано , чтобы не платить лишнюю комиссию за терминал- клиентоориентированность)
Сегодня же произошла совершенна иная ситуация , которая вывела меня из себе до белой горячки :
Я принес 1 коробки с компьютером в заводской упаковке и попросил сотрудника, чтобы она постояла тут 5 минут , пока я заношу еще 2 монитора , сотрудник данного пункта взглянув на коробку с помощью своих экстрасенсорных способностей не видя две другие коробки , которые были в 2ем , как одна эта - ответил : вы можете другие не нести , мы ее не отправим или можем отправить двумя разными накладными. Я опешил от данного умозаключения и попросил подождать пока я принесу остальное , дабы сделать замеры , и мне дали варианты , которыми я могу отправить . Сотрудник начал умничать , говорить мне о том, что он уже знает, что это не получится и он отказывает мне . Я запросил :
Регламент в котором будем прописаны размеры и вес максимально возможной отправки через этот пункт, а так же написанный и подписанный отказ о принятии заказа.
На эту просьбу мне отказали и ответили, чтобы я открывал интернет и самостоятельно искал информацию об их пункте. Данная ситуация вывела меня из себя и я был в безумной ярости , от того , что 2 взрослых человека не могут поднять свои пятые точки и попытаться решить вопрос , вставая вместо этого в позу , дабы поменьше делать работы .
Пока не сменится персонал данного пункта ( к парню в серой футболке претензий нет ) я больше никогда не оформлю получение или отправку в данном пункте , готов пользоваться другими компаниями и переплачивать , чем получать такое отношение , как в сельской почте .
А так же прошу отметить внешний вид двух сотрудников , который находились не в форме и были ужасно неопрятны.
31.03 хотела оформить отправку документов в Израиль, мне сказали что это сделать можно только онлайн, а потом следовать указаниям компании. Я так и пыталась сделать. Но при попытке оформления онлайн сайт показал, что онлайн международные отправления оформить в настоящий момент невозможно.
Я связалась со службой поддержки, которая сказала мне, что я могу отправить конверт с документы из ЛЮБОГО филиала компании.
02.04 я вновь пошла в СДЕК и меня вновь попытались убедить, что отправить отсюда невозможна. Пришлось звонить непосредственно из пункта в контактный центр. Оказалась, что все возможно и посылка была отправлена.
У меня только один вопрос: «Почему сотрудники, которые работают в пункте приема не знают как оформлять такие посылки и сразу же разворачивают?»
Я могу понять, что сотрудник мог не сталкиваться с посылкой в ту или иную страну. Но вот так убеждать потенциального клиента в том, что международная доставка невозможна - это я считаю недосмотр руководства и непрофессионализм сотрудников компании! Сотрудник был очень вежлив и корректен, но не был в курсе того, чем занимается его компания.
Уважаемые центр подготовки кадров СДЕК, примите меры для лучшей подготовки ваших сотрудников!