Посмотрев отрицательные отзывы, приходя в ресторан, попадаются разные коллективы, бывали случаи что прям очень долго делали его, в случае 30-40 минут, бывали и случаи, что его и раз приготовили уже, и не прошло 10 минут, тут как попадёшь называется на какой коллектив, подруга одна работала в нём в студенческие годы, работать можно там, но не всем подойдёт работа из-за потока, многие от туда просто иногда бежали люди, как она говорит
Ужасное обслуживание! Заказ ждать вечность и он не зависит от количество продуктов в заказе. Что 1 бургер ждать 40 минут , что комбо.
На выдаче стоит вечно долгая и недовольная дамочка. Почему она не может помочь своим сотрудникам? Видит что запара , нет же она будет просто стоять с недовольным лицом и наблюдать за тем , как все злятся.
Я такой же сотрудник Гч , у нас бывают перерывы и не дай бог сделать заказ именно здесь. Весь перерыв отстоишь за заказом.
Сервис стал намного хуже , ребята на кухне как сонные мухи работают. Не хотят работать , пусть не работают.
Очень обидно потерять свое время в пустую.
Сегодня посетили Ростикс и я был очень разочарован. Заказал наггетсы, бургер,крылышки и колу. После двух укусов я обнаружил в нем длинный черный волос, после того как показал это кассиру,он все поменял, следующее что меня удивило так это множество волос которые были на куриных крылышках(на фото плохо видно ,но при желании можно увидеть) , так же вкус наггетсов ужасный,по вкусу как бумага. Вообщем из всех фудкортов это самое печальное место.
Отключают приложения для заказа заранее, за полчаса до закрытия. Полгода не могут починить машину для милкшейков.
Персонал говорит, что все закончилось по позициям, а на самом деле просто не хотят готовить свежее, хотя надо просто попросить нас подождать 15 минут.
Чистота тоже радует…
прошло более 3 месяцев от недавнего отзыва, а ростикс такие же тугие как и везде. Почему вы собирате м готовите заказа так долго? upd. не долили кофе 0.3, есть фото
Ужасное обслуживание. Внутри помещения грязно. Сотрудники отвлекаются на дела не связанные с их работой. Ждать заказ очень долго.
Убирают номер заказа с табла ожидания, а когда подходишь они говорят, что ещё готовится
Не советую это кафе. Персонал, как сонные мухи, заказа приходится ждать по 15-20мин. Половина терминалов самообслуживания не работаю. Хотел отменить заказ. Оказалось, что тоже нужно ждать 10мин.
Заказ получила быстро,но он весь уже остывший был. Больше половины меню вообще нет . На выдачи стоят не приветливые сотрудники. Все стало очень плохо, в том числе и вкус еды.
Очень разочаровало обслуживание в данной точке. При средней загруженности пришлось ждать свой заказ более 30 мин. Хотя заказ был совсем пустяковым ай твистер и капучино. И так относится не только к этой точке,но и в целом по Воронежу, сталкиваюсь с тем,что сотрудники собирают заказ медленно. Прошу обратить на это внимание,так же при сборе заказа забывают докладывать салфетки и сахар.
Ребята! Такого никогда и нигде не было.... Заказ 2176, дата заказа 21.10.2023 заказ был сделан в 20:12, я ждал практически час, без 5 минут. не дождался и сделал возврат денег! Вы не фаст фуд, с таким обслуживанием. Передо мной человек 40 получили заказы, я так не дождался. Оочень не красиво. Я надеюсь за это кто-то ответит, за такую работу . Больше к вам ни ногой
Ужасное качество еды! В отдельности хочу отметить «пунш», который должен быть кислым, а по факту пахнет водой и на вкус как вода, только желтого цвета 💩💩💩
Это ужас!!! Ждать заказ 40 минут? Я за это время в бк бы раз 10 успела поесть. Сотрудники отдают заказы не по порядку! С конца, с середины, но не по времени заказа!! Подошла к сотрудника с претензией, получила в ответ: « ну у нас сотрудников нет»! Внимание, вопрос начальству! А ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА ОТКРЫЛИ ТОЧКУ?! В ресторанах заказы отдают быстрее!
Очень долго! Жду свой заказ (милкшейк и твистер 25 минут). Пожалела, что вообще решила здесь заказать 👎
Добавлю то, что твистер я получила спустя 25 минут ожидания холодный, а заказ по факту держали по причине того, что клубничного милкшейка не было! Пока я не подошла с претензией о долгом ожидании они и не планировала сообщить мне об этом!
Хуже отношения я не видела 👎👎👎
Ужасное отношение к гостям, работники других ресторанов «большой тройки» более клиентоориентированные.
Заказал в другом ресторане не на тот адрес, подошел объяснил ситуацию и мне переделали заказ в нужном место
К кфс кассир и админ ничем не смогли мне помочь, а в поддержку не дозвониться, деньги не вернули и никак не помогли, вообщем все через ж..
Кууутна, кут, кут куткут.
Правда вкусное место. Жаль только что посетители не понимают что такое самообслуживание... за собой принято убирать мусор с подносом, но нет, добрая пятая часть посадочных мест постоянно занята остатками пиршества. Но благо мест много, поля на погадить предостаточно.
Вкусно, сравнительно не дорого, есть возможность удешевить скидкой за отзыв или кодом, возможно оплата бонусами Сбербанк Спасибо, чисто, персонал приветливый, но в выходные естественно до 20-30 минут ожидания ..
Персонал не слышит просьбы клиентов. Заказ был довольно простотой 2 твистера джуниор. Все можно понять, большая загруженность, поток, но стояла 30 минут, 2 раза подходила к сотруднику, реакция нулеваю, не работает табло с заказами. Дали в бонус чизбургер, но это малый приятный бонус, потерянное время того не стоит. Организаторские моменты полностью отсутствуют, на кухне антисанитария, девушка ходит с телефоном по кухне и готовит заказ, нормы гигиены не соблюдены
Самое убогое место из кфс заказали по есть ждали 47 минут…. Такое ощущение что они там бегают ловят курицу щипают и тогда ток начинают готовить… персонал не справляется…. Я бы за это время всех собак на вокзале съел бы 🤦🏻🤣
Сегодня с сыном посещал. Отличное заведение. Если не злоупотреблять. Но сегодня подкачали, досталась курочка в пересоленой панировке.
Просто соль))) наверно пакет заканчивался, на дне вся соль))) пришлось панировку снимать ))
Заказала чизбургер Делюкс , зелёный чай, сьев это.
Через час началась диарея , даже не успев доезхать до дома, верните деньги за такую еду, получила отравление.
Курица и булка были несвежими
Грязно ,пришли с парнем заказали ,сделали заказ в столы грязные стоит уборщик я ему говорю можит дать салфетку я вытру со стола он стоит и сквозь меня смотрит кому ты говоришь не скажит я 4раз повторила в итоге я достала с сумочки свои салфетки и выслала стол сели дождались заказ принес на поднесе мой парень забыли положить на сырный соус но отдали а салфетки сухие положили одну шт и она очень тонкая при том что что заказ большой 2комбо и картофель с животным луком не знаю как сказать ошиблась 🤮и цена не соответствует ни вкусу не качестве
Ужасное отношение, хамят, грубо разговаривают, на кассе за наличку не хотят обслуживать, работают очень медленно, заказы отдают неправильные, просто ужас!
Обычное кфс с вежливым персоналом, правда лично мне острые ножки эти, совсем не острые. Лайфхак- кофе с молоком несладкий, глушит остроту, а сладкая газировка усиливает) да сбережём же Ваши языки. Заказы деоают быстро, всё вкусно. Музыка громковатая разве что
Второй раз посещаю и второй раз разочарован, сегодня был просто край. Заказ простой, пита, твистер и крылышки.
Сбросили все заказы с табло и делали со своих чеков, однако мой заказ почему-то они в принципе потеряли, соответственно узнал я это только через 10 минут, когда подошёл и спросил сколько готовить ещё будут. Администратор извинился и сказать собрать именно мой заказ сейчас, на что сотрудник кивнул головой и продолжил собирать другие заказы. Спустя 7 минут я подошёл и еще раз попросил собрать мой заказ, что сделали только после второго обращения. Соответственно прождал я 20 минут, но в итоге в заказ из 3 позиций, который готовился 20 минут они забыли положить твистер) Спасибо за хорошие впечатления о вашей точке.
Причина оценки проста и обыйдённа, персонал не слушает клиента, спросил пепси холодное в бутылке, спросил 2 раза!!! Игнор и как будто специально принесли тёплый пепси!
Ножки куриные очень маленькие, в большинстве КФС ресторанах они гораздо больше! Картофель сандерс подали как свиньям! Просто в середину шмякнули соус!!! И к картофелю сандерс идёт вилка 🍴!!! Не дали вилку!!! Может хоть что-то они нормально могут приготовить но видимо ни в этот раз! Боксмастер отвратительный! С верху заветренный , весь соус внизу, курица сухая! Блин ну как так то?!?! Поставил бы ноль звёзд, но люблю этот ресторан, из вежливости к ним 3 с натягом
Сегодня надули на 5 стрипсов(заказ 1124),сразу не проверила-поверила,обнаружила только дома,да и как я бы это доказала?чек мне не дали,хотя должны были....Очень обидно,что покупала ребенку.Никому не советую данное заведение,Во"Вкусно и точка"и "Бургер-кинге"такого никогда не было.Больше в KFC не ходок!
Удручён обслуживанием со стороны администрации сотрудницей по имени Яна (точка размещена в Галерее Чижова). При оформлении заказа сотрудницей кассы Татьяной была предложена карта постоянного клиента, так как я имею приложение и постоянно тут кушаю. Но при обращен кассира Татьяны к администратору Яне, была отругана и подойдя ко мне администратор сказала что карта 💳 полагается только тем кто недоволен или жалуется и т.д. то есть должен присутствовать негатив чтобы получить Карту постоянного и лояльного клиента. Очень уж хорошая клиентоориентированность персонала и видимо самой организации. Спасибо Татьяне за откровение и честность!
С ходу скажу что я очень остался недоволен этим обслуживанием и делюсь свинарником в точке продаж - столы не убраны пока не накричишь никто не постарается убрать. В принципе понятен посыл свинарника - мусорный бак контейнер переполнен и туда уже не положить остатки еды, рядом стоит Швабра и ведро с грязной водой. В общем все это безобразие сопровождало меня пока я кушал. Так же нету дистанции между посетителями и все без масок, qr коды и не проверяют.
К слову сказать я высказал свои жалобы в устной форме администратору Яне и оставил свой контактный телефон для выдачи мне карты постоянного лояльного клиента. Но мне таки никто не позвонил.
В общем надо менять своё отношение к данной точке фудкорта и идти в соседние. А жаль...
Постоянная очередь и не важно где она везде. Медленно все делают, и не хотя, если вы устроились там работать и вам нужны деньги, то работайте от души, а не как попало, перерыв у меня 15 минут и я могу его там простоять в ожидании, когда я пришла за едой которую мне должны быстро сделать и отдать, а не забыть про неё, как это было не однократно.
Делали заказ на вынос, не положили один твистер, обнаружили уже дома. Позвонила, сказала об этом, обещали принести домой - не принесли. Год назад была подобная ситуация, не положили боксмастер, тогда я сходила сама к ним -отдали. Всегда не докладывает самую дорогую позицию.
23.08.22 постелил это прекрасное в кавычках заведение ! Администратор девушка просто Местное хамло , хамит клиентам , еду ждать по 30 минут , да её ещё и не доложат , на вкус еда отвратительна, все столы грязные но судя по отзывам руководству глубоко плевать , что тут происходит!
Сделали заказ, через 20 минут пришлось делать возврат денежных средств, из-за того, что заказ был не готов и сказали подождать ещё минут 10. Персонал очень медленно обслуживал. Возврат денег тоже не могли быстро сделать, нужно было самим сказать сумму заказа, хотя на столе выдачи лежал чек с заказом. Ужасное впечатление от ситуации.
Худшее кфс, где были. Ждали заказ более 20 минут, отдавали вперёд всех подряд. При отдаче забыли сделать милкшейк ореховый. Быстро сделали. Отдали в грязном виде. Всё текло. Картошка фри мини полупустая, никогда такого не было. Больше тут не будем заказывать.
Сотрудники стоят, болтают, танцуют, а заказы собирают ооооочень медленно. Кухня справляется, отдача вообще нет.