Один из офисов обслуживания банка Сбер. Удобное расположение, оказывают весь спектр услуг, внутри чисто, уютно и комфортно. Удобный доступ к банкоматам и терминалам.
Все ок у сотрудников? Мало того, что нет никого у стойки выдачи номерков (насколько я помню по предыдущим опытам всегда в сбере кто-то стоял и помогал гостям сориентироваться куда нужно получить номерок). Сотрудники ходят-бродят по залу, создается ощущение, что просто так. ожидание номера час!! Это нормально? И то ушли уже раньше, так и не дождались. Я потратила час своей жизни вникуда, если бы стоял сотрудник на стойке или ходил администратор или менеджер зала, я бы задала вопрос по поводу перевыпуска карты и не тратила ни свое время, ни время других ожидающих людей. Парень сотрудник так между словом упомянул тот факт, что сейчас при нерабочей карте единственный вариант- подать заявку онлайн.
Все сотрудники занятые просто нет слов, клиентоориентированности ноль, женщина при мне спросила у сотрудницы может ли ей кто-то помочь или есть сотрудник помощник, девушка даже бровью не повела,она просто развернулась и ушла, не ответив НИЧЕГО. Я впервые такое вижу, это полный п*здец.
Сотрудники банка очень доступно всё объясняют а главное быстро, хочу выразить благодарность особенно Кристине за помощь в оказании всех вопросов с которыми я обратилась в Сбер, спасибо всем, так держать!!!
Мало того что я прождал 40 минут пока меня вызовут. Так ещё и оказывается чтобы закрыть кредитную карту "нужно жать решить проблему" С каких пор закрытие счета является проблемой я не в курсе но даже после того как я просидел в очереди 40 минут мне просто дали другой талончик и я всё ещё тут сижу жду. В итоге обычная услуга этого банка из 15ти минут раздулась в час. Сотрудники никак не помогают. Глупость неимоверная. До этого в другом отделении было всё норм и по вопросу "карты" Меня спокойно приняли а тут видите ли мы не можем. Не советую ходить в это отделение. Обслуживание ужасно
Отличный офис. Есть всё. Электронная очередь. Грамотные консультанты.
Подставки под сумку возле банкоматов. Игровые места для детей . Удобные диваны в зоне ожидания. Место для посылок, кофе.
Есть круглосуточный банкомат. Офис удобно расположен.
Я бы хотел отметить, что обслуживание в этом отделении Сбербанка было безукоризненным. Работники были профессиональными и готовыми помочь, сделав все возможное для разрешения моих финансовых вопросов. Несомненно, заслуженные пять звезд за отличную работу.
Однако, хотелось бы, чтобы отношение к клиентам было более дружелюбным и теплым. Возможно, небольшой шаг вперед в направлении более личного и приветливого обслуживания сделал бы это отделение еще более привлекательным для клиентов. Надеюсь, что улучшение в этой области будет в приоритете для улучшения общего опыта клиентов.
Персонал не компетентен !!!
Менеджеров не хватает, очередь к администратору!!! Прием у администратора от 30 мин.!!!
Бегите в другое отделение, здесь очередь лучше не занимать!!!!
УЖАС
Больше часа просидела так и не приняли, информации никакой нет, человек лежал лицом к мусорному ведру от того что ему стало плохо и всем чихать, людей тьма, работают плохо, принимают по 2 человека в час.
Вентиляция нулевая, дышать нечем
Не так давно была сделана перепланировка зала, для клиентов.
Стало просторнее . Ожидание своей очереди комфортно!
Заменили старые банкоматы на современные. Очередей меньше теперь.
Работают быстро и качественно. Очередей практически нет. Вежливый персонал. В отделении чисто. Потратили 20 минут. Ребята работают для удобства клиентов. Рекомендуем!
В отделении сбербанка работаю не профессионально и часто вводят клиентов в заблуждение. Все вопросы переадреовыают на администратора. У администратора очередь больше часа.
Удобное расположение, время ожидания обслуживания в пределах 10-15 минут. Вежливый, добродушный и отзывчивый персонал, который с удовольствием проконсультирует и подскажет какую услугу выбрать. В помещении есть банкомат
17.06.2024 талон Б010 прождал 40 минут, так еще в квитанции имя указали не «Игорь», а «Ягорь». Девушке следует меньше отвлекаться в свой телефон.
Оператор 2010540
На сайте указано что есть бел.рубли приехали купить,мало того что час в очереди просидели так их нет в наличии!!!!!! только под заказ"!!!!! вообще нет слов
Отличное место расположение. Можно по дороге на работу зайти в банк и сделать все банковские операции. Работникам банка только 5+, очень всё быстро, вежливо и грамотно. СПАСИБО
Отвратительное место!!! Ждать больше часа,чтобы установить приложение. Нормально? Люди позже меня приходили и их номера звучали. Работают очень медленно
В этом отделении бываю редко, ранее был несколько раз в банкоматах. Несколько дней назад получал новую карту - просторные залы, прохладно (на улице жара),недолгое время ожидания. Приятная в общении девушка быстро оформила и отдала карту. В общем, понравилось.
Обычное отделение Сбера, часто ждёшь очереди, а сотрудники в это время ведут свои разговоры. К сожалению, зачастую в кассе постоянные проблемы, сотрудники в большинстве недовольны всем, особенно клиентами. Все как и везде.
Страшнее сотрудника в банке я не видел, окошко 3, не возможно ни о чем думать кроме как о бровях данного сотрудника.
Раньше была униформа, сейчас вообще не понятно с кем ты ведешь беседу.
Что касается работы банка: если вам нужно снять. Или поменять деньги… звоните заранее. Может быть они соблаговолят вам их выдать.
Политика у них видите ли такая
Отличное отделение. Электронная очередь. Время ожидания - не более 10 минут. Девочки-сотрудницы все вежливые. Работают быстро и профессионально. Спасибо.
27 февраля, время 12.30.
В зале человек 20-25 ждут своей очереди. Из 11 окошек работает только 6. По словам администратора все сотрудники на рабочих местах. Очередь, как в сберкассе, еле движется.
Название поменяли, штаты оптимизировали, Греф улыбается.
Как сберкассу не называй, банком она никогда не станет. Погибнет вместе с советскими пенсионерами.
Хорошее отделение. Есть все и даже зона с кофе. Банкоматов не много, для отсутствия очередей можно еще добавить. И если бабушки подходят к банкомату образуется очередь. Им сложно разобраться с банкоматом, а консультант не всегда есть. Может на это стоит обратить внимание. Чисто и просторно.
Один банкомат в нерабочее время это треш, вечером нужна наличка, стоишь в очереди по полчаса. При том , что это центр города. Абсурд.
Остальное всё устраивает, но этот факт выводит из себя. И в очереди постоянно все возмущены, ремонт сделали, а условия в плане удобства стали хуже.
Днём много людей, хоть много банкоматов но есть вероятность постоять в очереди.После закрытия один банкомат и очередь, очень часто на улицу,прекрасно в жару или под дождем постоять
Пользуюсь только банкоматом. На праздниках, когда офис банка закрыт, большая очередь к банкомату, вынесенному в предбанник. Расположение отделения удобно, часто пользуемся по дороге к центральному рынку.
Быстрое и качественное обслуживание, вежливый персонал, практически никогда нет очередей в банкоматы, которых достаточное количество. Одним словом, мне понравилось.
Отличное расположение. Хорошие и вежливые сотрудники. Большой поток клиентов. Много банкоматов удобно самообслуживатся. Чисто в помещении. Советую к посещению.
Не бойтесь мошенников со стороны, они уже работают в Сбербанке! Жаль я не запомнила имя сотрудницы, 5 декабря в 17:45 она работала в окошке номер 10. Я хотела оформить дебетовую именную карту для мамы, на что мне сотрудник ответила, что их больше не выпускают, наглым образом солгав! Я переспросила второй раз, показав ей свою аналогичную карту, но ответ был такой же с уточнением «да и зачем она вам? Просто чтобы имя было на ней? Эти карты и ждать надо было 3-4 дня». В итоге втюхала мне новую Моментум мир (у них по ним галочка за продажу). И якобы она только с платным обслуживанием. И только придя я узнала почитав в интернете, что все это вранье😭 ощущение было, будто меня цыгане в гипноз ввели, а позже начало приходить осознание. Как я могла в это поверить и как сотрудник Сбера так открыто может врать?! Даже по лимитам по этой новой карте соврала «вы сможете 300 т р в день снимать». Да, смогу, но нужно транзакций совершать на 20 т в месяц? А, извините, не соврала, а просто не договорила. Это не считается да?
6 октября наблюдала интересную картину. Человек на инвалидной коляске просил работников банка помочь произвести операцию в банкомате. Он обратился к девушке, у которой на тот момент не было клиента за столом помочь ему, на что она сказала берите талон. Мужчина взял талон и также как и все ждал своей очереди, как такое вообще возможно?!
Огромный минус, что нет человека, который стоял бы возле терминала с талонами и подсказывал, какой именно нужно взять. Для смены карты взяла талон "карты", отсидела очередь, подошла к окошку и мне говорят, что нужно было взять талон "наличные, пенсия", если честно сложно даже было предположить, что нужен такой талон. Отвратительное отделение.
В вечернее время работает всего один банкомат.
Как можно было додуматься на самом проходной месте у пересадочного пункта ц.рынка сделать один банкомат в отделении.
Вечером после работы люди все хотят снять там деньги,и очереди встраивается по 10 чел. Очень не продуманный отделение.
Компетентные работники, приветливые, профессионально грамотные и вежливые. Решили мой вопросы чётко, с чувством, толком и расстановкой. Помещение большое, очередей нет, хоть и людей много.
Natalia
Знаток города 6 уровня
2 мая
Ужасное отделение. Хожу сюда как на работу, меня отправляют решать свою проблему в онлайн, с онлайга в отделение. Очереди жду по 40-50 минут. Специалисты вовсе не специалисты, берут консультации на горячей линии, сами ничего не знают.