На моменте покупки все было адекватно, но как только дело дошло до брака, я пошла в магазин с проблемой, что ботинки не просто натирают, они давят на косточку настолько сильно, что в них даже по квартире невозможно ходить. Продавцы-консультанты нехотя отправляют пару в Москву на проверку(ждать прилично, 2 недели, хотя Москва вроде не 5000 километров) и приходит ответ, что мы вам ничем помочь не можем, производственного брака нет, вернуть деньги не можем, так как они поношены.
Никаких извинений и ситуация с отправлением пары в Москву показывает полное недоверие к клиентам
Выбирала зимние ботинки в январе, нужны были для поездки. Помогала выбирать некая Наталья. Выбрала зимние, 39 размер. Наталья забрала коробку и унесла на кассу. Я при покупке открывать не стала, потому и не увидела, что пробили мне весенние ботинки 38 размера. Я в день поездки смогла в них только до вокзала доехать и пришлось переобуваться в кроссовки. Когда через неделю пришла в магазин с вопросом, как же так и что можно сделать, мне ответили, ой, ну что же вы не проверили? В обмене отказали (после экспертизы). Ботинки я оставила им, я на эту десятку беднее не стану. Но больше я к ним не пойду: если мне самой надо проверять за продавцом, что она отнесла на кассу, то и обслуживание мне их не нужно.
И ещё один минус: обувь очень красится, носки были чёрными от 30 минут носки
Делала покупки в этом магазине первый раз через сайт, заказ был доставлен в магазин. Очень удобно, с примеркой. Две пары обуви выкупила. Очень хорошего качества. Вежливый персонал. Сегодня совершила покупку в самом магазине. Хочу отметить продавца Марину. Очень вежливая и приятная в общении. Не делала вид, а, действительно, старалась от души. Подобрала мне очень хорошую модель, которая устроила меня и по цене, и по качеству. И девочки на кассе тоже очень обходительные и вежливые. Молодцы!!! Желаю магазину процветания, радовать нас, а персоналу высоких зарплат и премий хороших!!!
Все на высоте. Лучший магазин и торговая сеть по обуви.
Если следить за ценами, можно очень с большой экономией сделать покупки.
Уровень сервиса и обслуживания безусловно лучший в данной отрасли. Никто пока не переплюнул. Если важно качество и сервис, то однозначно сюда.
Пару раз достаточно купить, чтобы перестать ходить в другие магазины за обувью.
С приложения можно бесплатно заказать обувь, модели которой представлены только в Москве или только в интернет магазине, причём без предоплаты.
Доставка до магазина как часы работает.
Обмен/возврат вообще без проблем.
Я в восторге.
Хороший магазин с качественной обувью, цены разные, от вполне приемлемых до высоких, бывают очень приятные скидки.К сожалению, есть и не слишком приятные моменты:некоторые продавцы-консультанты ведут себя так, как будто они , ну по меньшей мере королевы Великобритании . Девушки, вы всего лишь обслуживающий персонал!
Вся обувь, что я покупала, отклеивалась, где только можно отклеиться! Сдавала им на ремонт, приклеивали в одних местах, - отклеивалось рядом. Начала сама заклеивать. Уже знаю все ларьки в Воронеже, где продаётся супер-клей. А как их обувь меня подвела в Крыму! В общем, с некоторых пор даже не захожу в их магазины.
Обувь неплохая, немного дороговато. Персонал хорошо обучен, внимательно общаются. Выбор достаточно большой, да ещё можно заказать через сайт и примерить в магазине. Скидки дают, правда только через месяц
Некачественный китайский товар. Пыталась вернуть обувь с выявленным дефектом, даже поносить не успела, отправили на экспертизу в Москву, по результатам которой заявили, что обувь ношеная и деньги не вернут. Лучшие обходить это стороной.
Доброго дня!Я была постоянным покупателем магазина «Рандеву» до последнего времени!Больше никогда моей ноги не будет в этом магазине!Продавцы как цыганки обманывают покупателей (даже не дают опомниться,а ты уже с парой обуви)!Могут всучить абсолютно не надлежащего качества товар по бешеной цене!И не важно идет или не идет,удобно или не удобно!Я уже не говорю про экспертизу(там просто «все куплено»)!Очень разочарована!Я, конечно, понимаю,что всем надо заработать деньги,но не обманывая же своих клиентов!Это просто ПОДЛО!
Был очень печальный опыт покупки в данной точке. Во первых перепутали заказ и привезли не ту обувь, во вторых через месяц на ботинках отклеилась подошва. Ботинки за 25т.р. Не советую тут приобретать обувь!!!
Всегда большой ассортимент обуви, персонал вежливый, заинтересованый помочь, а не просто продать. Цены разные... премиум сегмент по доступным ценам, особенно в распродажи, а они бывают часто. Обуваемся здесь всей семьей.
Приходили сюда за обувью с подругой, очень понравилось обслуживание консультанта Дианы)
Подобрала красивые босоножки подруге, Дианочка очень вежливая и приятная в общении) Выпишите ей премию!!!
Купила зимние ботинки по акции. Очень жёсткие, большемерят, хотя выглядят вполне себе привлекательно. Вывод: дешёвая обувь удобной быть не может, вряд ли они разносятся.
Ужасное качество обуви в данном магазине, брали кроссовки Calvin Klein за 15тыс. В итоге через неделю повезла в ремонт, носик отошел. Еще через месяц после того как забрала, опять повезла, вылезли нитки по всему периметру обуви на всей паре. Подала на возврат по браку, в итоге отказали. Сказали это не тот случай когда брак. Обувь ношу аккуратно, на три месяца когда купила их, поносила всего раза 6. Остальное время были в ремонте. Не берите в этом магазине не чего. На кассе сказали, вся партия такая пришла, и не вы одни жалуетесь ходите.
6
2
В
Виктория Бондарева
Знаток города 8 уровня
12 января
Отвратительное качество обуви. Для себя вывод сделала и перехожу на эконику. Как можно производить настолько некачественную обувь! Зимние tendance надела раз 7,порвались в местах сгиба пальцев при ходьбе,совершенно анатомическая норма для человека.но tendance (рандеву) это не предусмотрели. Лакированная кожа зимние tendance тоже самое, первые они с диким скрипом отремонтировали,хотя должны были их вообще принять по браку. Перешили на место ткани на носах,поставили кожу,теперь там и нубук и кожа и ткань,такое себе…
То со вторыми сказали можно и не нести.
В принципе и купленные Nero giardini тоже качество не очень,при учете,что обуви у меня много,не ношу на постоянке одно и тоже,а обувь выглядит как потасканная.
Ле кок спортив летние,те вообще новыми развалились.
Кельвин кляин,просто слов нет,не покупайте в рандеву,то ли это подделка,но носится оно крайне мало.
Конечно в шоке,что обувь купленная в рандеву вся некачественная. Ну не может обувь,которая носилась несколько раз либо рваться в местах сгибов,либо быть как из одного места. Дико не рекомендую
Ребят, рекомендую обходить данный магазин стороной!!!. 3 июля купила женские босоножки . За период использования одела 4 раза. На второй раз начал в районе стельки выползать клей оставляя ужасные чёрные липкие следы. На 4 раз как одела сползла стелька и стала видна белая прослойка. Жаль сейчас не могу приложить фото ( поскольку отдала на экспертизу в магазин обувь.
Тот ужас который был, как стелька в течении дня сползла еще ниже. Скоро заберу их из магазина отнесу на независимую экспертизу перед судом, скину новое фото) так вот... 14 июля отнесла обувь в магазин и мне сообщили что отправят на экспертизу
Я с этим согласила ь поскольку знаю что проблема в самой обуви. Так вот спустя несколько дней мне позвонили эксперты и сообщили что с обувью все хорошо и возвращать деньги они не будут, просто наклеют новую стельку. Я отказалась от ремонта поскольку за эти 4 раза как одевала босоножки увидела что качество отвратительное, и если наклеить стельку ситуацию это не исправит. Эксперт магазина заявил что стельки это не гарантийный случай. В общем позвонила в Роспотребнадзор, где мне сообщили что это гарантийный случай поскольку это идёт целое изделие и что я стельку отдельно от босоножек не покупала😁😁😁 видимо магазин работает по своим законам, а но по закону РФ👋👋🤷♀️ в общем буду предпринимать ряд действий которые сообщили в Роспотребнадзор и судиться с данной шарашкой. На втором фото это новые босоножки которые я сфотографировала в магазине пока ожидала приема моего заявления. И здесь четко видно что на начальном этапе уже идёт брак, который так же кто то купит, и выкинет деньги, поскольку магазину все равно что качество паршивое. Магазин вопрос не пытаеться урегулировать, так что дело буду доводить до проверок и суда.
Очень большой ассортимент, хорошие цены(каждый под себя подбирает...), отличный конкурентный сервис, приятный персонал, который поможет решить любой вопрос по товару, услугам.
А так же интересно полистать каталог на досуге, расширить ещё ассортимент.)))
Приобрела бракованную пару лоферов. Очень громкий скрип при ходьбе. Но по заключению экспертизы магазина брак не выявлен, заменить или вернуть деньги отказались. Фу!
Хороший магазин с качественной обувью. Очень широкий ассортимент (под любой кошелёк). Частенько бывают скидки, действует дисконтная карта. Персонал очень внимательный, вежливый и обходительный.
Покупала кожаную сумку. При покупке, когда продаца надо было очень продать все было отлично. Обещали 3 бесплатных ремонта сумку и можно также беслптно мазать сумку кремом. К слову сумка оказалась мега не качественной, очень царапается. Есть с чем сравнить. Пришла намазать кремом (красным) выяснилось, что у них его нет. Где обещанный сервис? Или он работает только когда надо продать товар?
4
К
Каролина Михина
Знаток города 8 уровня
5 апреля
Купила туфли Тенданс. И после 3х месяцев носки исключительно в офисной помещении (зима, ранняя весна) каблук на левой паре сломался. Обратилась в магазин, дабы вернуть товар ненадлежащего качества, на что спустя несколько дней позвонили и заявили об отказе. Коль уж магазин не захотел урегулировать вопрос мирным путем, значит буду действовать порядком, установленным законом РФ и тогда магазин возместит все понесенные затраты (независимая экспертиза, услуги юриста). Не бойтесь отстаивать свои интересы и защищать права. От данного магазина не ожидала такого отношения к клиентам своим. Жаль.
Купила там хорошие кожаные кеды Tendence. Покупкой довольна, кеды удобные, кожа мягкая, и цвет мне понравился. Магазин в целом мне тоже понравился: красиво, чисто, удобно, большой ассортимент, небольшой минус за чрезмерно активных продавцов-консультантов.
Купила в Рандеву 29.10.2022 зимние сапоги Tendance. Сразу не надела, т. к. погода позволяла ещё пользоваться осенней обувью. Надела сапоги 24 ноября и при интенсивной ходьбе ощутила сильное сдавливание голенищем на левой ноге из-за образовавшегося залома кожи. Придя домой, выяснила, что на левом голенище сапога кожа грубая и жесткая в отличии от кожи на правом сапоге. Отнесла сапоги 25.11.2022 в магазин, оформила претензию на качество. Сегодня позвонили и сказали, что брака нет. Но при этом предложили размягчение кожи. От услуги я отказалась, т. к. читала в отзывах, что обувь могут испортить. Вывод такой. Магазин втюхивает бракованный товар и не несёт за это никакой ответственности. В этот магазин я больше ни ногой. Не ожидала такого отношения от известной сети магазинов. P. S. Стоимость сапог 15 560. Я не готова платить такие деньги за некачественный товар. Если не хотите проблем, совет - не заходите в этот магазин. Ну, а если у вас есть лишние деньги и вам скучно, то тоже не заходите в Рандеву, эмоции будут хуже некуда.
Большой выбор обуви и классные продавцы-консультанты. Очень вежливые, внимательные и терпеливые. А ещё эти милые девушки готовы угостить потенциальных покупателей чаем и кофе со сливками.
Покупала туфли. Консультант помогла подобрать нужную модель и размер. Консультант отработала качественно и ненавязчиво. Проконсультировала о постпродажном обслуживании. Молодец!
Совершали пару раз покупки в этом магазине и хочется возвращаться к ним снова и снова. Обслуживание на высшем уровне,консультанты не навязывают своих услуг,а лишь грамотно помогают с выбором. Выбор моделей огромен,что радует,что ассортимент на сайте полностью совпадает с тем,что есть в магазине. Бывает,присмотрись на сайте,едешь через весь город за покупкой,а там этого не оказалось. В этом магазине с этим не столкнетесь. Оставайтесь на таком же достойном уровне.
Хочу поблагодарить руководство магазина и персонал за ваш сервис! На высшем уровне! Девушки всегда помогут, работают как пчелки, вежливые, добрые, и чай, и водичку предложат. Одно удовольствие находиться в магазине! Другим магазинам надо учится у вас сервису! Обувь покупаю уже 5 раз, все отлично))
Не вздумайте покупать здесь обувь!!!!
Такого беспредела я не видела нигде!!!
В конце ноября приобрела ботинки челси Tamaris. Дважды обула и у меня оторвалась сзади петля, сдала их по гарантии и была уверена, что мне вернуть деньги за некачественный товар, не тут то было!!!Мне позвонили и сказали, что это это не является фактом некачественной обуви и предложили ремонт.После ремонта я получила ботинки и еще один раз их обула, прийдя на работу,я обнаружила черные круги на голени обоих ног,ржали надо мной все окружающие( фото до и после приложу ).Я опять обратилась с претензией,на что мне удивленно сказали,странно ,мы ремонтировали один ботинок сзади,а стали краситься два по кругу и подложила чем то обработать обувь.
Вот скажите пожалуйста,разве это нормаль ,купить обувь около 10000рублей и за два с половиной месяца надеть три раза и постоянно слушать какую то чушь!!!Короче если не хотите остаться и без денег и без обуви,обходите этот магазин стороной.
Кстати ,пока ждала в магазине своей участи,три человека принесли сдавать некачественную обувь!!!!Такое вижу впервые,я просто шокирована,с ботинками ,я конечно уже распрощалась,носить их невозможно,а всем советую подумать,прежде чем делать покупки в этом магазине,цена как везде,а геморроя !!!!!!никаких заезд этому магазину я ставить не стала бы,но по другому отзыв не проходит👎👎👎
Ботинки, которые у них на сайте сейчас висят за 20 тысяч выглядят вот так через 5 носок. Подошва стирается как ластик для карандаша. Возврат не принимают, убеждают, что это естественно😂 но отзыв с этими фото в приложении рандеву почему-то модерацию не проходит😀 придётся таскаться по соответствующим инстанциям
Не советую этот магазин!! Купила ботинки томарис. Прошла 500 м. На левом большой залом. Который ещё изнутри рацарапал мне мизинец. Просила обменять на другую пару. Ноо..нет.сказали что всё хорошо так и должно быть. Могут только растянуть его. Чтобы видимо до мизинца не достал. А я блин в них и дня не проходила! Вообще обнаглели. Вот чувствую что придут вместо новых ботинок лапти безразмерные. И главное ничего им не докажешь. Раньше был нормальный магазин. Сейчас просто...слов нет.
Магазин представляют не только продаваемые товары, сколько продавцы-консультанты, которые транслируют ценности, ориентиры, качество, а также истинное желание подобрать тот самый товар. Благодарю продавца Камиллу за высокий проффесионализм и внимательность ко мне. Подобрала 2 пары обуви, успела купить по скидке, довольна на все 💯
1) Начну пожалуй с ассортимента.
Выбор вроде большой, но много неактуальных моделей. За обувью в зале никто особо не следит,
белые кроссовки и кеды словно пережили тяжёлые времена, вечно пыльные и грязные! Цена при этом может достигать 20+
Многие сандалии и туфли на витрине выцвели, сумки стоят в пыли.
Ценовая политика выше среднего.
Классической обуви мало.
Скидки практически как мыльный пузырь, вроде есть, а вроде бы нет.
Редко можно что-то взять по-настоящему стоящее.
2) Персонал.
Что тут сказать….консультанты, если Вы это читаете- Вы работаете ОМЕРЗИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!
Я понимаю, что такова политика магазина, НО…
Супер агрессивные продажи.
Невозможно зайти в магазин…на тебя сразу накидывается консультант….много консультантов.
Самое отвратительное в этой истории, что это человек просто ходит за тобой. Ну реально…просто как пиявка ходит по пятам, след в след…по всему периметру магазина.
Работает много парней, ходят за женщинами не отлипая. Ну наверное можно набирать ребят в мужской сектор. Не всегда приятно когда за тобой ходит парень 20 минут шаг в шаг!
На прошлой неделе зашла и страшно пожалела!
Вот такой «юнец» преследовал меня, как в страшном фильме, ходил за мной и выглядывал из-за соседних полок с обувью как маньяк! Еле сдерживаясь чтобы не нагрубить, я подошла к девушке и попросила подать пару обуви.
Её вообще не интересовало о чём я говорю, главное было выяснить кто со мной уже работает… На пятый раз моего НИКТО!!!! Она всё же начала смотреть пустыми глазами наличие моего размера. Но, тут же подоспел мой «конвой» и они сначала взглядами, потом словами, начали выяснять отношения и меня делить.
Такое мерзкое ощущение….
Поймите, клиентам плевать кто и какой процент из Вас получит. Где же Ваш сервис? Для Вас вообще люди что-то значат? Покупатели это не красная тряпка для быка.
Если нет нужных размеров начинают жестко втюхивать обувь словно из секонда даже близко не похожую на ту, что Вы изначально хотели, впихивают то старьё, которое там валяется годами.
Итог: клиентоориентированность на нуле!
Жажда заработка, а вот как это красиво сделать в магазине не обучили!
Приветливости тоже нет!
Предвзятое отношение и нежелание работать, когда смотришь обувь низкой ценовой категории.
К счастью обувь которую я выбрала за 17 к., оказалась полным 💩 и я просто убежала от Вашей назойливости и некомпетентности!
Самый некомфортный магазин в Воронеже!
Отвратительный сервис!
Решила я купить себе качественную зимнюю обувь и выбор пал на этот магазин. Заказала я данную модель (скрин 3). В итоге начала небольшими кусками отваливается подошва, отдала в магазин и не так давно деньги удалось вернуть. Но далее я покупаю обувь фабиани (скрин 1) и она в мокрый снег промокла, несколько дней промокла я в таких ботинках и решила вернуть (менее двух недель я проходила как и в предыдущих ботинках) и мне говорят "вы видели у нас обувь с ношеной подошвой?" так вот администратор Лешева А.С. ношеной у вас может быть и нет, а как насчёт отваливающейся? Это ли не хуже? Если вам нужна качественная обувь то это вам не сюда точно.
Покупала кроcсовоки Fila (5 пар). Довольна. Но брала с большими скидками и на бонусы. Покупала балетки, босоножки, туфли, ботинки. Но, только по распродаже. Чтобы потом не переживать если брак. А про возврат в Рандеву очень проблемный начиталась. Когда открылся "Легкий шаг" купила босоножки и носила дней 6-8. Потом обнаружила скрытый брак на стельке. Пошла на ура, а они спокойно вернули всю сумму. А такой "крутой магазин Рандеву" разорится, если всем будет делать возврат. Обувь то у них не для европейских жителей. Местами хлипкая. А черной краской ноги мажет почти вся черная обувь.
Ужасный магазин ,ужасные продавцы ,ужасные кассиры. Не смогли вернуть деньги за товар ,которому не было даже сутки после покупки. Товар был в состоянии идеальном внешне, как во время покупки , но был выявлен заводской брак. Не ношены ,если ношеный считается пройти 5 метров по лестничной площадке ,то я тогда космонавт. Кассир Блинова О.И проговорилась, что она может вернуть,но не хочет ,так как с неё будут списаны деньги . А в чем моя проблема ,если с ней спишут, я так и не понял. Если сохранен внешний вид, все бирки чеки и тд товар подлежит возврату ,тем более это заводской брак ,который можно было заметить только тогда ,когда придется пройти метро 5-10. Дырка внутри ботинок ,что это товар там делает у них не понятно. Они решили мне его просто сбагрить и не возвращать деньги. После экспертизы могут просто отправить на починку(соотвественно нужно будет их полностью рвать ,выворачивать и тд) они считают себя сильно умными ,хотя БЛИНОВА вообще не знает даже права и законы и толком ничего не может объяснять. На фото дырка справа. Не советую этот магазин вообще ,так как это не первый случай.цены большие качество рыночное.
Впервые был с женой, и был приятно удивлен, качество на высоте, персоналу просто 5+, молодцы! Помогут, покажут отзывы других покупателей данной пары, своё личное мнение расскажут.
Широкий выбор товара, приходила за интернет заказом, при этом поинтересовалась у консультанта обувью, показав фото из интернет-магазина Рандеву, на что мне толком ничего не ответила, и ушла " в закат"....Походив сама между рядами с обувью, так и не смогла найти сама модель, которую хотелось посмотреть. Качество сумки ,купленной через интернет магазин Рандеву ,неплохое.
Ранее думал, что магазин продаёт качественную обувь и соблюдает все условия гарантии. Покупал кроссовки для себя и жены, выдержали 1 год носки, но особо это не огорчило. 9 мая 2022 купил 2 пары кроссовок - за 25к полностью белые и 8к чёрные.
Сразу одевать не стал белые, так как была грязь на усобице и не хотелось их портить, 31 мая одел впервые и спустя 1 час носки порвались в месте шнуровки. Отнёс в магазин с полной уверенностью, что мою претензию рассмотрят надлежащим образом и оформят возврат. В тот день даже купил жене сумку за 28к.
Спустя 10 дней мне позвонили с горячей линии магазина и сообщили, что рассмотрели м претензию и пришли к выводу, что я сам виноват, что кроссовки порвались, так как слишком сильно натянул шнурок😀 (на вопрос какие нормы существуют натяжки шнурков, ответить не смогли), и это как выяснилось позже, выяснили просто на глаз, без каких-то экспертиз. Предложили ремонт, что я считаю не имеет места, так как в этом случае кроссовки поменяют первозданный вид.
В тот же день отнесли сумку жены к ним в магазин на возврат, благо 14 дней не прошло, так как сильно усомнился в проф ориентации и качестве товара магазина. Позже нашли такую же, но уже точно оригинал, и даже на 12к дешевле.
Через ещё 10 дней мои возвратные кроссовки приехали в магазин, я их забрал и сейчас готовим иск в суд с адвокатом, что и всем советую кто столкнулся с подобной проблемой, коих как выяснилось очень много, почитав форумы и отзывы о магазине.
P.S. Позже выяснилось, что чёрные кожаные кроссовки за 8к, купленные мной также 9 мая, очень сильно красят носки, такое встретил впервые за всю мою жизнь носки различной обуви
Обуви много в интернет магазине, на экспозиции в основном спорт почему то. Количество продавцов на квадратный метр просто зашкаливает))) очень удобно что можно заказать в интернет-магазине кучу обуви и что то выбрать