Если Вам хочется выкинуть из жизни 2-3 часа, то идите сюда. И всё равно ничем не помогут, только оформят обращение. Больше половины окон не работает.
Положительные отзывы пишут похоже сами себе, особенно про быстрое обслуживание, очередь всегда.
Комиссия в кассе 50 руб, ксерокс 20 руб.
Но была там девушка, бегала и всем помогала, может стажёр. Тебе большое спасибо!
Никому не советуем! Принимает 2-3 сотрудника весь город. Народу-"тысяча и одна ночь". Электронная очередь не работает, все кричат и ругаются. В случае необходимости, могут отксерокопировать нужные документы на платной основе, НО без выдачи чека за оказанную услугу. Хотите быть в очереди не 504 клиентом, приезжайте к 8 утра! За 15 минут до открытия офиса была уже седьмой, т. к. приехали те, которых вчера "не успели" принять! Полнейший беспредел и бардак! Не рекомендую!!! Если б ни монополия, не обращалась бы туда!
Ужаснейщее место!!! И отношение сотрудников Сар рц это ужас из 6 окон работает 2 оператора все очень долго, ксерокопия документов один прогон 10₽ + 10₽ комиссия( если сделать копию паспорта надо оплатить 30₽ ) , обращаются чаще бабушки к возрасту уважения нет, сотрудники кричат , время ожидания в очереди около 2-2.5 часа, парковки нет да ещё эвакуатор на страже порядка!
Обслуживание ужасное,хамят посетителям,ничего толком не могут объяснить.Приехали с мужем к 10:00часам,хотели распечатать квитанцию и оплатить,но в автомате не было бумаги.Когда будет бумага никто не знал,все молчали.Очередь огромная,ждать не смогли,ушли.Приехали в четверг к 8:00ч,взяли талон номер 59.Прошёл 1час,обслужили 11человек,работало лишь 3окна.Кассир спряталась за стойку,по номерам не вызывала,т.к.решила позавтракать,а бабушки(дедушки) могут и постоять.
Это что- то с чем- то, толпа пенсионеров желающих оплатить коммуналку( 50р. комиссия, за кажд. платёжку), и транспортную карту. Здесь- же подача док. на поверку и смену счётчиков, правда в другие окна и с эл. талоном , но всё одно ждать очень долго. Одно хорошо операторы вежливые, как только они там выдерживают в таком шуме !!!
Очень плохое обслуживание населения, огромная очередь ,работают только три окошка,по горячей линии даже не озвучивают сумму к оплате по платёжному документу,хотя клиент предоставляет все данные,лицевой счёт,фамилию,адрес,это единственный в Саратове поставщик услуг,который не озвучивает и не информирует сумму в платёжном документе!
Ну когда же наведёте порядок, из 8-ми окон работают только 2, как всегда, народу много, терминал выдачи талонов не работает. Сегодня 22.03.24г. Сижу больше часа, просвета не видно. См.отзывы др.людей. ну как об стенку горох. ПРИМИТЕ МЕРЫ !!!
Сотрудницы молодцы! Отработали до последнего клиента! Только не все клиенты выдержали, часть очереди ушли! Проблему решили быстро! Сотрудникам хочу пожелать крепких нервов и здоровья!
Так то нормально и обслуживание но есть недостаток номер один - мало операторов . Второй недостаток маленькое помещение для наплыва людей оно недостаточно .
Это что за работа центра? Собирают очередь. Обслуживают медленно, разговаривают по хамски. Ничего толком не объясняют, бедные пенсионеры. Обходите это учреждение стороной.
Жаль нельзя поставить минус сто. Кроме всех прочих гневных комментариев добавлю - оплата льготной транспортной карты ТОЛЬКО НАЛОМ, гони рублики или иди на китайскую гору. А тех кто в описссуемом восторге от "быстрой передачи и оплаты" скажу что есть приложения и оплачивать и показания счётчиков можно передать дистанционно.
Отвратительнейшая организация, работают полтора окна, все очень долго, забывают сказать половину, в итоге приходится приходить снова. Но это ещё понятно, видимо, зп такая маленькая, что никто не рвется на эту работу, но само общение - это нечто. Хамство, разговор свысока в духе "постарайтесь понять то, что я сейчас вам скажу" - и в таком тоне абсолютно со всеми.
Я связалась с этой конторой чтобы помочь своим родителям с оплатой коммунальных услуг. Осталась чертовски довольна оперативным и доброжелательным обслуживанием!))
Прихожу 2 субботу(т. к пн-пт. работаю) 3 часа в очереди и всё зря. Принимают в одном окошке(обслуживают 3 района) очередь доходит только для тех, кто успел прийти к открытию. Одного человека обслуживают 20-40 минут. Ужасное обслуживание!!!
Если у вам много свободного времени и совершенно нескем поговорить, то вам сюда! Поменяла м/ж,перестали приходить платёжки за воду,из водоканала отправили сюда.Приехала взяла талон N 267.Из большого количества окон работало только 2: касса и оператор. Познакомилась с рядом сидящей бабулей ,просидев час,поинтересовалась какой номер её талон,я офигела когда она достала из кармана талон с номером 222,т.е.я обречена просидеть ещё как минимум 2 часа и то не факт, что меня обслужать ведь учреждение скоро закроется. В общем ушла я оттуда не решив свою проблему и бестолку потеряла время. Вопрос: почему работало только одно окно,останется для меня загадкой навсегда. В это место больше ни ногой, постараюсь решить свою проблему каким-нибудь другим способом.
Сегодня впервые была в расчетном центре на Сакко и Ванцетти. Талон взяла в 9-58, номер 38. На табло приема был номер 31. Вышла из центра в 11-28. На шесть человек у двух операторов ушло полтора часа!!!! Считаю, что необходимо задуматься о переменах в приеме людей, которые платят в эту компанию. Всего два оператора вели прием. После того как человек отходит от окна, оператор продолжает работу еще в течении пяти- десяти минут. Далее приходят люди за распечаткой платежки, их принимают без очереди. Нормы какие-то должны быть по приему посетителей. Отдельная история- разговор оператора. Протягиваю платежку за месяц полторы тысячи рублей, оператор говорит- и что? Вы не видите, что у вас тут не учитывались показания? Читать надо внимательно свои расчетки.- это так человек хочет помочь разобраться?
Ставлю 1. Ужас. В понедельник работает 1 окно. Вы серьёзно. Я 2 часа стоял в очереди среди бабушек, чтобы счётчик несчастный подать. 21 век почему нельзя сделать подачу через электронную почту. Ужасная контора которая требует реформы
Отвратительная организация, сидят злые тетки, которые хамят и недобросовестно выполняют свои обязанности, квитанции приходят с непонятно откуда взявшимися показаниями, регулярно приходится ездить разбираться, пожалуйста найдите специалистов заинтересованных в работе!!!
Персонал работает быстро, чётко, всегда стараются всем помочь. Внутри просторно, много стульев, можно посидеть в ожидании. Чисто внутри. Работает электронная очередь. Удобный подъезд. Городской расчётный центр находится в самом центре города Саратова, напротив Крытого рынка.
Получала здесь транспортную карту для ребёнка. Несмотря на большой наплыв народа, много пенсионеров тоже первый раз получали льготные карты, обслуживание клиентов происходило довольно быстро. Всё разьясняли, подсказывали. За полчаса всё сделала.
Электронная очередь, но если попали в час пик, то толку от этой электронной очереди нет. По количество народу в ожидании как повезёт, один раз пришёл и вообще никого, в другой раз пришёл в этоже время суток и прождал около 2х часов. Ксерокопии платные, плюс если понадобится копировать документ Вам придётся ещё и во вторую очередь в кассу занять, без оплаты не откопируют. В общем "всё для клиентов", всё в лучших традициях подобных учреждений, благо персонал не хамит, и на этом спасибо. Но этот филиал ещё цветочки, тот что на 3й дачной вообще работает по принципу - оставь надежду всяк сюда входящий, причём и в прямом и переносном смысле, с одного визита редко что делают, то что нибудь забудут, то ошибку сделают в данных. Запасайтесь терпением и валерьянкой если туда собрались.
Добрый день недавно сюда обращалась по вопросам начислений за ЖКУ, хоть дозвонилась и не сипервого раза, но потом сотрудница всё внятно и профессионально объяснила. Спасибо.
Обращалась в данную компанию несколько раз , кто-то пишет про плохое обслуживание , не знаю , не заметила ни разу , всегда вежливые сотрудники , стараются решить проблему.
Сервиса в этой организации 0,они вообще не знают что это за слово,хамят,постоянно у них ни один терминал не работает. Из всех окошек,там работает хорошо если два. Постоянные очереди,которые двигаются муравьиными шагами.
Хорошая работа центра. Есть возможность предварительно пррклнсультироваться по телефону. Очереди небольшие, специалисты сами уведомляют о необходимости поверки счетчика. Так держать!
Людей постоянно много приходит, оплату быстро проводят, но вот вопросы по поводу начислений или счётчиков, приходится ждать своей очереди по долгу. Я лично просидел в очереди полтора часа, когда некуда спешить то хорошо, но когда с работы на час отошёл, это критично.
Это просто безобразие. Из заявленных 6 окон по обслуживанию населения работает только 1,5( один из специалистов обедает). Очередь не движется от слова совсем- за 3! Часа прошло только около 6 человек. Неужели нельзя открыть дополнительные окна??!
Администратор и консультанты работают отлично! Стараются быстро всем помочь с решением вопросов. Консультант ходит по залу , раздает необходимые бланки, которые нужно заполнить, и многие не доходят до окошка, успевают решить свой вопрос в зале с консультантом. Но у меня такой вопрос. Почему концессия водоснабжения и расчетно кассовый центр не связаны друг с другом базами данных. Документы о поверке счётчиков пришлось сначала нести в концессию водоснабжения, а потом ещё и в расчётно кассовый центр.
Всё делаю через мобильное приложение. Хорошо, что такое есть. Не всегда везёт пройти без очереди. И сотрудников в организации не всегда полный состав.
1
2
P
Patchuoly Moon
Знаток города 4 уровня
2 ноября 2023
Хотите анекдот?! Пришла я разобраться почему у меня задолженность за воду, если я плачу точно по счётчику. Сотрудница очень усердно начала придумывать разные причины: 1)вариант- за 3х прописанных человек начисление (плачу по счётчику)
2)очень упорно настаивала, что начисление за водоотведение (у меня выгребная яма)
3)за полив (плачу по счётчику)
После разъяснений нелогичности всех ее вариантов она сказала, что долга то у меня нет оказывается (наверно варианты у нее закончились). И распечатала квитанцию на оплату, в которой общая сумма больше чем расход за месяц, а она это объяснила тем что это начисление заранее за следующей месяц. Я ничего не понимая ушла. Ей может и смешно было. А я вот ушла с лапшой на ушах. Это не расчетный центр, это центр лохотрона. Мне так и не выяснили причину задолжности. К тому же ещё работает только 2 окна и своей очереди приходится ждать больше 3х часов.
Простояла очередь, дождалась своего окошка в кассу. По ходу решения моих вопросов возникла проблема, но специалист помогла мне ее решить. Пошла на встречу хоть я это не входило в ее обязанности.
Отличный сервис, давно пользуюсь. Удобно передавать показания, ничего не глючит и не висит. На случай проблем есть техподдержка, отвечают быстро и понятно.
Предварительная запись через сайт не работает, из 6 окон работает только два, очередь больше 15 человек. За три часа работы обслужено 34 посетителя, вот и считайте время ожидания.
На кассе сидит женщина в окошке 1, просто ужас!!! С пожилыми общается через губу, возмущается, что повторяет три раза. Бабушки рядом стоящие начали заступаться друг за друга , сказали, что бы она не занимала место, если не умеет общаться с посетителями. В чем то они правы. Подошла сама спросить т.к. у нее окошко было свободно, принимают ли здесь по моему вопросу. Ответ был исчерпывающий у меня касса, я не знаю.
Даже одну звезду жалко для данного места. Это просто городской НЕРВНЫЙ ЦЕНТР. я пришла в 10 утра, взяла талон, чтоб не сидеть там и заразу собирать, сидела в машине. Каждые пол часа заходила смотрела за очередью. К двум часам зашла и вместо талона 99 был 100. И мне говорят все, уж извините пропустили. Суть не в том что пропустила, а в том что 4 часа пришлось ждать. Нигде такого беспредела нет. Нигде!!!!!!!!
Ужасное место😡
Из 6-ти окон работает только одна. Рабочий режим на каждого специалиста из окошек не указан. Люди просидев по два часа в очереди просто разворачиваются и уходят.