В этом салоне купила Ниву Тревел в 2024 году. Персонал вежливый, все подсказали, объяснили, особенно понравилась Оксана кредитный специалист,все подробно рассказала и подсказала, также общалась с руководителем продаж Алия, ей тоже огромное спасибо...именно с выбором комплектации автомобиля, за ее совет. Ребята все молодцы рекомендую.PS и очень здорово изменилась Самара Лада была в 2021 году чуть не замёрзла пока ожидала ТО автомобиля , сейчас в зале ожидания было очень комфортно даже с ребенком, техническим специалистам особенное спасибо! При передачи авто генеральный директор Перерва Е.П. лично поздравил с покупкой. Спасибо
Отличное место для покупки нового авто
Все объяснили доходчиво и понятно
Подарили сигнализацию приятный и полезный подарок
Вежливый персонал , настоящие профессионалы своего дела
Отдельное спасибо Малыгину Сергею нашему менеджеру , который был всегда на связи и давал ответы на наши все вопросы
Рекомендую лично за новым авто только сюда.
Прекрасное место с не менее доброжелательным и компетентным персоналом. На входе встретили с улыбкой, проводили к менеджеру. Специалист объяснил все просто и доходчиво, рассказал про множество выгод и сделали отличное предложение. При этом оценили машину по достоинству чему я очень рада. Благодарю за оперативную работу весь персонал, рекомендую этот автосалон!
Действительно самый лучший дилер Лада и сервис! Есть с чем сравнить. Обслуживание на высшем уровне!!! И ресепшен, и мастер-приемщик Маслова Евгения, и мастер, кто проводил диагностику авто Денис… Заехала с проблемой, быстро, корректно и эффективно помогли решить! Осталась под приятным впечатлением. Даже сотрудник колл-центра, кто записывал на диагностику, был очень компетентен и вежлив, сразу же создал хорошее впечатление о сервисе. Надеюсь, следующий визит не разочарует. Теперь на ТО только сюда! Спасибо 👍
Дружелюбный персонал, высокая клиентоориентированность и качественное обслуживание. Отдельная благодарность мастеру Вадиму, который всегда был на связи, был терпелив, вежлив и добр, помогал со всеми возникающими в процессе работы вопросами!
08 мая приобрели автомобиль лада гранта в данном автосалоне Самара-Лада. Салон очень понравился, все отлично, быстро, сделали скидку как первому покупателю в этот день. Отдельная благодарность Дмитрию Аксенову помог подобрать автомобиль такой как мы хотели, все показал, объяснил. Уехали довольные на новом автомобиле. Рекомендую!
Приобрела в Самара-Лада новую Весту. Хотелось бы отметить доброжелательность и компетентность персонала. Особенную благодарность хочу выразить менеджеру Роману Суханову. Очень профессиональный подход к запросу клиента, помощь во всех возникающих вопросах, сопровождение от начала до конца. Я осталась очень довольна обслуживанием в салоне, надеюсь на дальнейшее благотворное сотрудничество!
18.05.2024 г. приобрели автомобиль Лада Веста. Огромная благодарность менеджеру Роману за помощь,консультацию и профессиональное сопровождение сделки. Отличный автосалон,доброжелательный и компетентный коллектив, всем рекомендуем!!! С супругой остались очень довольны!!!
Очень хороший сервисный центр, прямые дилеры Автоваза, посещаю этот сервис при прохождении ТО, каждый год и с каждым годом он становится всё лучше, по всем показателям. Выражаю большую благодарность мастеру цеха Платову Максиму Геннадьевичу, очень грамотный специалист, приветливый и отзывчивый, приятно с ним общаться, буду посещать этот сервисный центр ещё.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Аксенова Дмитрия, за проделанную работу. Мы уже в 4 раз приобретаем автомобиль у него. Замечательный специалист, все объяснил, показал. Мы с мужем очень довольны, его работой. Однозначно рекомендую не только данный салон, но и данного специалиста, он все подскажет и подробно ответит на все ваши вопросы. Успехов вам в работе, Дмитрий, как будем менять автомобиль, сразу к вам! 😊
Покупал гранту в 23 , очень понравился персонал , все дружелюбные , сделали в подарок антикор , за это отдельное спасибо менеджеру, хочу еще выделить ребят из трейд-ина , достаточно хорошо оценили моё авто
Отличное место для покупки автомобиля! Приехали с другого города по рекомендации знакомых из Самары. Товарищи даже не задумывались о выборе диллера сразу повезли нас на Алмаатинку. Менеджеры очень дружелюбные, видно что коллектив очень сплоченный,весь персонал салона отзывчивый и компетенций в своей области. Большое спасибо каждому сотруднику Самара Лада!!! Специалистам трейдин, девушкам кредитного отдела, сервису и конечно же менеджерам!
07 сентября купила автомобиль Cranta в данном автосалоне. Салон понравился:чисто, аккуратно, вежливый персонал, уютная зона ожидания с телевизором, кафе. Особую благодарность хочу выразить менеджеру Аксенову Дмитрию. Вежливый, грамотный, отлично знает свою работу. Очень было приятно после покупки принять поздравления и фото с новым авто. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество с салоном будет также на отлично. Рекомендую приобретать авто именно здесь.
Большое спасибо ЛУЧШЕМУ автосалону в Самаре! Подобрали отличный автомобиль для работы. Приехали на своем, сдали его в трейд-ин и в этот же день уехали на новеньком! Большое спасибо менеджерам!!! Подарили антикоррозийную обработку и ковры в автомобиль. Мы очень довольны!
Когда вы приходите пакупать автомобиль вы нужны всем менеджерам и всем сотрудникам салона, как только вы купили автомобиль вы уже им не интересны, за месяц записался на ТО, назначили время на 11:00, я приехал в 9:30 сразу на мойку, в 10:00 машину после мойки загнали в бокс и стояла она там до 16:30 без малейшего намёка на обслуживание, я несколько раз подходил к менеджеру с вопрос когда начнут заниматься моей машиной, на что менеджер не очень вежливо отвечал, свободных механиков нет, ждите, на мой вопрос почему я должен ждать целый день если я по записи и время записи на 11:00, на что менеджер сказал не нравится мы вас не держим!!! Отвратительное, хамское отношения к клиентам, про цены на ТО я вообще молчу, сами должны понимать если они берут деньги даже за снятие и установку защиты двигателя!!!
Покупка авто по трейд ин прошла успешно.Сотрудники внимательны, вежливы ,ведут сопровождение на всех этапах покупки.Там же оформир страховки очень удобно. Благодарность Роману Суханову за помощь.
Приобретал новый автомобиль по рекомендации родственников и не прогадал. Лучший салон по области , самые низкие цены и приятные подарки , никаких навязанных услуг в сравнении с другими дилерскими центрами
За покупкой нового автомобиля Лада только в Самару Ладу!!!!
Отличный салон, множество вариантов машин на любой вкус и кошелёк) Салон выглядит аккуратно, сделано всё чётко, Про обслуживание и говорить не нужно, сотрудники очень вежливые. 👍
Хороший салон. Вежливые сотрудники, быстро и качественно выполняют свою работу. Подскажут что делать. Однозначно рекомендую этот салон. В отличие от их коллег в других местах.
17.05.24 были в автосалоне Самара-Лада на ул. Алма-Атинской, 72. Выбрали машину Лада Гранта.
В этом выборе очень помогли Алия Руководитель отдела продаж и Менеджер Евгений. Я им в этом очень благодарен. Очень приятные люди, все рассказали и подсказали все без обмана. Очень приятно было с ними общаться.
В дальнейшем буду рекомендовать своим друзьям. Все было на высшим уровни.
Всегда приезжаю на Автомойку в Самара Лада на улице Алматинская ! Не смотря на то , что всегда сижу в ожидании своей очереди ! Приезжаю в воскресенье, и с утра , с сегодняшнего дня ввели новшество , до 13 часов моют машины только для сервизного обслуживания, в хамской форме мне об этом сообщила женщина , которая принимает машины на обслуживание , сказала объявление на двери весит и давно , читайте ! По номеру телефона никогда не дозвониться , что бы узнать о режиме работы мойки ! На сайте информация не верная и видимо давно не обновлялась! Являюсь постоянной клиенткой этой мойки , не было нареканий, особенно с хамством ! Очень не приятно выслушивать это и ездить впустую , что бы просто узнать режим ! Вернулась после 13 часов , хамство не прекратилось и объявление не дополнили ! Фото объявления прилагаю . Поэтому лишний раз , что бы здесь помыть машину , закладываете намного больше времени или берите выходной 😅
Заехал на мойку после зимы. Живу неподалёку,раньше мыл там машину иногда, всё устраивало, по этому особо не придирался. Снаружи,коврики и пылесос. Ну только коврики и помыли нормально,на крыльях разводы неотмытой грязи,в салоне песок и мусор на сиденьях. Да,пылесосить сразу не собирались,пришлось напомнить,заглянули в бумаги и-правда надо. Может машин много было,торопились,ну как есть,в общем.
Автомобиль Веста Я покупал в Самара-Лада на Алма-Атинской,72 21го мая 24г. Понравилось отношение ко мне как к клиенту стороны сотрудников на ресепшен и в частности продавца-консультанта Евгения Шингур. Он мне показал и ладу Гранту и Весту, рассказал особенности автомобилей, их характеристики, в том числе по комплектации автомобилей. Изначально я планировал приобрести Гранту, но после общения с Евгением выбрал Весту по ряду преимуществ Весты. Сервисом доволен. По любым вопросам в процессе эксплуатации автомобиля я обращаюсь к Евгению по телефону и получаю консультацию в любое время суток. Приятно иметь дело с профессионалами!!!
Приобретали гранту в 2024 г. менеджер Дмитрий Аксенов все подробно объяснил, предложил несколько вариантов на выбор, остановились на лифтбеке. Это уже не первая машина приобретенная в этом автосалоне. Всем советую обращаться именно в этот автосалон к менеджеру Дмитрию Аксенову, большое ему человеческое спасибо!
Приобретал в данном салоне автомобиль "Веста", все понравилось! Консультанты доброжелательны, приветливы, знают свое дело! Отдельная благодарность менеджеру Ледовских Сергею!
Огромную благодарность хочу выразить этому автосалону на Алма-Атинской 72! Все сотрудники вежливые и внимательные ! Хочу сказать, что это единственный официальный дилер от завода который работает более 50 лет ! Покупаю 4ю машину тут , являюсь клиентом более 10 лет и решила написать про этот автосалон !
В этом салоне 23.05.2024 года купил ниву тревел тёмно зелёного цвета. Хочу отметить высокое качество работы сотрудников, а именно специалиста кредитного отдела Оксана, менеджера по продажам Романа, начальника отдела продаж Алия, страхового специалиста Елену. Огромное спасибо за помощь и быстрое решение вопросов. ВСЕМ СОВЕТУЮ обращаться в Самара Лада на Алмаатинской 72!!!
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Сергею Ледовских,подобрал мне автомобиль,всегда был на связи и конечно за лучшую цену,которую мне сделали хочу отметить руководителя Алию Ямилевну.
В феврале 2021 года купили супруге Гранту в кузове универсал. Комплектация с АКПП + предтоповая комплектация. Стоила машинка 695 тыс.руб. В качестве допов "впарили" зимнюю резину + сигналку с автозапуском Старлайн А93. Допы стоили ровно 30000 руб. Дорого, конечно, но зато выехали из салона и не заморачивались с этими опциями.
Прошло три года. Начала глючить сигнализация - автозапуск то работает, то нет. Записались на ремонт, т.к. они устанавливали, им и ремонтировать. Приехала жена на ремонт (я работал, не мог сам). Сказали, что вы неправильно пользуетесь, надо ручник дергать, хотя всегда автозапуск работал, достаточно только АКПП в паркинг поставить. Ну и супруга уехала оттуда. Естественно, ничего не изменилось.
Записался в ya7auto, ребята поменяли, как сказали, "обходчик" и всё стало работать нормально. Цена вопроса 2500 руб.
Самара Лада работать не хочет. Расценки конские, профессионализма - около нуля. Не рекомендую, лучше на Авито или в Яндексе найти профильных спецов, чем в Самара Лада ехать.
Недавно ездил по гарантии: на моей Гранте не работал с автосалона обогрев заднего стекла. 4 часа с лишним меня там держали, а проблема была всего лишь в неподключенном разъеме (не знаю - ВАЗ виноват или дилер). 4 часа, блин!!! Ни в какие ворота... Ещё и за гарантийную проблему выставили счёт на 700 руб за поиск неисправности! Я им сказал, какая неисправность, да и гарантия для чего?! Не хотелось ругаться, дофига времени потратил там, устал. Оплатил, уехал.
На новой Гранте у меня пробег 7000 км, залил уже 4-й литр масла, т.к. аппетит вполне бодрый (литр на 1.7 - 1,8 тыс.км). Мотор 106 л.с. Позвонил в Самара Лада, девушка на телефоне спросила - в чем у меня проблема. Говорю, большой расход масла. Сейчас, мол, переведу вас на специалиста. Через минуту - специалисты заняты, вам перезвонят. Жду уже 3 недели.
Вот такие они заботливые.
В этот сервис больше ни ногой. После проведенного 2 недели назад ТО (не по гарантии) появился звук (удар под капотом). Оказалось что декоративная пластиковая защита двигателя слетела. Были вырваны 3 резиновых крепления. Время ожидания ТО составило почти 5 часов. В итоге мастер сказал что нужно заменить все колодки, что износ уже критический. Когда получала автомобиль указали, что в следующий раз нужно менять колодки с дисками. После замены при торможении скрип стоял такой, что было ощущение, что езжу на уаз-буханке. С этой проблемой заехала в другой сервис, где узнала о том, что износ дисков уже давно превысил критический. В итоге пришлось менять диски, выкинув деньги за предыдущие колодки.
Также в ноябре 2023 в этом сервисе меняла подшипник, у них вариант только в комплекте со ступицей. Прослужил он 5 месяцев (примерно 3000 км).
В общем, сервис не рекомендую.
Отличный сервис, приятные сотрудники (Вячеслав👍), все сделали чётко, дополнительно проверили моменты на которые я обратил внимание. В целом мне всё понравилось, спасибо.
Взяли теще гранту, остались довольны)
Хорошо, что цена по телефону совпала с действительной, потому что обычно машин нет в наличии, ой а мы продали уже и т.д.
Спасибо за четкость в работе, за честность и что допы не втюхали! За наличку кстати попали под акции и подарили сигналку, правда ставили 3 часа, но как говорится на халяву и уксус сладкий!
Менеджеру Александру крепкое рукопожатие 🤝🏻
При звонке попросил связать с сервисным консультантом,сказали,что он занят,перезвонит позде,спустя 4 часа никто не перезвонил,перезвонил сам,сказали что консушьтант все еще занят,записался на ближайшую дату, приехал сказали что это нормально,после моей возмущенности предложили написать жалобу,но отказ от работ выдавать отказались! До этого обновили ПО- теперь не открывается багадник с кнопки на ключе и не работает кондиционер! Должны были связаться в течении 2 дней,так и не связались! Следующая запись только на месяц вперед! Масло меняют час,потом полчаса машина стоит ждет человека который ее с подъемника заберет!!! Отличное обслуживание,ничего не делают,только машины принимают,а толку ноль! Либо не могут,либо не умеют! Очень недоволен!!!😟
07.06.2024 записалась на Т/О через оператора на 15:00 часов, проблема с кнопкой старт/стоп (не видит брелок), при разговоре ,оператор сказала:— что электрик работает только в будни дни. Я выбрала специально пятницу удобное время для всех🤔приехала,и загнала машину на т/о ,сказали 4часа и будет готова))оставила авто ,ушла прогулять эти часы как вдруг звонят через два часа и говорят не успеваем сделать -оставляем до завтра 🤣и их не волнует все остальные ваши проблемы🤦🏻🤷🏻♀️прям матом хочется ругаться🤣,а я на минуточку с деревни приехала🤦🏻это просто пипец. И как вдруг оказывается и электрик то в субботу работает🤣пришлось снять гостиницу(доп.расход) и отменить все свои утренние планы на субботу-подводя других людей🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬ужас. Ни когда в жизни больше сюда не приеду и ни кому не посоветую ☝️👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻
Просто ужасно прошёл ТО-0 с Нива Тревел. Во первых вместо 5700 ТО обошлось в 15300. На стадии 10 тысяч рублей со мной согласовали развал за 1400, и получило 10000 плюс 1400 равно 15300. Но так как виюместо обещанных 2,5 часов я там потратил 4,5 разбираться не стал, думаю, ладно, главное чтоб всё работало. Но теперь почти не работает левая передняя колонка и как заявлял, что машину влево ведёт, так машину влево и ведёт. Ну масло да, масло они поменяли, вопросов нет. За 15300. Я просто в полнейшем шоке. Повторюсь, в первую очередь не от цены, это мой косяк, что не стал на месте разбираться, а как дурак подумал, что в сервисе разводить не будут, наивный. А вот к колонке и к развалу претензий много.
После получения письм от АвтоВАЗа, о приглашении на гарантийный ремонт автомобиля Лада Веста нг, записался и приехал в автотехцентр в Самара-Лада, ничего не предвещало беды, кроме того что вместо озвученного одного часа ожидания, ждал автомобиль 6 часов. В итоге конец дня, 19.40, мне выдают машину, как позже выясняется заведомо неисправную, я наконец собираюсь уезжать, и обнаруживаю, что с рулевой колонки слышны шумы, положение руля не ровное при движении прямо, отдавал авто исправным. Обратился к немногочисленным работникам сервиса, которые не игнорируют рабочий график, при тщетных попытках выявить неисправность, сказали что рабочий день закончился, признавая что скорее всего их вмешательство привело к неисправности, просто выставили на улицу. С формулировкой что хотите делайте, уезжайте, обращайтесь в другой день в порядке очереди. В итоге, при максимально аккуратном движении на таком авто, меня выбросило с дороги...
Всё отлично: записался, приехал, обслужили, если ждать надо - есть мягкие скамейки, проголодался - есть буфет...... Вообщем нареканий нет - достойный автоцентр. Во многих диллерских центрах АвтоВАЗА был в Самаре, но этот в ТОПе и по ремонту и по запчастям
Ужастное отношение к посетителем , покупали Весту не прошло и года на бампере облупилась краска приехали в первый день, сказали 2-3 часа по времени займет, в любой день приезжайте сделаем в итоге приехали на следующий день машину вымали и оставили машину на 3 часа, поступает звонок ваша машина готова. В итоге за эти 2-3 часа они просто позвонили и спросили одобрят по гарантии закраску бампера или нет и записывайтесь на август на закраску. Нет бы в первый день все сказать. Просто ужас, а не отношение. Больше в этот салон желания нет идти. Получается приехали к ним, чтобы вымать машину и сфотографировать и кому то отправить.
Приехал в автосалон Самара-Лада, все чётко быстро проконсультировали,подобрали автомобиль мечты ! Благодарю менеджера Александра Афанасьева и руководителя отдела продаж Алию Константинову . Рекомендую этот автосалон ,лучший из лучших !!!
Приобрёл автомобиль 5.07.24 в 18 часов выехал и поехал домой, в следующий день 6.07.24 в 11 часов утра замок багажника уже не работал.
Обратился к дилеру по гарантии, приехал на осмотр, спустя 4 часа заключение: окислились провода 😳, за ремонт 2500 рублей ! В чем моя вина ???
Автомобиль хранился у дилера на улице, перед продажей машину помыли, после покупки прошло 17 часов и замок автомобиля уже не работает !
За персонал в автосервисе 1 бал, низкий уровень знаний, не смогли внятно объяснить в чем моя вина !
Поставлю 5 звезд, вот причины:
Менеджер Роман - поставил бы 10 звезд, но всего пять в наличии. Умение расположить к себе, цель - помочь подобрать автомобиль, а не впарить, все обещания выполнены. Никакой воды, все по делу. Ценник приятно удивил. Рекомендую этот салон и этого менеджера.
Сегодня забрали из салона Лада Гранта. Остались довольны всем. На всех этапах выбора и оформления очень помог Продавец-консультант Боровикин Александр. Все четко, ясно и понятно. МОЛОДЕЦ!
Также хотим отметить работу сотрудников салона, с которыми нам пришлось общаться в процессе приобретения авто: Запорожцев Дмитрий, Ольга, Оксана. Внимательные, доброжелательные, компетентные в своей сфере специалисты. Большое спасибо. Надеемся в дальнейшем на такое же отличное обслуживание.
Менял масло на новой машине, ценник не совсем гуманный, что поделать, "официалы". Очень долго делают, казалось бы что там открутил, слил, фильтр поменял, залил и алга, но по итогу почти час ожидания. По мойке - моют не очень, машина в разводах, химией проблемные пятна не убирают, панель частично пыльная осталась, а цена комплекса выше чем по городу в среднем, так что их мойкой только в крайнем разе можно пользоваться, когда не успел в другом месте помыться перед сервисом, а грязную на сервис не берут. В общем пока 3 звёзды сию заведению.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Угораздило посетить, данное заведение, носящее статус официального диллера. Веста 2016 год с амт (эксплуатирует жена),на замену сцепления. К назначенному времени, пригоняю машину, стою 3 часа на мойке в очереди, далее сдаю машину, уезжаю домой. Через 2а часа, звонок: К сожалению, у нас нет сцепления(я сильно удивлен, т.к записывался на замену за 3и дня до.). Еду покупаю и привожу комплект сцепления! В результате разборки обнаруживается износ шаровой опоры, прошу заменить, получаю ответ, что у них нет шаровых( официальный диллер)!Еду покупаю,привожу! Вечером забираю машину, а 4 дня спустя обнаружеваю лужу трансмиссионного масла под машиной! Потёк помененный сальник привода. «Диллер» предложил, притащить машину к ним, они посмотрят, но не известно, когда именно,т.к много машин.Итог:данный визит, чуть не закончился тотальным разрушением кпп(ездиет девушка),сальник был заменен в ближайшем гаражом сервисе и сделаны выводы, не стоит туда больше ездить.
Гранта 23го года. Гарантия. Периодически появлялась лужа воды под ковролином водительского места. Записался на сервис за 3 недели. Приехал в назначенный день, в итоге оказалось что записали не в нужный цех. Следующую запись предложили только через месяц. Клиентоориентированность нулевая, персонал пытается переложить ответственность на кого то другого. Вышестоящее руководство говорит своим сотрудникам общаться с клиентами пожестче, это не нормально. Не рекомендую данного дилера, т.к. время потрачено впустую.
Приобретал авто в о деле авто с пробегом. Хочу выразить благодарность персоналу за отзывчивость, ответственность. Был с семьёй, мне понадобилась некоторое время что бы собрать наличные средства, семья была все это время в салоне, там есть мини кафе где можно перекусить и есть место увлечения для детей.
Добрый день! Очень хочется пожаловаться на персонал который не знает какие двигатели бывают на весте, нечего не знают,,,, удивлено смотрят на все задающие вопросы. Полная некомпетентность, с такой безграмотностью не сталкивались не разу! Бегают спрашивают у друг друга и толку нет! Салон Лада на Алма-Атинская 72