Мы с моим мужем пенсионеры хотим поблагодарить,работников отделения 40.Начальника отделения и весь коллектив.В отделении всегда чисто,уютно.Работники доброжелательные, отзывчивые,в общем люди на своем месте.А особенно почтальона отделения Ситникову Марину,в любую погоду снег,дождь,гололёд,зной.Своевременно приносит пенсии,переводы ,письма,газеты.Просьба к руководству,отметить премией,весь коллектив. С уважением АБДРАХИМОВЫ
Любимое отделение, пол жизни посещаю!
Сотрудники уже как родные) помимо корреспонденции можно и вкусных конфеток прикупить фирмы ПОЧТОВАЯ МАРКА : очень нравятся!
Сегодня в отделение города Курска по ул. 50 лет Октября д. 100 сотрудник пыталась обмануть меня на стоимость отправления, из за чего я потратила лишнее время и мне пришлось заново стоять в очереди, пока я искала тарифы на сайте, чтобы показать это сотруднику.
Описание ситуации: Я подошла к окну, сообщила, что мне нужно обычным тарифом отправить документы, меня начали спрашивать куда и кому (что уже показалось странным, ведь адрес пишется на конверте, а меня даже не спрашивали об адресе, просто о городе и в организацию ли). Я ответила, что отправить нужно в Москву, своему работодателю. Сотрудник мне сразу сказал, что стоимость будет составлять около 500-та рублей, чему я была крайне удивлена, спросив почему мне не дали внятного ответа, буквально, "ну вот так", я сказала о том, что даже срочным письмом я недавно отправляла дешевле и мне сказали, ну по Курску может и да, в а Москву... p.s. Из указанного примера отправление было также в Москву.
Я сказала, что сейчас посмотрю информацию на сайте, в ответ было молчание и после нескольких минут поиска и ещё около 20 минут нахождения в очереди, я сообщила сотруднику еще раз, что мне нужно отправить 4 листа А4, обычным письмом, где черным по белому, на сайте, указано — "от 80,40 р.". В конечном итоге , сотрудник, окинув меня недовольным взглядом, пошла наконец делать свою работу и совершенно не прокомментировала свои действия. В итоге, стоимость отправления — 87 рублей.
Я не любитель писать жалобы и плохие отзывы, но сегодня было потрачено мое время, отношение ни в какие рамки, при всех обстоятельствах — это была просто попытка обмана или сотрудник даже не знает сколько стоит отправить письмо. Имени ее на бейдже не увидела, но это явно халатное отношение к работе, как минимум. Я думала некомпетентные работники почтовых отделений — это пережиток прошлого, но почему то до сих пор встречаются подобные ситуации. Все произошло 28.05.2024 примерно с 12:20 до 12:50 по МСК.
Кстати, на сайте почты России нельзя написать все подробно, в обращении ограничение на символы)
Часто пользуюсь услугами этого отделения почтовой связи. Несмотря на непомерно загруженность работой, девчата всегда с улыбкой встречают клиентов, консультируют по всем вопросам, компетентно разрешают все спорные ситуации и вежливо обслуживают в кратчайшие сроки. Хочу выразить особую благодарность оператору Ольге за её многолетний добросовестный труд. Думаю, что со мной согласятся многие жители северо-запада. Желаю нашему отделению почтовой связи долгих лет работы и процветания его сотрудникам.
Всегда очередь ,терминал электронной очереди стоит ,но никогда не работает .В принципе Почта России не заточена под свою прямую функцию.Люди в очереди платят за квартиру, покупают порошок и еду ,а ты один стоишь за письмом .Если есть возможность избежать визита на почту ,я выбираю избежать
Простоял в очереди за посылкой 20 минут, когда подошла моя очередь, девушка поставила табличку со словом перерыв и сказала, что не ела с 10 утра (время было 12:26) . Отправила всех в первую кассу, где платят по квитанциям, там уже было 7 человек, чтобы не тратить ещё 1,5 часов своего времени пришлось уйти. Ужасное место, не рекомендую!
Добрый день) Хочу поздравить с Наступающим новым годом весь коллектив почтового отделения 305040. Пожелать вам здоровья, семейного благополучия, мира! Особенно хочу поблагодарить за работу Почтальона проспекта Энтузиастов - Валентину! Чуткого и отзывчивого человека! Спасибо вам за ваш нелегкий труд!
Хорошее отделение , чисто, вежливые грамотные сотрудники. Однако работают 2,редко 3 окошка ( одно для приема платежей и остальные для по прочим услугам), из-за этого очереди. Получить отправление или оправить меньше чем за 20 мин ещё не получалось. Врочем как и в других отделениях электронные талоны не работают, чуствуется нехватка персонала. Как только отделение открылось после ремонта все работало, не прошло и полгодаи стало как везде. Видимо система, ничего не поделать
Вежливые сотрудники, но вот одно окно для отправки посылок уж маловато или быстрей нужно принимать посылки на отправку. Был по живой очереди третий, так как электронная не работает, стоял 30 минут.
Ужасно, отделение почты, работают не компетентные сотрудники, не умеющая работать с людьми и работать на результат, создаётся такое впечатление, что делают одолжение, приходя на собственную работу.
Спасибо за безупречную работу, сотрудников отделения 40. Особенно почтальону Марине,
1
А
Анонимный отзыв
16 января 2023
Хотелось бы поблагодарить сотрудников за оперативную работу. Особенно отметить женщину, извиняюсь не знаю её имя и фамилию, сидит часто в первом окошке, светлые волосы, короткая стрижка. Всегда всё можно оплатить и получить без проблем.
Обычное отделение почтовой связи.есть все виды почтовых услуг. Имеется отделение почта банка. Продаются товары первой необходимости и специальные товары под брендом почта России. Не всегда работает терминал по выдачи талонов с номером в очереди. Очень неудобный подъезд к отделению. К оплате принимаются карты и наличные
Ставлю оценку конкретному сотруднику в конкретной ситуации, ранее с подобным отношением в отделении не сталкивалась. Сотрудники всегда вежливые, проблем других не было.
Пришла в отделение 03.04.22 (воскр) в 13.57. Сотрудник (Маркова - могу быть не точна) сказала, что они закрыты и принимать не будут, так как они работают до 14.00. За мной зашла ещё один посетитель, у которой время было тоже 13.57.
Сотрудник отделения не знает, что время на телефонах стоит автоматически.
Мы вдвоём так и не смогли доказать сотруднику, что они закрылись раньше времени.
Во-первых, закрываться раньше времени могут позволить себе уличные ларьки, а не отделение почты.
Во-вторых, клиентоориентированность зашкаливает. В глазах сотрудника был заметен триумф и наслаждение своей властью, которой ее наделила почта России. Ведь именно она сегодня решила, кто уйдёт с посылкой, а кто с пустыми руками. Браво!
Установите, пожалуйста, верное время.
4
1
А
Анатолий
Знаток города 16 уровня
9 июня
Самое ужасное отделение почтовой связи из всех которые я посещал. То денег нет, то интернета, и вечно чем-то недовольная кассир, на 1окне.
Роман Реут
Знаток города 11 уровня
12 мая
Постоянно очереди, работников достаточно, а работать ни кто не хочет. Из 4 окон работает только одно и то только после уговоров посетителей
Обслуживание отвратительное,сидят с детства уморенные сотрудники, на выдачу постоянно работает 1 окно остальные шарохаются во главе с заведующей (или как у них это называется),кстати хамка она редкостная!!! Терминал талонов стоит для понта, никогда не работает!
Терпеливость сотрудников которым памятник надо ставить. Был два раза, посылки забирал. Не смотря на очередь не долго ждал. Операционисты вежливые, работают как могут. А нашему хамскому народу надо не вопить и истерить, а ждать спокойно своей очереди. Придурковатым взрослым мужикам которые ведут себя хуже баб в отделении почты позор.
Вечные очереди потому что терминал с талонами не работает уже давно!Оплачивала раньше коммунальные услуги ,а недавно пришла задолженость почти на 7т так оказалось что платежи не прошли и когда пошла узнать почему никто по делу не ответил так еще и общались по хамски,вот так!
Мавзолейиз СССР, почти всегда работает только одно окно, навешали табличек извините нет персонала.... Зато директор посетителей не обслуживает, зарплату за всех получает
Отличное отделение, вежливые операторы
Всегда подскажут как лучше отправить, быстрее, отправляю постоянно посылки, все быстро доходит вовремя, спасибо за обслуживание
Работницы типичные почтаБабки. Встречаются конечно не работник совка, но их мало. Ступеньки на входе убиты. Внутри всё отдалено напоминает современные Реали
Путают получателей. Отдавали вскрытую посылку, "мы перепутали, человек вскрыл, но все на месте". Не информируют посетителей о возможности электронной записи, потом получается скандал, т.к люди думают, что ты без очереди хочешь пройти. Намерено молчат, не гасят конфликт, когда просишь успокоить посетителей, объяснить, что я записывался, отвечают, "мы же вас обслуживаем".
Отделение в еотором всегда проблемы. Из-за нехватки персонала в отделении собираются очереди. И в час пик работники обслуживают посетителей и делают свою внутреннюю работу причем чаще внутренние дела важнее. Люди стоят ждут,пока идет обработка внутреннего документооборота.
2
2
Александр Минаков
Знаток города 14 уровня
16 мая 2022
Часто бывает достаточно людно. Удобный график работы, доброжелательные сотрудники. Есть возможность приобрести коробки для посылок различного размера.
Отправляю уже какой раз в суд письмо заказное с уведомлением. По каким-то причинам мне уведомление не приходит о том что адресат получил письмо.
Прошу разъяснения по этому вопросу.
Все всегда очень долго и нерасторопно.
И "магазин" внутри вообще не в тему.
3
А
Анонимный отзыв
23 октября 2021
Значит мне постоянно везёт, что у меня нет проблем с этим отделением. И когда я сама теряла треки отправленных мною посылок, мне помогали и давали информацию. Спасибо сотрудникам, и особенно Екатерине
Была несколько раз, не всегда есть конверты нужного формата и работают не все окна, поэтому собирается очередь. Всё остальное хорошо, персонал вежливый.
Окна №4 и 5 - прекрасные , отзывчивые сотрудники , работают с огромной нагрузкой и нищенской зарплатой, не их вина, что почту сегодня превратили в сельмаг с функциями РКЦ.