Неплохая транспортная компания, быстро, относительно недорого. Единственный минус оформление у терминала(не всегда адекватно он работает). Также можно отметить иногда большие очереди на отправку товара.
В компании ПЭК одни минусы!!! При отправке груза заявили, что 915 км от Ижевска до Пензы доставят за 4 суток. Я согласился, хотя с отдыхом можно было бы доставить груз за 2 суток. Ну ладно, подумал я... Возможно из-за погодных условий сроки немного сдвинуться. Далее в первый день при отслеживании груза срок доставки уже был указан 1 неделя. Я начал звонить в компанию, конкретную информацию дать не могут, с водителем связаться не могут, говорят ждите доставки, мы позвоним. Далее следующие 5 дней при отслеживании мной информации груз тупо стоял в одной точке (на перевалочном пункте). Также все 5 дней ни один оператор компании не мог дать ни одного вразумительного ответа. На 6 день груз немного сдвинулся с мертвой точки. А на 7 день при отслеживании написали, что груз задерживается на одни сутки... Обоснований дать никаких не могут, просто беспредел и вранье!!!! Категорически не рекомендую данную компанию по перевозке грузов!!! Просто отвратительное отношение к клиентам!!!!
Компания хорошая, пользуюсь уже много лет. Быстро, качественно и цена ниже альтернативных перевозчиков. Конкретно в этом отделении нужно заранее заказать пропуск для автомобиля, шлагбаум автоматический. Пропуск заказывается у работника ПЭКа по телефону
Вроде ничего контора ,но на оформлении документов если вы как и я впервый раз ,то вы помучаетесь ,хорошо мне мужщина подсказал как делать ,там стоят аппараты как раньше были на телефон деньги ложить ,и вы должны всё сами делать ,если у вас одна поставка то ещё ничего ,но если как у меня было 10 городов то минут 40 времени это у вас займёт ,очень неудобно ,после того как всё сделаете ,надо потом талончик взять в электроную очередь ,подождать свою очередь , потом подать документы девушке на оформление ,я у девушки спросил , для чего они там сидят если мы сами всё заполняем ,она промолчала
Сложилась не самая приятная ситуация при доставке сборного груза: не внесли в заявку услуги, которые я заказывала в приложении (разгрузку и занос на этаж при доставке), заказать грузчиков, когда груз уже загружен водителю, невозможно - либо разгружать самим, либо отказываться от доставки. Мы решили не отказываться, тк боялись, что придется платить за холостой провоз (в Москве это довольно дорого), да и вещи очень нужны были. Пришлось найти грузчиков самим. Оставила жалобу,
сегодня позвонила менеджер и предложила компенсировать нам сумму, уплаченную грузчикам.
В целом, с учетом разрешившейся ситуации с грузчиками, я довольна - груз пришел в целости, на два дня раньше срока, водитель вежливый.
Возврат средств жду. Обновлю отзыв по срокам возврата.
Рекомендация: после заказа просите выслать расшифровку суммы заказа и накладную и проверяйте, все ли включили в заказ. И учитывайте, что при заказе допупаковки, палету вам нужно будет разгрузить вместе с грузом и утилизировать самостоятельно.
Если честно я всегда думал что почта России самая сумрачная зона земли но нет ПЭК эту зону переплюнул и я после посещения ПЭК полюбил почту чтобы заехать в ПЭК нужно заказать пропуск а чтобы заказать пропуск нужно дозвониться и когда после 20 попыток вы дозваниваетесь вам барышня мило отвечает напишите нам в Вотсап бинго!!! Победа чтобы попасть на территорию ПЭК нужно потратить минимум минут 40 а если хотите продалжения ставим палец в верх дальше больше
Просто шикарное место, время ожидание минимальное, все работают быстро, приёмка груза. В офисе куча аппаратов самообслудивания, всё доступно и понятно, очередей никогда не бывает.
Минимальное время нахождения на обьекте, все отлично.
Не советую! Самая ужасная транспортная логистика и отношение, которую встречал…..груз доставили до ПЭК 17 мая, прислали ссылку для отслеживания товара. Изначально доставка в интернет магазине оговаривалась на 20 мая, но по ссылке стало ясно, что доставка к 20 мая будет осуществлена только в промежуточный пункт. 20 мая, зайдя по ссылке оказалось, что ПЭК самовольно изменил дату доставки на 22 мая в промежуточный пункт и меня об этом не уведомили. Т.к. товар нужен для проведения ремонта пришлось бригаде (осуществляющей ремонт) давать отбой и переносить сроки. Позвонил лично - конечно, ответили вежливо. О причинах переноса сроков сказали просто, что т.к. в вашу сторону заказов еще мало - ваш заказ находится по-прежнему на складе в Москве. Подтвердить доставку товара (который уже изначально был оплачен) на 22 мая затруднились и сказали, что договором оферты это указаны ориентировочные сроки….. Спросил - возможна ли компенсация за срыв поставки, девушка вежливо сказала, что обязательно она будет произведена и сказала что перезвонит…..но и этого не случилось! Будьте максимально внимательны, т.к. ПЭК (как оказалось) не отвечает по условиям и договора и переговоров по телефону. Номер груза - 9900 7065-0438.
Отправили спортивное снаряжение для отпуска на Байкале . Сначала ПЭК указал дату доставки 10.07.2024, теперь она уже 12.07.2024 и причем груз по треку все еще в Бутово. Объяснить где груз на самом деле и когда его отправят в Улан-Удэ мне толком не смогли. Задержка груза еще на сутки сорвет долгожданный отпуск 12 человек. Зачем указывать условия, которые вы не можете соблюсти?
Было мое любимое отделение, но к сожалению стало физически для меня недоступно. Из-за введения новой пропускной системы не могу попасть на территорию, т.к. из-за какого-то бага номер моего авто не пропускают. Самое удивительное это абсолютная беспомощность руководства ПЭК. Компания теряет клиентов, а сотрудники пытаются на них переложить сложившуюся проблему, предлагая самим идти разбираться с охраной. Теперь приходится выбирать другие варианты для отправки грузов, благо их достаточно по соседству.
Это какой то ужас, первый раз обратился отправили груз в другой город, второй раз заказал доставку курьером по Подмосковью было написано на следующий день, в итоге шло неделю через терминалы и третий раз доставка с Белорусии статус груз в терминале в Минске ни менялся неделю пока я не позвонил узнать где посылка, а мне говорят он ещё в Минске они почему то не отправили сейчас я им напишу. Видимо написала пришёл за два дня. Приехал забирать говорят груз сдесь а документы в Минске на груз, кое-как забрал без документов. Это ужас не связывался бы с ними, но многие продавцы отправляют запчасти только пэк. Оценка -1.
Доставка груза с забором из г.Псков до Нижнекамска обошлась 7.325 рублей!!! 40 кг. Объем 0.36. Причём этот груз был в составе других, составным всего с места забора было отправлено 15 послылок и с каждой посылки было взято по 3500! Т.е. всего 52500! Я в шоке от цен этой компании! Разрываю сотрудничество и всем рекомендую воздержаться от заоблачных цен! По факту я даже не был предупрежден о цене. И цену мне выставили постфактум. В ответ заявили что это политика компании!!!
Находясь в Мск вопросов к курьерам у меня нет. Доставка осуществляется довольно быстро.
Главный вопрос в том, что сотрудники специально вводят в заблуждение о номере доставки груза, а затем после повторного уточнения снова вводят в заблуждение.
Если коротко, по ошибке сотрудников ПЭК был оплачена другая доставка, а возвращать деньги естественно никто не хочет. Всех все устраивает, смахивает на мошенничество.
Мораль сей басни в том, что никогда не оплачивайте через сайт.
По итогу деньги вернули спустя долгую переписку и без необходимости обращаться в соответствующие органы.
Самые негативные впечатления с ПЭКом, заказал отправку в апреле груза с оплаченным паллетированием, 4 паллета 3600 кг, везли месяц, но привезли 3 паллета в рассыпаном виде, 1 паллет потеряли (900 кг) и был составлен акт. Нашли в точке отправления, отправили только через 2 недели и привезли оставшийся паллет опять в рассыпаном виде с недостачей. Составили претензию на частичную недостачу. Сейчас июль, в претензии отказали, так как вроде место нашли, но не учли, что первый раз и второй раз привоза было все распалечено и была недостача. На апелляцию тоже отказ, там было полное описание проблемы, с юристами связи нет. Отказывает просто без причины, не вникая в суть претензии. Груз застрахован на 300 тыс, толку от страховки ноль, претензия на 65 тыс.
Должны были привезти кровать и матрас. По итогу кровать потеряли и сказали, что найдут через пару дней. В итоге прошла неделя. Поставили дату доставки в неудобный для меня срок, из-за чего пришлось изменить планы, хотя сказал, чтобы доставили сегодня (27.01). Насчет матраса вообще ничего не известно, ни когда привезут, ни что с ним, потеряли ли его тоже. Составили обращение, где срок решения до 09.02. Это какое-то издевательство, потому что как Вы себе представляете спать в такой ситуации? На полу? Отвратительный сервис, мало того, что задержали доставку, так теперь ещё и непонятно что со второй позицией (матрас) и когда её мне доставят, причем по телефону, пока сам не обратился, в курсе вообще не держали.
Впервые с таким сталкиваюсь! Во время перевозки из г. Воронеж в г. Шебекино, стоимость доставки увеличилось с 5400р до 15300р., это почти в 3 РАЗА!!! Оператор говорит - если не хотите оплачивать, то его отвезут обратно и поместят на склад, пока его не заберет отправитель. А отправителю придется заплатить 15300р. То есть вы понимаете с кем вам приходится иметь дело? Это настоящее мошенничество и вымогательство. Ты, реально, ничего не можешь сделать в такой ситуации, кроме как обратиться в суд. А если груз тебе нужен срочно? Только через некоторое время удалось договориться и сделать еще один пересчет. В итоге сумма снизилась до 7200р., груз я забрал, но больше с этой конторой дел иметь не хочу и вам несоветую.
отличный пункт прие́ма и выдачи грузов. всё очень быстро решили при отправке нестандартного лично для меня груза. мотоцикл отправился в Новосибирск. жде́м получения. надеюсь на успех
Все хорошо. Приняли и оформили быстро и чётко. Единственное что не понравилось, при заезде на территорию, необходимо сделать звонок оператору, заказать пропуск на въезд
Перевозил вещи и телевизор, который обещали упаковать в обрешетку. В реальности привезли без нее. Визуально все выглядело целым. Когда включил, обнаружил что продавлена матрица. Оказалось, телевизор упаковали в одну паллету с остальными сумками и коробками. На мою претензию ответили отказом, обосновав тем, что при получении я не проверил телевизор в присутствии экспедитора и не указал в накладной мои замечания. А получал груз на улице около подъезда. То есть нужно было найти розетку где-то, включить и проверить.
На мой взгляд, бессовестное отношение. И страховка, которую я оформил на груз вообще ничего не гарантирует. Будем судиться.
Upd. На мое возражение юристы ПЭК ответили сухим отказом: «нет оснований для удовлетворения претензии😕
В апреле 2023 года я, обратилась в ООО «ПЭК» за услугой перевозки груза (поручение экспедитору 999942763550). Услуга была полностью оплачена 05.04.2023 года в размере 85 149,78 коп.Основным грузом являлся керамический гриль со столом, что подтверждается оформленными документами (счет на оплату № МВА04010049 от 01.04.2023 г., экспедиторская расписка, накладная на выдачу груза), где в качестве характера груза указан «гриль». Объявленная ценность (стоимость) груза: 590 000 руб. Груз был застрахован на данную сумму.После распаковки груза было обнаружено, что керамический гриль разбит - грузу нанесен существенный ущерб, который невозможно устранить или исправить. У меня имеются доказательства того, что данный ущерб был причинен в ходе доставки и был выявлен непосредственно в процессе распаковки груза. Компания отказывается признавать и возмещать нанесенный ущерб. Никогда не пользуйтесь услугами этой компании, претензии отказываются рассматривать, направляя отписки " правовые основания для пересмотра ранее принятого решения отсутствуют",страхуя груз вы просто тратите деньги, никто ничего вам не возместит. Ответа претензионного отдела тоже придется ждать не менее 2х месяцев( при заявленных 30ти днях). Если вы перевозите дорогие/ценные вещи, то точно ни в коем случае нельзя пользоваться этой компанией.
Раньше я не пользовался к ПЭК, поскольку грузы, отправляемые мною, невелики по объему и весу.
Я отправил недавно разборную лодку в трёх кпаковках.
Очень понравилось,икак персонал работает с новыми клиентами.
Мне все объяснили, помогли сдать груз и оформить его.
Большое спасибо!
Немного сложное расположение самой тк на коровинском шоссе, внутри терминала логистика тоже не очень понятная. Несколько раз ездил от пункта оформления к пункту сдачи товара. Хорошо бы сделать понятный и читаемый стенд около терминала. Чтобы посетители могли понять порядок их действий.
Отвратительный терминал, чтобы попасть на его территорию потратил час времени. Заранее за час до приезда написал им в вотсап, чтобы они мне выписали пропуск,по приезду пропуск никто не оформил 40 минут звонил на телефон который висит на проходной и на горячую линию то занято,то трубку не берут. Лишь спустя 40 минут дозвонился на горячую линию и спустя ещё 20 минут они смогли выписать пропуск. 40 минут ещё потребовалось сдать груз и оформить накладную. Это была суббота и народу в транспортной не было,что там творится в будни даже представлять не хочу.
Оплатил 2300 руб. за доставку (Тюмень-Москва) а/м запчасти - переднее крыло для Хонда Аккорд. Отправитель сфотографировал крыло при передаче, доставили в Москву, ул. Миклухо-Маклая, крыло ВООБЩЕ без упаковки - ни обрешетки, ни даже "пурырки". Все будто гвоздем исцарапано. Связался с компанией - третий день от них нет ответа, это при том, что груз застрахован отправителем. И я эту страховку оплатил. Отправил претензию и все фото груза по электронной почте, причем адрес почты указан на экспедиторской расписке, сегодня получил ответ, что я должен все лично доставить или по почте заказным письмом. И это несмотря на Обзор практики ВС РФ от от 22.07.2020 года, где Суд признал допустимость выполнения претензионного порядка урегулирования спора направлением претензий в электронной форме, если в документе подобный адрес электронной почты есть и его явно можно идентифицировать, как адрес одной из сторон договора. "ПЭК" на это, разумеется, плевать. Компанию категорически не рекомендую, если ваш груз испортят - готовьтесь к диалогу в стиле "Сам дурак" и "А ты докажи, а ты сходи вначале на кудыкину гору". При этом сам груз - крыло - до сих пор лежит на пункте выдачи, они сказали мне не забирать его, а с 24 февраля каждый день платный - по 300 рублей. Вот вам и "ПЭК", вот вам и лидер российского рынка грузоперевозок. Посмотрим как они судью учить будут по поводу "неприемлемости" отправления претензии по адресу электронной почты, указанному на их же экспедиторской расписке.
Получала товар 25.06 в Орехово-Зуево.В сервисном отделе работает девушка которую не научили работать с клиентами.Сдачу не сдала, как я понимаю умышленно.Даже и не собиралась так как документы выдала и все.Сервис стал ужасный в сервисном отделе в Орехово-Зуево.На складе все хорошо.Ребята молодцы.Я бы и одну звезду не поставила.
Никогда не пользуйтесь услугами ТК ПЭК, я уже более 15ти лет работаю с разными ТК, но такое отношение встречаю впервые. Груз 990444588212 уже месяц везут, каждый день сдвигается дата получения и сроки рассмотрения обращения, утрату груза ТК не признает, какой-то внятной информации тоже нет, только ежедневный перенос сроков и кормешка завтраками
Впервые воспользовалась пэком, даже подумала почему он не так популярен как сдэк, если +- такие же сроки доставки и стоимость чуть дешевле.
Может мне просто повезло собрать комбо, но:
1. Скачала приложение чтоб посмотреть где моя доставка, при нажатии на груз писало что-то типа «ошибка выполнения процедуры»
2. Через ссылку по смс найти мой груз тоже было невозможно, писало «такого груза нет»
3. Потом приложение всё-таки открыло мой груз. Но невозможно оплатить доставку онлайн, пока не поставишь галочку «сохранить данные карты», при этом далее написано, что они могут списывать деньги без моего участия, даже если я перевыпущу карту и улечу на луну, вообще при любых обстоятельствах. Пока не поставишь эту галочку, оплата не проходит.
4. Вишенка на торте - я оплатила курьерскую доставку до домашнего адреса, но чтоб выбрать время доставки, сервис требует заплатить еще 850 руб и мой изначально указанный адрес пропал из данных доставки.
Мое обращение в службу поддержки ещё в работе, но моя жопа уже сгорела. Если вопрос решат, чуть улучшу оценку. Но в целом сервис максимально убогий и отставший.
PS. Позвонила на горячую линию, там сказали что да, действительно все оплачено и согласовали доставку. Свой сайт и приложение пэк может просто уничтожить, от них все равно никакой пользы, только трата времени.
Кстати, доставка не до двери, а только до подъезда. Но этот вопрос я заранее не выясняла, поэтому может это и нормальная практика у них, но по сравнению с другими сервисами это большой минус. Поднять 55 кг даже на первый этаж без посторонней помощи у меня точно не получится :)
Задержали доставку,горячая линия не помогает вообще никак,водитель то не отвечает ,то приедет когда вздумается,хотя доставка с 9 до 14.Задержки у них постоянно, операторы ни о чем не знают и о состоянии груза ничего не могут сказать.Если хотите чтоб вам затянули доставку-пообещали все исправить и снова облажались.Идите в ПЭК.
Не надежная компания!!!!! Менеджеры как и логистика НЕКОМПЕТЕНТНЫ !!!!! Менеджер подтверждает доставку на определенное время, через 5 часов тщетного общения я электроникой, выясняется что временные рамки увеличены, а потом вообще перенесены!!!! Потрачено мое время! Испорчен день! Это был день рождения! Я поняла, что ни на транспортную компанию ни на озон надеяться нельзя!!!!
Никаких плюсов ставить теперь не буду для этой компании,пользовался долго,но теперь всё.Третий раз груз с Москвы идёт 2 недели до Уфы!!! Неделю лежит на складе вначале,никакого движения,срывают все сроки
Хорошая компания, цена соответствует качеству. Правда даже в жёсткой обрешётки иногда умудряются попортить груз. И потом начинается, пишете заявление, его рассматривает, короче раз пятьдесят вам надо будет приехать чтобы хоть что-то получить в компенсации. Зато бысто и недорого возят.
Помогут при разгрузке, большой пандус, самостоятельное оформление груза у некоторых вызывает трудности, но это в первый раз, на самом деле удобно-завел телефон или ИНН и все данные высвечиваются. Норм
Давненько сюда не заезжал... И не надо было. Ужасно, такое впечатление, что работники склада спят. Даже не надеясь, что кто-то пойдёт разгрузил я сложил все на паллет сам, но потом ещё больше тридцати минут искал рохлю, чтобы самому отвезти груз к приёмщику. Ответ один - рохлей не хватает, нас мало и т.д. А народу между прочим было не так много. Я был в других отделениях Пэка, там клиентов гораздо больше, но работают сотрудники быстро и слаженно. Тут ещё проблема, то что приходиться ждать очередь на улице, на складе тоже холодно никакого обогрева , рабочие тоже все замёрзли и видно и работать желания нет..
Обещали доставить груз 2.05.24 доставили раньше, но не весь. Каким-то образом часть забыли. Оператор горячей линии говорит, что не выдадут «первую» часть груза пока не привезут (не знаю когда т.к. переносят сроки)
ПЭК, как всегда на высоте. Единственное неудобство, это въезд на территорию, с предварительным оформлением пропуска на автомобиль по телефону диспетчера. Вежливый и грамотный персонал получает 5 баллов. Особенно порадовало отсутствие очередей. Рекомендую всем.
Нововведение с проездом на территорию с "заранее заказаном пропуском с номером авто" конечно же хороша, но... Пока "ШЛЯПА", одним словом.. Как всегда после каких то, епть, апгрейдов(особенно когда ты ты там не часто бываешь) - начинается "нервяк", когда видишь какую то пробку перед собой на въезде, которой ранее никогда не наблюдал 🤨 Охрана, хоть и старается "разрулить", но как всегда" тупит" и с помощью "антенны рации" указывают на листочек формата А4, где мля, МАРКЕРОМ непонятным шрифтом написан номер диспетчера, по которому можно заказать пропуск для въезда и выезда 😏 Крч, сыровато, исправляйтесь, или ек макарек, оставьте, все, как было.. 😎
Классика жанра - потеряли груз. По карте груз еще находится в точке отправления. Где он, что с ним, живой ли , сотрудники не знают . Сроки задержки тоже не знают. Из того что знают, что срок обращения будет рассматриваться неделю !! И вежливо пожелали отличного дня! Видимо, чтобы мне не так грустно было платить неустойку клиентов за срыв сроков стройки в этом году . Очень «парнерский» подход !!
Начиналось все хорошо. Заказали через сайт, поставили приложение (вывоз личных вещей из одного города на склад другого). Вещи забрали, отправили. Все началось на последнем этапе - когда со склада в Бутово, Москва должны были перевезти на склад другой компании. Каждый день (3 дня) звонил робот, сообщая дату через день. Первый раз это было ок, я перезвонила, сотрудник подтвердил. Сказал, что еще позвонят завтра (то есть накануне доставки). Дальше 2 раза - звонит робот на след. день - и доставка - вуаля - не на оговоренный день, а на день позже. Я набираю компанию, жду по 20-25 мин, чтобы дошла очередь, выслушиваю заверения, что уже невозможно на след день - а можно через день. Первый раз я еще снесла это, второй - озверела - это же еще квест - пройти через идиотического робота, который вообще бестолков (иногда бывают вполне норм боты, но этот не из таких). Каждый раз уже живой сотрудник заверяет одну дату, на следующий день - даты нет. Что это? Последний раз - сотрудник обещал указать мою жалобу, перевел на специалиста отдела доставки (а кто были все эти остальные?... - риторический вопрос) - Арсений утвердил таки дату 3008, и сказал, что мне сообщат вечером накануне марку цвет номер - чтобы выписать пропуск на склад для машины. Но естественно, что никто не позвонил, и только за час позвонил водитель. Он отправил свои данные, и я спросила -ведь Вы должны мне прислать код - он подтвердил. Если Вы думаете, что он отдал груз по коду.... - то это не так. Он просто сдал груз. Груз доставлен, но процесс - отвратительный. Люди говорят одно, делают другое или не делают. Никому не рекомендую эту компанию
Это просто жесть ! Аппараты не работают , самому вручную приходится вводить данные , это отнимает кучу времени ! Первый и последний раз отправляю этой компанией! Только ДЛ В следующий раз
крайне неграмотная работа операторов, при заборе груза указываю в заявке, что нужны грузчики, ОК. При заборе груза приезжают без грузчиков, т.к. видите ли по каким-то их внутренним правилам грузчики в моем случае не положены. Потом задержка доставки на несколько дней, затем выясняется, что оператор не включил доставку до адреса (но ведь адрес доставки указан вплоть до номера квартиры???) в итоге стоимость доставки увеличивается, а затем выясняется, что грузы они доставляют только по понедельникам и четвергам, а при выборе доставки в любой другой день стоимость будет +100 000 руб. по моему грузу.
Ужасно. Никогда. Не рекомендую.
2 августа 2023 года я принимал груз № 5699 4331 **** в Королёве.
Получение груза было оплачено, но грузчики отказались заносить вещи в квартиру, сославшись на правило, что в компании можно доставлять только до порога квартиры. Я позвонил в контакт-центр ПЭК, там мне подтвердили ситуацию и сказали, что нужно договариваться вручную на месте с грузчиками. Мне важно было занести вещи именно в комнату квартиры (пять метров от входа), я готов был доплатить, но официально подтвердить этот платёж, т.к. средства об оплате были не мои, но в контакт-центре мне отказали в такой услуге, сказав, что у них нет возможности провести платёж через ПЭК. В итоге я вызвал стороннюю компанию, которая заносила мои вещи в квартиру с этажа.
Отсюда вопросы.
Почему в компании ПЭК в отличие от конкурентов нет полного спектра услуг, чтобы осуществить доставку под ключ? Т.е. почему нет услуги официальной, где клиент доплачивает за доставку до помещения квартиры? Почему клиент вынужден договариваться об оплате напрямую с грузчиками, переводя деньги не через компанию? Теперь буду обращаться в другие компании по доставке
upd: В конце августа со мной связались из службы качества ПЭК, извинились, попросили рассказать подробнее о ситуации. Менеджер подтвердил, что такая ситуация недопустима, оплата доставки предполагала занос вещей в квартиру. Грузчики и специалисты службы поддержки допустили ошибки. Мне компенсировали расходы за описанную выше разгрузку в квартиру, спасибо. Но к сожалению, ничего не смогли пообещать по поводу исправления на сайте/мобильном приложении. Я просил доработку для похожих ситуаций. Чтобы и клиент и грузчики могли видеть - что в оплату входит: занос в помещение квартиры или только её до порога. Вся доработка - добавить одну строчку в статусе груза и никакой головной боли ни у клиентов, ни у сотрудников. Надеюсь, у ребят получится реализовать. Если сделают - буду рекомендовать ПЭК друзьям
Не советую пользоваться услугами компании. Потеряют груз будут месяц его искать из-за безответственности сотрудников. Сначала обещают быстрой найти, посмотреть по камерам и отписаться. Потом через 10 дней выясняешь, что его даже не искали и спрашивают повторно на поиск груза по камерам. И вместо моих претензий в устной форме, только смеются в трубку. И так двадцать пять! Больше не буду пользоваться их услугами, есть компании более надежные и дешевле.
Ехала коробка с Москвы до Барнаула весом 8 кг и обём меньше 1m³ . Стоимость составила 8240 руб . Очень дорого ! С Москвы до Барнаула на поезде билет дешевле стоит
Мрак
Потеряли 4х метровую паллету доски ДПК, и уже неделю никто не может ее найти, несколько человек звонили уточняли данные, говорили аяяй как плохо, и все, груза нет, информации нет. При этом стоимость только доставки 14 000 рублей. Бардак, Из-за которого теперь встрял я, пригнали бригаду, и теперь щелкаем сидим, до сих пор никто не знает где паллета, уже пошла 3я неделя. Как то так, не думаю что в следующий раз буду везти товар клиенту ПЭКом, хотя если честно слабо верю что и в этот раз нам ее найдут, может ударил кто из сотрудников и теперь делают вид на складе что потеряли пока не нашли решение как это возместить…. Вообщем бардак в ПЭК а плачу бригаде за простой почему-то я.
Компания ПЭК обманывает при взвешивание, указали в 2 раза выше вес. Жалобу игнорируют , не перезванивают. Будем обращаться по провам потребителям Я считаю это мошеничество.
Не рекомендую эту компанию! Потеряете и деньги и отправление. Уже две недели кормят завтраками, назначают доставку и не привозят, при этом даже не предупреждают, что доставки не будет.
Замучилась ежедневно звонить на горячую линию и ждать огромные очереди, чтобы мне ответили! За это время успели потерять посылку, вроде нашли, но опять не доставляют и видимо не собираются. Забрали посылку, деньги за доставку - и привет! Сегодня обещали привезти в ШЕСТОЙ раз, при этом даже не удосужились согласовать дату и время доставки, просто прислали смс, типа я должна в шестой раз бросить все дела и сидеть целый день дома.