Моя признательность и благодарность оператору Надежде!
Обратилась с вопросами 15.03.2024 по контактному телефону! Профессиональная, безупречная работа Надежды, вызывает уважение: все четко, доброжелательно информативно. Большое спасибо,
С Уважением,
Н.С
Добрый день, обращался в отдел по адресу Марата, 5, Санкт-Петербурга, остался доволен на все сто процентов. Быстро, качественно, проконсультировали, помогли решить мой вопрос. В очереди просидел не долго , минут 20. Приходят по записи люди, их принимают вне очереди, а я был по живой очереди. Так что мне всё понравилось.
Огромный респект создателям организации! Профессионалы с большой буквы! Не доберешься и не добьёшься решения проблемы НИКОГДА! На электронные обращения не реагируют. Не отвечают. Платить при этом требуют в срок. Долг несуществующий приписывают регулярно и пени на него начисляют исправно. В колл-центре вежливые работники по стандарту уточняют причину звонка и якобы переключают на оператора, которого НЕТ! И ТЫ ЧАС ИЛИ ДВА слушаешь музыку и ненавязчивую рекламу об услугах и о том как они ЭКОНОМЯТ НАШЕ ВРЕМЯ! И звезду в отзыве уже сами себе поставили! Так как без неё и отзыв не публикуется. Минус 100!
Ох уж это приложение!!!!Оценка: -100! То вылетает, то показания фиксирует через сутки/двое. А главное, и как ВОВРЕМЯ: день в день, в сроки массовой оплаты,убрали в ЛК возможность оплаты услуг построчно! Предыдущей версии сайта нет! Собралась оплатить КУ и о....очень была раздосадована! Что за обновления и эксперименты?! На ЛС есть долг, и не понятно откуда взялся.Пояснений не добились.Начисления оплачиваю своевременно. Как сейчас можно заплатить только за конкретную коммунальную услугу по единой квитанции? Как будут распределены средства внесенные общей начисленной суммой? Как и кто будет это распределение контролировать? Это чтоб потребителя запутать ? Оплаты будут идти частично и пойдут начисления пени! Опять оплату в пунктах делать? Ну так ВСЁ ж для удобства!(НЕТ) Что хотят, то и творят.Зачем всё объединяли, если сейчас поставщиков по блокам вынесли? Проще напрямую платить-быстрее средства доходят, а не 3-5 дней. Вопрос к разработчиками: вы сами-то пользуетесь своим приложением?
Конечно бывает , когда сталкиваешься с некомпетентностью сотрудника😫но когда сталкиваешься с целой огромной организацией 🫣🫣🫣🫣бесполезной , безграмотной и совершенно закрытой как Бермудский треугольник!!!!! С одним номером телефона!!!! По которому 1000 раз рассказываешь разным операторам свою проблему 😫😫😫проходит час времени и ничего не решается ????? Это все создано специально 😖запутать и облапошить потребителей услуг!!!! И некому пожаловаться на «их работу» В юридическом отделе вообще начальник не знает что делают подчиненные !!!!! На обращение в личном кабинете отвечают не по теме 😫а по шаблону Вопрос: для чего эта организация ????кто это придумал и для кого это ХОРОШО и главный вопрос : кто-то из этой ужасной организации читает отзывы ????
Год назад в мае 2023года купила комнату в коммуналке, тут же пришла с документами в отдел на Подвойского на переоформление лицевого счета. Просидев в очереди более часа , меня приняли со словами "ждите и НЕ платите пока по старому".
В декабре этого же года вступив в наследство, получила еще одну комнату. Опять пришла и просидев в очереди 2часа с аналогичным вопросом.
15 мая 2034 года ОПЯТЬ отсидев в очереди2ЧАСА пришла искать ПРАВДУ-ГОД получаю расчеты на несуществующих жильцов!!Один из которых мертв! Г-жа Гусева отвечает" ЖДИТЕ, НЕ ПЛАТИТЕ. А ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ИДИТЕ ОТСЮДА, У МЕНЯ СЛЕДУЩИЙ!" Вопрос: КУДА? КОДА? и СКОЛЬКО???????Когда мне объединят счет? Я не плачу, а пени будет кто потом платить? Гусева?
Выражаю огромную благодарность оператору Инне! Мой звонок в ЕИРЦ СПб был в 19-45 час 19 марта 2024г. Три минуты и я получила исчерпывающую информацию и решение по моей проблеме привязки моего номера мобильного к чужому лицевому счету. Ранее операторы отвечали, что не могут помочь, неоднократно переадресовывали на других операторов. Спасибо компетентному сотруднику! Облегчение неимоверное)
Сегодня попробовала дозвониться , по начислениям за обращение с отходами , у нас коммуналка , а почему то квитанция приходит одна на квартиру без фамилии плательщика. А соседка отказывается платить . И почему то на мой телефон началась долбежка звонками и ЕРЦ , хотя я там и не прописана и не живу , владелец комнаты - муж . Но дозвониться по тел 6792222 не смогла , когда стала первая в очереди , то сообщения « оператор ответит вам менее чем через минуту» повторилось 20 раз ! И никто не ответил . Я зашла посмотреть отзывы и поняла , что я наивная и дозваниваться бесполезно . Буду жаловаться в жилищную инспекцию и прокуратуру . С какой стати плата за обращение с отходами привязываются каким то непостижимым образом к абонентскому номеру поставщика электричества ? Да , счетчик на электричество у нас один на коммуналку , но бытовые то отходы начисляются на по счетчику . Просто бред .
Обновление конец апреля 2024.
В апреле начал работать QR. Алилуйя.
Показания на сайте по прежнему вводятся с тормозами.
В ЛК существует раздел "Обращения" но парадокс - из ЛК НЕЛЬЗЯ написать обращение. Идите на сайт и пишите. И даже если напишите, в ЛК оно всё равно не появится. Потому что у нас лапки. К - Клиентоориентированность.
Появилась новая фича. В середине марта повесили новый "умный" счётчик по известной программе. На руки выдали только копию акта замены. Ни про какие телодвижения не говорили (что в общем то ожидаемо).
В марте просили показания ещё старого счётчика, вбил из акта. В апреле, кто бы мог подумать, у меня снова просят показания старого счётчика. И в бумажной квитанции, и в ЛК. В конце месяца аж гневное письмо прислали, передайте мол показания со старого счётчика, лежащего в кладовке. При этом если зайти в ЛК в настройки абонента именно Петроэлектросбыта, то там счётчик уже фигурирует новый. Но ЕИРЦ просит старый. Биполярочка однако.
И ещё. Счётчик заявлен как умный, по идее я не должен вообще думать о показаниях. Но не удивлюсь, если меня попросят также предоставлять их вручную - коллеге больше года назад так поменяли аппарат, как просили передавать лично, так и просят до сих пор. Автоматизаторы, ага.
Отдельно хочу отметить, что выводится там на экране дофига цифирок разных, а документов по эксплуатации никаких не отдают, так что с ненулевой вероятностью можно запутаться в тех циферках...
Если бы можно минус 100 поставить было. Из двух обращений ни одно не обработано в срок и корректно. В одном случае понадобилось три жалобы, в втором - вообще ответ ни на ту электронную почту отправили. Сотрудники не могут отличить латинскую z от r. А для того, чтобы объединить квитанции с разными лицевыми счетами ( капремонт и остальные начисления)на один адрес и присылать одну квитанцию ,вместо двух, им потребуется ф7,ф9 и выписка из ЕГРн. А то, что полицейский адрес и кадастровый номер у квартиры один и тот же - не аргумент. Непрофессионализм доходящий до абсурда, хорошо,что они не врачи.
Сказать "плохо" - ничего не сказать. Данные о сроках оплаты и суммах на сайте и ПП не совпадают. При попытке решить вопрос через горячую линию, единственным эффектом будет прослушивание помех и второсортной музыки 10-15 минут, без какого либо намека на результат. Даже заявку на коммерческие услуги оставить нельзя. На КОММЕРЧЕСКИЕ. Что касается личного кабинета\сайта - он абсолютно не ориентирован на адекватный поиск информации и удобную работу с ним. Можно было бы поставить оценку "в минус" - с удовольствием бы это сделал.
Оператор корниенко анна григорьевна совершенно не умеет общаться с клиентами. С раздражением и почти с криком не хотела отвечать ни на один вопрос, перебивала и не давала возможности ничего спросить.
Была вынуждена ждать другого оператора. Подобные работники не имеют права работать с людьми или должны поойти обучение по обслуживанию.
Отвратительное впечатление.
Испорчено настроение на целый день.
Обслуживание другими операторами довольна, претензий нет, поскольку хожу в этот пункт уже много лет.
Постоянные проблемы с личным кабинетом. От зависаний и падений, до пропажи формы подачи показаний по счётчикам. При этом формы подачи обращения у них не существует. Обращаться просто некуда. Им плевать, работает их сервис или нет. Плохо связаны с поставщиками, для которых делают расчёт в квитанциях, из-за чего в расчёте появляются суммы, каких в природе не существует. Идея соединить всё в одну бумажку была золотой, но потерять всё - это про ЕИРЦ Санкт-Петербурга.
Мой номер телефона занесли в базу по квартире соседей у которых есть задолженность. В итоге каждый месяц мне приходит смс уведомление.я позвонила по телефону, все объяснила, мне сказали что открепили телефон. Но смс так и приходят. Сегодня я снова дозвонилась. Оператор сказала что по телефону такие вопросы не решают и мне надо написать заявление и приложить копию паспорта. Причём сдесь я и мой паспорт. В чем проблема, я назвала свои данные, где проживаю. Если и дальше так пойдёт, буду обращаться в другие инстанции.
1. Такое себе место.
2. Отличный пример плохо организованной работы.
3. Руководителям конторы параллельно на клиентов. На официальном сайте 20.01.2024 невозможно написать обращение - вместо этого в поле "Обратитесь в управляющую компанию".
3. 679-2222 работа плохая. Очереди по 31 человеку. Ожидание долгое.
4. Счетчики не подать - только в момент оплаты - а там автоплатеж.
5. Занавес!
При переходе данных из ЖКС в ЕИРЦ не внесли данные о поверке счетчика, в итоге на счетчник холодной воды старые данные годовой давности, на вопрос что мне делать - говорят, идите в ЖКС получите справку и приходите к нам, мы внесем изменения. Объясните, пожалуйста, почему ваш клиент должен этим заниматься в свободное от работы время, если это ваш косяк? Обращения не отображаются в личном кабинете. Внести показания можно через раз. Неудовлетворительная работа!
Это ужас!!!! Пол года назад получила квартиру по договору соц найма, сразу же поехала в ЕИРЦ, написала заявление на открытие нового лицевого счета и до сих пор тишина, на звонки не отвечают, часами сижу на телефоне, ездила в клиентский офис несколько раз сидела там по 2 часа, а вразумительного ответа так и не получила. Пойду в прокуратуру и в суд... Это издевательство, оплату требуют вовремя, а для самих нет никаких сроков. Теперь еще пени нужно оплачивать. А сами безнаказанные.
кошмарная компания,
1) требуют оплаты, а у самих сайт не работает в 70% случаях. телефон и газ оплачиваю за 5 мин, а Петроэлектросбыт тыркаюсь по 3 дня. все время сервис недоступен.
2) выдумывают долги , берут пени за переплату, за то, что отправили деньги за электроэнергию в др. организации по своим внутренним договорам и отказываются возвращать их на мой счет, а наоборот выставляют пени.
Это просто ужас!!!чтоб получить раз,я мнения по начислению нужно три часа сидеть на телефоне и то….дали телефон,стационарный!!!ну,думаю,слава богу,подхожу к завершению!!!да не тут то было!!!оксзывается телефон в не зоны доступа!!!так мне и говорят!!!🙈и так интересненько стало!!!! Правильной ли дорогой идете,ТОВАРИЩИ или пардонГОСПОДА?!!!все для народа???!!!
Обращалась в ЕИРЦ по поводу перерасчета в связи с ошибкой при снятии показаний. Обещали пересмотреть. Ничего не изменили, кроме угроз по поводу отключения электричества. Я общаюсь только только с Петроэлектросбытом, так как все остальное плачу в своем ЖСК, но тем не менее компания ЕИРЦ, постоянно вмешивается своими розовыми квитанциями, запутывает и запугивает меня. Хоть бы договорились между собой, Петроэлектро, сказал ждать новой квитанции, ЕИРЦ требует немедленной оплаты. Полный бардак в Санкт-Петербурге, разобраться трудно, бесконечные жалобы, которые никто не читает!
Дозвониться и задать вопросы невозможно.
Отвечает робот. В процессе «общения» отвечаешь на вопросы, после этого пауза и отключается…
Кроме плохих слов в адрес организации к сожалению ничего нет. Нервов не хватает. Такое ощущение, что специально так сделано, чтобы не звонили, не разбирались, а платили как есть не понятно за что!!!
Хуже места найти сложно! Огромные очереди, а работает 3-4 окна. Как специально делают всё медленно, видимо надеясь, что просто люди не будут ждать. Бедные пенсионеры из последних сил стоят в надежде попасть к окну.
Снимаю звезду за очередь. Час точно очередь на консультацию. Зато. Вопрос мой решили, подсказали какие документы донести , донесла и все приняли. Помещение комфортное, есть где сидеть.
Почему работники Петроэнергосбыт не заинтересованы в подаче показаний электросчетчика!?,,Специалист,, в окошке мне так и сказала:дозванивайтесь сами по телефону и говорите свои показания!По телефону:сказали ждать -передо мной 138 человек!Зачем тогда нужна эта организация!?
Очереди бешеные. Для решения вопросов только 2 окошка работает. Стояла в очереди 3.5 часа. И то, что должны были сделать сразу не смогли.... сказали ждать минимум месяц, а то и продлят срок на неизвестное количество времени.
Что творится на Михайлова ,д11 это уму не постижимо в наше то время!!!!
Берешь талон и сидишь 2,5часа и даже больше. Пишешь заявление и ждешь!!! Звонишь ваш номер очереди 54 или 62 и время дозвона более часа тлф просто тебя отключает.
Месяц, второй ,третий ,а воз и ныне там. Через месяц отписались-работаем, вносим.
Благо женщина оператор-спасибо!!! спокойно и понятно все объяснила. Сегодня 4часа!!!потратила на дозвон ,чтобы прояснить как- то ситуацию, узнать куда идти и кому вопросы задавать. Дозвонившись и дождавшись получила отает: Я всего лишь оператор написала заявление на ускорение рассмотрения, больше ничего не могу сделать. Вот и все. Снова ждите. Удивительно живем в коммунальной квартире сделали поверку счетчиков на воду, сдали все какие только можно сдать документы, и в результате соседке внесли информацию о счетчиках и то кое как и сделали перерасчет Вместо 2х счетчикоа на ХВ и один на ГВ внесли все ТРИ счетчика на ХВ!!! Ну , а мне даже этого не сделали! Спрашиваю мне что отдельно надо подать документы о проведенной поверке, нет ждите ответа на ваше обращение.Чтоб не быть голословным прикрепила расписки и письмо о продлении рассмотрения.
Три раза уже писала обращения по поводу исправления начислений ввиду изменения состава собственников квартиры. Трижды звонила и общалась с оператором. Но вот уже 5 месяцев никак не дождусь результата. Что за организация такая, длсти не хватает.
Очередь в клиентский зал из 1 человека передо мной. Работает одно окно. Ждать 30 минут. И выбора нет, т.к. по телефону и через сайт все еще хуже.
Была бы возможность поставить 0, поставил бы 0.
С 13.03 подали заявку о том что не работает счетчик, сейчас на календаре 23.04 до сих пор никто не позвонил и не принял его поменять. Счетчик установлен на лестничной площадке и перестал работать ввиду брака, т к у соседей все работает.
Нудно внести изменения в данные о собственниках и сделать перерасчёт. Заявление отправлено ещё
в октябре 23г. Записаться невозможно, дозвониться невозможно. Заказал звонок - информация в обработке, как изменения внесут вы увидите в квитанции.
Некачественно работают.
А в квитанциях пишут "если фамилия не ваша, то вы всё равно платите". Смешные
Начисляют пени ни за что! Позвонила поставщикам услуг, они не знают за что мне ЕИРЦ начислил пени, оплачиваю квитанции вовремя. Написала претензию 8 февраля, но до сих пор ответа от Центра нет. Буду подавать на них жалобу в прокуратуру из-за незаконного начисления пени.
год назад заменили счётчики электроснабжения в многокв.доме. На якобы умные счётчики завода Нартис.
С тех пор передаём показания в ручном режиме. на вопрос, зачем было менять "старые", если новые "умные" не в состоянии работать в автоматическом режиме, последовал ответ -к сентябрю заработают, что-то там у кого-то не установили до конца... Интересно у кого? и при чём здесь те дома, где всё установлено? В общем, воз и ныне там! Декабрь! Сентябрь давно прошёл, в 2023 году)) или речь была про сентябрь 2024...25...)?
p.s кстати, вопрос производителю (завод Нартис) зачем было менять синюю спокойную подсветку на агрессивную красную? в темноте, если нет света на лестнице, реально неприятно
Контакт центр работает ужасно, 1.5 часа провела на линии поговорила с 4 операторами и не один из них не смог оформить заявку на вызов мастера ( счётчик перестал автоматически передавать показания) В итоге меня просто сбросили т.к. их рабочий день завершился.
Меняют фио собственника ПОЛ ГОДА,это уму не постижимо!Уважаемый расчетный центр,в чем сложности внести корректировку!?С учетом заявления и всех предоставленных документов,это дело 5 минут.Наделите полномочиями ваших специалистов ,в офисах города.Почему только ВАШ офис может этим заниматься?!
Страницы сайта не открываются. Система пишет "ошибка 502". Полное безобразие....
Ранее, умные эл счетчики сами отправляли показания "день/ночь". Сейчас нужно это делать вручную. Это ли прогресс? Ранее комиссию за онлайн оплату банк не взимал .Сейчас взимает... Слов нет на такое, в 21 веке в пещеры движемся!
Ничего хуже представить невозможно. Около года назад оставлена заявка на смену собственника, ничего не поменялось. А мы не оплачиваем по этой причине. Но они оставляют за собой право закрывать выезд людям по этим долгам.
Два раза в приходила в один и тот же день с разницей в два часа, толпа народа, а работает всего два окна на опоату и одно на консультацию. .
Попала как будто в лихие 90-е
Это безобразие, так издеваться над людьми. Посадите ещё операторов на прием!!
И на консультацию по начислениям тоже не попасть , одно окно..
За 45 минут до окончания работы зала уже не выдают номерки...
То есть, надо потерять вечер, стоя в чудовищной очереди..
32
2
Анна Н
Level 15 Local Expert
October 3, 2023
Один из лучших филиалов по городу. Очень толковые сотрудники, работают быстро, чётко, всегда вежливые и приветливые, несмотря на просто огромный наплыв платильщиков с 15 по 25, каждый месяц.
P.S. Отдельное пожелание руководству, поставьте пожалуйста побольше скамеек, т.к. много пожилых посетителей, которым физически трудно отстоять больше часу на ногах.
Очередь на консультацию офис Ленинский 118, откройте второе окно для консультаций, это издевательство, 30 человек в одно окно!!!!!!!! Так здесь каждый приемный день, ведь на единый номер дозвониться НЕ ВОЗМОЖНО!!!!
Не поверите! Ждала своей очереди по талону ровно час! Для того, чтобы за 3 минуты решить мой вопрос! Мне надо было вычеркнуть мой номер телефона из старого адреса, тк там уже три месяца не живём, там новые жильцы, а смс и звонки о задолженности всё ещё приходили к нам. Этот вопрос решили за три минуты (!), только вычеркнув мой номер телефона из старого адреса в компьютере. Из ВОСЬМИ окошек в течении часа принимала сотрудница только в ОДНОМ окошке! На мой вопрос, когда подойдёт ещё кто-нибудь из сотрудников, дама в 8 окошке ответила, что коллега подойдёт после обеда. На окошках стояли таблички с надписью: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ 15 минут. И ПОСЕТИТЕЛИ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ. Так если перерыв 15 минут, почему обед длится час? И ровно час никто, кроме сотрудницы в окне номер 8 не принимал???
Безграмотное отношение к клиентам. Сотрудник Матвеева и.а. На просьбу сделать сверку по непонятным долгам , делать отказалась ссылаясь на то , что не умеет этого делать. Писал заявление ранее на перерасчёт , пришлось писать заново, этаже Матвеева не смогла найти номер того заявления , единственный ее ответ , зачем вы сюда приходите-заполняйте онлайн-вопрос-это так заведено? Или просто Матвеева обладает минимальными знаниями ????
Филиал ада на земле. Полное неуважение к клиентам, абсолютная незаинтересованность в оказании помощи и услуг плательщикам! Абсолютная некомпетентность сотрудников,но зато умение хамить и повышать голос - на высшем уровне!
Скорость работы по получению консультации - отдельная песня! Работает 2 окна, а иногда и одно! За 2 с лишним часа обсудили 4 клиента!!! Могут позволить себе закрыть окно и за 10 минут, и за час до окончания работы,оставив одного специалиста, у которого НИКОГДА не работает база. Никогда! Просидев 4 часа в очереди,ты можешь не получить даже элементарной выписки начислений и оплат! А то и вовсе перед номом закроют окно, хотя рабочие часы ещё идут. Наверное,за них зарплату получают. Уважаемые плательщики, проверяйте суммы в чеках и сверяйте их с квитанциями не отходя от кассы! После просьбы принять платежи полностью по квитанции включительно с пени по капремонту (непонятно, откуда начисленными, но выяснять это снова уже нет сил и нервов), было оплачено всё, КРОМЕ ПЕНИ. Вернулась к оператору, уточнила - Вы пени не взяли, будьте добры, я хочу оплатить - получила ответ, что она всё приняла, и вручную вбила, и пени оплачены, и долгов нет. Специалист, оператор, наверное должна понимать, что к чему. По итогу - в новой квитанции долг ровно на сумму пени! И уже пени на пени начислены!И так по всем трём адресам! И именно по капремонту! Моё мнение - это сговор компаний, потому как ни одна другая компания не позволяет себе такого беспредела. Но это моё личное мнение. Будьте внимательны! Берегите свои деньги и нервы, и время! Проверяйте всё у кассы, чтобы потом не искать концов.
Чтобы заказать поверку счетчиков, тебе сначала надо выслушать 3 минуты рекламы, потом ещё и молить господа бога, чтобы кто-то снял трубку. В итоге я бросил это дело, зашёл на соседний сайт, и за 2 минуты заказал поверку
Чтоб получить справку об отсутствии задолженности надо отстоять трехчасовую очередь, а в зале где эти справки выдают из трёх окон работают только два. При этом в зале где принимают платежи пусто, посетителей нет, но работают три окна из пчти. Ну как работают, в телефонах залипают. Возникает вопрос: в единую квитанцию платежи перевели в августе, сейчас ноябрь, почему за четыре месяца не налажена нормальная работа? Или это сознательная политика, типо за справки нам не платят, будем их в очередях мурыжить? Почему не добавить сотрудников в зал консультации?
Прошли регистрацию по номеру телефона,чтобы нас было легче распознавать и долго не ждать очереди при передаче показаний еще года 2 назад. И каждый месяц при передаче показаний эта автоматическая кукушка запрашивает регистрацию по номеру телефона !!!! Это просто трендец!!! 17.10.2023г вместо 9 минут ожидания ,как автомат.ответчик сказал, ожидала 23 минуты и в итоге,соединив с оператором ,не успела передать показания,как меня сбросили !!!! Это как понимать?!!! Блин, сервис !!! Зато быстро попросили оценить обслуживание! Да - 1 !!!! Всех благ вам!!! Чтобы вас самих так везде обслуживали !!!!
Не смотря, на то, что находится этот петроэлектросбыт на 2 этаже ТК и рядом нет высоток, там часто на удивление много народу, очередь стоит даже за пределами. К сотрудникам нареканий нет, всегда приветливые , грамотные и все по делу.
если было ноль я бы поставил 0
нет у меня договора с ростелекома они мне начисляют.
обращаться к ним займет час, кто эту систему придумал? может по действием
3
Цветотип
Level 9 Local Expert
February 24
Несколько посещений были вполне продуктивными. Очереди есть, но есть и посадочные места. Главное, это как решается вопрос персоналом. В моём случае специалисты центра делали все, что было в их полномочиях.
Граждане,сотрудники компании,Якобы улучшающие жизнь простых людей ,пенсионеров,почему получается,что все наоборот? Вы подойдите сегодня 20 числа и посмотрите какую очередь отстатвают пенсионеры ! Это надо видеть ! Как когда-то, в 70 - годы в мовзолей !Сделайте оплату квитанций,реальной по срокам без пеней , до 30 числа !!! И очередь уменьшится ! Люди чтобы отдать ВАМ свои деньги,отстаивают очереди часами и это 21 век ! В силу ,своего возраста,они уже не научатся оплачивать онлайн. Не надо плевать на возраст,благодаря им, Вы сейчас умные и живете себе на благо.