Отделение, в котором часто бывают проблемы с безумной нехваткой персонала из-за чего маленькую посылку, порой приходится ждать по 20-30 минут в очередях. И вины сотрудников в этом нет.
Это что за часы работы? Как можно попасть после работы на почту???!!!!Пересмотрите график! Сдвиньте его
на 1,5 часа! С 9:30 до 17:30! Или у нас только через губернатора всё должно решаться?!!!!
Почта как хочет так и работает. Хуже почтогово отделения я я не встречала. Почтальонов нет , график работы никогда не исполняется. Работают как хотят. Хотят закроются, захотят откроются.
Больше чем полгода назад расписание часов работы менялось почти каждый месяц. Работники были раздражительные.
На данный момент ситуация поменялась в лучшую сторону. Теперь в выходные можно верно рассчитывать, что попадёшь за посылкой в обозначенное рабочим время в Я.Картах!
Самое худшее отделение в городе Тула! Очереди километровые. Сотрудников постоянно не хватает, работают медленно.
Передовые мной сейчас очередь из восьми человек. На просьбу открыть второе окно отвечают что некому работать. Почта России, займитесь уже кадрами наконец! Поднимаете зарплату, мотивируйте. Но вот это совсем не дело…
Грубый персонал. Плохое обслуживание. Частая смена персонала, возможно из-за низкой заработной платы. Не возможно ориентироваться на режим работы, который вывешен перед входом. Могут быть закрыты по необъяснимым причинам. Выложенные фотографии, свежие. По надписям подписанным от руки, можно понять отношение клиентов к работе почтового отделения.
Люди работают до16.30 ,а почта уже в 16 часов закрыта. Всё для нас, вот только после работы люди не могут получить посылки. Говорят никто не идёт работать,так платить людям надо нормально.
Сегодня пришла забрать посылку к 8 утра. Передо мной стояло ещё 2 человека. Но прождав до 8:15 так никто и не пришёл?!!?! Расписание висит, что работают с 8:00 до 16:00. Вообщем - как обычно, надо ходить раза три, что бы получить посылку!!!!
Кто нибудь вообще обратит внимание на график работы этой почты из вышестоящих организаций?
Мало того что график работы с 8 до 16 так ещё как не придёшь висит объявление что закрыто по техничкским причинам... Если не хотят работать или некому, тогда закройте её вообще, чтобы люди обращались в другие филиалы...
Сама из Нижегородской области мне отправили посылку из этого отделения. Звонила 5 раз так никто и не ответил. Посылка лежит уже 3 дня на почти видимо еще неделю лежать будет.
Так в итоге какой график работы? Отделение хорошее, заметно улучшилось. Но график жуткий, сделайте уже конкретику по часам работы. Раньше хоть график человеческий был.
В первый раз у меня такое. Пришла отослать посылку в МО. Оформляла заведующая почтой. Не спрашивая у меня оформила мне экспресс посылку. Посылка в 2,4 кг обошлась мне 905 рублей + коробка 280+ 10₽ смс уведомление. Я была просто в шоке. Возврат делать мне она оказалась. Сказала, что уже всë оформила и деньги не вернëт. Сказала, что я ей не сказала какую посылку надо отослать. Вот она за меня и решила, что надо срочную. Времени у меня ругаться не было, т. К. В машине у меня спал 3х летний ребёнок. Я предупредила, что напишу жалобу. На что мне ответили, что теперь это модно .Позже на чеке увидела что способ доставки моей посылки авиаперелëтом. Я в шоке, до Москвы ехать 3 часа. Какой перелëт? Мало того что ободрали, так ещё и нахамили.
Отношение персонала к посетителям улучшилось. Время ожидания в очереди уменьшилось. Но время работы в рабочие дни установлено просто отвратительно. Оно рассчитано исключительно для пенсионеров. Работающему человеку в рабочие дни недели посетить почту не возможно. Временной период работы отделения лучше сдвинули бы в сторону вечерних часов.
Девочки молодцы. Очереди нет. Обслуживание быстрое. Получила посылку в считанные секунды. Заблаговременно позвонил почтальон, рассказал о весе посылки, подсказал адрес получения и часы работы
Постоянно меняется график работы!!! То до 20:00, то до 14:00. Вот сейчас до 16:00. Как по такому графику нормальный работающий человек может забрать посылку??? Еще и 2 выходных дня. Уморились бедняги. Можно хотя бы до 18:00 сделать??? В общем я оставил на них негативный отзыв везде, где только можно. И в официальном приложении, и по горячей линии. Надеюсь что нибудь измениться.
График работы отвратительный!
Настроение хотела поднять посылкой а в итоге "бац" закрыто!
И не понятно как они вообще работают там, зато 2 выходных тут, как тут!
Такое отделение почты я еще не встречала!!!
- Ориентированность на клиентов - 0 баллов!!!
- Обслуживание клиентов на 3 балла
- График работы на 1 балл
График работы данного отделения (300903) - это отдельная история. На официальном сайте был указан график работы вт-пт с 10:00-19:00, а по факту актуальный весел у них на входной двери (ДВЕРИ!!!), согласно которому они работают вт-пт с 9:00 до 16:00 (17:00) и сб с 10:00 до 14:00!!! Т.е. любой работающий человек не имеет возможности в будний день забрать посылку! Остается один день - это суббота. А услуга заказать доставку на дом (стоимость100 руб.) работает только в рабочие часы почты... смысл этой услуги мне не ясен, т.к. в будние я работаю, а на работу они мне посылку не привезут, т.к. район не их... Я пойму, если ею воспользоваться можно в том случае, когда не успеваешь забрать посылку самостоятельно (в рабочие часы почты) и тебе ее привезут домой в то время, в которое удобно! По номеру 8 800 оставила ни одну жалобу, т.к. посылку не могла забрать несколько недель. На горячей линии операторы были шокированы информацией, что данное отделение почты работает не по графику!!! И спустя несколько месяцев - УРА!!!! С октября 2021г они стали работать согласно официальному графику, который указан на сайте (вт-пт с 10:00-19:00).
НО радость была не долгой... В мае 2022г., у них на двери я увидела новый режим работы! (прикреплен во вложении). Теперь они официально работают вт-пт с 10:00-17:00, сб с 10:00-15:00... Проблема снова вернулась!!! В будние дни теперь не предоставляется возможным забрать посылки!
Постоянно меняют график работы, уж думала сегодня успею, но нет, они будто специально, да ещё и сами, подрисовали себе график. Так ещё и сотрудники лишь хамы и эгоисты
Говорят, что мертво, то умереть не может.. К чести персонала сумели выправить очереди в самом деле немного времени проводишь при получении/отправке чего-либо. Сумели разобраться даже с бешеными бабками, которые за пенсией приходят. В итоге -1 за неясный график работы (но это скорее связано с постоянным недоштатом) и -1 за массу ограничений по времени работы кассы.
Необходимо было отправить письмо срочное 04.01.23, не получилось потому, что данное отделение связи придумало свой график работы и нигде его не опубликовали. В мобильном приложении и у операторов контактного центра информации об изменениях в режиме работы не было.
Как можно было отдать посылку покупателю оформленную с авито . И не перевести деньги .посылка давно у покупателя . А отправитель остался без денег . Кто работает на этой почте?
Часы работы крайне не удобны с9-16ч,каждый раз приходится отпрашиватсч ,что б получить заказ,постоянные очереди,есть второе окошко оно практически не работает
График работы непонятный и может менятся в зависимости от настроения сотрудников почты.Работает только один сотрудник и на выдачу,и на приём, хотя в отделении их несколько человек. Был крайне удивлён и возмущён, когда отстояв получасовую очередь для отправки посылки, посылку так и не отправил, узнав что бумаги у них нет и мне нужно приносить с собой бумагу А4, и только в этом случае они отправят мою посылку.
Посылка покинула сортировочный центр в Туле 04.03.22 и пропала... В отделение не поступала (со слов начальника отделения 300903). Каждый день спрашивали про посылку - ответ один - не поступала. 15.03.22 пришли ругаться, пригрозили милицией и службой безопасности, тогда только посылка чудесным образом нашлась в их отделении! Кошмар! Такие твари работают! Главная тварь - начальник отделения. Рыба гниёт с головы... Таких работников надо гнать по статье! Не хотите работать - сидите дома!
Уже как полгода забираю стабильно посылки. Очередей нет, максимум 2-3 человека и проходят быстро. Расписание стало нормальным и соответствует картам. До этого было отвратительно: постоянные очереди, а график работы только на двери указан. Сейчас исправились, может сотрудников больше стало
Ужасное обслуживание!!! Просто хамское общение с посетителями.
Пытались с мужем получить посылку с оплатой в течении 3 недель. То касса не работает,то по карте оплату не принимают. То выдача посылок не осуществляться по непонятным причинам. Короче очередной раз пришли за 3 дня до окончания срока хранения,и,сказав,что не уйдем не получив посылку,нам ее с явным негодованием,выдали. Правда пришлось долго ждать пока её нашли. Так что не советую данное отделение.
Работают просто хамы.
Могло быть и лучше, но хотя бы так))))) Сервис как с Советских времён, как будто я ещё и виновата, что приперлась к ним. Тоесть слово сервис здесь не знакомо. За чистотой смотрят, хоть это хорошо.
Самая ужасная почта в Туле, ещё зимой не хватало сотрудников, посылку не возможно было забрать, после 2х выходных у почты пришёл, и оказалось что компьютер не работает, а посылку можно забрать с бумажным извещением, которого у меня и не было, получается сотрудники штаны просиживают, так сказать видимо ученики закончившие 9 классов.
На Косой Горе в отделении почты пришла получить заказное письмо, отстояли очередь порядка 15 мин и столкнулась просто с вопиюще хамским поведением одной сотрудницы. Когда я подошла к окну та встала и молча ушла. Прождала минут 7, решила позвать. Приходит та "леди" и говорит, что пошла за своим сотрудником , так как она зам.начальника почты. А до этого она сидела на обслуживании. На вопрос и когда придёт ваш сотрудник, зам.начальника ответила, что не знает, никто работать не хочет и дальше начала обвинять меня и всех людей , что из-за нас увольняются сотрудники, что народу полно и все достали. Я ей сказала, а это разве не отлично, что много людей ходят на почту и, если работа не нравится, то нужно не работать с людьми, тем более женщина пенсионного возраста, а идти на спокойну пенсию. Затем просто было хамское отношение, она орала как потерпевшая, на вопрос людей когда их обслужат, начала кидать бланки и ручки в людей. Сказала, чтобы мы заткнулись. Я в шоке, как такую барышню вообще взяли на руководящую должность? Абсолютно неуровновешанная, психованная, не умеет работать с людьми. Прошу принять меры. Когда я попросила назвать имя, она представилась Полсычевой Татьяной Викторовной.
Самая ужасная почта, приходила почти каждый день чтобы забрать свои посылки с Китая! Но увы то их нет, то не видят они их! В итоге они отправили её обратно, на следующий день прихожу начиная выяснять почему они мне говорили что не видят мою посылку, а в итоге отправили её обратно! В итоге я ни посылку не получила, ни обратно деньги! Ужасная почта!!!! И это уже не одна посылка так, таких случаев уже много на этой почте