Наверно самое лучшее расположение данной почты во всем городе,
Много всем советовал и даже помогал иногородним добраться сюда!!!
Все услуги быстрые, качественные
Пожалуйста, почините терминал выдачи талонов, чаще всего он у вас не работает. И ещё, почему у вас НИКОГДА нет нормальных конвертов формата а4? Сколько раз хожу чтобы отправить всякие документы по работе, ни разу у вас не было конвертов, только маленькие. И на вопрос, где они есть (я то думала менеджер/оператор может посмотреть по 1с в каких филиалах есть конверты, но увы) мне предлагают сходить в РИО, и купить там. (к слову, в читай городе они продаются только пачками а не штучно.Посему я должна бегать и искать где купить конверт? Вам проблемно их заказать??
Хочу выразить благодарность сотрудницам на выдаче посылок, а также начальнику главпочтампа, несмотря на то, что моя бандероль была потерена, всякое бывает, но после подачи заявление на розыск, уже на следующий рабочий день, мне позвонили и уведомили, что могу прийти и получить свою бандероль. Большое спасибо за оперативность. С людьми очень трудно работать. Проще критиковать и осуждать.
Место для почты хорошее, удобное. А вот обслуживание ужасное. Чтобы забрать посылку приходится целый час ждать. Один человек и принимает и выдаёт, это никуда не годится. Два дня ходила получать посылку, так и не получила, очень долго, сил нет ждать. Все возмущаются, кто уходит, кто -то ждёт. Прочитав отзывы, Я поняла, что никому нет дела, ничего не меняется. Видно и отзывы не читают.
Это лучшее отделение почты России в городе Тамбов.( Зал приема и выдачи посылок).
Очень удобный график работы отделения для клиента.
Работают каждый день в неделе.
Работают до 21:00 часа в будние дни,
Что очень удобно для отправки посылок , которые очень часто отправляю и получаю в основном Авито. Но не только.
Успеваю после своей работы доехать
И до 21:00 отправить людям по стране .отправляю очень часто по несколько раз в неделю.
Теперь что касается персонала :
Отличные женщины , всегда с улыбкой, всегда культурны и приветливы ,подскажут как лучше и выгоднее отправить , всегда помогут.
Всегда качественно помогают упаковать.
Было такое что приехал под самое закрытие отделения , так не отказали , всё приняли , оформили и отправили в лучшем виде!!!
Счастья вам и здоровья дорогие женщины!!!
Как тут недоброжелатели некоторые пишут : старых бабок с батоном колбасы в зубах и чаем в руках я не видел !!!ни разу за несколько лет моего прихода в данное отделение почты.
И даже если бы такое было , то нужно понимать что работники почты это обычные живые людиииии !!!!!!!!
А живые люди - это вам не роботы !!!!
Людям нужно и есть и пить и в туалет ходить .
Или вы кто тут жалуется на
,, плохую работу,, почты России
Не обедаете ? Святым духом что-ли питаетесь?? Или вы из розетки подзаряжаетесь ?? Роботы ????
Вы на своем рабочем месте все идеально делаете??
Вы думаете работникам почты сотнями тысяч зарплату платят ???
Не нужно их за что-то осуждать строго .
Они там за ,, копейки,, как,, пчелы,, весь день кружатся !! Народу много отделение очень удобно расположено в центре города и соответственно очень популярно у народа.
Подведу итог :
Не судите - да не судимы будете!!!
Лучшее отделение почты России , я про зал приема и выдачи посылок.
Данным сотрудницам всего самого доброго и наилучшего!!!
Ваши постоянные клиенты, мы вас обожаем !! Держитесь.
Терпения вам с дураками и здоровья вам.
Поздравляю вас с наступающими новым годом!!!!!
В целом почта просторная,большая, чистая,но народу много!Если есть супер ленивцы,то победители на этой почте.Например номер талончика огласили,человек не подошёл,прождали 3 минуты и поехали дальше,нет,надо 15 минут ждать пустое место! Итого 47 минут я там пробыла,пока уже сама не подошла к окну и не спросила за 5 и 6 окошком,можно ли посылку как нибудь побыстрее забрать,ведь нет никого.А их там три красавицы оказывается,одна полусонная сидит,руку под головушку уставшую положила,другая просто ворон считает,а третья стоят рядом с ними.Полный игнор.
Замечательные сотрудницы в отделении, ни единого раза не испытала негатива от взаимодействия: что в отделе по работе с физлицами, что с юрлицами, что доставка работают быстро, вежливо.
Единственное, очень жаль, что сократили график работы отделения до 21:00;(
Безразличные работники, включая зам начальника. Не видят тебя в упор. Коробок нет, пакетов нет, иди в другое место или купи в канцтоварах пакет.
Ок, но я приезжая. Объясните, где и куда.
Нет. Не знаем ничего. Иди, откуда пришла.
Если бы не добрые тамбовчане рядом...
В другом отделении- с точностью до наоборот. Внимание, доброе отношение, помощь, улыбки.
Очень хотела написать жалобу, чтоб к другим после меня было отношение лучше. Но махнула рукой. Бумеранг никто не отменял)
Здание почтамта самое старое в городе, историческое. В последнее время претерпело модернизацию в области оказываемых услуг: электронная очередь, расширение ассортимента предоставляемых услуг... Вот ещё бы работники почты были бы более рпсторопными в оказании этих услуг... Окошек много, а работают 2-3 оператора (((
Посылка пришла на данное почтовое отделение 27 марта, т, к. сама получить не смогла(заболела), оплатила и оформила доставку на 28 марта. Сегодня 30 марта, доставки нет. В посылке растения. Из Краснодарского края дошли за 4 дня. С почты, в Тамбове, жду уже четвёртый день. Хотелось бы узнать, когда, наконец, посылка будет доставлена?
Отличное отделение почтовой связи. Сотрудники работают на износ. Вот бы ещё посетители были адекватными людьми и понимали, то что работать при не хватке работников не возможно быстро обслужить посетителей. А тут огромная нехватка персонала.
Удобное расположение в центпе города . Просторный зал,удобное получение талрнчика по которому проходишшь к операционистке. Ждать пришлось недолго,отправляла письмо.
Моё любимое почтовое отделение. Всегда езжу сюда, чтобы отправить посылку, хотя живу на мжк. Во-первых, компетентный, добрый, отзывчивый и быстрый персонал. Во-вторых, удобный график работы. В-третьих, никогда не бывает очередей. Очень рекомендую этот отделение!
Отдел работы с юр.лицами работает ужасно. Не дождёшься. Плюс ко всему сама взвешивай письма, наклеивай штрихкоды, а по итогу с тебя ещё до ста рублей могут снять просто так, за то что она марки наклеила.
Всю ситуацию спасают девчонки операционистки зала-вот они молодцы.
Чтобы отправить посылку, нужно было простоять в очереди более часа.
И это Главпочтамт.
Почему один человек в субботу на приеме?
Пожалуйста, подумайте, товарищи руководители.
Наверное в будни меньше клиентов, а на приеме всегда двое.
В остальные окна никого. Дамы скучают сидят
Это было смешно! Нужно было отправить письмо А4: зашел в пустой зал, с порогу попросили взять талон, не успел подойти к окошку сказали конвертов под А4 нет, пихайте в стандартный. На следующий день приехал со своими конвертами, развернули потому что "не работает программа". P.S. кажется фантастикой, но факт
Вторник , послеобеденное время. Аппарат для выдачи талонов не работает, так же как и сотрудники,которых нет. Три человека сидят «бьют баклуши».Одна общая очередь на все к одному человеку. Хочется страдать- свяжись с «Почтой России»
Заказал доставку на AliExpress
Хотел получить показал штрих код оказывается нужен паспорт хотя в приложении не предупреждали
А вообще две посылки у меня отправляются в Москву я не знаю зачем
Если бы можно поставить -100 звёзд
Центральное отделение почты в Тамбове. Безусловно хотелось бы прежний режим работы (хотя бы до 22-00), но моё мнение, что в областном центре должны быть одно круглосуточное отделение.
Мне отправили отправление Первого класса. Расстояние между двумя областными городами- 220 км. Время в пути составило 2 суток. А далее- 20 часов СОРТИРОВКИ на главпочтамте (где и выдача) Моя попытка получить посылку через 16 часов этой самой сортировки закончилась пожеланием помочь работать, если я этого хочу. При том, что я вел себя вежливо и корректно. В моем понимании, полная предоплата за пересылку является достаточным основанием для её адекватного совершения без какой-либо помощи с моей стороны. Да и права ни у меня, ни у "работницы", мне это предложившей- на такое нет. Их должны четко инструктировать по данному вопросу. Резюме- задержки, хамство, и отсутствие контроля, не говоря об элементарной этике поведения сотрудника на рабочем месте.
Отправляю посылки в неделю два раза, всегда не стандартные коробки, если сравнить данный почтамт с другими отделениями то персонал более быстрый и отправка уже оформленной посылки занимает 10 мин, мне персонал нравится, на советской где первомайская площадь отстояла в очереди полтора часа что бы получить посылку, здесь такого нет! Поэтому если стоит выбор почты то только октябрьская 1.
Красивое старинное здание, украшение нашего города. Только внутри здания очень дешевая отделка. Работают почтовые работники не очень оперативно и хотелось бы, чтобы ожидание было более удобное. Можно купить больше диванов!!!
Странные сотрудники, пришёл как-то раз отправить письмо и мне отказалив отправке его тк не было с собой паспорта, пришёл с паспортом и он не понадобился 🤦
Расположение удобно, центр города. График работы удобный. Персонал по возможности помогает ответить на все вопросы и запросы. Не очень удобное помещение получение и отправка посылок, иногда бываю большие очереди из-за маленького помещения некомфортно находится, все начинаю спотыкаться друг о друга.
Почта России успешно поддерживает свою репутацию неклиентоориентированного предприятия, к сожалению.
Посылка пришла не в то отделение. Электронная очередь хоть и работает, но на выдачу никто ее соблюдает. В итоге, после полуторачасового ожидания предложили прийти за посылкой на следующий день, т.к. она была в другом отделе, а там уже никто не работал.
1.5 часа, чтобы отправить маленькую посылочку. Берёшь талон на электронную очередь, выбираешь отправить посылку. Сидишь почти час в очереди, и когда она доходит, тебя вызывают в окошко и говорят, что посылку принимают не здесь. Идёшь в другое помещение и стоишь в новой очереди. А сотрудники никуда не торопятся, он просто едва шевелятся, того гляди заснут прямо на рабочем месте.
В центральном зале норм.НО! Как только попадаешь в соседнюю дверь- отдел выдачи посылок- трешь.Днём когда все на работе не докричишься.Потом из служебной каморки выглядывает бабка лет 70 с чайным жбаном в руке и батоном с колбасой в другой и вопрашает "ча нада?"задаёшь вопрос.Отвечает-" ты ча не вишь, я занята?"Ждёшь минут 35-40.Затем она идёт в туалет, это ещё минут 15-20.И тут фанфары! Выплывает в развалочку.Подходит неспеша с видм, что она очень занята архиважным делом. А ты-негодник отвлёк её .И нехотя так:- ну чё там у тебя? УЖАС! Ни времени твоего не учитывает, вежливости- 0.Иногда хамит.Постоянно что-то забывает, переспрашивает. Стало даже интересно, когда же закончится этот бардак.Впереди ещё министерство, администрация Президента.График норм. Расположение норм. Грязный пол и замызганные стены."Хвост" очереди иногда торчит на 12-15 человек в коридор. К великому сожалению не догадался щёлкнуть на телефон.Если увижу такое в следующее посещение, обязательно добавлю фото. Будет материал для министерства.
Конкретно это отделение Почты России это привет из советского союза. Живу в Москве, приехала в данное отделение, чтобы отправить заказ клиенту. Работает только 2 окна из 4. Очередь огромная на час, а то и больше. И это в будний день. В Москве очередей практически нет и если ожидаешь больше 10 минут, то можно звонить на горячую линию. Сейчас почта везде работает очень хорошо и быстро. Уважаемые руководители из Москвы, примите меры здесь в Тамбове. Еще вопрос почему закрылось так много ваших отделений в данном городе? На фото количество талонов на 2 окна!!! 🤬🤬🤬 простояв эту очередь, оказалось надо в окно, где был озон. Даже на входе указано озон. Наклейку до сих пор не сняли, хотя озона уже там нет
Центральный почтампт города Тамбова. Здание историческое, красивое. Но требует ремонта. Если посмотреть, на него со двора - тихий ужас, спасибо, фасад поддерживают в нормальном состоянии. Основной большой зал в неплохом состоянии. А вот помещение для отправления и получения посылок - маленькое, тесное и все обшарпанное, давно требует ремонта. Сотрудники молодцы, работают шустро. Бывает прихожу и нет никого, а бывает, что приходится стоять в очереди по пол часа.
Но в целом работа Почты России радует, практически самая быстрая из служб доставки!
В окне обслуживания юр лиц огромное количество людей, можно простоять больше часа. Все остальные клиенты стоят по талонам в одно окно.
Операторы на приёме и выдаче посылок работают очень быстро, грамотно отвечают на вопросы.
Пишу свой отзыв не конкретно про это отделение, а в общем о работе почты! Сплошные поборы! Я отправляю заказное письмо, оплачиваю все их услуги, которые они навключают туда без нашего согласия, но самая фишка в другом. Получатель письмо отказывается получать или не приходит за ним, так как уведомление не получил, и тогда почта приносит письмо обратно, но с условием, что возврат также надо оплатить. Это получается, что письмо становится золотым, а в итоге услуга и не предоставлена, но зато оплачено дважды! Письмо с двумя листочками внутри обходится почти в 150 рублей. А если мы их отправляем много, то это кругленькая сумма получается.
4
1
Наталья Егорова
Знаток города 12 уровня
8 июня 2023
Расположение отличное в самом центре, рядом автобусная остановка. Персонал обычный почтовый, не торопящийся. Скорость обслуживания зависит от количества посетителей не дай бог перед вами окажется клиент с пачкой заказных писем (((( Очередь электронная.
Само помещение внутри уже потрёпаное временем, заметная несвежесть. Диваны просиженые.
Хочется отметить, что последнее время почтовые отправления доставляются быстро, заказные письма и посылки отслеживания через приложение. Так же через приложение мне нравится отправлять посылки, там дешевле и оформить можно дома, что сокращает время.
Ужасное отношение к посетителям и клиентам. От рудников не хватает, есть талоны по электронной записи, там в отделе выдаче посылок об этом не сказали. Парень стоял час и все прошли кроме него, даже те кто пришел раньше. Вместо электронного оповещения в другом зале, девушка шепотом называет номер талона. Это просто ужас, впечатления именно от этого заведения максимально отрицательное
Центральный пункт почты, но конкретно в пункте приёма и выдачи посылок вечно очереди. И работает только один сотрудник. Причём там же пункт выдачи Озон сделали, меньше пол часа не уходит, чтобы получить посылку.
Медленное обслуживание, можно и два часа в очереди просидеть. Операторов не хватает. Из плюсов отмечу электронную очередь, это удобно, взять талон и ждать вызова.
Мне этот почтамт нравится, другие, в Тамбове, малюсенькие (чуть больше сартира). Но хочу читателям объяснить: зарплата начальника = 17000 руб., а вышестоящая организация находится не в Москве !!! а в Ростове на Дону ! Т.е. всё притензии по ремонту, диванам и т.д. - это в Ростов (а не в Москву)!!!
Большое просторное помещение, очень мало персонала, большое время ожидания, возможно из-за медлительных работников. Просто нужно огромное терпение и чувство юмора.
Отличная почтовое отделение, грамотный доброжелательный персонал, всегда готовы помочь и подсказать при оформлении посылок , работают быстро и профессионально. Благодарю.
На почте можно отправить посылку через Авито. Если переферийные почтовые отделения работают пн-сб, то центральное отделение то воскресенья. Быстро все отправили