Ну, как можно оценить почту, почта есть почта, тихо, спокойно, думаю если на почте ещё можно будет выпить чашечку кофее, стаканчик чаюю, вообще будет приятно и оригинально.
Прекрасное почтовое отделение. Мне очень нравится. Грамотные специалисты. Быстрое обслуживание. Широкий ассортимент продукции. Минимум очередей. Рекомендую всем.
Все хорошо, только в главном почтовом отделении Вологды 15 ступеней и нет пандуса для родителей с детскими колясками, а также для людей с ограниченными возможностями. Пожалуйста, установите пандус для подьема колясок, место позволяет его установить без проблем.
Всё бы хорошо, если бы не эта система с талонами
Жуть, как тормозит процесс. Бывает придёшь один, берёшь талон и пока не скажешь, что как бы надо бы обслужить, никто внимания не обратит
Отделение прям дышит бедностью начиная со входа. Электронная очередь, единственное нововведение в духе времени. И то талончик вам не дадут нужно запомнить или записать. Номера окошечек не подсвечиваются, ножниц, канцелярских ножей с оборудованным местом нет, чтоб проверить посылку. Сотрудники молодцы, вежливые.
Медленно, но верно опытные почтальоны делают свое важное почтовое дело, храня секреты мастерства. Есть даже электронная очередь. Обычно в отделении пара-тройка посетителей.
Отдел филателии: очень мало художественных марок нужного тарифа - до 19 рублей, чтобы клеить на открытки по России. И в целом, мало филателистической продукции, например, картмаксимумов. Конверты с гашением есть, но их мало кто собирает. Открыток тоже мало, а те, что есть из видовых, старые - некоторые напечатаны аж в 2006 году. Так-то за 20 лет виды городов могут существенно измениться. Открытки от Русмарки с литерой тоже редкость. Но есть и хорошие новости: в этом отделении сотрудники ЗНАЮТ тарифы, в отличие от большинства вологодских отделений почты РФ.
Сидят женщины-работницы в окнах, разговаривают между собой, а тем временем 15 минут ждал, чтоб отправить заказное письмо. Создают очередь, хоть она и электронная
В целом у меня от этого отделения хорошие впечатления, большинство персонала справляются со своей работой шустро! Электронная очередь, все видно на табло,не запутаешься!
Хорошее отделение. Вежливый и грамотный персонал. Чисто и уютно. Удобно расположено. Весь спектр почтовых услуг. Любые упаковки. Очередей никогда не видел.
В отделение требуется ремонт , прекрасное помещение с настальгией о прошлом , с детства посещала его с родителями, но время идёт, а отделение выглядит мрачно , по моему мнению не рационально использоваыы квадратные метры.
Что касается обслуживания оно отвратительно, видно что часть сотрудников отсутствует на местах , по этой причине образуются очереди . Остальные сотрудники, не вежливы , мое мнение униформа для сотрудников почты, не помешала бы . Данное отделение, самое большое в городе, по местоположению его центральная часть и на мой взгляд должено быть образцом .
Несколько лет хожу в отделение филателии(окошко 7) здесь и всегда была живая очередь, ни разу при мне не было людей с талонами и работники талон не спрашивали, сегодня пришла и вдруг ни с того ни с сего работник отправила за талоном, утверждая, что электронная очередь работает уже лет 5. Работники там всегда одни и те же. Ну что за двойные стандарты? Руководство отделения, услышьте, пожалуйста, электронная очередь в отдельном помещении филателии это крайне неудобно и занимает лишнее время!!!
Выражаем благодарность начальнику за помощь в отправке заказного письма. Купили лото. Оформили подписку. Очереди нет. Чистота и порядок. Советую почтовое отделение. Всем рекомендую.
Хотелось бы выразить благодарность Вологодскому отделению Почты России 160034 г. Вологда, ул. Ленинградская, 63
В том, что персонал очень отзывчивый, очередей в этом отделении нет, всегда все четко, быстро, доброжелательно !!! Хочу пожелать персоналу отделения всего самого лучшего и дальше работать в таком темпе !
Очень нравится отделение 160000,всегда быстро и без очередей получаю и отправляю письма, получаю посылки, покупаю Марки. Операторы молодцы, очень вежливые.
Долго ждать и медленно работают. Если получена по электронному извещению то через пару дней еще и бумажное придет. Когда много посылок это путает не понятно какая прлучина а какая нет.
Рай для коллекционеров! Столько конвертов первого дня нигде до этого посещения не видела! И открытки с видами Вологды тоже есть: это для тех, кто любит посылать себе открытки из путешествий - находка! Часто бывает, что открытку на главпочтамте в путешествиях не купить, а вот в Вологде - пожалуйста! В общем, моя оценка - отличное место!
Ужас😱😱😱Сроду на Советский п-кт не дозвониться!!! Будто вымерли все там!!! Даже через горячую линию и тех поддержку соединяют и всё равно никто не берёт трубку!!! 😡😡😡Улучшите сервис и штат сотрудников господа!!!
Хорошее отделение, вежливые операторы, особенно понравилось обслуживание у Румянцевой Инны. Поняла, что мне нужно, быстро все оформила, большое спасибо.
Что это за работа такая? Сделала заказ авито, через почту России.... Вологда, окружное шоссе 26 тц"шоколад"... Не много ли выходных у вас? Не могу получить уже который день свою посылку!!!!
Добрый день! Отправляля посылку за границу. Затерялась на границе России. Пришлось подать заявление на розыск посылки. Спасибо огромное оператору Румянцевой И.А. и руководителю почтового отделения Светлане Геннадьевне за профессионализм, слаженную, оперативную работу. Посылка нашлась и дошла до адресата.
Очереди всегда, скандалы почти каждый раз слышно. Сама атмосфера в помещение к этому располагает. Темно, холодно, не уютно. Персонал отзывчивый и понимающих. Всем девочкам спасибо за терпение)))
Вчера 02.08.22 в 19.21 получала посылку на Советском проспекте 4 , в 5 окне сидел оператор Крисько Елена Викторовна, такого хамства и безобразного обслуживания я ещё не видела!!! Елена Викторовна , забыла где она находится и как должна обслуживать клиентов , пользующихся услугами ПОЧТЫ РОССИИ!!! Прошу руководство почтового отделения разобраться и навести порядок , обязать сотрудников отделения иметь при себе бейжик , где указаны ФИО работника , чтобы не приходилось стоять по 15 мин и просить назвать свои данные . После такого обслуживания в это почтовое отделение конечно не пойду !!!
Мне нравится наше почтовое отделение и очень жаль сотрудников, измученных работой.
Людей явно не хватает.
А так, просторно, светло.
Есть электронная очередь.
Очереди вечно километровые, передо мной 13 человек, естественно, кто-то уходит, потому что не готов ждать, но есть доставка курьером за 100 рублей, для тех, кто ценит своё время можно воспользоваться данной услугой. В самом ПО из 8 окон работает 2. Но могу с вами поделиться чудесным лайфхаком: звоните на горячую линию и говорите о проблеме нерабочих окон, например, нужен человек на мелкие пакеты и посылки, в течение 5-10 минут приходит сотрудник и открывает дополнительное окно 👍🏻 так же можно воспользоваться записью в ПО онлайн, но у меня она была недоступна почему-то.
Сколько бы не приходила в это отделение за получением, всегда отзывчивые приятные девушки работают, я полностью была довольна обслуживанием. Но.
30 сентября впервые за долгое время отправляла посылку сама через это отделение. Очень переживала, тк посылка отправлена на день рождения, все ли будет с ней хорошо... Со мной нормально общались, ничто не предвещало беды.
Но как оказалось, оператор заполнила фамилию и номер телефона НЕ Верно
Мой косяк, что я все не проверила, на будущее я буду ооочень внимательна и придирчива к тому, что и как заполняет оператор. Я даже не знала, что в чеке пишут фамилию получателя, теперь буду знать!
11 октября получатель сообщила мне, что посылку не выдают из-за фамилии, 12 октября я пошла в отделение решать вопрос. Меня попросили написать заявление на смену фамилии и обещали на следующий день отправить скан заявления на электронку отделения получателя, а мне отправить смс-уведомление.
Время шло, но ничего не приходило, получателю посылку не отдавали. 26 октября снова пошла на почту, повторила те же действия, пообещали завтра отправить и позвонить мне. Но я уже потребовала номер того, кому сама могу позвонить
27.10 - не звонят
28.10 я звонила весь день на указанный номер (начальницы!) - трубку никто не берет
29.10 Я нашла другой номер телефона здесь и позвонила. Мне отзвонились, что заявление отправлено. Получатель пошла на почту и! Ничего! им на электронку не приходило!
Кроче, сейчас подруга получила посылку благодаря пониманию оператора на той почте, но отзыв я теперь очень хочу оставить! Потому что ощущение, что все это сделали нарочно! Так как ладно, я могу понять, что оператор фамилию могла неправильно прочитать (хотя я спрашивала, все ли понятно написано), но ! В номере телефона получателя цифры перепутаны (такие же, но в совершенно другой последовательности), вместо моего номера телефона указан тот же неверный номер, и! Нет галочек об СМС-уведомлении, хотя я их ставила на самой коробке (оператор заполняла то же самое на компьютере, распечатала и наклеила на коробку, таким образом заклеив рукописный вариант), даже мой адрес не верно указан, тут совсем пустяк (вместо квартиры стоит комната), но это уже дело принципа, когда так много косяков.
Я свой урок усвоила, буду более внимательна и требовательна. Но отзыв оставлю, потому что таких косяков я еще нигде не видела, а пустые обещания слишком неприятны!
Будьте внимательны и проверяйте полностью заполнение адресата кассиром.
Единственное нормальное почтовое отделение в городе. Работает несколько операторов. Очереди минимальные. До этого обслуживания в 19м отделении- это жесть.
Выражаю благодарность оператору Жилиной Марине Александровне. Отправитель 15.07.22 г. направил почтовое отправление в мой адрес, но потерял квитанцию с чеком, и не смог сообщить номер почтового отправления. Я, находясь в другом регионе, на следующий
день обратилась по телефону на почтамт, Марина Александровна внимательно выслушала, отнеслась с пониманием и оперативно восстановила информацию за прошедший день, и сообщила номер отправления. Приятно знать, что работают такие ответственные, внимательные, доброжелательные сотрудники на почте России.
как при совке было так и сейчас. похоже даже работники в наследство от СССР им достались. Но если по существу всем удовлетворен. Одно но стулья в зале поменяйте и увеличьте их количество иногда мест не хватает а ожидание значимое.