Место, где всегда тебе рады. Замечательные специалисты помогут с выбором причёски и цветом волос. Выходишь от них самая красивая и довольная! Такая приятная руководитель этого салона и такие же сотрудницы. Время пролетает незаметно. Обязательно посетите это место, не пожалеете это точно!
По совету Юлии Панчиной сделала укладку у Татьяны, очень понравилось. Стилист продумала образ и предложила варианты. Быстро, профессионально, мне зашло. Благодарю!
Очень настороженно отношусь к стрижке у неизвестного мастера в первый раз (прецеденты были). А в Городце стригся так вообще в первый раз. Но здесь все прошло замечательно. Если не ошибаюсь, то мастера зовут Александр. Спасибо ему за хорошую стрижку, обязательно обращусь вновь.
Наращивала ресницы в этом салоне,мастер Мария,результатом довольна очень. Фишка салона-музей советского времени "Бьюти сфера из Союза" на входной группе.
Из минусов,могу только о парковке сказать,но может это мне не повезло,долго не могла найти место
Добрый день! Хочется оставить свой отзыв о салоне красоты "Шик Шарм'.Всегда доброжелательное отношение и профессиональные услуги! Сюда хочется возвращаться вновь и вновь!!!!
Елена Ренгевич себя позиционирует как грамотный мастер , была два раза у нее и оба раза ушла в слезах. Всех блондинок красят в фиолетовый цвет, скрывая истинную свою работу- в цвет не попадают. Просила окрасить в блонд, а ушла просто как астра сиреневая. Эффект как после тоника. Только за большие деньги
Записалась на маникюр и педикюр, к Горновой Полине. Перед процедурой уточнила, делает она классический мникюр и педикюр, на что мастер ответила, что ненавидит классику. Её ответ, должен был сразу насторожить: профессиональный мастер обязательно расскажет о достоинствах своего метода,
с гордостью покажет сертификат об обучении и о курсах повышения квалификации. Но в случае с Полиной- все с точностью наоборот. На вопрос, где она проходила обучение ответ- я вам не скажу, это не ваше дело.... Т. К у меня очень мало свободного времени и записалась на маникюр к 17- 30 и на педикюр е 19-00 к это му же мастеру, решила потерпеть, пусть думаю делает, ведь я в салон пришла, тем более в этом салоне работает любимый мой мастер, парикмахер стилист Елена, значит другие мастера должны быть хорошего уровня. Да и с мастером сначала договорились о переносе моего визита, на более раннее время правда тут уж я опоздала минут на 5, извинилась. Но смена времени извините на более ранее тоже потребовало переноса дел. Ладно, думаю, пусть делает, как может- все таки салон красоты, а я выкроила время для себя на маникюр и педикюр. Мастер начала делать маникюр с нарушением технологии: 1. Мастер не вскрыла при клиенте чистые инструменты, палочка деревянная была далеко не новая, сам маникюр стала делать без учёта
ломкости ногтя, нарушая технологию ( ногти стали слоиться очень сильно после
того, как Полина подпилила мне ногти вандальным методом!) Спрашиваю Полину, правильно ли так пилить живые ногти, тк из опыта знаю, что пилить нужно в одном направлении, что б не слоились ногти. На что получила ответ, что я могу идти к другому мастеру и она сама выбирает кому делать маникюр, а кому нет. Это естественно хамство, по отношению к клиенту, в сфере услуг-должны работать клиентоориентированные мастера, она же не в домашнем кабинете, а в салоне
работает!!! Ладно, сижу молчу, хочется привести себя в порядок, 2. дальше. Машинка у неё стала барахлить и вместо того, что б извиниться, она стала смеяться, что даже машинка отказывается работать. Это было естественно хамское отношение. На вопрос, где она проходила обучения, то же схамила в ответ- не скажет. На вопрос, хотела бы, что б её мама оказалась в руках такого хорошего мастера, с таким отношением к клиенту, она отказалась продолжать процедуру. Вообщем дело кончилось тем, что Полина отказалась оказывать услугу. Вот так записываясь услугу к Горновой Полине, не факт, что вы её получите. И если так называемые проффесионалы, считают что клиенты - это бессловесные дойные коровки, которые должны терпеть молча непрофессионализм так называемого мастера, то такому мастеру не место в сфере услуг. Славо Богу, это не первый мастер по маникюра в жизни, но такого хамства, как от Полины, никогда не встречала за несколько десятилетий. А на счет опаздания да, опоздала минут на 5, о чем предупредила мастера и извинилась, но тк. Я была записана на 2 процедуры, а мастер был свободен, я же пошла на встречу мастеру и поменяла время приёма с 19 часов на 17-30.И , кстати, я постоянно обслуживаюсь в этом салоне у Елены Рагневич- она, в отличии от Полины, проффесионал в своём деле и доброжелательный мастер. И на месте администрации, я бы не защитой этого мастера занималась, а повышением уровня проффесионального мастерства. Или более качественно подбирать персонал, если конечно есть заинтересованность в классности салона. Конечно, клиенты выбирают своего мастера, но это не дает права оказывать плохие услуги и при этом по хамскии относится к клиента. Именно для этого и существует отзовик. И заметьте ни одного оскорбительного выпада в адрес Мастера Полины не прозвучала- только сугубо перечисление фактов.
Профессиональные и грамотные работники, внимательны и доброжелательны к каждому клиенту. Делают свою работу неформально, учитывают индивидуальность посетителей.
Давно знакома с хозяйкой салона Еленой Ренгевич. Это профессионал в сфере парикмахерского искусства. Здесь доброжелательная, атмосфера, мастера "золотые руки", и массажист высокого класса Ирина! Рекомендую) от всей души!)
Очень классный салон. Там и массаж, и маникюр, и бровки нарисуют. В общем все услуги можно там найти. А девочки парикмахеры–мастера своего дела. Лена Ренгевич с радостью подберет все необходимые средства по уходу за волосами. Это вежливый и дружелюбный коллектив. 👍👍👍
Мне обсалютно не понравился салон пришла на покраску и стрижку покрасили ужасно испортили только единственное что они хорошо зделали так это подстригли а все остальное ужасно и дорого
Была в этом склоне впервые. Понравился уютный интерьер, квалифицированные мастера, о чем свидетельствуют множество сертификатов. Пока я ждала экспозицию окрашивания, мне любезно предложили кофе или чай. Вежливое и профессиональное обслуживание. Мне всё понравилось. Для себя решила, что буду ходить только в этот салон.