Отличный салон, великолепный сервис.
Работают действительно специалисты, многие запчасти всегда в наличии!!!!
Мастера консультанты приветливые и понимающие в ремонте авто. Всегда можно найти общей язык и компромисс.
Всем советую💪👍
Отличный сервис... Хотелось поблагодарить лично мастера Андрея Савиных, за его высококвалифицированную помощь и работу, чуткое отношение к клиентам сервиса, а также высококвалифицированных механиков, выполняющих работы различной сложности... А так же благодарность руководству сервиса, которое идет на встречу клиенту и помогает решать проблемы... Спасибо Вам огромное!
Хочу выразить благодарность менеджеру салона Алексею Овсову и сотруднику сервиса Дмитрию, которые своим профессионализмом и хорошим отношением помогли мне сделать правильный выбор машины и салона для покупки.
Их отношение было ключевым в выборе покупки автомобиля в автосалоне Петровский на Варшавском шоссе! Спасибо Вам огромное! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ!
Очень хороший тех центр.
Адекватная стоимость работ.
Мастера реально грамотные. Мои вопросы решили, в том числе по гарантии. Очень рекомендую, но без фанатизма. Участвуйте в процессе обслуживания или ремонта вашего авто. Интересуейтесь, пытайтесь понять процесс, причины и результат, и всё будет хорошо.
Покупал машину у другого дилера, но езжу сюда.
Обслуживают в этом сервисе три года, тихо, спокойно, быстро решают все обращения. Похвалю мастера Андрея- все подскажет, поможет, объяснит, человек с душой, делает быстро и качественно. Спасибо ему!!
Честные данные о машинах, которые продаются в трейд-ин, менеджер Дмитрий очень профессиональный, вежливый, одно удовольствие было покупать машину в этом центре. Сделали скидку и предложили выгодные условия купли-продажи. Салон вызывает доверие своим отношением к клиенту.
Место неравнодушных специалистов!!! Были проблемы с машиной, которые никто из других сервисов не хотел решать, даже браться не думали. Случайно нашла сервис Петровский на Варшавском шоссе и это была большая удача! Мастер Андрей не только занялся машиной, но и всячески успокаивал меня, отвечал на миллион моих вопросов, дал полезные рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Невероятно благодарна ему и Ирине, которая своей улыбкой и приятными разговорами каждую встречу поднимала настроение, а так же помогала разобраться во всех проблемах и решить любые вопросы. Обязательно приеду еще (надеюсь, просто на ТО, а не потому что машина снова сломается :) Спасибо за профессионализм и человеческое отношение ❤️
Дарья (Peugeot 308)
Отличный салон. Всегда именно сюда приезжаю ремонтировать свой автомобиль. Персонал доброжелательный, лишние услуги не навязывают, только дают рекомендации. Недавно продал свой автомобиль выше рынка именно этому салону, сделка прошла быстро и максимально прозрачно
Сервис на высоте. Зашли посмотреть автомобиль, встретили Анастасию, как оказалась позже она руководитель отдал продаж. Такого сервиса и клиентоориентированности никогда не встречали. Анастасия рассказала все о моделях авто, комплектации, помогла выбрать цвет и сделать предзаказ. Уделила больше часа своего времени и детально все объяснила. Через 3 дня приехал заказанный нами через Анастасию авто. Было приятной неожиданностью получить доп подарков машине от салона. Плюс скидка на само авто и детальное сопровождение до получение ключей от самой Анастасии.
Сегодня уехали на своем новеньком авто. Безумно благодарны, что покупка и сопровождение прошло быстро и качественно.
Хотел приобрести машину GAC gs8 в этом салоне. Менеджер обстоятельно все рассказал, провел тест-драйв, ответил на вопросы. Но авто без допов в салоне не было. Обещали через некоторое время поступление. В течении недели продал свой авто. Позвонил. Девушка менеджер сказала: да, вчера как раз пришли 3 автовоза с машинами. Уточняю: машины точно будут без допов? Т.к. все понимают, что на допы у дилера неадекватная наценка, моя позиция зимнюю резину, коврики или ещё что-то покупать на стороне. Да, отвечает, точно без допов. Ок, приезжаю. Если авто без допов готов забрать прям сейчас. Да, пожалуйста, забирайте. Цена 4.35 + каско обязательно. Как так?! Машина же стоит 4.1? Да, но нам надо сделать антикор, поставить зимнюю резину, коврики ну и что-то там ещё типа защиты или сеточки в бампер. Отлично, но я же уточнял, что машина без допов. На это менеджер, с лёгкой улыбкой, ответила, что без допов машины не продаются. Занавес. Зачем? Зачем тратить свое и мое время? Зачем обманывать? Я ушёл. Вслед менеджер бросила: берите сейчас, иначе вообще без машины останетесь. Милая девушка, я первую новую машину купил когда вы наверно ещё в школе учились. И 9 из 10 продавцов говорили мне одно и то же) В итоге в тот же день, в Мейджоре на Новой Риге, я купил авто без допов и проблем за 4.1 млн. И скажи, ну зачем обманывать? Ведь кто-то, прочитав отзыв, к вам даже не поедет. И зачем это было нужно? Может просто.... не врать?)
Обслуживал на варшавке по гарантии свой Рено. После окончания гарантии ушёл оттуда из-за стоимости обслуживания.
Теперь, когда лягушатня убралась в свою францию, вернулся к ним. Автосервис расколдовали и цены на обслуживание стали ближе к человеку. Из плюсов: даже при замене масла вам предоставят список рекомендаций на дальнейшее ТО и перечислят все найденные неисправности по машине. Проверено неоднократно. При любой работе на сервисе будет включена техническая мойка автомобиля 200 рублей (500раньше) и комплект расходников на защиту салона 350 рублей. За 5 лет сотрудничества ни одного косяка в работе. Спасибо. Особая благодарность старожилу Роману.
Начну с того, что позвонив в салон и договорившись о тест-драйве на утро следующего дня, при этом я уточнила о наличии машины и мне сказали да, именно она в том цвете который мне нужен в наличии!!!
Утро следующего дня : ехать мне с другого конца Москвы, жара, пробки...
Приезжаю в салон-на рабочем месте из всех сотрудников только новенький менеджер, который работает первый день и собственно не в курсе как вообще вме оформлять, любезно сообщил мне о том, что всё на совещании!!!! И мне нужно подождать!
Ладно, хорошо, проходит 10 минут, 20,30 минут, час.... Мне говорят что вот сейчас 5 минут и всё.
По итогу мне сообщают, что той машины за которой я приехала НЕТ!!!!!
Для понимания, уточню-я приехала за машиной, чтобы на ней в тот день уехать!!!!!
Далее, я чудесным образом нахожу на столе визитку девушки с которой я разговаривала и договаривалась по телефону(на неё переключил администратор когда я звонила и прямого телефона у меня не было), она оказалась Руководителем отдела продаж. Её в салоне не было, тоже вопрос конечно и к Руководству, почему в будний день, когда приезжает реальный покупатель в салоне НИКОГО!!!!!
Ладно, она мне прислал менеджера, видимо выдернула с совещания, которое важнее продажи. И тут выясняется, что у тестовой машины докатка блин, и мне нужно ещё 40 минут подождать чтобы поставили колесо!!!!
Итог: я уехала. Потеряла почти 3 часа в никуда!!!! Клиентоориентированности 0%! Огромный вопрос к организации рабочего процесса сотрудников и уж поверьте, я знаю о чем пишу!
В этот же день я уехала к конкурентам этого салона и приобрела машину, ещё и выше классом чем изначально смотрела!
Желаю салону провести работу над ошибками и не терять клиентов!
К слову сказать новенький менеджер, все это время был рядом и предлагал посмотреть другие машины и хоть как-то красил ожидание!!!!
Приехал на замену масла в редукторах и муфте в автомобиле GAC GS8. Все сделали на отлично. Пустили в ремзону. Все показали и объяснили. Огромное спасибо мастеру Дмитрию и исполнителю Николаю. Буду обслуживать автомобиль здесь.
Уже как 13лет покупаем там машины и обслуживаем, но убрали все скидки и акции, хотя продажи у них норм, стали жадными ребята, продаём рено переходим на другие машины. Хотя писали что могут вернуть программы лояльности. Но как говорила моя бабушка: после обеда горчицы не нужно, плюс к этому отзыву за 2020год , купили новую машину будьте осторожны чтобы не попасть на обман отдела продаж, читайте внимательно все договора, иначе в конце сделки миллион сверху нарисуют, страховка допы и всякая ....
Качество работы стабильно на высоте. Что ТО, что езжу на шиномонтаж( он идёт с бесплатной мойкой авто, это делает его выгодным).
Сервис и ТО выгоднее делать в длинные праздники - на работу в это время бывают скидки. Я доволен.
Upd. И периодически работы по гарантии делаю здесь. Тоже всё хорошо делают.
Отвратительно. Не советую, совсем, нисколечко, ни разу... ))
Началось всё с действительной хорошего звонка оператора и акции на промежуточную замену масла. У меня Рено сандеро, 4 года, полностью салонного обслуживания и промежуточную замену масла каждые 7500 км я действительно делаю. Записалась на вечер с возможностью оставить машину на ночь и забрать на следующий день в обед ( такая опция существует и на том уже спасибо). Приезжаю и дальше всё самое интересное. Машину в зону приема загоняет сам мастер. После заезда, мастер за мной вышел только минуты через 3-5 , что уже как то странно. Сразу мне сказали про неработающую лампочку стопа, т.е. ласточку мою осматривали без меня..... Дальше стандартный осмотр на "полу" - это жидкости ( они все были в норме, на что прошу обратить особое внимание!) проверка сеточки Гур и демонстрация того, что её надо промывать , и круг почёта по периметру, потом подъём и тра та та... Ой какая страсть, у Вас тут течь..... На защите передней части действительно масляное пятно и не маленькое. Далее был увлекательный рассказ о течи Гур и что течёт у меня именно трубка ( определено это было без снятия защиты , и течёт никак не соединение а именно трубка) менять обязательно и что наши реагенты разъедают алюминиевые трубки !!! И какой-то бедолага уже стоит в сервисе со "съеденой" трубкой и ждёт ее , но у него всё хуже было , а я ещё недельку могу покататься, но не больше, а то всё - руль вертеться не будет))! Дальше пошли на выписку документов. И вуа-ля замена масла стала дороже в 2 раза ( прям ровно!). Я говорю, стоп - я приехала на замену масла по акции - что вызвало негодование и не сильно восторженные поиски с комментариями , что это должно было быть отмечено и что надо искать и...... В итоге отметка была найдена и цена стала действительно акционной. Дальше обсчет ремонта Гур, трубка, тоже после поисков "вышла" 14000 + работы + жидкость и итого 20000 тыщ. . Попросила все прописать в рекомендациях.
Так как я считаю " Доверяй, но проверяй" Полезла смотреть оригинальные трубки Гур и из стоимость - их оказалось 4 вида / секции и стоимость ( примерно) 41000 , 32000, 6800 , 940 руб. Ну так как вряд ли был аттракцион невиданной щедрости и трубки за 41 и 32 тыщи мне предлагают за 14000 , то видимо, то что стоит 6800 - превратились в 14000. Тут "на лицо" развод какой то!!! В другом сервисе осмотрели машину, сняли защиту и всё сухо и чисто - что и требовалось доказать. Тут же мне напомнили что если падают уровни жидкостей - это покажет датчик, причём обязательно. И странно что такая течь, "случайно" получилась , когда уровни всех жидкостей в норме!
Ранее обслуживался тоже в Петровском,-но на Белой даче. Понравилось вежливость, профессионализм и быстрая и четкая работа менеджера отдела сервиса!
Продиагностировали автомобиль, заказали недостающие запчасти и на следующий день все сделали в кратчайший срок!!! Спасибо!
Всем рекомендую!
Обслуживаю здесь Пежо тревеллер. Удобное место расположения, вежливый персонал, оригинальные зч. Мойка техническая, остаются следы на стеклах. Для технической мойки сойдёт, тем более она для меня была необязательной
Несколько лет обслуживаюсь в этом центре. Недавно проходила ТО 4. В этом году новый персонал. Вежливые , быстрые, пунктуальные. Особенно было приятно обслуживаться у мастера- консультанта Горбач Владислава. Компетентный, грамотный. Все показал наглядно, рассказал. Терпеливо, доходчиво. Применил все акции и скидки, какие можно было. Очень ему благодарна !!!
Добрый день вчера был в сервисе Варшавская 150 приехал по замене масла и диагностики нашли что плохо крутится заднее колесо ладно я согласился чтобы устранили неисправность Сняли барабан почистили колодки и внутри смазали смазкой болгаркой сняли налёт с Барабанов заплатил 5000 руб. когда мне отдали машину ручник держал на последних ветках щелчках честно говоря вообще не Держал дальше мастер сказал Алексей мастер зовут мне надо менять трасса ручника и сказал это будет стоить 7000 руб. я ему сказал результат будет На что он мне сказал наверно вот такие мастера там работают а три года назад приехал менять масло на Renault Duster своем 813 номер уговорили меня поменять топливный фильтр Я согласился ну сказал мой фильтр старый оставьте мне в багажнике потому что он был разборный они так и сделали оставили мне фильтр только не разборный OR получается украли у меня фильтр Я заметил это поздно когда я позвонил начальству мне сказали что эти люди уже уволились и сделать они ничего не могут могут помыть у меня машину бесплатно если я приеду на то Я Астахов Геннадий Евгеньевич сообщаю о плохой работе О воровстве примите меры
Я много лет ( более 10- ти) обслуживаю и ремонтирую свой служебный Рено Сандеро в Автосалоне Петровский и вот, что я скажу: Персонал вежливый, деликатный всегда готовый выслушать, проконсультировать,подсказать с выбором запчпстей! И это Плюс! Хорошая зона отдыха (правда раньше был кофейный аппарат и можно было кофе, а я люблю кофе, попить бесплатно!, но теперь аппарата нет, и дело не в деньгах! просто пустячок, а приятно!). Хотелось бы отметить профессионализм, мастеров- приемщиков, слесарей, которые всегда дадут нужную рекомендацию по ремонту, но единственное, что хотелось- бы видеть более демократичные цены на запчасти и услуги по ремонту, по- этому я всегда слежу за акциями на сайте Рено Петровский и экономия и времени и денег бывает значительной! Рекомендую Рено Петровский всем кто любит свой автомобиль, ценит свое время и умеет считать деньги без калькулятора! Удачи на дорогах всем!
Обратился впервые, на гарантийной машине загорелся чек подушки и sos. На входе внесли в базу и тут же предложили что то у них купить. Очень нужное мне по их мнению. Какой то полис помощи на дороге или что то в этом роде. Спасибо конечно, но как бы мы незнакомы пока и у меня проблема. Ну ок, прошли зачем то внутрь и в зале выдачи автомобилей второй сотрудник опять стал колдовать на компьютере. При этом сообщил, что скорее всего не гарантийный случай, это я виноват, под сидением что то возил что послужило причиной. Спасибо, досвидания.
Пригласили в сервис по отзывной компании Рено каптюр. « обслуживание клемм стартера». При приемке машины, приветливый мастер приемщик Демин Виктор Викторович определил необходимость проведения обслуживания задних тормозных механизмов, но не увидел частично отвалившуюся металлическую защиту рычага подвески. На мою просьбу закрепить был дан ответ, что не волнуйтесь все сделаем. В процессе работ мне предложили поменять, якобы порвавшиеся, сайлент блоки рычагов передней подвески, я попросил показать. Машину подняли и посветив фонариком показали грязные резинки, разрывов которых видно не было, но зато было видно, что защиту которую обещали закрепить, попросту сняли. На мой закономерный вопрос, был дан гениальный ответ: « сняли чтобы вы не потеряли». Так как машина была поднята попросил показать как обслужили клеммы стартера. Обслуживание свелось к тому что просто набрызгали на клеммы какой-то состав, так как следов проведения каких либо механических манипуляций просто нет..Обслужили или нет тормозные механизмы, может да, а может и нет. Год назад в этом же тех. Центре предложили по Акции замену колодок и назвали стоимость, в итоге по приезду стоимость изменилась да и ждать приемки авто пришлось более 30 минут, хотя приехал ровно в назначенное время. Не самый хороший тех. центр.
Хороший салон. Был удивлен гостеприимством. На первой стойке, при оформлении машины на ремонт встретили с улыбкой и допустимым юмором. Пока ждали заполнения документов сделали чай и предложили кофе. Кофе было в автомате , но подошел менеджер и помог разобраться. Машину привезли на эвакуаторе и очень быстро завезли в цех ремонта. Не ждал ни минуты! Внутри ремонтного цеха уточнили симптомы поломки, дали документы и можно было уезжать домой. И при том всё было в конце рабочего дня. Нашли дефекты следующим рабочим днем. По запчастям 2-3 дня и ремонт заняли 4 дня. Всё сделано и работает. Сказали что надо будет сделать в ближайшее время, но не навязывали сейчас. Всё корректно было. Спасибо менеджеру Дмитрию.
Второй год ТО провожу в Петровском, после того, как прежний официальный дилер Рено, у которого я обслуживался много лет, стал дилером китайских автомобилей. Квалификация персонала высокая, качество выполненных работ мне понравилось. Однако стоимость ТО моего Рено Колеос стала почти вдвое дороже. Но, надо признать и объём работ сейчас был больше.
Позвонил в салон, согласовали стоимость, рассказали о некоторых дефектах. Приехал смотреть на другой конец Москвы, заметил еще дефекты. Думаю цена нормальная, можно будет исправить. Вызвал на следующий день подборщика и как он закончил проверять машину цена возросла на 420 тысяч рублей!!!!! Люди тратят время и деньги, а тут такие сюрпризы за машину с дефектами (нет куска переднего бампера, потертости на двери, треснутый бампер задний, помята крышка багажника, окрашено заднее крыло и капот). Нет слов, одни эмоции
Мне здесь нравится. Мастер Роман К. - лучший. Многие мелочи делают без отдельных напоминаний.
Машину обслуживаю у них, хотя гарантийный срок вышел ( Каптюр).
Один минус, у Петровских в разных городах НЕ единая база по истории посещений. Это странно.
Отличный салон и сервис!!! Приняли без записи, не отказали. Быстро сделали диагностику автомобиля, указали на неисправность. Мастер-приемщик очень милый молодой человек, все рассказал и показал. Как только будут зч в наличии у меня, обязательно приеду на замену!!!
Добрый день! Замечательный авто сервис! Выражаю слова огромной благодарности Ларионову Дмитрию за высокий уровень профессионализма, за ответственное отношение к своей профессии. Быстро, качественно, надежно. 5 Баллов!!!
Хороший сервис, обращался как для ТО так и за ремонтом, качеством доволен. Правда, иногда приходится подолгу ждать мастера-приёмщика, к этому нужно быть готовым. Но это - издержки производства...
Сотрудники вежливые, корректные, всё объясняют доходчиво. Цены средние по рынку. Разводилова на деньги не замечал. Считаю, что вполне можно к ним обращаться. Отдельное спасибо мастеру-приёмщику Дмитрию Ларионову. Работает грамотно, по существу, без лишних вопросов. Побольше бы таких!
Без лишних разговоров и навязываний, несколько лет не ездил к ним и вчера снова заехал, снова те самые приятные впечатления, и по цене не дороже чем в условной Авторуси! Но тут мастера знают, с какой стороны подойти к Вашему автомобилю, что приятно 👍🏻
Ну вот и этот сервис полностью испортился!!!!!! Обращался туда по поводу четырех «гарантийных» неисправностей и недостатков, признали только один!!!! При этом промурыжили почти 6 часов. Мои доводы никто не слушает, во всем отказывают! Да еще и мастер приемщик попытался нахамить, но был мною осажен!!!! Была написана претензия, вторая за прошедший год, причем, на первую так и не ответили, (скорее всего они ее потеряли!!!!
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, так как был их постоянным клиентом, покупая и обслуживая у них два автомобиля!!!!
При посещении мастер приемщик пытался меня развести на доп расходы , а именно , при замене грм он хотел доп оплату снятие ремней генератора и кондея , как будто он грм мог бы поменять без них, после слов что это сопутствующие работы , он сказал - а , точно , это входит в замену , стыд и позор ему .
К слесарю претензии нет - грамотный и слаженный процесс, наработанный годами ( находился и наблюдал в ремзоне )
Единственный салон, где от начала до конца было все честно без сокрытия информации о доплатах и прочего. Спасибо Эльвиру!
В итоге получил одно из самых лучших предложений и купил здесь Gac gs8.
Трейд ин так же не подвел, после диагностики не снизил цену ни на рубль!
Много лет сотрудничаю с Петровским на Варшавке
Купил там 2 машины
Нравиться уровень сервиса и наличие запчастей
Мастера и механики профессиональные...
Приятно иметь дело
Сам водитель с двадцатилетним стажем
Спасибо коллективу
Очень странный подход к решению проблемных вопросов) всё, что нужно решить, почему-то, со слов менеджера, надо решать у неофициалов, которые "занимаются именно этими машинами". Это слова представителя официального дилера. Плюс ни один дополнительный вопрос не решён
Обслуживаю Форд Кугу второй раз. Всё устраивает: качество, ненавязчивый сервис, доступные цены. Заранее были заказаны запчасти, ремонт и диагности прошли быстро. Вежливый и квалифицированные персонал. Рекомендую.
Был доволен этим автосалоном/сервисом , но не всё вечно в подлунном мире. Приобретал у них Renault Kaptur в 2020 году. Летом этого года поменял по акции тормозную жидкость и выполнил обслуживание тормозной системы. При заезде на ТО в сентябре(машина практически не ездила, пробег около14500) - последнее по окончанию гарантии мастер вдруг предложил обслужить тормозную систему ( шок, т.е. при проведении ТО никто не удосужился посмотреть реальное состояние, а пробег после обслуживания был не более 200-300 км).Было предложено два варианта ТО -использование оригинальных запчастей и контрафакта. Выбрал оригинал . На днях при поездке с женой обнаружили, что отвалилась крышка салонного фильтра, замененного на сервисе. Начал пытаться поставить крышку - фильтр не правильно стоит и не имеет никакой маркировки(от слова совсем). Диагноз- более ни шагу туда. Берегите свои машины и свои нервы...
. До последнего визита всё нравилось. Записался на ремонт электрики. Проехал почти 100 км. в одну сторону, чтобы услышать от мастера, вам нужно перезаписаться на другие дни и оставить машину, минимум на два дня. Вопрос:почему сразу не сказали при записи, не согласовали с мастером? Не рекомендую. Очень жаль. Был хорошего мнения.
Приезжал в Петровский 14 января по вопросу планового ТО. К самому сервису и роботе у меня вопросов нет, но вот вопросы к менеджеру который принимал авто есть. Сразу началось грубое навязывание совсем других мне не нужных услуг от которых я отказался. Специально затягивал время оформления авто на сервис, всячески показывал своё пренебрежение. Роководство , обратите внимание на персонал, менеджер вёл себя как на базаре.
Покупал здесь машину. Купил ровно по той цене и ровно ту комплектацию, которая была объявлена по телефону. Это первый раз на моей памяти! Кто звонил в другие автосалоны, тот поймет. На 45 тысячах возникла серьезная проблема с двигателем. В наши времена с европейскими запчастями сами знаете как. Думал, что попал на половину стоимости машины. Поменяли двигатель по гарантии! ТО прохожу там же. Мастера компетентные, менеджеры вежливые. Ну что ещё сказать. Судя по всему, следующую машину буду покупать в Петровском.
С Петровским с 2018 года. После Волны, У Сервиса, Рольфа - просто рай. Не на…обманывают, резьбы не срывают, радиаторы правда моют. А остальное меня не особо волнует. Но и остальное - вполне хорошо :)
ВНИМАНИЕ!!! Авто дилером Петровский на Варшавском шоссе, В Рено дастер были установлены комплектующие фирмы lynx, а именно ремень ГРМ. Который благополучно порвался не отходив положенного ему срока. Итог - загнутые клапана. В оплаченном заказ наряде прописаны только оригинальные запчасти с оригинальными каталожными номерами. Берегите свои машины.
Петровский техцентр на Варшавке.
Обслуживаюсь давно, с момента покупки авто. Качество выполняемых работ полностью удовлетворяет. Есть возможность находиться в зоне проведения работ,(не во всех техцентрах такое разрешается).Персонал вежлив. Время ожидания соответствует.
Пока сказать нечего. Решил купить у них машину, которой ещё нет Forthing T5. Внёс задаток, обещали через неделю, но пошла уже третья. Но это вина не автосалона, а завода в Калининграде, откуда отгружают машины. Когда придет - посмотрим что произойдет и каковы будут цены по сравнению с обещанными.
Отличный дилер. Не жалею что купил машину тут. Обслуживание машины тоже делаю тут. Цена, качество и отношение ко мне как клиенту устраивает. Будущую машину тоже буду брать тут.