Организация очень непонятная. Странные диспетчер , которые могут принимают звонки, а на следующий день могут сказатьчто заявки небыло. .Очень долгое реагирование на поломки лифтов и на заявки. В январские праздники не могли починить лифт несколько дней.
Лично у меня опыт с этой компанией хороший!
14.11.2023 был утром сломан лифт. Не смог дозвониться по указанным телефонам в интернете. В 11.00 подъехал в офис и сообщил о поломке лифта. Попросил ребят сделать побыстрее, так как с коляской жене на 10 этаж не подняться. Обозначил время появления супруги с 13.00 до 14.00. Лифт работал уже через пол часа!👍 за что огромное спасибо.
Из разговора выяснилось, что у компании сменился номер телефона. К сожалению не могу указать его, так как Яндекс не пропускает отзывы с персональными данными!((((
Лифт по адресу Карла Либкнехта 11, 2 подъезд работает через день. По звонку в диспетчерскую мастер появляется на месте часа через 3-4. По видимому очень занят, один на весь город. Заявок я лично оставлял очень много, но лифт отказывается работать. Тут как-то профилактику проводили дня три подряд, останавливали лифт. Однажды ехал вместе с мастерами высказал им претензии по качеству обслуживания лифта. В ответ нахамили.