Оформлял e-sim с переносом номера.
Заполнил данные, авторизовался через госуслуги. На сайте сообщили, что есим оформлена и запросили оплату. Оплатил.
Обещали прислать на почту qr код, но так ничего и не прислали. Писал в техническую поддержку Сбера, там ничем помочь не смогли, адресуют на поддержку именно сбермобайла.
На сайте сбермобайла в поддержку написать нельзя без номера, зарегистрированного на них. Проблема в том, что я не знаю даже, какой номер оплатил, так как я его не сохранил, а данные телефона мне никуда не прислали. В итоге пришлось писать на их почту, но а там мне даже никто отвечать не стал.
В общем, я зарегистрировал какую-то симку, оплатил ее, но распоряжаться ей не могу, даже номера телефона не знаю. Надеюсь, деньги не будут автоматически списываться ежемесячно, а то будет каюк и придется менять банковскую карту.
Самое грустное в этой ситуации, что нет никакой техподдержки у сбермобайла и если какой-то скрипт на их сайте или приложении не сработает, то вы останетесь ни с чем.
Банком пользуюсь их давно, но мобильную связь настоятельно не рекомендую - такое ощущение, что команда запилила продукт, сделала приложение, сайт и ТД и разбежалась на другие проекты, в том числе техподдержка. Такое полуживое направление. Думайте.
Перешел по заявлению на сбермобайл 3 месяца назад и уже не рад. Постоянно проблемы со связью, приложением и с сервисами. Приложение как установил так ни разу не смог в него зайти, постоянно просит обновления а после обновления не заходит. Постоянно проблемы со связью и интернетом. Часто езжу по РФ и при пересечении регионов теряется связь и по полчаса-час телефон не может ее найти. Вторая симка находит быстро. Сейчас прилетел в шереметьево, включил телефон вторая симка через 45сек нашла связь, а сбермобайл нашел только у ленты получения багажа. Недавно закончились деньги, хотел пополнить баланс так в приложении это сделать невозможно (см. выше) в своем банке пополнить не удалось, так как сбермобайла нет в списке операторов. В итоге просил жену через сбербанк пополнить мне. Пока не рекомендую эту связь.
Переносили номер полтора месяца. Интернет пребезобразный в моем городе, в квартире полно мест где он не ловится. Да, дёшево, но полно способов выудить с вас ещё деньжат, в договоре куча разных условий прописаны мелким прозрачным шрифтом. Поддержка через раз - то нормальная, то невменяемая. Из последних приколов - слетела услуга 1тб и я остался без интернета. В поддержке узнал, что у них технический сбой и вы просто ждите. Написал обращение - ребята, что за дела? Через 5 дней пришёл ответ - у нас технический сбой, ждите.. Каково? Жду вторую неделю, покупаю пакетики трафика. Каждый божий день вспоминаю, как я повёлся на дешевизну и перенёс к ним свой номер. Осталось 3 недели, после чего я смогу, наконец то, снова перенести номер (не менее 60 дней должно пройти с момента последнего переноса), после чего расторгну договор на прайм. Хотите дёшево и нервно-гемморойно? Тогда однозначно сбермобайл - это ваш выбор
Может быть и не самая идеальная связь, но мне нравится, я искала для себя такого оператора и тариф, чтобы не очень дорого, и как говорится, качественно. Пока что нравится, с качеством связи не подводят, в любой точке города хорошо ловит как мобильная связь, так и сам интернет. За Оптимальный тариф плачу 548 рублей в месяц, где 30 Гб интернета, безлимитно соцсети, плюс еще кинотеатр, музыка, это тоже неограниченно.
Решил перейти со своим номером в эту сеть, Посмотрел тарифы, активировал промокод, получил сим карту в отделении сбербанка, вроде бы по началу все хорошо! Через сутки пришло сообщение, что переход со своим номером не возможен по причине несовпадения данных паспорта. Начал дёргать и писать своему старому оператору, потратил уйму времени на это, специалист ответил что с паспортом все нормально у вас. Хорошо, создал заявку в приложении сбермобайла повторно, снова на следующий день пришло такое же сообщение. Звоню в поддержку сбермобайла, отвечают что не переживайте, у нас проблемы и типа все будет в итоге хорошо с переходом, сроки не назвали, когда и сколько ждать, не понятно! Могли бы тогда сразу прислать смс, что переход не возможен по технической проблеме!!!! В итоге зря потраченных 4 дня и нервов на выяснение проблемы. Вообщем думайте сами, я решил не обращаться больше в подобную компанию! Когда наконец то у нас научатся работать по человекчески, без мытарств и издевательства!?
Подключают автоматически пакеты и списывают деньги. Никаких вопросов с оператором решить не получается, и ответ один на разные обращения - к сожалению, сейчас не может зафиксировать ваше обращение, приносит извинения за неудобство.
Дополню после ответа представителя Сбермобайла, который предлагает опять куда-то писать - 2 дня потратила на переписку с техподдержкой в чате, написала в техподдержку по электронной почте - получила ответ "подключили пакет обоснованно, т.к. вы звонили в чужой регион (чего фактически не было), ваше обращение закрыто". Снова пошла в чат Сбермобайла и там всё началось по кругу, в итоге мне опять дали ссылку на электронную почту техподдержки. Думаю в этой ситуации будет самым разумным с моей стороны сменить оператора.
Уважаемые представители Сбермобайла - я не звонила в чужой регион! Тариф подключился при звонке в якобы чужой регион, но ни копейки из суммы не списалось и она благополучно сгорела через 30 дней.
И так - захотел перейти от стороннего оператора в сбермобайл.
Место регистрации г. Москва, но живу уже давно в другом городе и я элементарно не могу забрать новую симку в другом городе. Ее нельзя туда заказать и нельзя туда привезти курьером по той причине, что я могу выбрать адрес доставки только г. Москва. Ну думаю сейчас я напишу в техподдержку и мне помогут с этим. Но не тут-то было:
1) Обратная связь на сайте не работает по той причине, что при составлении обращения нужно ввести действующий номер телефона сбермобайл - НО У МЕНЯ ЕГО ЕЩЕ НЕТ! КАК Я ПО ВАШЕМУ ЕГО ВВЕДУ ЕСЛИ У МЕНЯ ЕГО НЕТ? Да и еще с подтверждением смс на не существующий номер...
2) На сайте в чат-боте только бот. Он ничего не умеет кроме циклирования одних и тех же фраз.
3) В приложение по сбер айди я зашел, а там кроме как "заказать симку" и привязать номер сбермобайл, больше ничего нет. Заказать не получается, привязывать нечего.
4) Есть у них бот в сети ВК, там полный игнор (смотри скрин)
Это кто вообще придумал такой алгоритм? Кто продакта нанимал на работу? Если бы я так работал меня бы с позором уволили с моей должности. Как такую дыру можно было просто так оставить на видном месте?
Как вопрос решать будете? Есть метод решения или так и будем от клиентов прятаться?
Служба поддержки бесполезна. В чате на сайте только бот, который естественно не понимает какой либо нестандартный вопрос. Номер телефона поддержки нашел только на стороннем сайте каком то.
Суть проблемы - перевел деньги на номер телефона сбермобайл. Оказывается ошибся и сразу решил вернуть деньги. В приложении сбербанка указано что это легко сделать на сайте, прикрепив квитанцию.
На сайте я минут 20 бодался с ботом и пытался оформить возврат, но в любой форме на сайте обязательно требуется МОЙ номер сбермобайл, а у меня другой оператор связи. Я дозвонился в поддержку спустя время. Там тоже бот делал вид что операторов нет, но потом очень быстро соединил с оператором. Мне сказали что 15-ти минутный срок уже истек и теперь я могу получить обратно свои деньги только если владелец этого неверного номера телефона соблаговолит мне их вернуть.
В итоге, чат с ботом на сайте бесполезный, все формы заявок на сайте работают только если у тебя есть номер Сбермобайла, все остальные даже пожаловаться им на их сайте не могут. Да и в приложении сбербанка при пополнении номера было указано что деньги можно легко вернуть в случае чего.
Зря потраченное время, деньги, нервы. Лучше не связываться
Подключил сим карту этого оператора воспользовавшись предложением по Сберпрайму в 2022 году потом по акции подключил услугу безлимитного интернета, но последние месяцы сталкиваюсь с постоянным воровством средств со счета, в апреле мне зачем то была подключена дополнительная платная услуга 100 минут в другие регионы, хотя никаких звонков с этого номера в другие регионы не было и даже все 100 минут которые были подключены в итоге так и остались, после жалобы, вернули почему-то всего 100, в мае опять оператор мне зачем то подключил без какой-то моей инициативы еще 100 минут в другие регионы, теперь уже за 100 рублей. сейчас почему то висит какой то пакет интернета за 400 рублей, хотя у меня подключена услуга безлимитного интернета. Какой-то обман, намерен менять оператора.
Неплохой оператор связи.Сеть работает нормально, как минимум, там, где есть вышки. И очень хорошо, что на тарифе интернет на сервисы Сбера бесплатный. Плюс у меня на Оптимальном есть подписка СберПрайм. Она даёт неплохую скидку на абонентскую плату.
Переходил с мтс, все поошло быстро и удобно в офисе банка, номер перенесли, дали плюсом гб.
Как перенес номер открылся скрытый тариф с безлимитным интернетом, да еще и дешевле, чем лимииный. 629р/м при наличии подписки прайм.
Но, есть одно но, безлимит режет скорость, после исчерпания пакета в 30гб.
Но в целом я давооен, есть с чем сравнивать, цена/качество отличные.
Решил попробовать новую связь от Сбера и вполне доволен. Хорошо берёт, не прерывается, что сейчас бывает у многих. Тариф мой салют, очень даже ничего за 531. Соцсети вк, телеграмм есть, Яндекс музыка, шазам, в общем-то шикарно. Дают 25 гигабайт и ещё сразу добавляют 25, и 100 минут на все звонки по Росиии. Перенос остатков на следующий месяц. Хорошо👍
Пользуюсь третий месяц услугами, пока все нравится. Если стоимость тарифного плана останется той же, то будет просто идеально. Связь хорошая и стабильная во всех районах города, где постоянно и периодически бываю. На моем тарифе еще и подписка Сберпрайм есть со всеми ее плюшками. Переходила от другого оператора, еще и дали бонусами гигабайты бессрочно
Мне этот оператор подходит идеально, потому что у него есть тариф с минимальной оплатой, где немного минут и гигабайт включено, а я не сильно любитель поговорить, да и дома и на работе вай-фай отдельно бесплатно. Пользуюсь в основном связью от Сбера где-то в дороге и меня устраивает качество. Где были провалы по качеству у предыдущего моего оператора, со СберМобайлом все стабильно.
Купила себе новый айфончик, и стала искать подходящего оператора с есим) Я считаю, что если есть возможность и телефон поддерживает новые технологии по отказу от пластика, то надо это сделать) Остановилась на сбермобайл - подключила есим с тарифом флекс) Сама настроила, как надо - 1000 минут и 40 гигабайт) По стоимости вышло 700 рублей) Нравится, что базово включен безлимитный стриминг музыки)
Я с прошлого года стала пользоваться связью СберМобайл. Скачала мобильное приложение, где можно контролировать свой расход. Оптимального тарифа хватает, и чтобы поговорить, и чтобы в интернете посидеть не замечала, чтобы связь пропадала, всегда стабильно. На данный момент пока что три тарифа, возможно со временем будет больше.
Я родителей подключила к СберМобайл. Им выгодно оплачивать тариф практически бонусами сберспасибо. Тарифа оптимального им вполне хватает, ещё и остаются минуты и Гб. Когда бы я им не звонила, связь хорошая, дозваниваюсь и не пропадает, все хорошо. Я уже сама думаю, может мне еSIM этого оператора подключить, ещё в размышлениях.
Всеми сервисами от Сбера пользуюсь, в том числе подпиской СберПрайм. Удобно, надежно. Они постоянно что-то новое добавляют. По тарифу СбермПрайм Хит у меня связь отличная, пользуюсь уже полгода, со всеми бонусами о-о-очень выгодно. Экосистемы, это круто!
Услуги не навязывают, разные платные подписки не подключают, платишь и платишь каждый месяц одну сумму. У меня номер от Сбермобайл в пользовании у пожилой мамы, поэтому все это очень актуально. А то некоторые очень любят пенсионерам навешивать всякие якобы бонусы для экономии, которые потом выходят тысячными платежами каждый месяц, тут такого не замечала, по крайней мере пока.
Я родителей перевел на связь Сбермобайл, они как раз оба пользуются услугами Сбер банка, им еще и бонусы приходят, которыми и могут оплачивать тариф. Им подходит, что не дорого платят и всегда остаются на связи. Да и за радость, что бонусами могут оплатить связь, для них это хоть и небольшая, но все же экономия. В базовом тарифе 10гб интернета, они им почти не пользуются, много остается.
Подключилась к СберМобайл, пользуюсь несколько месяцев, даже при тарифе оптимальный мне хватает интернета и минут. Абонентская плата всего 349р, следующие уже немного больше, но если оплачивать СберСпасибо, то выгода остается. Со связью проблем не не ощутила ловит хорошо, даже полуподвальные помещения, антенна проседает на одно деление.
Сделала перенос номера. Звонить вообще не могу и мне не могут. В поддержке сказали, что из за переноса номера сутки могут быть ограничения. НО симку я вставила ещё до переноса и там был другой номер и он также не работал. Поддержка каждый раз выдумывает новые оправдания, а я без связи) интернет на работе также не ловит вообще, дома ловит плохо, нормально только на улице. И то по спидтесту 10 мб)
Перешла на СберМобайл по акции перенос номера, на сайте. Симку забрала в Сбере. В мобильном приложении СберМобайл оплачиваю связь бонусами спасибо. Качество ничем не хуже предыдущего оператора. Пользуюсь месяц, довольна. Остались Гиги - сгорели, не переносят.
Переносил номер от другого оператора, на моменте подписанич и встречи все прошло удобно и относительно клмфортно. А после пошли белы. Номер не переносился три раза, писали мол на стороне того оператора ошибка, однако тот оператор синхронизирован с госуслугами и все данные актуальны. Позде позвонил менеджер, сказал какие-то паспортные данные совсем другого человека, поддержка в самом сбере помочь никак не хотела, приложение на мой азгочд крайне убогое и очень глдсное под айыон, чат постоянно епосле сообщения пропадал. Я крайне недоволен таким сервисом, поэтому расторгаютдоговор
Стабильный оператор. Подключил где-то полгода назад. Сначала потестить, как вторую сим-карту, сейчас уже использую, как основную. Покрытие ровное, перепадов в городе и в области нет. Цена за тариф СберПрайм Хит 399 р в месяц (по подписке СберПрайм удваиваются минуты до 1200 и гигабайты до 40) устраивает
Перешла на Сбермобайл. Езжу к родителям в деревню, там связь у прошлого оператора постоянно на нуле. Заезжаешь в город и сыпятся куча уведомлений и пропущенных звонков. Сначала потестировала по подписке СберПрайм со скидкой 100% тариф СберПрайм Хит, связь устроила. В итоге остановилась на тарифе Оптимум, т.к. 20 гб интернета тоже хватает 🙏
Недавно оформила подписку СберПрайм и решила «выжать» из нее всё)) Ну и приобщиться к eSim, подключила самый выгодный тариф по подписке сберпрайма и осталась очень приятно удивлена. Связь хорошая, ловит даже там, куда мой билайн не дотягивается. В поддержку тоже обращалась один раз - проконсультировали быстро, живым человеком, на секундочку!! А не роботом, как это теперь принято))
Перенёс номер на СберМобайл, теперь каждый месяц мне дополнительно приходят 30 Гб интернета к тем, что идут в тарифе, у меня подключён Оптимальный. Нормальная связь, как таковых проблем не наблюдал, даже когда выезжаю за город, сигнал хороший, как мобильный, так и интернет. В общем…со сбером выгодно получается.
Для меня важен интернет. У предыдущего оператора он стал нестабильный. В СберМобайл неплохие предложения, подключила СберПрайм Хит на 40 ГБ (по подписке СберПрайм), цена адекватная. Пользуюсь два месяца, условия для меня подходящие, с интернетом проблем нет
Коллеги посоветовали этого оператора. Вся жизнь в мессенджерах, доплачивать за них отдельно накладно. На тарифе Салют они безлимитные сразу - телеграм, ватсап, вайбер и скайп. И если платеж просрочить, то как страховка - телеграм еще три дня доступен в любой момент. Понравился сервис)
Выбрал тариф салют. Мне нравится то, что не названивают с разными не нужными предложениями, рекламой и тд. А то это бесит. Оптимальное количество минут и гигабайт для меня. И пакет даже не расходуется на сервисы сбера, что удобно.
Не рекомендую данного (как назвать не знаю), приложение не скачать нигде .Дозвонился до оператора через 8 минут @выслушали мои претензии и сбросила & Переходить со своим номером не рекомендую.
Недавно подключил тариф Салют, получил удвоение гигабайт интернета. Хотя и без этого по тарифу их норм так) Связь работает нормально, интернета хватает, чтоб смотреть фильм на средних настройках. Так что, советую
За год мой оператор подорожал почти вдвое, решила поискать замену, взяла попробовать СберПрайм Хит (по подписке СберПрайм предложили акцию и первый месяц бесплатно). Пока нареканий нет, работает стабильно, связь хорошая
Перешёл на сбермобайл со своим номером. Обещанные 30гб за переход не предоставили. Написал в поддержку, составили обращение (максимум 5 календарных дней рассматривается), до сих пор не ответили. Такого я ещё нигде не видел!
Классика. Переходила от Сбера к другому оператору сотовой связи, 8 дней ждешь переход. В итоге на 7 день сбер просто нагло блокирует мой перенос, якобы я сама отменила заявку.
Теперь заново заводить заявку и снова ждать.
Когда то дал себя уговорить в Сбербанке перейти из Теле2 в этот мать мобайл. Обещаний было,и вагон,и тележка на всех членов семьи. Тем более,что техническая инфрастуктура все равно оставалась та же. Где то с год было все ровно.....
Замануха прошла. Сбер каждый год односторонне повышает абонплату за наш тариф, при этом качество связи системно и издевательски падает.
Обьетивность абсолютна,т.к. остался на другом телефоне Т2 номер. За прошедшие 10 и более лет, к цене и тарифу никто не протягивал свои алчные ручонки. А вот мобайл дошел до того, что и звонки не идут. И на 900, и на 901 не позвонить. И в приложении обратная связь звонком не предусмотрена. И всем операторам НАЧХАТЬ на то,что уровень сигнала H и одна полоска. А вот Т 2 как работал, так и работает без изменений. Есть и другие симки,про них не пишу,потому что вышки другие,и будет не совсем обьективно. Короче, вывод простой: ЗАЖРАЛИСь и ОБНАГЛЕЛИ!
Раньше к сберовским всем услугам относилась весьма предвзято, но по совету многих друзей подключила Сбермобайл и понимаю, что зря ругалась, наверное)) Реально хорошая связь всегда и везде.
***. Информация на сайте не соответствует действительности. Тех. поддержка не работает, банальные отписки, вместо решения проблемы. Операторы тоже не компетентны. Итог связь и интернет не работает. Деньги на ветер.
Хотела попробовать новый тариф! :) Мне понравилось кол-во интренета у Премиума - 45 гб/мес! Подключала со скидкой 60% на абонентскую плату по тарифу. Я только в конце ноября перешла на этого оператора. На первые 3 месяца сразу удвоили гигабайты ))) Стараюсь пополнять баланс вовремя и остатки тут же переносят на следующий месяц. Понравилось, что дополнительно не нужно платить за страхование смартфона от кражи.
Оформил сим-карту в отделении Сбербанка с переносом номера и пополнил счет. По итогу в течение месяца номер так и не перенесли по технчиеским причинам, а денежные средства списали и отказались возвращать. Конец.
Связь прекрасная, «приложение» удобное, тарифы выгодные. Но! У вас используется очень некрасивый метод по изъятию денег из кармана пользователя. Если у человека закончился трафик по тарифу, то автоматически с его счета спишутся 50 рублей на подключение дополнительных 512 мегабайт. Они благополучно потратятся и что дальше произойдет? Тоже самое, пока деньги не кончатся. И как быть? «Подключить бесплатную услугу запрета на автоматического продления интернета» которое включено по-умолчанию. Ничего сложного, да? Если только вы не 65 летняя бабушка, которая не сразу поймет куда списываются деньги и как это выключить. Почему по-умолчанию включена услуга списывающая деньги пользователя без его ведома? Но тут не придраться, потому что таковы условия договора. Зато я могу в Яндекс картах вам 2 звездочки за такой подход подход поставить. Это мне договор не запрещает.
Переехал с мтс . На второй день позвонили с мтс и мой тариф 50 гигов и 700 минут( как был за 805₽) стал 195₽ навсегда . Сказали ставят на паузу я дал согласие . 17.09 перенос состоялся несмотря на паузу , хрен с ним . За рубль по подписке сберпрайм подключил соцсети и звук при использовании оригинальных приложений . Обнулил телеграмм и звук . Через неделю семь дней был приятно удивлён 12 гигов как не бывало . При условии соцсети они на безлимит отводят 10 гигов и звук тоже около этого . Неделю пользовал телегу и звук . В настройках после обнуления 10 и 1 гиг .Наедалово , печально .
Перешла с другого оператора год назад. Очень довольна:хорошая зона покрытия, удобный интерфейс приложения, при подключении даётся много бонусов системы Сбера !) Оперативная, результативная и клиентоориентированная служба поддержки! Для меня это очень важно, когда есть качественная обратная связь и диалог с представителем оператора. Вариативный и понятный выбор тарифной сетки 👍🏾
Подключила тариф Премиум. Подкупила акция, что удваивают гигабайты за ту же стоимость по тарифу. Могу спокойно смотреть видео, слушать музыку и сидеть в соцсетях без ограничений
Меня полностью устраивает качество связи: сеть не теряется, интернет быстрый и стабильный, зона покрытия большая. Оплачиваю связь бонусами "спасибо", которыми раньше практически не пользовался, а теперь хорошо пригождаются. Перешёл с другого оператора со своим номером, получилось дешевле и функциональней
Отвратительный сервис, неделю уже не могу закрыть сим карту, сначала впихивают специальные предложения, потом с горем пополам удается выпросить заявление о расторжении договора и, о чудо, ссылки не открываются) Приходится опять писать в поддержку, где мне спустя пол часа отвечает недовольный жизнью оператор, кидает базовую инструкцию и тут же удаляется, не успев я задать хоть один вопрос волнующий меня, придется видимо идти в отделение банка и там уже пытаться закрыть эту проклятую сим карту.
Постоянно пропадает связь, хоть и работает на вышках теле2, но.... Тарифов мало, а то, что есть, необоснованно дорогие. Пакет интернета заканчивался как то уж слишком быстро, по сравнению с другим тарифом от оператора из большой четвёрки. Решила уйти от сбермобайла к другому оператору. И тут началось веселье. Заявку на перенос номера отменили безо всяких движений с моей стороны! Это вообще ни в какие ворота не лезет.
В общем, не связывайтесь, если не хотите лишней головой боли...
Подключила Сбермобайл, так девочка в Сбербанке наговорила, что подключается к любой близрасположенной вышке (оператору), я уши развесила, данные не проверила.... А сейчас оказывается, что Сбермобайл работает только от Теле2, кот. у нас в поселке работает со скоростью только ок.2-х мБит/с... А мне интернет нужен по работе!!! Безобразие, почему всю информацию нужно проверять, никакого доверия к так называемым специалистам, только раскрутить людей на деньги, ведь вместе с оформлением этой сим-карты пришлось оформить годовую подписку на Окко.
Тариф Лайт подключила своему ребенку. Интернета 7 гб, но он удваивается первые три месяца (еще и сам тариф дешевле в это время), если вовремя закидывать деньги на баланс. По тарифу у сына есть 350 минут в месяц на звонки, чтобы много не болтал. А с нами итак беплатно будет говорить- вся семья у нас на сбер мобайле