Персонал на почте видимо по базе: женщины общались между собой и одновременно обслуживали. Приезжала первый раз делать проездной, поэтому не особо знала, как это происходит, сотрудница с таким снисхождением и утомлением оформляла проездной, не особо приятно, но один раз в терпимо. Видела, как молодая сотрудница объясняла бабушке о вкладах, в том время, как она активно наседала на неё, что ей нужно снять деньги прямо сейчас, но она терпеливо продолжала объяснять
Хорошая локация
Режим работы до позднего вечера
Быстро четко без задержек
Приветливый и дружелюбный персонал сотрудников, которые работают для каждого клиента
Очереди большие. Сотрудники действительно стараются работать оперативно.
Не всегда выводятся талоны очередности, не всегда работает авто информатор очередности, в связи с чем приходится сотрудникам выкрикивать номер очередности, и, к сожалению, не все люди, которые стоят очереди вовремя подходят по своей очереди-происходит путаница и длительное ожидание обслуживание людей в параллели, так как они не услышали, что их вызвали. Это создаёт неудобство
Удобное местоположение.
А самое главное - время работы! До 22:00 - это просто замечательно, если нужно отправить посылку, а освобождаешься поздно.
Компетентные сотрудники. Молодой человек подсказал, как можно сформировать посылку дома и просто принести для отправки, что экономит не только время, но и дешевле.
Почта России развивается в лучшую сторону! Радует!
Работники почты очень хорошо и быстро работают. Спасибо им большое за их труд. Очень трудолюбивые, вежливые сотрудники 👍 рекомендую нашу почту. Пользуйтесь их услугами. С огромной благодарностью. Ваш клиент.
Отличное почтовое отделение. Работает без выходных, до позднего вечера! Очень важно, когда отправляешь много посылок. Если и есть очередь, то быстро движется. А если оформил посылку онлайн, то вообще пара минут на приём. Персонал вежливый, подскажет, что надо!
Хорошее, удобное отделение. Всё просто, нет путаницы. Персонал учтив, вежлив, охотно объясняют, если кто-то чего-то не понимает. Расположен удобно и бабушкам и дедушкам .
Как всегда, удобный график работы, но отправка через Главпочтамт едва ли ускорит доставку вашей посылки получателю (особенно если посылаете в Москву в декабре - лучше вообще не пользоваться Почтой России, потому что СЦ Львовская позаботится о том, чтобы все сроки были сорваны, как и волосы на вашей голове, поэтому пользуйтесь другими компаниями). Только получение посылок через Главпочтамт может вам помочь, в случае, если можете легко доехать до него, и если трудно получить посылки из вашего ОПС, где либо слишком много народа перед закрытием, либо выходные с субботы по понедельник.
Обращаясь в наше время с тоской вспоминаешь былое... что данное отделение почты в не такие уж далёкие времена, НО ВСЕГДА БЫЛО ЭТАЛОННЫМ В ГОРОДЕ!!! А что сейчас.....Навязывание дополнит. оплачиваемых услуг- вместо отправки простого ЗАКАЗНОГО, ТОЛЬКО 1 КЛАССА, ЧТО В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!! А ПОЧЕМУ??????? Ни один визит за полгода не обошёлся без обращений к руководству данного п/о, по уму ничего не решается...
Как по мне лучшее отделение почты в Перми, и если сравнивать даже с Москвой, здесь лучше специалисты и быстрее обслуживание. Да бывают большие очереди, в определенное время и дни. Я уже знаю в какие дни и время нужно приходить, тогда почти никого нет.
Выражаю огромную благодарность сотруднику данного отделения, которая работала в окне N1 15.01.2023!!! При отправке писем я забыла забрать квитанции, оператор сохранила их и отдала их мне на следующий день.
Также хочется отметить, что все сотрудники отделения 614000 вежливы и тактичны в любых ситуациях.
Считаю что такое отношение к клиентам необходимо поощрять доп. премированием.
Пыталась отправить заказное письмо в последний рабочий день в апреле перед длинными выходными. Время ожидания заняло 40 минут. Обслуживают очень медленно. Персонал не предупредил, что не нужно брать талон в терминале и обслуживать клиентов не будут после 18.00. В итоге 4-х клиентов не обслужили и после 18.00 предложили прийти завтра. Некоторые клиенты, с их слов, в очереди простояли один час.
Ожидание в этом отделении, зависит от времени посещения, бывает 2-3 человека с ожиданием до 5 минут, а бывает 5-10чел.и ожидание выходит до 20-30мин. С терминалом очереди постоянно проблемы, то работает то нет. График работы отличный,работают даже по выходным. Персонал хороший, общаются вежливо
Все гуд, электронная очередь. Отправлял открытку домой, в Татарстан. Все приняли оперативно, проконсультировали. Но видно работы полно, загруженный персонал сидит. Открытка пришла за неделю, все ок
Отправля посылку и очень остался доволен. В программе на телефоне оформил все что надо и только оплатил у оператора. Затем отслеживал движение посылки на сайте. Оператор внимателен и помог при оформлении.
Почта России в настоящее время просто спасение, как по тарифам, так и по срокам доставки.
Отдельная благодарность оператору Шохиной Татьяне Алексеевне за выдержку и терпение !
Получала посылку с Авито. Вежливые работники сказали, что надо зарегистрироваться в электронной очереди, по факту очереди не было. Сотрудник почты посоветовала проверить посылку. Посылка не подошла, сделали возврат. Спасибо бдительным работникам.
Центральное почтовое отделение города. Если территориально не указан индекс посылки - именно здесь будет находится ваша посылка! В последний год скорость обслуживания просто впечатляет - сотрудники быстро принимают посетителей и решают все вопросы. Самый главный нюанс именно этого отделения - здесь закреплена отметка 0 ( нулевого ) километра - то есть отсчёта расстояний в любую частичку Мира - уважение и почет исторической части города Пермь. Вам добра и мира!
Сегодня приехала на Главпочтамт отправить судебную корреспонденцию заказными письмами с уведомлением о вручении сторонам и в суд с вложением чеков об отправке заказных писем сторонам! Оператор Анисимова Роза Александровна, которая обслуживала в окне 2 приняла в обработку 3 заказных письма сторонам - лицам, участвующим в деле , далее мне нужно было чеки об отправке заказных писем с уведомлением о вручении сторонам вложить в пакет документов в суд, запечатать конверт и отдать оператору для отправки заказным письмом с уведомлением о вручении. Оператор Анисимова Роза Александровна стала возмущение высказывать, что нужно было сразу все письма отдать на отправку! Возмутительно поведение оператора Анисимовой Р.А., грубое отношение к Клиенту - Потребителю почтовой услуги за его же деньги! Заказное письмо с уведомлением о вручении в суд оператор конечно приняла в обработку, но при этом понятно, что настроение Клиенту - Потребителю испортила! Оставила отзыв в Книге жалоб и предложений и позвонила с претензией на телефон горячей линии! Некультурное обслуживание Клиентов!
Стаю в очереди с 7 часов вечера на почте работает три окна и охранница (лучше бы за кассу села). Ещё одна женщина продает консервы и макароны, но у нее очереди нет, даже к ней никто не подходит, Уже 8 вечера , и посылку я скорее всего не получу.
Единственное отделение в городе которое работает до 10 вечера по будням и вообще впринципи работает в выходные дни. Бывает периодически не работает электронная очередь.
Отправляла заказное письмо. На удивление все очень быстро, Электронная очередь. Грамотный персонал. Оформили быстро. Почему-то когда шла была уверена, что потрачу массу времени. Я ошиблась
Оператор почтовой связи в окне 2 Кузьминых Наталья Александровна при обслуживании занимается какой-то фигнёй, то жесты не по ситуации - машет рукой, то фразы некорректные! Низкий уровень! Проверены эксклюзивно юридически Ревизорро! Будьте бдительны!
Обслуживание на высоте. Всегда помогут, подскажут, предложат лучший вариант. Сейчас, правда, там идёт ремонт. Заходить нужно со стороны ул. 25 лет Октября. Не очень удобно. Надеемся, что после ремонта входной группы будет ещё удобнее и комфортнее.
Гигантские очереди, катастрофически не хватает персонала, электронная очередь не работает. По моему мнению, такое обслуживание неприемлемо для центрального отделения связи.
Обслуживание на почтамте вежливое, работают профессионалы, время ожидания несколько минут. После ремонта в отделении чисто. Если кому-то нужна помощь, сотрудники всё об'яснят доходчиво. Работают даже в воскресенье.
Являюсь пенсионеркой,инвалидом 2 группы и переношу какие мытарства.25.09.2023г. управляющая отделением 51 Почты Росии отказала в выдаче сведений о движении заказного письма 61405185009564 от 4,09,2023г,чем вынудила меня оплатить и отправить заказное письмо с уведомлением на адрес ПО 51 по адресу:Пермь,ул. Юрша,51.Данные о данном письме нужны для защиты моих прав в суде.Манипуляции с письмами и уведомлениями значительно отодвигают сроки получение данных,и как следствие ведут к задержке судебного процесса.Обращаюсь к руководству Почтамта Перми обосновать отказ предоставления услуги,входящей в обязанности сотрудника почты,вернуть мои денежные затраты от 25.9.2023г. и выдать сведения о письме 61405185009564 в кротчайшие срокиС уважением Пашкевичюс ТА
Радует глаз, да и ремонт делается. Продажи набирают обороты. Чтобы посетители не скучали, можно собрать продающиеся здесь пазлы, да и перекусить даже не грех, пока ожидаешь в очереди. Надо ещё надувной матрас пиикупить, может пригодится. Если вспомнить историю, то раньше, на главпочтамте, можно было отдохнуть, отобедать, перезаложить коней, и снова в дальний путь.
Пришел отправить посылку. Зарегистрировался. В зале в очереди ожидания 4 человека, из них трое в ожидании оформления посылок. Работают три сотрудницы: у одного окна сидит посетительница с котомками, в двух других дамы молча смотрят в экраны компьютеров. Через 10 мин одна из посетительниц подходит к свободному окну и выясняет, что программа приема отправлений "слетела" и сейчас ее переустанавливают, чтозаймет от " получаса и более времени ". Контактного телефоеа, по которому можно узнать о готовеости дальнейшей работы почты не существует.
Вопросы:
1. Почему ничем не занятым сотрудникам почты лень сообщить ожидающимпосетителям, что они прекратили работу?
2. Почему вообще отсутствует информация о том, что почта временно пекратила работу по оформлению отправлений?
3. Почему нет контактного телефона ( ни на почте, ни в техничечкой службе), где можно узнать о возобновлении работы почты?
Почта России невероятно улучшилась за последние годы. Появилась электронная очередь, грамотные молодые специалисты. В этом отделении можно получить практически все услуги представляемые организацией. Немного смущает продажа бакалеи параллельно, Функции же почты выполняет достойно.
Вроде хорошее отделение, все опрятно, чисто персонал приятный и старается помочь. Только вот информацию не верную даёт :( сказали, что отправление емс можно будет продлить срок хранения посылки через сайт или мобильное приложение за пару минут. Когда подошло время к истечению срока хранения, на сайте и в приложении никак не смогла найти как это сделать. Позвонила на горячую линию, а там мне и сказали "отправитель может продлить срок хранения посылки только подав заявление в любом отделении почты России, дистанционно нельзя!". Пришлось срочно бежать на почту, осталось два дня до конца срока хранения, а когда заявление дойдёт это до Камчатки вообще не понятно.. В общем очень не приятно!
А к почте России обращение: понимаю конечно, все отделения почты завалены посылка из Китая! Но можно же как-то упростить способ продления срока хранения. А то вины то нет моей, а платить придётся дважды если отправят посылку обратно + платное продление срока хранения, да и без тёплых вещей на Камчатке тоже не очень круто.
пришла на почту с ребёнком и с коляской, но не смогла зайти, потому что пандус развалился. Катить по нему коляску небезопасно, с правой стороны он совсем отпал. А ширина не соответствует размеру колёс детской колясочки.
Развалился пандус после недавно (лето 2023) проведённого в почтовом отделении 614000 ремонте. Очевидно, руководитель этого отделения получила личное вознаграждение, если подписала акт выполненных работ за некачественный ремонт.
Напишу заявление в прокуратуру.
Хорошее отделение. Работают отзывчивые и приветливые операторы. Аккуратно запаковывают посылки, что все приходит целое, за что отдельное спасибо! Если что и подскажут, если нужна помощь. В общем, осталась довольна от обслуживания.
Отвратительно работает отделение почты на Чернышевского 19. Очереди ( 8 человек),толку от электронных талонов нет, ждать приходится 55 минут, хамит заведующая почты. Сидят четверо операторов,принимает только одно окно по электронной очереди, в одном окне выдают пенсию,что за бумажки перекладывают в двух других окнах не понятно. Самое неприятно,что операторы на почте принимают медленно потому что постоянно зовут заведующую что бы спросить. Оператор, которая принимает по электронной очереди отпускает 2 человека за 30 минут. На все вопросы и недовольства заведующая шлёт на Главпочтамт. Пожалуйста примите меры.
Очень часто не работает терминал, видимо только по праздникам он функционирует. Из-за этого очереди, все ругаются. Вообщем негативная обстановка и хочется уйти оттуда как можно скорее. Непонятно, почему система так часто ломается...Неужели ничего с этим нельзя сделать?
Лучшее отделение связи в городе, самая оперативная работа, удобный график работы, даже при больших очередях - сотрудники стараются максимально быстро принят или выдать отправления!
Отправляю письма почти по всей России, это отделение порадовало объёмом помещений и касс...вежливый приятный персонал, был небольшой казус, не работал автомат выдачи талонов, но потом разблокировали и все прошло хорошо....работаем