Очень удобно.
Электронная очередь.
Вежливый и отзывчивый персонал.
Особо хотелось бы отметить сотрудника Боровик Веронику Ивановну! Очень отзывчивая и ответственная сотрудница выполняет свою работу на 12 балов (из десяти возможных))))))
Хотелось бы пожелать компании побольше таких сотрудников!
А данному сотруднику прошу объявить благодарность и повышение по службе, так как она выполняет работу за себя и за других смежных сотрудников телеграфа!
С уважением ко всей компании Висленко Григорий Николаевич.
Спасибо большое за вашу заботу!
Пользуюсь на нескольких адресах. Заведена оптика, дальше провода или вайфай.
Плюсы:
Качество интернета обычное, как у всех. Иногда лагает, иногда скорость падает.
Цены ниже.
Сделали личный кабинет, хотя пока еще сыроват. Не все удобно работает.
Минусы:
Сервис на уровне почты Крыма)
Стоит автоплатеж РНКБ. Доходит через 1-2 суток. Если попадает на выходные, то еще дольше.
Отключают интернет без предупреждения. Неужели сложно сделать смс или пуш уведомление. Хотя бы на емейл письмо.
При возникновении проблем, общение с операторами, обычно малорезультативно. Сообщают что заявка принята, с вами свяжутся в течении суток. Севстар сразу по телефону решает большинство проблем.
В целом еще много над чем работать. Желаю успеха и жду улучшения сервиса!
К интернету вопросов нет) все работает, перебои бывают редко. Конечно, еще и стоимость радует. У других операторов дороже. Но неочень удобно оплачивать с сайта. Хотелось бы приложение) плюс лично у меня бывают сложности с входом в личный кабинет. Иногда приходится заходить спустя время, а интернет, например, нужен сейчас. Но это не критично, конечно. Главное качество интернета хорошее)
Отличный провайдер, всем рекомендую кто ещё не подключил... Мастер пришел мгновенно, оперативно подключил... Все мне нравится, интернет быстрый и надёжный. Пока едет акция рекомендую не упустить шанс....
Скорость радует. Всё стабильно. Напрямую 110-120мБит, а по беспроводной сети до 90мБит(при идеальных условиях, но когда подключено более 2 устройств, то заявленную скорость дели на всех).
Личный кабинет. Ухх. Через приложение рнкб оплата проходит гладко, надо лишь помнить номер договора и на следующий день можно серфить. А вот через сайт это конечно да, сыровато там всё.
Обслуживание. 5/5. Живу в общаге, жильцы(заказчики услуг)меняются, по заявке мастер приходит все что нужно по шустрому делает, договор все дела. Даже магнитик подогнал, на нем можно пароль намалевать и не забудешь. А то я сьеду, как потомки подключаться будут?
После переподключения звонили интересовались все ли у меня работает, респект им! Не забыли.
Если говорить службе поддержки моя оценка 3.
Зачем сотрудник переадресовывает звонок своему помошнику, для чего его ограничивать в компатенции ответов на вопросы человека из поддержки?! При изменении скорости тарифа необходимо высылать страницу паспорта или идти в офис. Скорость Не возможно изменить в личном кабинете.
Оценка кол. (одна звезда) Крайне не понравился мстер установщик Иван - печатление словно он куда-то торопиться и деает все через ж., провод под плинтус засовывает отверткой (вместо того что бы открутить плинтус и сделать все по уму но нет, он же не для себя делает!) зачем делать аккуратно когда можно провод на првод наложить. Наверное ему куда проще просто провод через кресло диван ковер посреди комнаты протянуть авторизировать коробку и подключить вам интернет.
4 звезды за скорость интернета.
Если использовать по вай фай интернет из 100мб скорость 50-60мб. если 500мб скорсоть 240мб.
Если использовать проводное подключение скорость соответствует заявленой!!
Рекомендую этот сервис из-за цены И стабильной скорости. Но если вам не нравиться то как выполняет работу установщик по прокладке интернет провода откажитесь!! попросите прислать другого, что бы потом вам не пришлось переделывать.!!
Данная организация изменила лишь название, а оказание услуг в ней осталось на прежнем уровне! В дошкольном учреждении, где я работаю, не оказываются услуги связи и интернета с 25 ноября 2023 года, с того самого дня, когда в городе бушевал ураганный ветер!!!
Операторы терпеливо выслушивают наши возмущенные речи в телефонном режиме и отвечают, что отправили заявку в кабельную службу, что приносят свои извинения и, надеются, что мы останемся в числе их клиентов. При прямом обращении в данную организацию нам объснили, что в кабельной службе работает только 2 человека. 2 человека на весь город Севастополь? Это как вообще?
В чем проблема? В нежелании расширять штат сотрудников или к вам люди устраиваться даже не хотят?
Я поставили 2 звезды только за работу ваших операторов, спасибо им, что терпеливо выполняют свою работу!
Подкупили своей ценой, 500Р за 500 мбит/с. За такую цену и скорость, можно было бы пренебречь не информативным личным кабинетом, отсутствием push или смс уведомлений. В какой-то момент пропал интернет, оставил заявку в надежде, что в течение суток решат. Пообещали,что если не сегодня, то завтра точно сделают. И так прошло 6 дней... Ежедневные мои звонки утром, в обед и вечером. Какие-то обещания "дорогому клиенту" и всё в таком духе. Они теряли мои заявки, обещали что вот-вот сейчас прям разберемся или просто на мороз падали. На 6-й день перезвонили и сказали, что в течение получаса подъедут. Но мне было уже не актуально,потому что я ехал в их офис для расторжения договора. Перешёл обратно на провайдера, на котором сижу уже более 15 лет(Севстар). Вывод такой, что сервис нулевой!) Поднимите цену при той же скорости с 500P до 800P, улучшите сервис и будет всем счастье!Удачи!
Не могу решить простой вопрос - оператор дает телефоны расчетного отдела для юрлиц - ни один телефон третий день не отвечает. На вопрос оператору - ответ один - "звоните по этим телефонам". Которые не отвечают. Или "приезжайте в офис". Спасибо, конечно. Кстати, эти же телефоны указаны на сайте в разделе "Для бизнеса" - "Контакты". Но туда вы не дозвонитесь никогда. Причем, там не занято. Там просто никто не берет трубку.
Ужасающая сеть. Интернет медленный, так его и отключили на 2 дня из-за какой-то поломки. Я работаю онлайн из дома, для меня важен стабильный интернет. Никогда не сталкивалась с такой ситуацией. Понимаю, интернет на 2 часа отключить, что-то отремонтировать. Но два дня?? Так мне не предложили никакой скидки за это на услуги, компания никак не извинилась. Оставлять своих клиентов без интернета на несколько дней - это нормально? Я бы никому не рекомендовала пользоваться услугами этой компании.
Сеть очень исправилась, ооочень доволен. Подключение по оптике, скорость и цена супер, перешёл с севстар, небо и земля, у севстара цены безумные, скорости нет от слова вообще, подключили на следующий день, грамотный персонал, советую на 200 % подключайтесь
Неплохой провайдер. Цены приемлемые по сравнению с конкурентами. Очень часто бывают акции и скидки на те или иные услуги. Скоростью и работой в принципе довольна, хотя иногда бывают сбои, но в последнее время решается все оперативно.
Очень довольна интернетом и телевидением от Сеть.92! Интернет работает без перебоев. Кабельное телевидение имеет огромное количество каналов на любой вкус. Отличное качество обслуживания и приветливая техподдержка. Рекомендую всем!
Абонент Сеть 92 с 2021 года, до недавнего времени все работало исправно. Но недавно интернет стал плохой сигнал, хоть и на максимуме своих возможностей 100Мб, мастер только со второго прихода вычислил в чем причина ухудшения сигнала, хорошо за просто его приход не пришлось платить. Обещали с самой установки ,что проведут ВОЛОКНО , но так за 2 года и не провели, так и обещают. Также вызвала мастера по проведению провода wi-fi в другую комнату( плохая все таки связь) , долго ждать пока назначат мастера, и даже если назначили, мастер может просто не прийти и даже не предупредить о переносе , а ждать мастера приходиться весь день, так как назначают время прихода с 14.00 и до какого времени не уточняют. В итоге весь рабочий день теряешь в ожидании мастера, и он имеет наглость и не прийти вовсе. Сервис оказания услуг для меня отвратительный.
Выражаю благодарность работникам отдела обслуживания клиентов за хорошую работу, помощь в решении вопросов, доброжелательность. Руководителю и сотрудникам отдела большое спасибо. Они выдержанный, компетентны, спокойны, умеют работать с людьми. Всегда приветливы. Так держать!
Не было интернета, позвонила вызвала бригаду. Приехали разобрались, устранили поломку, топом ещё два дня звонили спрашивали как интернет! Очень любезные сотрудники!!! От души спасибо Вам❤❤❤
По соотношению цена/качество конкурентов у Сеть.92 просто не наблюдается. Для пробы подключил по gpon тариф на 500 Мб, и самое удивительное - это число реально соответствует действующей скорости! Во всяком случае, при speedtestе Ростелекома в Москве на download скорость составила примерно 380 Мб, на upload как раз 500 и получилось. За два месяца был один кратковременный (в районе 5 минут) сбой соединения, что можно считать даже ниже статистической погрешности. Рекомендую компанию.
Клиентоориентированность "О". Оставила заявку относительно не работающего интернета, за неделю проблема так и не была решена. Каждый день операторы обещали, что завтра придет мастер, в итоге никто так и не пришел.
Отличный провайдер, качество предоставляемых услуг на высоте, и так же персонал на высоте. Даже на выходных есть дежурный, который и жалобу примет, и вопросы решит.
Много лет пользуемся услогой интернет,а так же телефонией от Севтелеком. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам,но особую благодарность выразить сотрудникам колл-центр,всегда вежливые,готовы решить любой вопрос.Спасибо большое за стабильный интернет,за хорошую связь, процветания вашей компании.
1 числа отключили инет, утром пополнила, со счёта сняли деньги, а в личном кабинете они вообще не отражаются и инета так и нет. Звоню в техподдержку на 2 указанных телефона никто не берет трубку.
У нас перестал работать Интернет, позвонили, сделали заявку. Пообещали все устранить на следующий день. И так продолжается уже 5! дней. Звоним каждый день и каждый день нам обещают "завтра".
Долго пользовался услугами СевСтар, тарифы, перебои и бла, бла, бла. Тут пришёл агитатор и ... всё круто, всё супер. Хорошо говорю, хочу ваш интернет, но через три недели, так, как за предыдущий уже заплачено. В ответ, да конечно всё будет как в лучших домах... Через ТРИ ДНЯ, звонок - завтра у вас установка, на мои возражения ноль внимания. Во второй половине дня пришли установщики, я им, что за ... обещали через три НЕДЕЛИ, мне ответили, что все в курсе и оплата будет считаться с первого числа нового месяца, но оплатить надо полную стоимость в течении трёх дней после подключения. Я продолжил пользоваться СевСтаром, не до переподключений было, а числа 27 подключил этот, это было круто! скорость супер, без задержек, всё ОК ... :) Но пришло первое число и оказалось, что за то время что был подключён интернет денежки благополучно списали, соответственно интернета нет, а он как на зло нужен очень, в разговоре с оператором я понял, что я болван и ничего не понимаю в жизни, затем мне указали на личный кабинет для оплаты, я оплатил и ... интернет не появился ... . Я опять позвонил оператору с претензией, на что он мне ответил, что не хватает ОДНОЙ КОПЕЙКИ !!! На мой ответ что в личном кабинете отражается сумма достаточная для оплаты, оператор начал тупить. Поняв, что делов не будет, я доплатил 10 рублей, так, как 1 рубль для пополнения счёта программа не принимала. И вуаля, ура! Интернет который так нужен был в тот момент появился!!! ... НО работал он ровно два часа и за эти два часа он не стал менее необходимым. Я опять позвонил очередному оператору, на что мне ответили по шаблону, проверьте подключение, отключите от сети на 10 минут, в случае если через 10 минут не заработает, звоните ... Не заработал после второго оператора, а третий практически дал понять, что я тормаз и достал его со своим интернетом. Когда меня это достало я спустился на этаж ниже к соседям, которые тоже подключили интернет через этого провайдера и спросил есть ли у них интернет... не оказалось. Затем было убеждение оператора, что поломка не частного характера, переключение на тех. поддержку, там разъяснение, обещание техника перезвонить в течении часа, не перезвонил не через час, не через два. Лишь только на следующий день примерно в обед, позвонил оператор и сказала, что интернет восстановлен. Я в свою очередь поблагодарил её и сказал, что в тот же день, отказался от услуг её провайдера и просил вернуть предоплату за месяц, но они мне её простили
Худшая компания в городе, постоянно низкая скорость, не соответствующая заявленной, отключение без предупреждений. Повышение тарифов без предупреждения. Жаль нет альтернативы.
Техническое сопровождение отсутствует!! Вечером горячая линия не отвечает!! На положительный баланс по счëту ответ об отрицательном балансе!! Активировал обещаный платëж - без изменений. Исчезают со счета 38 руб. Без основательно и без предупреждения - итог не проходит оплата , которая влияет на продление услуги и отследить не возможно , пока не заглянеш в личный кабинет, что вообще не нужно делать, при положительном балансе. Обрыв сети этажом ниже - 2-е суток игнор, техники добирались 2 дня, ответ- техник работает не на вашем маршруте !! Пришли два "школьника" и обвинили соседа в повреждении кабеля !!! Не меняйте шило на мыло!!! Баланс 400 руб. Да подавитесь !!! Не рекомедую данного провайдера !!! Можно сравнить с Севстаром !!!
Уже почти год не работает интернет и городской телефон у родителей. При чем абонентскую плату продолжают платить исправно. С июля 2022 года постоянно обращались, но кормят завтраками либо вообще никакой реакции. Позвонил три дня назад оператору, обещал отправить специалистов на место и перезвонить. Но опять ничего. Номер договора 135701. Сегодня 05.07.2023 года. На сегодняшний день так никаких действий не принималось. Никаких ремонтов не проводилось. На связь никто не выходил. Это предыдущий ответ этой организации -Официальный ответ
02.06.2023
Добрый день! Проверила информацию: дата подачи заявки 5.05.2023 год. Сейчас заявка в работе у кабельной службы, средние сроки устранения: 14 - 21 рабочий день, но в связи со сложностью повреждения, к сожалению, они увеличились. Вы обращались в колл-центр, специалист запросил прогнозируемые сроки окончания ремонта: мы получили ответ - до 19.06. Перерасчет формируется автоматически: с момента подачи заявки до момента устранения повреждения абон. плата не начисляется.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и благодарим Вас за терпение!
Уже два месяца пользуюсь интернетом от компании Сеть 92, изначально были опасения, что это какой-то новый провайдер, который пытается завлечь как много больше абонентов своими низкими ценами, но предоставлением некачественный услуги. Но, опасения оказались напрасными так как за всё время интернет пропал один раз и то по моей вине.) (Забыл оплатить). Подключали интернет очень весёлые мастера, рассказали всё до мелочей что за что отвечает, как авторизоваться, как настроить роутер. Радует, что на загрузку и выгрузку показывает одинаковую скорость, которая указана в тарифе!!!) Радует ещё чат с компанией, в вк задал вопрос, не проходит пары минут, как уже получаешь ответ, а при надобности, оператор звонит и более подробно даёт ответ на поставленный вопрос. Посоветовал Ваш интернет уже двоим друзьям.
Ребята, спасибо вам большое за вашу работу!!Сеть92 просто класс!Была на Севстаре, очень много лет,просто ужас!! (можете поинтересоваться у друзей,цена явно не соответствует качеству!!!).
У моих родителей ЮБС.Столкнулась с такой ситуацией, что в выходные они не работают, но чтобы подключить интернет ,после задержки оплаты,я должна им позвонить и что-то доказывать,так как они не могут решить эту проблему потому что выходной). И кабельное подключено,а интернет нет. Все что они делают,это только в рабочий день до 18.00
РНКБ банк позже примерно на 3 дня присылает оплату, но они всегда подключают обещанный платёж.
Добрый день всем!Спасибо большое начальнику отдела Наталье Дмитриевне !Выражаю Вам свою благодарность от нашей семьи и всего сердца за то, что вы быстро разобрались в нашей проблеме, вникли в суть вопроса и так же быстро её решили ! Присущие Вам работоспособность, нацеленность на достижение результата, способность принимать решение, коммуникабельность и Ваше терпение восхищает! Вы вносите огромный вклад в развитие и процветание компании Сеть 92!
Сеть 92 отличный провайдер с выгодным тарифами. После оформления заявки связались оперативно, подключили быстро. Интернет и телевидение работают стабильно. Всё супер, спасибо!
06.07.2023 сотрудник компании сеть 92, подключал к интернету наших соседей по адресу проспект Античный 9 , мало того что он на мусорил в подъезде,так ещё и для того что бы провести свои провода он сломал дверцу ящика где находится сетевое оборудование. Сегодня я позвонила в колл-центр девушка Яна заявила что это вполне нормальная практика компании сеть 92 ,ломать ящики если нет ключа, и ничего страшного не произошло.так вот уважаемое руководство компании, будьте так любезны почините дверцу ящика ,и научите своих сотрудников не ломать имущество и убирать за собой мусор после своих работ.
Много каналов для обращения: телефон, сайт, группы соцсетях. Вежливые, компетентные сотрудники. Очень оперативно отвечают. Тарифы выгодней, чем у конкурентов!!!!! Это самый крупный оператор связи в городе, со славной столетней историей и перспективным будущим!
Переехала в квартиру, встал вопрос по подключения интернета, ппюроанализировала варианты, остановилась на Сеть92, операторы подродно всё рассказали ,оперативно подключили. Перебоев нет, цены доступные, всё устраивает, о выборе не жалею. Спасибо! Держите марку!
Уже несколько лет пользуюсь интернетом от Сеть.92. Пару раз были аварии. Техподдержка всегда на связи, говорят сроки ремонта. И еще пару раз вовремя не оплатили, через техподержку быстро подключили. Отличный провайдер! И цены хорошие. Не зажрались.
Хотели подключить интернет - оптику. Договорились, что приедут подключать сначала в пн, потом перенесли на следующий день, обрадовались, что так оперативно)))) В итоге сегодня утром позвонили сказали, что не приедут и нет технической возможности это сделать. Хотя вчера все возможно было,что случилось не понятно))очень огорчены) В нашем доме в 1 подъезде есть уже оптика и нужно просто ее протянуть до нашего подъезда. Так у вас больше абонентов не станет у нас уже пол подъезда узнавало,что мы планируем подключать и сколько и что стоит.
Если оплата не прошла до 1 числа, то вам спокойно отключат интернет. Даже если услуга была оплачена за несколько дней до этого. У них какие-то проблемы при оплате через интернет банк. Зато, когда не пользуешься услугой, то платить всё равно надо. Вот такой сервис. Администрация, пересчитайте. Кроме этого бывают случаи, что интернет отключатся, поломки на линии. Это тоже не пересчитывают.
Ирина Б. Много лет пользовалась интернетом-все было хорошо. В этом году всё изменилось. Технические неполадки устраняются то 4 дней до недели. Вежливое враньё колл центра. Отмазки. Не рекомендую.
Доброе утро! 31.05.23 вдруг отключился интернет, который я получаю от телефонной линии. Проверила, стационарный телефон - тоже отключен. Проверила в квартире все соединения, вроде все в порядке. К 21:00 решила позвонить специалистам Сети, при этом объяснила, что на следующие сутки дома никого не будет. Со мной поговорила оператор, сказала,что при звонке на мой номер идут короткие гудки, пообещала,что 01.06.23 проверят линию до квартиры, потом позвонят мне. Перезвонил 01.06.23 специалист по ремонту, сообщил, что нашел место дефекта, устранил его. Я попросила перезвонить на мой стационарный телефон и сообщить мне, какой ответный гудок идет. Он перезвонил мне, оказалось идет нормальный гудок. Утром 02.06.23 вернулась домой - ура! Все работает. Ребята, вы классные! Спасибо за работу! Интернет через Телеком получаю еще со времен Украины в Севастополе, и всегда была очень довольна качеством связи. Еще раз СПАСИБО!!!
Хороший подъезд. Грамотные операторы, сразу подсказали , что делать в моей ситуации, быстрое обслуживание. На входе автомат с выдачей номера очереди. Спасибо.
Давно пользуюсь услугами Сеть.92. Хорошее соотношение цена/качество. Для студента и 400 руб. много) Кажется, дешевле, на долгую перспективу, не встрачала цен
Я много лет пользуюсь услугами Севтелекома, ещё с 90-х. В принципе, все устраивает, но с какого перепуга звонок на горячую линию у вас платный? Если не работает городской, то с мобильного дорого звонить. Провисела в очереди 10 минут, никто не ответил, 24 рубля списано. Извините, но это перебор. У всех уважающий себя компаний горячие линии бесплатные!
Хочу выразить благодарность сотрудникам организации, в частности Головко Т.А., обратились в офис в субботу, не успели даже присесть, как вызвали наш талончик, обслужили быстро и вежливо, спасибо!
Удобный офис в центре города.
А вчера подключила себе gpon "500 за 500", очень довольна, сын качает свои игры, а у меня при этом ничего не тормозит. Правда, придётся покупать новый ssd))
Довольна подключением, быстро и четко. Специалист подключил, все подробно рассказал объяснил по оплате. Скоростью подключения довольна. Жаль не все районы могут подключить на гигабитный интернет, но думаю они уже работают над этим. Спасибо!
Рекомендую! Очень хорошее соотношение цена/качество: выгодные тарифы, приятные сотрудники Понравилось отношение к клиентам, подала заявку на следующий день уже все подключили: телефон и интернет. Все работает!
Я очень довольна работой провайдера "Сеть 92"! Уже полгода пользуюсь их интернетом, все супер!👍Всем рекомендую "Сеть 92".Спасибо за Вашу отличную работу!