Ужасное качество услуг и обслуживания! Несколько дней не могут разобраться в чем проблема в работе интернета! Футболят от одного сотрудника к другому! Причём каждого нужно ждать на линии минут по 20, чтобы услышать, мы занимаемся вашим вопросом или я переведу вас на другого специалиста и опять по новой! А результата ноль!!!!!
Долго отвечают! Всем кто просто задумался подключить ростелеком, то лучше сразу рассмотреть других операторов, потому что у если вы подключитесь, то вам будут подключать книги и тд и стоимость услуг будет в у раза больше, а также различные аварии на линии и если вы не позвоните на горячую линию, то вы оплатили за эти дни пользование услуг. Обман во всем! Берут пени на 2500 долга по 750р за месяц! Просто слов не хватает на эту компанию!!!
Плюсов нету. Не возможно добиться решения проблемы. Чат отвечает через раз. Тех служба не перезванивает. Уже несколько дней сидим без телевизора. Сервиса нет от слова совсем.
Контакт-центр - на уровне.
С компетенций линейных инженеров есть проблемы: только третий специалист настроил роутер как надо.
1
Александр Т.
Level 4 Local Expert
February 17
служба поддержки не работает, ждать очень долго, при ответе сотрудника задают стандартные вопросы номер лицевого счета/адрес/ФИО, далее говорят ожидайте, после ожидания переводят на другого сотрудника, другой сотрудник заново спрашивает всю информацию и заново говорит ожидайте, далее звонок обрывается. дозвониться до кого то, кто реально может помочь - невозможно.
даже 1 звезды жалко. -10, по 10 больной шкале. моего терпения хватило на 30 минут, так никто и не ответил, в чат тоже написать нельзя, пишут что операторы заняты, обратитесь позже. мобильное приложение тоже не работает. это просто жесть!!!!!!!!!!!
Безобразное обслуживание клиентов. Звонила 2 дня подряд. Один ответ:"Ждите,всё операторы заняты." В общем за 2 дня потрачено более 30 минут,но ответа так и не получила, пришлось ехать самой и лично решать вопрос. Что же это за служба такая, которая так обслуживает своих клиентов,не дорожит ими ,но настойчиво указывает номер обращения к ним.
Отвратительное обслуживание, постоянно автоматически подключают доп услуги и отказываются возвращать деньги, ( делать перерасчёт ) , что бы дозвониться до оператора час времени потратил , и не помогли решить проблему
Если вы хотите что то подключить или отключить, сюда вам не нужно. Все вопросы решаются по телефону.
Если вы не дозвонились в поддержку попробуйте в отдел продаж, там вас переведут
1
В
Виктория Пирогова
Level 2 Local Expert
April 26
Закрыла долг, расторгла договор. Но через месяц приходит уведомление о том, что возбудили исполнительное производство от приставов. За долг который уже ОПЛАЧЕН ДАВНО. На вопросы как такое возможно не отвечают, решить вопрос никаким образом не способны. Отправить справку с отсутствием задолженности элементарно не могут. ***) Пойду в суд
Отвратительное отношение к людям.отправила им оборудование по почте в связи с переездом, по почте идет им уже второй месяц как они говорят, никак не дойдёт.получили давно, а пени начисляют.