Отделение хорошее. Девочки в ипотечном отделе вежливые и оперативно выполняют работу. Спасибо хочу сказать Ирине. А вот когда звонила на горячую линию, по единому телефону, операторы не компетентны в вопросах, дают ложную информацию! Я оплатила страховку в положенное время, без просрочек, но не отправила банку платежку, т к раньше сама страховая отправляла, а в этот раз почему то забыла. Спустя два месяца мне приходит уведомление, что ставка увеличена, оплата повышена на 5 тыс, в связи с тем, что страховка не продлена. Я начала звонить в банк, на что мне сказали, пришлите чек об оплате. Я прислала, пришло письмо, напишите номер договора страховки, я прислала. Пишут, пришлите договор со страховой! Я отправила! И тишина… прошло 4 дня, я звоню, на что мне отвечают, в этом месяце останется повышенная ставка, а со следующего снизят! Я говорю, на каком основании? Мне отвечают, согласно договора, вы не предоставили вовремя документы об оплате, значит и повышенная! Я говорю, в договоре прописано, что как только я предоставлю документы, ставка аннулируется! На что мне ответили, ничем помочь не можем, вот так! Я поехала в банк на Ленина, девушка приняла все документы, и спустя 3 дня вопрос решился, ставку вернули! Получается, операторы не знают ответов на банальные вопросы или просто таким образом разводят людей, что многие не будут заморачиваться, а оставят все как есть!
Жаль,что офиса банка ПСБ нет в Жирновске. В Волгограде расположение удобное,в центре города. График работы тоже удобен,помещение выглядит вполне презентабельно. Но главная ценность любого офиса - персонал. Менеджер Анастасия Кулагина - профи. Внимательна,предупредительна,вежлива. Всегда побеспокоится о предстоящей встрече,подскажет и поможет организовать лучший вариант. Доброжелательна,приветлива. Довольно редкий случай сочетания ума и очарования. Полагаю,она ценный сотрудник для банка и классный персональный менеджер для клиентов.
Желаю банку стабильности и процветания!
Банк, который принципиально не готов решать никакие проблемы. Примерно месяц назад возникла проблема с комиссией, которую с меня списали при переводе. Причем ошибка частично была моя, но я попросил банк пойти навстречу, так как являюсь их давним зарплатным клиентом, держу депозиты, вклады и т. д. и вернуть часть комиссии. Кроме того, являюсь ветераном боевых действий и ветераном труда. Сотрудники банка подошли исключительно формально и никакие мои доводы слушать не стали и отказали. Будьте готовы к тому, если у вас возникнут проблемы, то эти проблемы будут только ваши и банк — не помощник.
Банк очень хороший, обстановка внутри приятная. Но вот в работе самой системы и обслуживания очень большое хромание. Компьютер на входе не даёт разрешение на определенные действия, выдача ЭЦП заняла несколько дней и постоянно возникали проблемы, то это не работает, то другое. Мне кажется, каждый клиент желает приходя в банк получить услугу быстро и четко решить все свои вопросы, однако на деле по 3 часа ожидания и несколько раз необходимо возвращаться к одному и тому же вопросу. Далее, непонятно сотрудничество с партнёрами. Задержка в выплатах, несогласованность в действиях и это всё портит желание тесного плодотворного сотрудничества. Прошу администрацию учесть данную информацию и исправить свои ошибки.
Никогда не устраивал, но пришлось оформить зарплатную карту. Периодически возникали проблемы с псб, что по кредитам, так и по другим вопросам. Определение суда и постонавление фссп РФ выполняются не своевременно, либо приходится обращаться в высшие инстанции, чем сейчас и занимаюсь. Являюсь клиентом псб с 2020года, буду отказываться. Может моя ситуация имеет еденичный характер, но считаю обязанным поделиться мнением
Не квалифицированные сотрудники, в отделениях и на горячей линии, кредиты строго не советую брать, берут комиссию ,за оформление страховки кредита стоимостью 3300 рублей, в размере 25% от суммы кредита. ( В моем случае взял 509 000 заплатил комиссию 120 000 рублей, справедливо? Не думаю.) Которую вы не вернёте если закроете кредит даже через 31 день после взятия. Обдираловка своих же клиентов ни за что. Будьте бдительны.
Нормальный офис, нет электронной очереди, долгое обслуживание. Много военных со своими вопросами, открытием карт и получением выплат. Большое внимание информационной безопасности (для регистрации онлайн-банка, нужно обязательно посещать банк).
Мне нравится этот банк!!! Находится в удобном, доступном месте!!! Очень грамотные специалисты работают здесь!!! Доступно расскажут, подробно объяснят, выслушают и дадут ясный ответ, на поставленный вопрос
Весьма странный банк,Очередь живая,работают два оператора, причину почему данные у них уже есть если это первичное посещений не назвали.Карту выпустили сказали позвонят когда будет готово, без карты в личный кабинет не попасть, а документов для карты не дали хотя бы номер счета. Странно
Я не довольна! я сделала карту псб, не успела уехать как говорят, что просят сверять документы а они молчат .Потом оказывается что это даже не банк , а какие-то хакеры.
Я на Следующий день поехала в банк,
сказали что это не хакеры, а кто шутит.
Долго с ними не разговаривайте !
Г.снежное
Оформляли ипотеку в данном банке, все прошло быстро, качественно, без суеты. Отличный грамотный персонал, банковские продукты дешевле, чем у банков конкурентов, особенно ипотека с детьми! Остался доволен банком.
Занимать очередь в несколько окон нужно, т.к. живая очередь. Получала карту: оформили одну, дали другую. В итоге пароль не подошел и она заблокировалась на кассе в этот же день. Припарковаться негде, кружишь пол часа вокруг зданий, чтобы найти место остановиться. Это раз 5 я туда приезжала. А то, что ипотека выгтдная в этом банке, это да. Но низкая ставка по ипотеке никак не связана с работой банка по данному адресу, а с тем что банк просто сам по себе довольно выгодные условия предоставляет. Учреждению ставлю низкую оценку
Отвратительно. Сотрудники банка абсолютно не лояльны к клиентам. Поменялся паспорт обратилась в отделение на 8 воздушной сотрудники все сменили. В итоге в приложении пифы продать не могу. Приехала ещё раз в отделение проспект Ленина 20, один сотрудник вначале меня отправил к Анастасии менеджер по премиум клиентам. Сотрудник вначале приняла меня, но потом проверив информацию, отказалась принимать, при этом у неё не было клиентов. Мне нужно было лишь сверить данные паспорта с системой. Очередь не организована, кого то принимают без очереди. Обратилась 1 раз и больше желания обращаться нет. Надеюсь я дождусь и мне изменят наконец то данные паспорта. Отношение к клиентам просто ошарашило. Сама работаю в банке.
Электронное табло не работает. С физическими лицами работает два сотрудника, время ожидания, чтобы получить карту час. Начальник отдела отвечает по хамски.
Банк и его отношение к клиентам портится на глазах. Приложение банка просто тихий ужас, чат с банком не работает в принципе в любой версии, банк это знает и ничего не делает. Если заходить через интернет банкинг, то специалисты могут отвечать в чате сутки. Видимо в ПСБ это стало нормой.
Рефинансирование отдельная история. Я зарплатный клиент, но ни разу не получил от банка предложение на рефинансирование.
Зачисление средств на счёт при пополнении через банкоматы партнёров может быть и час и больше, так же как и переводы с других банков. А что делать если деньги нужны срочно? Видимо и это банк считает нормой.
Горячая линия банка и вовсе недоступна! При звонке на указанный номер отвечает робот что номера не существует...Как вам такое!?
Программы кэшбека тоже стали замудрёные, явно не в пользу клиентов.
Есть сильное желание сменить банк и получать зарплату и другие банковские продукты в других банках.
Ни чем не отличается от других банков. Экономят на всëм, на чëм можно с экономить. В частности на площади кв.м. Возле входной двери находится один банкомат, возле которого порой собирается очередь. В нашем веке- дикость. (Особенно зимой). Сам офис находится в потайном месте- для местных-кто знает, тот найдëт. Для тех, кто по навигатору-Вроде возле дороги, но хрен припаркуешся... Это поверхнос тно о самом отделении. О персонале сказать не имею права так, как не общался. Брехать не буду. Скорее всего-ни чем не отличаются от сотрудников других банков... Так же улыбаются, также приветливы, также готовы помоч Вам с кредитом. Пять звëзд за более-менее одекватный банкомат. Всегда можно снять и внести наличные. (В отличии от некоторых) отделений. Итог- на троечку, но пять поставил из вежливости. Грубить не хочется.
На предприятии где работаю выдавали заработные карты, вместе с ней оформили и кредитную(ее оформляли далеко не всем 1 из 10 поэтому внимание и не обратил), на мое замечание что она мне не нужна ответили что она уже оформлена, если не будете пользоваться то сдайте в банк. В банке морозятся что карты нет в системе и забрать ее и закрыть счёт они пока не могут - Приходите позже, ага что бы долг возник за те же смс. Короче получил геморрой на ровном месте. Вопрос к банку не ваши ли сотрудники с такой политикой работы звонят пенсионерам под видом "родственников" попавших в дтп?
Отвратительное обслуживание! Посещала офис по адресу г. Волгоград, просп. имени В.И. Ленина, 20. Очередь огромная, из четырех окошек работает всего два, сотрудники работают очень медленно. Никакой клиентоориентированности, никакой оперативности. Положительных эмоций от посещения этого банка 0.
Отвратительное отделение!!!!!!!! Очередь физ лиц просто ужасная, в зале работают два,один сотрудник,руководство только дифелирует по залу,мер не принимает ,в чайной комнате толпа сотрудников при этом,а в зале полно физ лиц,которых необходимо обслуживать
Такого банка я ещё не встречала. На работе перевели на ПСБ, многие сразу перешли в другие банки. Очень жалею, что не последовала их примеру. Впарили кредитку, пообещав 300 баллов - обманули, Обращалась несколько раз в банк , всё безрезультатно. Переводы с комиссией, как потом оказалось. В общем - один обман! Никому не советую этот банк!
Единственный Банк который всегда оставляет у меня приятное впечатление. Брал ипотеку, загасил и беру сново на расширение Жилищных условий в этом банке. Устраивает всё от приятных и профессиональных сотрудниц до условий которые предлагает Банк и программы. Нет подводных камней и недоговоренностей.
В данный момент сижу в отделении более 30 минут. 4 окна, работают только два, в этих окнах сидит по человеку(которые там сидели когда я ещё только пришёл). Вот и сижу...жду...а мне не нужны были ни какие услуги... хотел стать клиентом. Но увы.
Самый плохой банк больше никогда им пользоваться не буду и никому не советую сотрудники работать не хотят помочь ничем не могут горячая линия не работает приложение ужасно работает и ничего не понятно в отличии от других банков сотрудники замят грубят не хотят помогать чуть ли не на 3 буквы посылают никому не советую просто фу
Отвратительный сервис: отсутствие электронной очереди в отделениях, навязывание платных услуг и кредитных карт. Принуждение к получению карт данного банка со стороны работодателей.
Всегда работает только одно окно, в котором сидит сотрудник работает максимально медленно
элементарная выдача карты занимает 30 минут на человека (!!!!)
2
Show business's response
Берта
Level 18 Local Expert
May 27
Ни один вопрос не был решен, долгое время ожидания в очереди. Проверка доверенности , со слов оператора , до 3 суток.
Очень негативное впечатление. Горячая линия банка сообщает каждый раз разные сведения
Расположение удобное. Кредиты не брала. Часто приходила со знакомой вечером к банкомату не могли пройти, хотя пользовались картой банка. В кассе сотрудница говорит вежливо и с улыбкой оскорбительные гадости.
Никому не рекомендую пользоваться услугами этого офиса. Некомпетентные сотрудники, в том числе начальник отдела, ни на один вопрос не могут дать профессиональный ответ. Якобы делают запросы по существу вопроса в юридическую службу, но ответы так и не получаешь. Кроме того, заставляют оформлять кредитные карты, якобы, чтобы получить 300 бонусов, а затем закрывать их. Сотрудники банку это идет в плюс, но бонусов у тебя нет! Эти сотрудники сидят на пр.Ленина,20. В ПСБ в районе Европа-Сити совсем другое отношение
Ужасный сервис, из 3 окошек принимает только 1, куча людей в очереди, очередь живая, сотрудники сидят и по 20-30 минут занимаются тем, что рвут бумагу, очередь живая, талонов нет, короче просто отвратно.
Ощущение, что горячая линия, которая, как заявлено, должна работать круглосуточно, "остывает", чат тоже не работает. Жду уже 2 час ответа живого сотрудника как на линии, так и в чате - никто так и не отозвался. Спасибо, ПСБ, клиентоориентированность на высшем уровне!
Ужасный банк, сотрудники не организованны, бродят туда суда. Сделка на 10.00 просидели до 19.30. Все у них слетело, ничего не согласовано со страховыми компаниями. Кредитные средства ещё пол дня ждём. Ужасная контора.
Получала зарплатную карту в данном банке.Создалось впечатление,что сотрудники банки не на рабочем месте,а пришли поболтать с подружками.Сотрудница не прекращая свой диалог и даже не взглянув в мою сторону молча выдала карту.На вопрос есть ли кешбек?Ответила : Скачайте приложение.Пользуюсь несколькими картами различных банков и впервые встречаю таких сотрудников!
Снимаю две звёзды, за банкоматы, в них нельзя класть деньги, очень не удобно. Приходиться пользоваться Сбербанком! ПСБ государственный банк, а такие недоработки
Никому не рекомендую этот банк после мутных операций с моим карточным счетом. Пришло извещение, якобы списано приставом. Обратилась в ФССП, там дали ответ, что деньги не списывали. Куда исчезли эти суммы, банк толком объяснить не может.
К сожалению, в банке моя зарплатная, карточка. Но теперь попрошу работодателя, чтобы перечислял зал в другой, банк. Очень непорядочное отношение.
Пришла за картой, сидела полтора часа-работали две кассы. В итоге, освободилась касса, но не приняли-ждите специалиста по картам!!! Дел на три минуты, провела всего там два часа!!! Ставьте терминал, чтоб различать клиентов
Скажите пожалуйста ваша горячая линия как работает??? Куча вопросов звоню на горячую линию мне говорит какой то робот помощник просит задать вопрос задаю конкретный вопрос потом говорит что все операторы заняты и скидывает звонок . Это что такое это называется ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ????? Моё мнение как и во всех банках она должна работать 24/7 а здесь какой то беспредел ни каких вопросов срочно решить нельзя. Ужасное отношение к клиентам. Я вас конкретно не выбирала я не виновата что з.п карта вашего банка. Ваш банк ужасный и ни когда рекомендовать вас ни кому не буду
Я брал ипотеку в этом банке и именно в этом отделении. Я брал ее впервые, и имел регулярные вопросы, но чтобы мне их помогли разрешить, нужно было приехать в банк, т.к.дозвониться или дописаться было просто невозможно.
Напишу про приложение. Это самое бестолковое приложение из всех банков, которыми я пользуюсь. Что оно может? Показывать состояние счетов и вкладов, оставлять заявку на кредит, перевести деньги и то не всем.
Что оно не может или не в полной мере, так это оплатить коммуналку, оплатить покупку с ИМ через СБП(а сбер может) , показывать график расходов.
Вообще не понятно категории кеш-бека, стоит категория"красота и здоровье" так кеш-бек от парфюм магазина приходит 1% вместо 3%. И много каких еще проблем. Берите пример с альфы, тинькоф и т.д.,а то сделали колхозное приложение для "галочки"!
В общем, так выбесили, что завтра поеду вклад заберу!
Есть такая в Волгограде в Дзержинском районе Коротких Оксана,типа управляющая.так вот на всех мужиков смотрит голодным взглядом ,видно отсутствие секса и внимания сильно сказываются.очень неприятная особа и как специалист никакой.за что там держат ее?таких надо увольнять и ей только в дворники !
Ужасный банк, который просто не хочет работать с клиентом, дают непонятные обещания по открытию расчетного счета, тратишь на это несколько дней, чтобы тебе прислали отказ просто так, без объяснения причн, когда в любом другом банке открытия расчетного счета занимает 10 минут!!!!!!
никогда не был клиентом банка и ничего не знаю об его продуктах, но хочу поблагодарить всех причастных к строительству баскетбольной площадки на набережной. Было бы здорово, конечно, иногда обновлять сетки, но неравнодушные и так этим иногда занимаются.
4
1
Show business's response
М
Максим
Level 12 Local Expert
February 13
Очереди как в Мавзолей Ленина -киллометровые. Работают 2 окна и очень долго обслуживают клиентов. Электронная очередь отсутствует. Сервис 0.