Всем привет!
Компания достойная!
Консультанты помогут с выбором, подскажут если чего с товаром не так. Покупаю технику в этой компании, да , есть мелкие нюансы, но они компенсируются отзывчивостью. Купил ноут, в чеке проскочила мышь беспроводная, бесплатная, на выдаче товара её не было, подсказали, нужно заполнить заявление, показали что нужно указать. Через неделю недостачу выдали. При покупке сплита оказали максимальную лояльность на все "глупые" вопросы отвечали сдержано, без возгласов "вы не понимаете, это другое". В общем рекомендую.
Отличный магазин и очень отзывчивые работники. Покупала у них ноутбук, возникла проблема , принесла и всё очень быстро решили. Очень советую этот магазин, особая благодарность Артему и Алексею за оперативность
КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН!
Прошу отдел качества подключиться к решению данного вопроса.
КУПИЛ ЖЕСТКИЙ ДИСК ( самый дорогой и как заявлено качественный ) + мне еще допом в чек добавляют страхование недвижимости, при этом преподносят мне об этом типа это подарок, 🎁 (в замен скидки на данный товар.)
Через три дня использования он начинает издавать очень странные звуки- хрустит, стучит так что отдает по всему системному блоку! Разве так должен работать жесткий диск? Нет.
Я приношу в магазин с просьбой заменить. В замене отказано.
Отправляют на экспертизу. Ответ : ничего не выявлено.
Я снова в магазине говорю пожалуйста сделайте мне замену, так как на нем будут храниться очень ценные материалы, потерять их нельзя 🚫 в чем так же мне снова отказали.
Я очень часто покупаю все технику и комплектующие в СИТИЛИНК. Знаю что сеть очень серьезная и в случае чего у меня не должно быть проблем. Теперь у меня есть жесткий диск за 38 000 р на котором я боюсь хранить информацию, так как в любой момент могу ее потерять.
Пожалуйста сделайте мне возврат товара или сделайте мне замену жесткого диска!!!
Очень удобный магазин. Заказ, пришел забрал. Нет надоедливых консультантов. Можно заказать прямо там. Есть удобное место для проверки. Правда не всегда много менеджеров на выдачу
Сам дискаунтер хороший, но персонал в одном лице это нечто. Ленивец и то работал бы быстрее. На то, чтобы забрать оплаченный товар ушло более 20 минут при наличии всего 2 покупателей. Номер для получения V038357517.
Очень долгое обслуживание, у вас выдача товаров а не полноценный магазин. Продавец при наличии очереди из 5 человек 10 минут треплется с клиентом впаривая какие то допы
Ассортимент существенно сократился. Цены выросли. Часто нет товара на складе и приходится ждать 2-7 дней. Условия возврата товара надлежащего качества поменяли - теперь это не 30 дней, а 14 даже если аккаунт platinum. Причем поменяли молча - без уведомления. А ведь те у кого есть учетка ситилинка - это не просто зарегистрированные покупатели, а члены клуба "Ситилинк". Получается что для членов клуба можно поменять клубные условия не сильно сообщая об этом членам этого самого клуба.
По новым правилам возврата товара надлежащего качества мой заказ A014209064 так обратно и не забрали. Хотя выкупался он когда еще работало старое правило возврата в 30 дней.
Вывод - пришло время перехода к другому поставщику. Ситуация накапливалась давно и вот созрела.
НЕ ПОКУПАЙТЕ В СИТИЛИНКЕ!
30 мая 2023 года купили ноутбук в магазине Ситилинк в г. Краснодар, ул. Уральская, 102/1. На второй день эксплуатации ноутбук перестал принимать заряд. В этот же день отвезли ноутбук в магазин, в отдел гарантии. В отделе гарантии не смогли на месте проверить идет заряд или нет, ссылаясь на отсутствие технической возможности, хотя зарядное устройство Type-C. Нет технической возможности в магазине, где ноутбуки продают и принимаю по гарантии? Попросили сделать диагностику и определить неисправность, но сотрудники самостоятельно приняли решение выполнить ремонт.
Так же в соответствии с законом о защите прав потребителей пункт 1 статьи 18 - даже технический сложный товар «…потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара…». Об этом сотрудники умолчали, что является введение в заблуждение, а именно обманом потребителя. Обман потребителя - это противоправные действия, нарушающие права потребителя, за которые виновных лиц можно привлечь к административной и гражданско-правовой ответственности (ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1; ст. 14.7 КоАП РФ; ст. 15 ГК РФ). В судебной практике за нарушение статьи 14.7 КоАП РФ юридическим и физическим лицам могут быть назначены штрафы. Штраф для юридического лица может быть в размере от 100 тысяч до 1 миллиона рублей, для физического лица — от 1 тысячи до 30 тысяч рублей.
Была написана претензия о возврате, где указан срок возврата денежных средств 7 календарных дней. Сотрудники кол-центра не могут сообщить актуальную информацию и говорят по заготовленным шаблонам. Затягивание сроков возврата денежных средств в данном случае усугубляет ситуацию.
Неоднократное обращение магазин, в отдел гарантии не принесло никаких результатов. Следующий шаг – обращение в госорганы: Роспотребнадзор, прокуратура, администрация...
Сотрудник, к сожалению не знаю имя и фамилии, так как молодой человек скромно отказался , чтобы его упомянули в отзыве,) но я и без имени скажу -к такому терпеливому, вежливому, спокойному сотруднику, умного и профессионала в своем деле, знающего всё о товаре, который рассказал простым доступным языком что и как, хочется приходить и покупать снова и снова. А также есть большой выбор, разнообразие моделей различной техники. Рекомендую!
Персонал работает с такой неохотой, что прямо жалко заходить и отрывать их от отдыха. Также ситилинк отказывается публиковать отрицательные отзывы на товары, у меня таких штуки 3 было за всё время, по надуманным причинам. Отзывам на их сайте доверять нельзя, так как отрицательные не публикуются. Лучше с ними вообще дел не иметь.
Вас ждет нервотрепка, если вы купите бракованный товар в Ситилинке. Стиральная машинка - была сразу сломана, сразу ж НЕ подключилась, но я ждала 40 дней, чтобы забрали её, отдали на экспертизу и вернули деньги на карту. То же самое с телефоном Леново. А с ноутбуком Делл - вообще вопиющая история, сломался через 3 месяца, но Делл "ушел" из России, 2 месЯца безрезультатных переписок с Ситилинком. В результате я оплатила сама 8 тыс за замену охлаждающей системы и еще что-то по мелочи оказалось неисправным.Теперь Ситилинк "обхожу стороной".
На горячей линии указали данный адрес для возврата товара,на месте,оказалось,что возвраты они не делают,а только отдают товары на проверку в другой магазин,который находится в другом конце города,свои деньги мы получим еще не скоро,зря потратили воемя,никому не советую связываться с данным магазином,для удобства клиентов не делают ничего
Покупала наушники, помогал с выбором Руслан. Очень довольна и наушниками и консультацией, рассказал плюсы марки наушников, предложил по цене подходящей мне. Также ранее покупали чайник в этом магазине, тоже неплохой. Отличная работа!
Заказал через Ситилинк, сим карту на 32 гб, в назначенный срок, получил её, заплатив 240 рублей. Далее, сим карта оказалась бракованной. Обратился в Ситилинк, для проверки её исправности. Продавец долго решал, где её проверить, потом поставил её на свой сотовый, где она также не работала! Потом он долго отвлекался по разным делам и сделал заключение, она якобы согнутая, что на глаз, это не было заметно. Но для большего эффекта, удалившись, через некоторое время заявил, что она лопнутая и это было уже заметно и не подлежала обмену или возврату, как заявил продавец! В чём суть дела. Я приобрёл товар, не для того, чтобы ломать и забивать сим картой гвозди, а для пользования? Но не повезло! Вот такое обслуживание и облапошивание! Правила обмена и возврата в Ситилинк, игнорируются и нарушаются!
Получала товар в разных пунктах выдачи, но на монтажников, работают самые противные парни... Не хочется ездить туда, из за некоторых личностей. У них сейчас не работает сервисный центр и сотрудник на выдаче так юлил, что не сказал о том что они могут принять товар и передать его в СЦ на Уральской... Просто не хотелось им выполнять лишнюю работу
Товар бракованный и у меня такое впечатление,что его собирают на свалке а потом продают ..как может быть такое в купленном планшете стоит старая батарея и ещё ни его родная ?????и это лишь один случай из десятков
Очень удобный магазин! Консультанты помогают определитьмя с выбором, на кассе очень быстро можно оплатить и быстро же получить вашу покупку. Удобно заказать через интернет-магазин и просто прийти забрать заказанное. Ещё ни разу не ждала дольше 10 минут, даже если передо мной несколько человек в очереди.
Быстрое обалуживание, выписка товара бесконтактная, в зале есть консультант. Выдача товара в течении нескольких минут. Хороший выбор. Рядом есть парковка платная, персонал вежливый. Можно заказывать заранее и забирать в назначенное время.
Вообщем не было затеи писать отзыв но яндекс подкинул данный магазинчик и я вспомнил увлекательный поход туда.
Нужны были патчкорды 1м. Думаю зайду по быстрому куплю и на объкт поеду ставить. Зашел, сразу подешел к терминалу набрал 30 шт, чек вышел с количеством 1 шт. Спрашиваю, в чем дело мне говорят товара видимо нет нужен консультант. Хорошо, где консультант? Говорят вышел покурить. Стою жду начинаю наприягаться так как на объекте ждут время вечер. Пришел консультан набрал, как смог быстро, распечатали чек. Подхожу оплачивать товар к кассе. Кассир, которые был все время на своём месте, куда то испарился. Думаю да что ж за новаждение то такое. Стою жду кассира. Прижодит она видимо тоже с перекура, наконец оплатил. Пошел получать. Тут конечно тоже пришлось подождать но исключительно по причине сбора товара а не отсутствия сотрудников. Эмоцианальное состаяние вообщем было не очень так скажем, но обошлось без скандалов.
Была оформлена рассрочка в банке , товар не был получен по факту, было написано заявление на возврат денежных средств для закрытия кредитного договора. Спустя 2 недели деньги так и не возвратили. На горячей линии на все вопросы отвечают - это ваши проблемы. Придется нанимать адвоката и обращаться в суд. Крайне негативное мнение о данном магазине .
Ленивый персонал , пришёл получать заказ а там один работник разбирается с возвратом , на получение товара стоял один человек , ждали когда работник закроет вопрос с возвратом , за это время ещё человека три пришло на получение , только тогда соизволил выйти ещё один работник . При проверке товара на просьбу помочь разобраться вообще ноль реакции . В общем для меня отстойный данный магазин , в дальнейшем вряд ли буду получать товар в этом пункте
Более 5ти лет работаю с Ситилинком, по юрлицам вопросов нет - почти всегда всё четко и вовремя, цены адекватные, акции приятные. Как физ.лицо конечно чувствуется не то отношение, то заказ так и не доставят в пункт выдачи, то перенесут доставку на неделю без предупреждения. Но в общей картине - вполне достойный продавец, с гарантией проблем нет, пунктов выдачи много, расположены удобно. Бонусная программа не плохая, но процентик по нынешним временам мизерный.
После "оптимизации" магазина стало очень тяжело забирать заказы. Когда один сотрудник совмещает в себе консультанта, кассира, принимает возвраты и отпускает заказы это убивает все желание забирать заказы здесь. Почти три года я забирал отсюда товар и нареканий не было. Но теперь придется перебрасывать заказы на другие точки.
Передо мной выдавался ноутбук почти 30 минут.
Ребят ну это не дело. Пересмотрите принцип работы магазина! У вас не хватает народа для нормальной работы!
Покупали в этом магазине ноутбук. Вежливый персонал. Все оперативно, аккуратно оформили. Отлично проконсультировали. Вот только воспользоваться рассрочкой, которую предлагают на сайте очень непросто. Очень долго ждать одобрения банков, поэтому если нужно что-то срочно купить, надеяться на рассрочку не стоит.
Полный бардак в этой организации. Перед тем как ехать, позвонили на гор.линию и узнали, где можно сдать на ремонт по гарантии. Наводку на ул. Монтажников, дал нам молодой человек. Когда приехали туда, то выяснилось, что данная точка закрыта уже две недели. Добирались туда час. Спрашивается, почему так происходит и почему это сходит с рук за ложную информацию воруя наше время. Не рекомендую крайне тут что либо покупать, потому что потом и в ремонт то не сдать.
Говорили мне знакомые не покупай в этом магазине ничего. Зря не послушал!
Приобрел веб камеру - на кассе не вскрыл упаковку для проверки.
Дома обнаружил что товар уже был ранее кем-то в эксплуатации.
Пришел вернуть, так-как не подошел. На приемке начали предъявлять следы эксплуатации, которые я физически не мог нанести (за один день). Отказали в возврате.
При мне, в очереди в сервисном отделе - отказали человеку с мерцающим экраном смартфона - тоже следы эксплуатации нанесенные пользователем за один час владения смартфоном.
В обществе прав потребителя сказали, что только судиться в досудебном порядке ничего решить не получится.
Вот и решайте - нужен ли вам такой магазин.
Не ценят постоянных клиентов и нарушают законодательство РФ.
Купил паяльник (Заказ V017628785 от 7 февраля Паяльник REXANT 12-0613, электрический). На второе использование он перестал работать. Ситилинк отказали в гарантии по причине (цитирую): "Компания Ситилинк не несет никакой ответственности за данный товар, т. к. на него нет гарантии." Электрический паяльник с регулировкой температуры за 2000р не имеет гарантии, вы серьезно?
Я крайне не доволен данной ситуацией и ответом компании Ситилинк!
Компания "Ресанта", которая является производителем данной продукции, дает 1 год гарантии на данный товар и без проблем заменила паяльник на новый. Если бы не лояльность производителя, пришлось бы через защиту прав потребителей отстаивать свои права, т. к. отказ Ситилинка был противозаконным! Это позорная ситуация для Ситилинк, учитывая сколько денег я оставил в данном магазине за год (более 1 млн руб).
P.S.: Такой же отзыв удалили из яндекса под предлогом (цитирую) :
"Ваш отзыв о магазине Ситилинк был отклонён по причине: «Мы отклонили ваш отзыв — вы пока ничего не покупали в этом магазине на Маркете. Пожалуйста, оставляйте отзывы только тем магазинам, где уже делали покупки».
Так же на сайте компании Ситилинк мой отзыв заблокировали. Ситилинк - это позор! Не рекомендую сотрудничать с данной компанией.
В декабре 2021 года заказала телевизор LG, ждать его нужно было неделю, ну ок, подождем. Как раз в это же время заказала роутер, пришла за ним и тут продавец мне рассказал про офигенный телевизор Хендай, что по характеристикам он такой же как мой заказанный LG, но дешевле и я дура развесила уши и купила Хендай, он как раз в наличии был, не надо ждать, везде плюсы, как я тогда подумала, но очень в итоге пожалена. Оплатив картой товар картой, я не заметила отдал ли мне сотрудник кассовый чек (опять же моя вина, надо быть внимательней). Итак от работы телека я не была в восторге. через 6 месяц, он стал подвисать, вылетал вай-фай, но не критично. Еще через 2 месяца, по экрану пошли белые полосы, я позвонила на горячую линию Ситилинк, чтобы сдать по гарании в ремонт и тут начадлось самое интересное. Мне ответил парень на горячей линии, что раз я не могу найти чек, мне нужно писать запрос в головной офис, письмо отправлять ПОЧТОЙ РОССИИ и ждать рассмотретия 10 рабочих дней, (а выписка с карты, где указана дата, время и сумма им не поможет в восстановлении чека... смешно). Я подeмала мальчик шутит, перезвонила, мне ответил другой оператор, она меня заверила, что они по имеющимся данным ( дата, время, чек и адрес магазина ) смогуn восстановить чек, но последующая предоставленная информация повергла меня в шок, я должна зайти на сайт Хендай и оставить письменное обращение на гарантийный ремонт и ждать, когда они со мной свяжуться, я опять же поинтересовалась "не шутка ли это?" , она ответила, что нет! Т е я покупала товар в СИТИЛИНК, у них есть сервистный центр, но ремонтировать они не будут ничего, пишите производителю... класссс. Потом мне перезвонила эта же девушка и заикаясь начала говорить, что чек они не смогут восстановить, они не видят мою оплату... И что мне надо писать заявление и отпавлять его почтой России. Видимо, ее поругали, что она меня консультировала не так. Тупой и не компетентный персонал! И вот теперь мне нужно писать письмо, отправить его и ждать, когда прийдет ответ, быстрее через жалобу в налоговую восстаносить чек!.... и все это время, помимо писем, отправки и ожидания, я и без телевизора. Полнейшее разочарование, видимо, ппродавать научились, а решать возникшие по гарантии неисправности нет.
Удобный магазин , как би ту би, так и интернет площадка. Выбор, консультации, заказ, оплата, получение- все быстро и четко! Корректный и вежливый персонал. Из минусов сложная парковка- стоянка часто переполнена.
Был вынужден сделать здесь покупку по подарочному сертификату. Скажу сразу Очень дорого, выбора практически нет! Огромная разница в цене если сравнивать с другими ретейлерами. Долгая доставка в пункт выдачи...
Заходил туда вчера вечером. За цены не скажу, но сотрудники мне пришлись по душе. Я затупил и купил 2 вентилятора для компа за 2 захода, хотя мог бы и в 1 уложиться.
Никто ничего не сказал, максимально вежливо оба раза все выдали, даже пакетик предложили :)
Я оплатила холодильник в феврале месяце, в начале марта мне его привезли. После включения оказалось, что он бракованный и работать не собирается. Позвонили в Ситилинк, холодильник приехали забрали, дали нам подменный (конечно гораздо меньше и дешевле), ну да ладно. А затем начались чудеса, сначала они долго проверяли наш холодильник, оказалось, что брак заводской и его отправили на завод. Обещали привезти нам новый. Каждый раз приходится звонить и напоминать. Пригласили нас на подписание документов на Уральскую, затем, сказали, как приедет холодильник приехать подписать доставку на Кореновскую. Мы поехали и туда и туда, как просили. Но.....Я не знаю, в чем причина, почему все так сложно, на дворе 15 июня, а холодильник мне так никто и не привез. Операторы постоянно обещают, что мне перезвонят, никто не перезванивает. Собираюсь подать в суд на эту шарашкину контору, 4 месяца ждать товар, это не нормально.
Раньше считал Ситилинк неплохим интернет магазином, по крайней мере не хуже других. Но хороший он только до тех пор, пока не возникают проблемы с купленным там товаром. Недавно получилось так, что сломался ноутбук, купленный в этом интернет магазине. В один прекрасный день он просто перестал включаться. И это не дешевый ноутбук, его стоимость составляет больше ста десяти тысяч руб. Покупая товар за такую цену, ожидаешь того, что он долго прослужит. Причем с момента покупки до поломки прошло чуть больше двух месяцев. Ноутбук находится еще на гарантии. Ноутбук был отдан в гарантийный ремонт в гарантийный отдел Ситилинка в г. Краснодаре. В соответствии с нормами закона о Защите прав потребителей (№2300-1 от 04.06.2018 г.) на время гарантийного ремонта по требованию покупателя магазин должен выдать ему подменный товара (ст. 20, 21). Причем подменный товар должен обладать идентичными потребительскими качествами и выдан он должен быть в течении 3-х дней с момента требования.
05.02.2022 я сдал в гарантийный ремонт ноутбук, имеется накладная на прием в ремонт IRA-2022-00000056956. На следующий день, 06.02.2022 я написал заявление о предоставлении подменного ноутбука на время гарантийного ремонта. Через три дня после написания заявления, максимально допустимый срок на предоставление товара, мне позвонили из магазина и предложили прийти в гарантийный отдел магазина и получить подменный товар.
В гарантийном отделе магазина Ситилинк в г. Краснодаре по ул. Монтажников, д.13 сотрудником Синюк А.Н. в качестве подменного товара мне был предложен дешевый ноутбук с характеристиками, абсолютно не соответствующими отданному в ремонт ноутбуку. В отданном в ремонт ноутбуке DELL G15 5510 установлен процессор Intel Core i7 и видеокарта NVIDIA Geforce RTX3060, подменный же ноутбук предлагался с дискретной видеокартой, вообще без внешней видеокарты. На мою вопрос о том, что подменный ноутбук по характеристикам не соответствует отданному в ремонт, и просьбу выдать товар с соответствующими характеристиками сотрудник гарантийного отдела вместо того, чтобы оказать помощь в решении проблемы, стал утверждать, что сданный в ремонт и предлагаемый на подмену товары являются ноутбуками и этого достаточно для того, чтобы считать их товарами с идентичными потребительскими качествами. Это все равно, как если бы в автомобильном сервисе на подмену автомобилю КАМаз выдали бы Запорожец и сказали бы что и тот и другой являются автомобилями. Но технические характеристики разные, на предлагаемом на подмену ноутбуке со встроенной видеокартой не будут работать те программы, которые работают на сданном в ремонт ноутбуке c видеокартой RTX 3060, подменный товар не удовлетворяет моим требованиям, не обладает идентичными потребительскими качествами.
Возникает вопрос, что это, концепция магазина, не удовлетворять законные требования покупателей, или некомпетентность сотрудника гарантийного отдела.
В следующий раз, хорошо подумаю, стоит ли покупать товар в этом магазине, даже если он будет дешевле чем других.
Отвратительный гарантийный сервис. Приобрели системный блок в 2021 году, через пол года он перестал запускаться. Отдали по гарантии на ремонт, через две недели вернули, якобы ничего не нашли и у них всё нормально запускается. После этого он поработал неделю и опять не стал запускаться. Мы его опять сдали в ремонт, но нам его не стали чинить, а предложили вернуть деньги или приобрести другой товар. В наличии такого же товара у них не оказалось на замену, а то что они предлагали за наши деньги было мягко говоря,, дрова,, а не игровой компьютер. Несколько раз писали претензию, чтоб нам предложили замену на компьютер с такими же характеристиками, но во всех случаях был отказ с вынуждением забрать деньги или с доплатой за новый по стоимости магазина без перерасчета стоимости нашего компьютера. Всё это разбирательство длится уже четыре месяца. На время ремонта не был предоставлен системный блок временный. И в итоге когда мы написали претензию о том чтобы нам вернули наш компьютер, чтобы самим починить, они нам отказали якобы мы расторгли с ними договор купли-продажи и товар не может быть возвращён. Наверное надо обращаться в суд, за причинение морального вреда. И что купленный нами товар отказываются вернуть. ☹️
Ставлю 3 даже не магазину а месту где они находятся, парковка проблема, и если что-то крупное заказать потом приходится тащить далеко, есть платная, но маленькая и часто нет места. Советую переехать!!!! А как сам магазин, претензий нет