Здание в исторической части города, удобно. Всегда вежливые и компетентные сотрудники. Качество оказанных услуг - на высоте. Не везде «всё для клиента», таких мест остаётся всё меньше. Чувствуется «школа». Это банк- оплот банковской системы. Ниточка в будущее. Надеюсь оно, будущее, будет к нам благосклонно )))
Про сам банк 🏦 не буду говорить- реклама и так из утюга звучит 🤦🏻♂️
🔹Здание Сбербанка на Октябрьской, 35 - это не только банк, но и памятник архитектуры. Оно было построено в 1913 году по проекту известного архитектора Александра Шервуда.
🔸В 2015 году оно было реконструировано и стало обновленным офисом Сбербанка2.
🔹В 24 я вижу внутри всё пропитано корпоративной культурой сбера. Вместо лифта - лучшк пешком .
Мотивационные надписи на ступеньках лестниц и тд и тп. Улыбнуло что среда – день мерча и все могут ходить в толстовках, худи и джинсах с кроссовками.
🔸Неплохой конференц зал, огромные экраны, суфлеры, аппаратура и микрофоны 🎙️ (которые периодически выключаются) .
Организация , волонтеры, отдельное помещение для спикеров - всё продумано.
🔹 Минусы: туалеты под конференции не рассчитаны , как и столовая . В столовой духотень и тесновато. Качество еды не оценил, – очередь как в магазин Apple за новинкой
Большой банк в центре Нижнего Новгорода.Красиво оформлена площадь перед банком и внутри тоже всё достойно ,посещала ипотечный отдел ,очень вежливые и компитентные сотрудники банка ,быстро оформляют и объясняют все по документам.
Минус в том ,что сложно припарковать машину . Плюс в том ,что если вы на связи с сотрудником банка при оформлении документов,то по звонку вам откроют шлагбаум на парковке ,многие об этом не знают.
В сбере сейчас только пирожками не торгуют. Такой трэш: если я пришёл за посылкой сбермаркета (да, их сейчас выдаёт операционист) или в аптеку (и это тоже?) за заказанным лекарством, то должен попасть в зал, полный людьми, в основном пенсионного возраста, пройти между ними, чуть не задевая стулья и спины. Нормально...
В дальнем углу зала, если пройти мимо всех, в том числе скопление людей перед кассами, обслуживание, претендующее на элитное. И вот там мне операционист говорит, что "вас маркировали" (с ударением на первую "и")для обслуживания здесь по следующим признакам... Слово маркировали меня добило. Спасибо, что не клеймили.
Очередной развод от банка.Приходит уведомление о бонусах : "спасибо от сбербанка ". Что необходимо сделать одну покупку на любую сумму, после в течении пяти дней, начисляется определённая сумма бонусов. Уже прошло больше недели ,а ничего не пришло!Сегодня, 25.01.24 ,обращение,которое было создано ещё в декабре до сих пор н рассмотрении. Вообще, можно не ждать,второй год пошёл!30.01.2024 вместо "спасибо от сбербанка " втюхивают подписку на сберпрайм!
Большой офис, рядом есть платная парковка. Электронная очередь. Мой вопрос не решили - не работал компьютер. Спасибо подсказали куда можно поехать дальше. Хорошо что была на машине.
Срочно понадобилась выписка по счету ребенка, которому нет 14 лет, для подачи сведений о доходах госслужащим. Взяла талон, подошла очередь, пригласили в 13 окно. Я объяснила свою проблему, операционистка говорит, что у нее нет технической возможности распечатать справку, и она перенаправит меня к другому оператору, и что это очень быстро. не спросив, какие у меня есть документы. (Почему талон выдается в окно, где нет технических возможностей? Они что, ясновидящие, выдают талоны и знают, что не потребуется распечатка документов!?) По факту, поставила в конец очереди, ожидать пришлось ещё больше, все клиенты, пришедшие после меня, давно обслужились! При повторном приеме оказалось, что не хватает документов! Обед пролетел впустую! Но я поняла - здесь работают "доброжелательные профессионалы"!
Хороший офис Сбера,есть переговорные,можно обсудить и заключить сделку.
Менеджеры приветливые ,стараются помочь по любым банковским вопросам,вообщем рекомендую это место!
Это отделение мне запомнилось только оформлением продажи квартиры в 2015 году. Там в основном все клиенты такие и по сей день. Сейчас захожу только к банкомату. А тут потребовалось оплатить счета наличкой. Операция пустяковая. Но спросом не пользуется. Все с безналом сейчас. Поэтому с таким талоном А025 я была одна. Остальные клиенты, которых было много, вставали в очередь к открытым столам. И их было много. И столов. И клиентов. И очередь. Мне же надо было в кабинку кассы. Талончик я взяла 07.12.23 в 16:00. В 16:15 заподозрила неладное. Талон с индексом «А» один в очереди, а меня не зовут. Пошла к терминалу и взяла еще три аналогичных талона А026, А027 и А028. И о чудо! Меня сразу же вызвали. Вывод. Операционист не спешил меня позвать, так как видел, что очереди нет. Поэтому две звезды. Не люблю такого отношения.
Центральное отделение Сбербанка в НН выглядит впечатляюще. Спасибо за оперативное обслуживание и решение моего вопроса. Очень приятно вести диалог с интеллигентным менеджментом.
Очень удобное отделение. Всё операции проводят, сотрудники подсказывают как лучше поступить. Хотелось бы по-больше банкоматов, а то постоянная очередь. А так всё ок
Постоянно очереди, хожу в этот сбербанк достаточно часто,талоны с буквой А,совсем не обслуживают.
Это просто бардак выкраиваешь время сдешать в обед,все оплатить ,в итог стоишь в очереди бесеонечно
.
Обслуживание юртдичкских лиц никакое! В отдеоении в перемешку и физ лица и бр лица, причем юр лица просто динамят по 1,5 часа. На просьбу пригоасиьб управляющего разоьраться в ситуации персонал уходит и управляющий так и не появляется.
Хуже отделения не встречала😞
Плохое обслуживание, открыли вклад в данном отделении сбербанка, но! Почти целый час не могли положить деньги на счёт в кассе. Полная путаница с электронной очередью, пока ждали к нам не подошёл ни один сотрудник, пришлось чуть ли не со скандалом пройти в кассу. Такое ощущение, что люди не хотят работать.
Если есть возможность сюда не ходить, то лучше не ходить. Ждала в очереди полчаса в одно окно, в итоге перенаправили в другое, еще полчаса ожидания. Вместо закрытия карты предлагают перевыпуск... Кол-ва сотрудников здесь явно недостаточно, плюс работают до 18 часов.
если после Вашего изначального запроса менеджер перевёл Ваш талон в другой отдел (и другую очередь соответственно) - дважды проверьте, получилось ли у него это сделать. я потеряла на этом полтора часа пустого ожидания своего выходного дня, надеюсь Вам получится избежать моей ошибки 👌
Приезжала 18.03 в 12:00, взяла талон на обмен валют, просидела в очереди 1,5 часа так и не дождавшись, подошла к заместителю начальника с жалобой на долгое обслуживание, мне тут же выдали новый талон и сразу вызвали, валюта старого образца, сидеть ждать нет смысла.
Единственный филиал где можно купить разную валюту кроме долларов и евро. Отсутствует бесплатная парковка. Очередь к специалистам по услугам, кроме специалистов по кредитам.
Очень долгое ожидание, более 1 часа и до сих пор не приняли. Стою жду обмена валют 1 час, приняти в одну кассу и сказали не меняют, перенаправили в другую кассу, сотрудника в этой кассе нет, стоим ждём, нас тут целая очередь. Ужас 🥺
С очередями всë понятно, окон больше не станет и людей не обслужат. НО организуйте хотя бы адекватную зону ожидания, диваны, кресла хоть что то. Стою беременная уже час, чтобы открыть карту, очередь так и не подошла, душно, люди прибавляются и прибавляются!!!! Сделайте хоть что то для клиентов вместо того чтобы втюхивать подключение биометрии!!!!
Очень нравится это отделение банка, часто оформляю там сделки. Просторно, комфортно, вежливые сотрудники, можно выпить очень вкусный кофе, здание очень удобно расположено!
Не умею обращаться с большим наплывом клиентов. Не организуют большее количество рабочих мест в так называемые "часы пик". Можно прождать в очереди несколько часов.
Как бы персонал не хотел Вам помочь, там постоянно огромные очереди… Ждал обмена валюты в районе двух часов… Мало того, на сайте было написано, что валюта доступна в любом номинале, но, конечно же, когда я зашел в кассу, там был только максимальный номинал… На кассе я спросил, а почему же на сайте написано одно, а на самом деле по-другому? На что мне с ноткой грубости ответили: «Молодой человек, на сайте много чего написано…»
Сегодня провела час в очереди на оплату госпошлины в суд.
Операции с наличными денежными средствами - а мне нужно было оплатить именно так - производили только в ОДНОМ "ОКНЕ" ИЗ 20-ти. Затем сотрудница из этого "окна" вообще ушла на перерыв на полчаса,на замену ей никто не пришёл, а другие "окна"не принимали.
Ещё один человек, мужчина, тоже стал возмущаться, что ждёт уже 40 минут. Реакции не последовало, нам было сказано, что "ожидание в очереди составляет один час".
Это полное безобразие, потерянное время и нервотрепка на пустом месте.
Клиенты им безразличны, и даже вся дежурная показная приветливость исчезла давным-давно. Но мне и не нужны пожелания "хорошего дня", а нужно, чтобы меня быстро обслужили. Сервис просто нулевой.
Претензию на не предоставление бонусов "спасибо" рассматривают второй год. Якобы не хватает времени на рассмотрение! А клиент мог бы ими давно воспользоваться! В качестве извинения,навязывают подписку "сбер Прайм".
Очень хорошее отделение. Всё услуги в одном месте, быстрое, качественное обслуживание. Сотрудники вежливые, помогают, объясняют, всё чётко и быстро. Так же в самом отделении есть аптека, цены радуют.
Бываю в этом офисе редко (предпочитаю мобильные приложения), но замечаю, как постепенно начинает деградировать созданный несколько лет назад высокий стандарт корпоративной культуры. Нет, это конечно не старая советская сберкасса с хамоватыми тетами в окошке, но легкость уже ушла. Девочки превратились в женщин и заметно устали от клиентов. Кстати именно в этом офисе у меня украли перчатки. Оставил их диванчике, вошел в кассу, вышел, а перчаточек-то и нет! Обратился к персоналу, но в ответ только холодное равнодушие, а могли бы предложить и и видеозапись зала посмотреть...
Переоформлял расчётный счет организации в пятницу в 9.00 приняли все необходимые документы,сказали что до конца дня сможете пользоваться счётом. В четверг позвонил на горячую линию и узнал, что документы не правильные у нас. Счёт не переоформлен. Ни кто из банка не позвонил, не сообщил, что то не так. Написал заявление, закрыл счёт, перевёл все деньги из данного заведения. Подходил к менеджеру оформлявшей документы по переоформлению счета с одного директора на другого, спросил почему не позвонили? Предупреждал, что счёт нужен срочно. Я не смогла до Вас дозвониться! Пять дней!!! не могла дозвониться, что то с трудом вериться!!! Не работаем с данным заведением! Не рекомендую!
Оформляла тут ипотеку. Грамотный персонал, все объяснили, подсказали. Возвращалась за справками для декларации все сделали в мгновение ока. Спасибо. В операционном зале много сотрудников, что тоже очень хорршо
Отличное место для проведения сделок с недвижимостью.
Если у вас ипотечная сделка, то своему менеджеру из дом.клика сделайте заявку на парковку, тогда спокойно заедите под шлагбаум на парковку.
Адекватный персонал менеджеров..
Рекомендация в общем.
Как оказалось, не очень компетентные специалисты. К сожалению. Офис то центральный в Нижнем. Нужно подумать о кадрах. Люди приходят решить свои проблемы и не могут изза низкого профессионализма сотрудников.
Скорость обслуживание на нуле, люди до моего талона и после прошли, прождал больше получаса
Уточнил этот момент, сказали ожидайте, большая загруженность, половина окон свободно
После этого продолжали вызывать людей, которые пришли после меня
Это ужас
Отвратительное отношение менеджера Толстовой Натальи Александровны (менеджер Сбербанка Нижний Новгород, ул. Октябрьская, 35) при заведении документов для СБР и ЭР по сделке с недвижимостью за личные средства! Столько ошибок и опечаток, я никогда не видела! Умудрилась не записать доли, при отправлении на ЭР, перепутать их, перепутать в паспорте кем выдан с местом рождения и тд... Как можно так относиться к своей работе сидя и отвечая не за 10 руб, а за сделки с недвижимостью в несколько миллионов рублей?!!! Куча потраченных нервов не один день и времени на казалось бы простой сделке!
Это что за прошлый век ??? Что нельзя как то обустроить кабинками ? Сижу общаюсь , связанно с деньгами , а ту сзади сидят и уши греют , даже в мини банках разделяют окнами , а тут здание с большими буквами СБЕРБАНК, честно говоря я немного посмеялася про себя , , что такая организация ….., а работа как в сильпо
Ужасно, назначили день когда придти, забрать согласие, мало того что я плачу за 1 бумажку 15.000,так ещё я пришла в назначенное время, никого нет, сотрудники ничего не знают. На вопрос дать рабочий телефон руководителя или позвать, одна из ипотечных менеджеров, блондинка в возрасте, сказала её нет на месте, номера не даст, пишите в дом клик, со всеми претензиями.Кстати, в ипотечному отеле при обслуживании вы не можете оплатить, хотя столы оснащены терминалами, вас заставят идти в общий зал клиентов и отстоять очередь в 30 человек. Целый квест. Октябрьская, 35
Я уже третий раз здесь оплачиваю на патента и там берёшь талончик но они безпантовый зовёт номера ... И вот сегодня тоже сижу уже полтора часа . люди пришла после меня и ушли а я до сих пор сижу . говорю позовите А 17 они отвечаеть типа по очереди зовем ... Вообще без понятия