Отправляла посылку. вроде все было нормально. вежливо обслужили. Посылка, судя по статусам в приложении и на электронном адресе дошла до места вручения. А потом выходит уведомление, что операция отменена из-за ошибки оператора. Несколько дней статус не меняется. КОгда пошла выяснять, оказалось: посылка вернулась в отделение через 2 дня. типа неправильно упакована. Вот тут вопрос ко всей системе почты России - а доехало до места что??? документы??? фантом???
Посылку снова упаковывают (это я узнаю в процессе) и снова отправляют. С тех пор посылка непонятно где...
Меня отправили на Главпочтамп, чтобы там подать претензию, но как выяснилось там это окошко не работало, но мне подсказали, что должен был поменяться трек номер. Я вернулась в отделение, но там мне утверждают, что трек-номер остался прежним. В итоге я претензию на розыск подала. Но настроение уже испорчено абсолютно и у меня и у получателя. Вот как так можно работать?
Всё отлично👍. На месте сидит добрая и вежливая женщина. Очень помогла мне.
Весь день ездил по почтам, нигде не приняли посылку. И только в этом месте объяснили, что не так.
Люди хоть и пишут плохие отзывы. Но народ, давайте будем добрее и терпеливее. Все мы люди, все мы человеки, все мы разные.
Не надо думать только о себе)
В данном филиале работает двое сотрудников - помоложе и постарше. Та, которая постарше, это нечто. Крайне медлительная, на замечания реагирует неадекватно. Всегда у неё какие-то ошибки и сбои, запросто может переключиться на общение с другим клиентом или телефонный звонок. Я, конечно, понимаю, что работа на почте России далеко не работа мечты, и очередь из соискателей туда не стоит, но наличие таких сотрудников - это просто издевательство над клиентами.