Сам салон хороший, нашла своего мастера и хожу к ней уже года два.
НО последние два месяца стали принимать только наличку.
Администратор не предупредила перед процедурой, пришлось идти после в торговый центр и снимать наличку.
В начале мне вообще сказали «оплата либо наличными, либо по qr-коду. Видимо, администратор оговорилась и ввела меня в заблуждение, так как я всю процедуру думала, что получится оплатить безналично.
Но после процедуры мне стали доказывать, что такого не говорили и вот якобы табличка с объявлением. Какой смысл этой таблички, если она не позволяет мне заранее подготовиться и снять деньги, а узнаю я о способе оплате только на месте по факту?…
Сделали бы хотя бы объявление в приложении перед записью или присылали бы смс о том, что такие неудобства сейчас, чтобы можно было заранее снять деньги.
Люди ведь могут торопиться или не взять карточку, не всем удобно идти снимать деньги и тратить еще свое время.
Иногда разрешают перевести по номеру телефона администраторам или мастерам, но это выборочно, не всем. Вроде сейчас вообще никому нельзя.
Никаких извинений, конечно же, не было. Администратор никак не попыталась решить проблему.
23 марта с 14:00 до 15:30 посещала последний раз, когда все это произошло.
Я ходила в эту студию маникюра больше года, но с сегодняшнего дня ищу другую студию, а в Пилки больше не хочу и другим отсоветую.
Ходила и была довольна, нашла нескольких хороших мастеров, ходила регулярно, радовалась отличному качеству работы, приветливому персоналу, удобному расположению.
Но в последнее время пропала возможность оплаты по qr коду, оплата картой не принимается уже давно, и переводом оплатить тоже отказывают. Только наличные. Раза три удавалось обойтись без наличных, пришлось даже жалобу писать в жалобную книгу. И сегодня отказали категорически, сказали, что руководство запретило любые оплаты, кроме наличных. Вечер, после работы и зубного, надо купить сертификат в подарок к 8 марта, - и в салоне принимают только наличные. Да, я сходила до банкомата, сняла, вернулась и купила. Но это была последняя капля.
Для меня отсутствие возможности безналичной оплаты - неуважение к клиенту, маркер попытки скрыть часть доходов салона и показатель уровня развития бизнеса. В первую очередь это решение проблем бизнеса за счёт удобства клиента. Отлично, делайте, как хотите, а я найду другой салон и других хороших мастеров.
Посещение 6 марта, вечер. 4927
Отсутствие у вас налички в 2024 году для этого салона может быть проблемой. Я вроде не к мастеру на дом пришла а в сеть салонов у которого есть собственное приложение на мобильный телефон, но почему-то нет ни одного способа онлайн оплаты. Раньше можно было хотя бы перевести, но вчера 01.03 мне сказали что «с сегодняшнего дня нельзя», о чем меня, конечно, никто не предупредил. Потому что у них почему-то нет моего номера телефона, CRM-система, видимо, тоже обошла их стороной.
Некомпетентный администратор не предложил никаких альтернатив кроме как «идите до терминала», только глазами хлопала и руками разводила. Ждать извинений за сложившуюся ситуацию тоже было смелой надеждой. Одна звезда за покрытие которое все же состоялось и одна за приятную беседу с мастером.
Добрый день! Была запись на 15.00 12 марта, ехала с другого конца города, с работы. С порога мне говорят, что оплата ТОЛЬКО наличными. Раньше можно было оплатить по qr коду или переводом. Пришлось уйти ни с чем. Вопрос к руководству сетевого салона, как вы считаете в 2024 году в салоне, имеющим имя, имеющим столько филиалов, это нормальная ситуация - оплата только наличными? В то время, когда картой можно рассчитаться даже в киоске овощном в глубинке РФ? А мы живем в Санкт-Петербурге! Это полное отсутствие клиентоориентированности и возвращение в "лихие 90е" . Ниже похожий отзыв, на который дан от руководства извинительный ответ! Кому он нужен?? Руководство!! Оставляете своих мастеров без клиентов! Мне ваш извинительный ответ не нужен! Ушла в Кисточки,хоть и Пилки рядом с домом.
Ужасно, ходила на маникюр, сделали его абсолютно отвратительно(все ногти кривые, толстые, разной длины), мастер делала маникюр часа 3 и это даже не преувеличение. Написала в поддержку по этому поводу, даже приложила фото, так никто со 2 числа и не ответил. Делала еще и укрепление, но буквально через неделю на ногте появилась трещина, хотя ногти были не особо длинные + когда делала в других салонах таких проблем никогда не возникало. Также было наращивание 1 ногтя, тоже сделано ужасно, ноготь банально кривой и с какой-то вмятиной. Если мастер не умеет, то, пожалуйста, уберите наращивание из списка его услуг.
Опережая ваш ответ: дата 2.01 последние цифры: 1763
Хожу в Пилки на педикюр к одному мастеру уже долгое время. Мастер прекрасна
Но политика компании в отношении оплаты услуг удивляет.
Возможна оплата ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. Я, конечно, понимаю, сейчас времена такие и все уходят от налогов таким образом, но это сильно влияет на общее впечатление от посещения. К тому же совсем не законно.
Задумываюсь о смене салона.
Недавно чисто случайно попала к мастеру Валентине на маникюр + наращивание 2 ноготков, очень порадовало качество выполняемой работы, профессионально, я осталась оч довольна , такого маникюра не делали мне очень и очень давно, обязательно приду ещё 🥰
Атмосфера уютная, только за это добавила одну звезду.Качество наращивания оставляет желать лучшего. Соотношение цены и качества посредственное. На 5-й день отслоился ноготь,а на 7-й ещё 2. Мне кажется за такую цену(4700) маникюр должен быть в разы качественнее. Больше в этот салон ни ногой.
Мне нравится этот салон! Приятная стильная обстановка и всегда предлагают вкусный кофе. Девушки на ресепшене всегда вежливые и тактичные. А мастера просто превосходные специалисты, особенно Шахноза. Мне нравится её обработка кутикул. Они даже через 3 недели выглядят свежими.
Моя оценка 5 и это не оттого, что мне подарили масло для кутикул🤪 Всего хорошего этому салону!!!.
Мой отзыв не только о последнем посещении студии на Комендантском, но и об общем впечатлении о всей сети за последние пять-шесть лет. Последнее посещение стало, скажем, катализатором. Я делаю маникюр время от времени, у меня нет своего мастера, поэтому захаживаю в Пилки — удобно, что можно записаться день в день по любому подходящему адресу, если нужно срочно. Что пять лет назад, что сейчас, я часто выхожу из Пилок с кровавыми кутикулами. Однако стоило пару раз сходить в другой салон, уровнем повыше и подороже, как выяснилось, что бывает маникюр без боли, порезов, без жгучих ламп, с тонким покрытием, с чистыми рабочими местами, с опытными мастерами. А так можно было?..
Я думаю, нужно просто найти своего мастера. Но почему-то в Пилках за все наше многолетнее взаимодействие я его так и не нашла. Справедливо будет добавить, что в Пилках бывают очень хорошие мастера, или просто нормальные (а может, всего лишь выспавшиеся и не выгоревшие)), и тогда стоимость услуг соответствует их качеству, в совокупности с удобством записи и большим количеством салонов. Но, к сожалению, часто бывает обратное. Напитки, кстати, почему-то перестали предлагать.
Приложила фото, сделанное через час после посещения (27.11). Сегодня (10.12) пальцы болят, ногти обламываются. Мне не только уничтожили кутикулы, но еще стерли ногтевые пластины после снятия гель-лака. Именно такой результат я через раз получаю в Пилках на протяжении нескольких лет — поэтому и обобщила все в одном отзыве. Проблема не в конкретном мастере, а в… не знаю, контроле качества? Обучении сотрудников? Сервисе? И эта проблема кочует из одной петербургской студии Пилок в другую.
Как и в любой сфере услуг, все сводится к «хочешь нормально — переходи из эконома в премиум». И все же это не значит, что уровни ниже премиума должны быть синонимом плохого качества :)
Замечательный мастер Мээрим Т. 💎
Всегда создает красоту на моих пальчиках! Работает внимательно, аккуратно, помнит все мои предпочтения с прошлых встреч. Пять звёзд!!! ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Студия чистая, красивая, уютная. Всегда милые девушки встречают на входе, помогают сориентироваться, угощают напитками.
Спасибо за красоту и комфорт!!
🌸😻
Приятная атмосфера, отзывчивый персонал на ресепшене, очень уютно.
Пожалуй все. Цены завышены, за все нужно доплачивать, за цвет материала, за форму. К тому что ценник и так является выше среднего в сети салонов, с доплатами за цвет получается еще сверхдорого.
Спасибо мастеру маникюра Алине,ходу к ней,прям в восторге,доброжелательная,ответственная и четко знающая свою работу!а не нравиться то что крутят эти дурацкие видеоролики,но это вопрос не к мастеру,а к руководству,хоть кол на голове чеши,не только я об этом пишу,а руководству все равно,не дорожат постоянными клиентами!ходу в эту студию только из за Алиночки,вот ей спасибо
Всегда с удовольствием хожу в «ПИЛКИ» на Комендантской площади 8. Мастера действительно прислушиваются к моим пожеланиям и выполняют работу качественно. Администраторы приветливые, встречают с улыбкой, предлагают напитки.
Очень понравилась атмосфера и обслуживание в этом салоне! Очень вежливо встречают , предлагают напитки и помогают с верхней одеждой. Администраторы очень любезны. Отдельная благодарность мастеру Шахнозе! Идеальная работа. Я просто в восторге. Теперь я Ваш постоянный клиент ❤️
Отвратительно! Была записана на педикюр к мастеру Светлана З. Опоздала на 9 минут, тем не менее, никто никаких предупреждений мне не высказал. Меня проводили в кресло, мастер увидела, что у меня есть трещины на пятках, и начала орать, что она за такое не возьмётся. Затем позвала администратора и снова подняла ор, тыкая пальцем на мои пятки. Если этот отзыв читает отдел контроля качества салона, то прошу оштрафовать Светлану З.. за такое отношение к клиентам, а также компенсировать мне потерянное время.
При этом в салоне админ сказала, что претензию можно оставить по телефону. А если звонишь по телефону, там говорят - идите в салон. Pilki, это какой-то цирк!
P. S. Посещала салон 8 августа. 4 цифры: 8648
Хорошая студия. Много мастеров, соответственно большой выбор времени записи. Вежливый персонал, приятная атмосфера, красивый интерьер. Маникюром осталась довольна, обязательно запишусь еще
Отвратительное отношение к клиентам. Если девушки на ресепшене еще как-то пытались смягчить ситуацию, хоть и их некомпетентность бросается в глаза,то мастер откровенно хамил, хотя именно мне пришлось ожидать ее более получаса от назначенного времени.
Итак, по порядку.
28 мая я записалась на удобное мне время к топ мастеру на Комендатской площади 8. Записалась специально к топ, так предыдущие походы были неудачными у обычных мастеров, решила дать Пилкам последний третий шанс. Прихожу я за 15 минут до своего времени (уже более часа просто ожидая) и мне НА МЕСТЕ сообщают, что мастер задерживается немного, то есть на минут 20-30 - передо мной сложные ногти. Правда предложили мне другого мастера (не топ) и даже вызвали ее. Я показала свои ногти, объяснила ситуацию, что мне нужен тот мастер, который сможет мне их починить, так как за последние 2 дня почти все лопнули и пошли трещины. В результате решено ждать мастера, жду.
В 12:32 меня приглашают за стол.
И тут кульминация. Мастер берет мои руки, начинает мне хамить, говоря «и что мне с этим делать?????», задавая вопросы, почему я не указала снятие ( а я вообще всего 3 раз записываюсь и даже на ресепшене никто не обратил внимание на неверную запись) , и вообще, у нее на меня осталось ПОЛТОРА часа, и она готова пойти навстречу и записать меня на завтра. И даже на все это я попыталась смягчить ситуацию, попросив не наращивать, а укрепить ногти, что я через 2 недели приду снова, просто срочно нужно привести руки в порядок. Но «мастер» продолжила мне выговаривать и отчитывать меня, повторяя свои претензии по круг, я встала и пошла к ресепшену. Там мне тоже ничем не помогли, пожав плечами. Только когда я уже вышла на улицу и меня там догнала другая клиентка, поддерживая меня и ужасаясь сервису, к нам вышла администратор и опять ласково предложила записаться на завтра. А я итак уже потеряла на них более 1,5 часа.
Я не мастер маникюра, чтобы знать все тонкости записи и процедур, которые потребуются именно моим ногтям. Записывалась я не за час, чтобы с ногтями за это время больше ничего не произошло. Ну и я ждала в совокупе 1,5 часа, чтобы мне нахамили и оставили без маникюра, хоть мой телефон был в доступе, и мне можно было позвонить и предупредить , что запись моя задерживается, а я бы уже принимала исходя из этого свои решения. Так же зная, что у меня «сложные ногти» можно было позвать мастера, когда я пришла, и уточнить фронт работ. Но нет, меня посадили ждать.
Ну а человек, который позволяет себе ТАк общаться с клиентами вообще не должен работать в сфере услуг, за и вообще с людьми.
P.S. Свидетельницей ситуации была девушка-клиентка, которая даже сама мне выслала видео нашего с «мастером» общения, начав снимать, услышав, КАК со мной разговаривает мастер.
Больше ни ногой. Сфера красоты - это Бьюти услуги, мы платим деньги за заботу о нас, а не одолжения.
P.P. S. Вишенка на торте, что запись мою из истории в приложении удалили, и я даже не имею возможности написать отзыв мастеру😂 Супер сервис😂
Прекрасный салон, очень чистый и приятный. Атмосфера не давит, ненавязчивая музыка. Мастер Светлана все сделала быстро, качественно и красиво. Приду еще!
Анастасия Шатняя супер мастер. Аккуратная, быстрая и профессиональная! Умничка.
Девочки администраторы очень вежливые, гостеприимные.
Спасибо вам большое! Вы лучшие в городе!!!
Очень довольна топ мастером Светланой М. Сделала все просто идеально. Быстро и очень аккуратно!маникюр, снятие и покрытие гель- лаком - просто все на 100 баллов! Спасибо )
Была у топ мастера Светланы. Внимательное отношение, качественная работа. Очень красивый и аккуратный маникюр. Спасибо большое за работу. Очень понравилось.
Записался я на маникюр. Прихожу в салон, а администратор мне такая, я не вижу вашей записи и у нас записана другая клиентка. Показал ей запись в приложении. Долго кому-то звонила, предложила другого мастера, свободного якобы. Но с условием доплатить. Почему я должен доплачивать из-за их ошибок в организации процесса. В общем ушёл без маникюра. У клиентки то наверное подороже услуга))) В общем советую не тратить время, нервы и деньги на эту контору
Ужасный ногтевой сервис. На фото маникюр на 3-й день носки. Деньги, выброшенные на ветер…
Несмотря на внешнюю атрибутику, вежливый персонал, приятная обстановка в салоне, кофе и хороший сервис, обслуживание клиентов «потоковое». После жалобы был предложен гарантийный ремонт. Но на 3-й день появились сколы на всех ногтях, что означает плохую технику мастера.
Не рекомендую данный салон.
Хожу в салон Пилки по адресу Комендантская пл. 8 уже четвертый год и за это время не было ни одного раза, чтобы я была недовольна оказываемой услугой или конечным результатом. Персонал всегда дружелюбный и приветливый, внимательный к клиентам, помогает с верхней одеждой и предлагает напитки, рассказывает про акции и специальные предложения. Работа мастера Оксаны, к которой я неизменно хожу, всегда на очень высоком уровне и не дает повода сомневаться в ее профессионализме. Продолжу, как и всегда, ходить сюда, уверенная в том, что всегда получу то, чего хочу. Успехов салону и всему коллективу!
Сплошной ОБМАН! В приложении заявлена одна цена, а в результате она совершенно другая! Коррекция нарощенных ногтей в приложении - 2000р, а на ресепшене в студии *** 4500! И это при условии, что клиент просто хотел убрать длину и покрыть обычным цветом! Перестаньте обманывать людей, этой нагло и совершенно некрасиво!
Давно собиралась написать отзыв, потому что посещала разные студии маникюра, но всегда возвращаюсь сюда.
Если вы никогда не посещали Пилки, то, возможно, смутит относительно большое количество клиентов, находящихся рядом друг с другом в одном помещении, или достаточно простой дизайн самой студии. Однако положительные моменты, на мой взгляд, явно перевешивают. На входе встречает улыбчивый персонал и предлагает повесить одежду в шкаф, а также чай/кофе и палитру для выбора цвета на время ожидания своего мастера. В студии есть контроль качества: после процедуры ногти фотографируют, а клиента спрашивают все ли понравилось. Большое количество мастеров и салонов по городу позволяет запись даже день в день. Индивидуальная пилочка, которую выдают перед процедурой, представляет собой еще один приятный момент.
Таким образом, салон Пилки, по моему мнению, - это надежность, безопасность, сервис и доступность.
Студию на Комендантской площади 8 я посещала не один раз и, если вы смотрели Блондинку в Законе, то скажу, что именно эта студия стала для меня лекарством от депрессии, хандры, неудавшегося романа, неурядиц на работе и низкой самооценки после назло съеденной булочки.
В целом все в порядке, замечаний мало.
Мастера разного уровня, как и везде.
Единственное что, хотелось бы, чтобы в студии обновили ремонт, в некоторых уголках совсем печально обои выглядят.
Спасибо за отличные ноготочки! Маникюр и покрытие как всегда на высшем уровне!
Отдельное спасибо регистраторам за оперативную работу и доброжелательную обстановку🌹
Здравствуйте!!!
Все прекрасно,специалисты отличные!!!
Хожу уже 3 год!
Спасибо большое!
Но есть одно НО...отвратительная подборка клипов на экранах телевизоров!!!!
Лучшая студия) все мастер отзывчивые и чуткие по отношению к клиенту и их просьбам 😊
Самый лучший администратор на Комендантской площади, 8-это Татьяна😍
Девушки очень профессиональные,всегда с улыбкой на лице,предлагают кофе и чай,помогают с верхней одеждой.Мастерами я лично тоже очень довольна.Буду продолжать ходить в данную студию.
Делаю уже больше года маникюр у топ-мастера Светланы М, всегда очень аккуратно, приятно и надежно, точно знаешь что получишь то, что хочешь высокого качества
В салоне все понравилось, при входе предлагают чай и помогают с верхней одеждой)
Хожу к мастеру Светлане, все очень нравится, она профессионал своего дела )
Однозначно лучшая студия в приморском районе! Мне всегда требуется маникюр, который держится 4-5 недель -только тут мастера делают так, что все держится, не ломается и не отслаивается.