Есть один огромный минус, это одна очередь на все окошки. Это очень не удобно.
Но при всем при этом почтовые работники оформляют все быстро и четко и очень терпеливо, даже если сами клиенты сильно тормозят.
Если сказать что возмущена, это ничего не сказать, хотя первое впечатление было приятным, вежливо выдали корресронденцию- заказное письмо, порекомендовали сделать смс -уведомление чтобы без паспорта можно было получать, благополучно "помогли", заодно открыв счёт в Почта банке и выдав карту, ладно хоть не кредит, на мои очень удивлённые глаза и возгласы сказали что это автоматически так получается. Т. Е. Получаешь письмо - получи заодно и счёт, это что как не мошенничество и обман?! Как вы понимаете открывать счёт я не собиралась, но почему-то моим мнением на этот счёт не поинтересовались. Естествено ни я сама клиентом ни почты ни данного банка быть не собираюсь, и никому не порекомендую. За такой "вежливый и ну очень клиентоориентированный" подход если бы можно было поставить оценку с минусом, я бы поставила, а так 1 за вежливость! Соответствующие заявления поданы!
Самый негостепреимный, ужасный отдел Почты России в городе. А всё благодаря сотруднице - женщине в возрасте, которая очень грубо хамила и не приняла ни за что вещи через Авито доставку. Якобы нужно указать в объявлении количество вещей в комплекте. Я указал. Дальше у них, внимание, 3,5 часа не могли обновиться данные в компьютере. Мне показалось, что сотрудница абсолютно не умеет пользоваться программой - и может только пикать штрихкод. Все остальные действия она просила подойти и помочь своему коллеге - мужчине. Время всего происходящего: 29.07.2024, 13:30 - так можно будет узнать кто именно в этот день был на смене. Я надеюсь, что будет проведена проверка данного отделения на компетентность всего персонала, и в частности этой женщины. Она кстати даже не сказала своё имя, когда я спросил - видимо боясь, что именно о ней будет этот отзыв. Также оставлю отзыв в приложении Почты. Спасибо за внимание.
p.s. как оказалось – таким образом сотрудники ВЫПРАШИВАЮТ ВЗЯТКУ. А за взятки в нашей стране ой как дерут! Так что, считаю, стоит наказать их по полной программе.
Хожу только на эту почту .Быстро обслуживают операторы .Особое отношение у меня к оператору Великан Алле .Мне чаще всего приходилось обращаться к ней , всё просто по человечески решается, проблемы в присутствии ее становятся просто ситуациями.Прошу учесть ,что Главпочтамт загружен по уши ,но операторы справляются ,профессионала одно слово .
Хочу предостеречь людей от отправки документов через EMS. Отправка документов в один конец!!! Это худшая компания, которая теряет отправления и потом не отвечает на письма и жалобы. Никакой обратной связи. Отправили очень важные документы из Анапы в Новороссийск ED340638647RU, прошло уже 48 дней по информации на сайте письмо лежит на сортировке в Краснодаре. Подал заявление на розыск № 0034846588, после чего прошло 32 дня! Никакого ответа!!! В отделении 353440 через приемную подал жалобу №0034902255. Никакого ответа!!!!! И это курьерская служба!!! Документы вероятно придется восстанавливать через суд. Полагаю, что и на этот отзыв никто не ответит. В любом случае планирую привлекать к ответственности Почту России.
В очередной раз убедился, что по мнению Почты России стабильность - признак мастерства! Длительное время, слава Богу, не приходилось посещать почтовые отделения. Решил отправить в подарок открытку из Анапы, зашёл в главное отделение Почты России в надежде сделать это быстро и комфортно. Не тут то было: огромная очередь, при этом никто не может объяснить где можно отправить, а где получить письма. Сотрудники почты, как будто бы специально занимаются с каждым клиентом по 20 мин, не торопясь и не увеличивая количества работающих окон.
Прекрасное отделение, работают четко, быстро. Проговаривают важные детали услуги. Это отделение было вторым, предыдущее было странное, не хотели работать. А здесь все отлично!
Даже, одной звёзды не поставила бы! Ритм работы , как у "покойников": сидят, иногда поворачивают голову.
Ждала заказное письмо. Так они, уведомление о его поступлении, скинули в ящик на двое суток позже,чем срок хранения этого письма? Я пришла разбираться, в ответ, мне сказали, что работать некому! И вообще, они не виноваты "а если меня что то не устраивает, подавайте в суд".
Работает одно окно. Постоянно очереди.
И вообще, уже не понятно, ПОЧТА это иди СУПЕРМАРКЕТ? Всё заставлено продуктами.
Отличное отделение, мне пришла посылка, почему то указана было это отделение, я пришёл, отстоял очередь, подошёл на стойку и мне сказали что вы не туда пришли, и мол моя посылка вообще ещё не выгружена, приходите за ней в другое отделение, в другой день, ну я естественно не послушал и просто поехал в другое отделение и забрал её, ну как обычно в принципе, почта России!
18.05.2024 отправляли с женой посылку у оператора Аллы Великан. Произошло недоразумение. Она заявила что мой номер телефона который у меня уже больше 20 лет оформлен на другое лицо, тут же отправила на номер моего телефона проверочный код. Подтвердилось что номер мой. Однако она без моего согласия сняла копию моего паспорта и сделала моё фото и оформили электронную подпись. Зачем? Оформить кредит?
Ужасное отделение. Работают медленно, деньги не возвращают за неоказанные услуги. Не знают даже что у них есть, а чего нет.
На вопрос "Как быть в ситуации?". Предлагают решить её за счёт посторонних. Что такое входящий номер на заявлении тоже не знают. Ничего не могут, никаких полномочий нет. Возврат делать нельзя, штампы ставить нельзя.
Хорошая локация. Очень чистое
и просторное помещение. Вежливые сотрудники. Быстро, очередей не было никогда. Есть широкий ассортимент продовольственной продукции.
Наболее просторное помещение Почты России в городе, специалисты стремятся к быстрому и качественному обслуживанию, есть куда стремится но уже скорость выше, вежливлость и профессионализм растёт, посылки отправляются и получаются быстрее, есть перекос по наибольшему упору в коммунальных платежей. Расположение позволяет припарковатся, центр старого здания. Чисто, может стоит добавить стульев и столов, для пожилых людей.
Отправляла посылку в Санкт-Петербург.
Чтобы не тащить все сувениры, взяла и отправила сама себе в Питер. Помогли с выбором коробки. Оказалось, что могу ещё что-то положить, так как было свободное место. Подождали, пока я схожу, куплю сувенирный чай, и уже тогда все оформили.
Совет - если отправляете ценную вещь или вещи, делайте отправление с объявленной стоимостью.
Я сделала объявленную стоимость в 5000 рублей (собственно, содержимое посылки приблизительно столько и стоило: чай, сувениры из можжевельника, вулканическая косметика).
Стоимость пересылки обошлась мне чуть более 1200 рублей, вес был около 7 кг. Коробка стоила 204 рубля. Посылка приехала даже раньше, чем я)
В целом очень довольна - не надо на себе тащить сувенирку, особенно, если путешествие сложносоставное.
Расположение почты удобное, персонал вежливый, время ожидания - минимальное. Электронных талонов ещё не завели, но всему свое время))
Самое лучшее отделение почты в Анапе!!!Всё быстро,культурно,проконсультируют👍👍👍Молодцы 👍Развития и процветания,а сотрудникам огромное спасибо за качественную работу и благополучия ⚘
Задача: купить 18 конвертов на почте. 15 мин в очереди. Потом 20 минут поисков конвертов, предложение перевести на карту, тк «в кассе 6 конвертов», потом диалоги о том, что 18 шт опись вложения я должен самостоятельно копировать где-то в городе. ЭТО НА ПОЧТЕ Я ПОКУПАЛ КОНВЕРТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень печальный опыт посещения. Об считали при отправке посылки, до сих пор жду ответа от руководства. И ещё, очень много народа, кондиционера нет, работает всего два окошка... Вообщем условия так себе..
Отделение связи всегда полно людей, почти невозможно посидеть. Но отдельные специалисты работают очень профессионально и быстро. Хотелось бы, чтобы таких специалистов было больше.
Отделение почты хорошее, но не современное, отсутствует электронный терминал очереди . И нет коробок для отправки посылок, которые приходится искать по магазинам самим клиентам. Ко всем этим неудобствам операторы очень вежливые и быстро пытаются обслужить. А вот клиенты достаются им не всегда приличные, пока стояла в очереди пришлось по наблюдать. Женщина оператор просто умничка, спокойно реагировала на разорявшуюся клиетку. Отправляла в октябре 16 и 17 посылки, обслужили быстро и хорошо. Спасибо
Отправляла посылку 7.06.24г.
Оператор грубая, навязала услуги, которые я не хотела. Не захотела подсчитать мне предварительную стоимость. В итоге стоимость возросла почти вдвое, чем выдал мне онлайн калькулятор. С таким хамским отношением ,как здесь,я не встречалась.
На удивление ,отличное отделение почты России. Всё быстро, чётко. Посещала несколько раз, разные операторы, всегда работа выполнена на отлично. Спасибо. Рекомендую.
Супер почта, супер обслуживание. Посылку очень быстро оформили, всё аккуратно уложили, спасибо огромное за доброжелательное отношение. Кругом чистота, порядок, я как новый житель Анапы благодарна персоналу почты за профессионализм.
Внутри, как ни пытались стереть, всё-таки совок. Хотя в районе 17 ч людей не много, тем не менее, посылку не успел догнать - ее уже отфутболили в другое отделение почты.. Квест начался.
Если прийти вечером, то очереди не сильно большие, порой вообще их не бывает.
За последнее время доводилось быть тут несколько раз, и отправлять и получать письма/посылки.
Девочки - операторы всегда во всём помогают, подсказывают, не хамят(хотя к вечеру ,в любом случае , уставшие).
А вот само здание уже требует ремонта(хотя по сравнению с другими отделениями очень даже нормальное состояние).
Летом,когда жарко, то бывает душно(и это я вечером там бывала), а днём, наверное, совсем тяжело находиться.
В очереди простояла час и в итоге большого пакета для посылки не было, работники почты работают медленно, люди не выдерживают, уходят, моя оценка - 2,просто ужас!!!
Очень хорошее отделение.вежливый персонал.быстрое обслуживание.позитивное настрление.спасибо.не смотря на большую загрузку в отделении.я осталась очень довольна так как персонал работает очень быстро и уважительно относится к клиентаи .
Простояла в очереди 40 минут. Потом ещё пришлось , что поругаться, чтоб приняли посылку... Начальник, у вас сотрудники спят, разбудите их! Всё очень уж медленно.
Очень хорошо. Не было очереди, были в наличии необходимые товары. Процедура отправки посылки прошла быстро. Но так было не всегда. Сейчас нет вывески, где принимаются, и отправляются посылки, пришлось искать.
Очень много работников!!!!но всегда очень!очень большие очереди!!!почему????а эти работники сидят!еле еле работают!хотя даже просто сидят или ходят курят!потом на вас на орут!на орут на ваших детей так как вы целый час не можете отправить письмо!и ребенок кричит!потом они перерекаются!потом у них что то сломается!!!но вы стоите первым в очереди!!!а потом через час вас обслужат!!! Но ваше закозное письмо с уведомлением которое вы отправили!!!будет идти долго!!!а увидомление об получение!!!которое вы оплатили вам не придет!!!почему????мало работников!а потом придет начальник т спокойно скажет вам ЭТО ЖИЗНЬ!!! !!! И НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО ИЗ ЗА ЭТОГО УШЛИ ДОКУМЕНТЫ!ПОТЕРЯЛИ ДЕНЬГИ!И МНОГО ЧЕГО!! ВЕДЬ ВАМ СКАЗАЛИ😁ЭТО ЖИЗНЬ😂
Отвратительное обслуживание!!! Хамство - визитная картчка отделениия! Позвонила на горячую линию, что бы узнать где отправление, дали номер начальника отдела посылок, а она ответила, почему мы длжны вам говорить где ваше отправление!!! Деньги берут, а остальное ваши проблемы. В прошлый раз пришла получить на краснодарскую т.к был указан адрес краснодарская 21. 40 мин отстояла в певом окне, хотя другие были свободны, на мой вопрос можно в др. Окне получить прорычали нет... в итоге др. Пришли и получили, а мне, когда подошла очередь ответили ваша посылка в другом отделении!!!
16.07 пришла за заказным письмом и передо мной отключили электроэнергию, почему на социально значимых объектах нет генераторов, а если это что-то срочное у людей пришло
Не люблю писать плохие отзывы, но давайте объективно.
1. Помещение требует ремонта.
2. На улице лето, очень жарко а кондиционер не работает, может он есть но его не включают, не знаю.
3. Медлительность, очереди, как говориться "Всё для людей". Всё очень долго и медленно так сказать не спеша.
Люди в очереди начинают нервничать, кто-то спешит.
Но пожалуй позитивным был тот факт, что несмотря на очередь ни один из специалистов не сорвался, не кричал на посетителей и отвечали вежливо и корректно.
Так что, за обслуживание специалистов, терпение и выдержку - респект и уважение.
Оформила посылку в приложении. Пришла с двумя маленькими детьми. Жара на улице страшная. Оператор говорит, что коробок больших нет! Что это нормально! В день отправляют по 500 посылок. Я удивилась. Откуда 500? Если на 4-х кассах всего два человека. И больше народа нет. Ни народа, ни коробок. С чего они 500 штук отправляют?
Попросила оператора посмотреть по компьютеру, где можно купить большую коробку? Чтобы с двумя детьми не бегать по городу. Она ответила, что такой возможности нет и она понятия не имеет в каком отделении почты есть большие коробки....
Очень жаль. Толку от этой большой почты нет. Так посылку и не отправили. Слава Богу, что недалеко есть сбербанк со сбер логистикой!
Лучшее отделение в Анапе, вежливый персонал, а в самом отделении все подскажут и всегда помогут. Постоянно обращаюсь очень приятное обслуживание Михайловой к сожалению не знаю имя и отчества специалиста
Отделение как отделение. Еще не попало под тотальную реновацию, но в целом совкости осталось совсем немного. Персонал как обычно на почте, как повезет)) Пришла туда посылка, записался на время выдачи, пришел, а там живая очередь. Инструкция такая, когда подойдет ваше время, вам нужно влезть в очередь в любое окно, с криками я по записи. Есть шанс что вы заберете свою посылку, но вряд ли останетесь целым. Очень удобная услуга. В целом, почта как почта
Очень огромный плюс, что работают в воскресенье! А так чистенько, отправляла посылку-все прошло быстренько, посетителей вообще не было! Но ценник не очень, дешевле сдэком отправить и не ехать на другой конец города, на почту🤣Видимо тарифы подняли. Теперь буду знать.
Полная неразбериха... стоять в одно окно, и вновь прибывшим объяснять правила... короче, оформив посылку в приложении простояла там 50 минут... персонал в целом вежливый.. работает женщина с ОВЗ умничка оформила всё быстро....но блин... оформив в приложении еще и на склад сама заносила... Обычно оформил- написал трек код на бумажке, оставил и пошёл домой...тут из окна в окно гоняли... то тут обед начался, то тут сейчас начётся