Очень нравится Ситилинк по многим причинам: уровень цен, качество товаров и бонусная система. Являюсь давним клиентом. Из минусов только один, это закрытие миниофиса в Светлограде, что причиняет определённые неудобства - стала платной доставка и только по понедельникам. Ну и в случае неисправности или поломки товара в гарантийный срок придётся ездить в Ставрополь. Верните миниофис, моё пожелание!
Заказала разнополым детям одинаковые электрические зубные щетки Oral B, так как была очень хорошая цена на эту модель. Думала, как бы их отметить потом, чтобы по утрам не путали. Пришла получать, а в наличии к выдаче оказалось, что в этой модели есть 2 расцветки: с Тачками и с Феями. Персонал сообщил о об этом, что оказалось лучше, чем ожидалось!!!! Дети счастливы!
Спасибо!
Все товары которые были приобретены в Ситилинке, работают и продолжают радовать нашу семью. Все хорошо продумано, от заказа до доставки на дом.
Делайте покупки, в Ситилинке, не пожалеете.
Не покупайте товары в данном магазине! 14.01.24 купил видеорегистратор как оказалось бракованный (не работал глонасс и gps) в гарантийном отделе сказали можно привезти и сдать на экспертизу так как не прошло 14 дней с момента покупки. 21.01.24 привёз регистратор в магазин, в гарантийном отделе забрали проверили сказали оставляйте и ждите смс с результатом. 22.01.24 утром пришла смс о том что товар бракованный принято решение о замене или возврате денег. В этот же день 22.01.24 приезжаю в гарантийный отдел, прошу заменить на такой же на что девушка сказала сначала что такого нет и под заказ тоже, но спустя пару минут сказала что есть 1шт, проходите на кассу и в отдел выдачи! Когда все документы оформили и я пришел получать замену оказалось что мне выдают тот же регистратор который я день назад привёз как бракованный! Неисправность та же товар не запакован ( без пленок, поцарапанный гарантийщиками ) обратился в окно выдачи с просьбой дать разъяснения на что мне ответили что он же как новый и по нему принято решение что он рабочий хотя при проверке при сотруднике на выдаче оказывается что ничего не сделано и он как был так и остался просто пытались подсунуть еще раз!! Еще и не предупреждают что по новому чеку продают товар б/у или ремонтный хотя по закону обязаны предупредить и сообщить что продают не новый товар! А это прямое нарушение закона о защите прав потребителей!!!! Вы что творите вообще в этом магазине?! Прошу вышестоящих руководителей разобраться с персоналом в данном магазине! Ведь можно было обратиться и вопрос уже решался бы совсем не по мирному!!! И я больше чем уверен что этот же регистратор уже снова продается как новый и ищет своего нового владельца!! Могу прикрепить фото и видео с момента покупки и распаковки!
Все бы ничего, но политика конторы совсем не нравится. Купил утюг (пол стоимости деньгами, пол стоимости баллами). Спустя день после получения не пользуясь тем самым злакупленным утюгом решил его вернуть. Деньги вернули только через дней семь, ладно это пол беды, а вот баллы не вернули. На мое обращение, обосновали это тем что при возврате товара товара баллы потраченные на его покупку не возвращаются, такая политика компании. Плевок руководству в лицо, я считаю что при возврате товара, должны вернуть все в полном объеме то чем он оплачивал, в конце концов товар вернул в полной комплектации, что и забирал с пункта выдачи.
Хороший магазин. Не самое удобное расположение. Ценник в основном самый низкий по городу. На некоторые позиции можно увидеть завышенные цены. Но это не критично
Наш любимый магазин часто в нём бываем вся техника идеальная ни разу не была каких-то поломок или брака Ребята работают очень хорошо кассиры вежливые процветание в магазин
Магазин нормальный, менеджеры приветливые, готовы помочь и подсказать всегда. Вот только выдача заказов порой очень долго проходит, не расторопные кладовщики. Да и с возвратом или обменом товара в случае чего не набегаетесь.
Сотрудники конечно отзывчивые, но ооочень очень все долго. Так как видно что люди постоянно новые и не задерживаются там, но они стараются, поставьте там уже стульничик, ибо когда ждешь чего то полтора часа то устаешь
Давно уже покупаю именно в ситилинк. Техника без нареканий, нет выставочных залов и не накручена в цене аренда. Парковка большая, есть доставка. Часто проходят скидки. Персонал работает быстро.
Отличный сервис, большой ассортимент. При наплыве покупателей иногда долго собирают заказы, гарантия в том же магазине в отделе сервиса. Бонусная система не очень бонус зачисляется 2 недели
Пришли с ребенком в магазин, у входа консультант, который помог разобраться с выбором кронштейна с учетом парамента телевизора и моих пожеланий. Быстро выбрала товар. В магазине имеется детский "уголок", где ребенок во время покупки играл и не отвлекал меня. Все условия для приятных покупок имеются! Рекомендую!
Доставка это удобно? Нет это проблемы!
13 ноября оформили на сайте доставку компьютерной мыши в ближайший пункт. Этим пунктом по факту оказался Яндекс Маркет на который она пришла 15 ноября.
Пришлось выучить новое слово DPD. Поскольку придя домой мышь оказалась бракованной и при подключении к компьютеру начала сама открывать папки, менять имена файлов и лезть непонятно куда - позвонили по телефону (единственному указанному) чтобы спросить что делать.
Наш вопрос: "заказали на сайте, получили в пункте выдачи.
Оказался брак. Как обменять? "
Ответ оператора:
"Вернитесь в пункт выдачи и отправьте назад, там подскажут".
Ок. Идём назад, видим удивлённые глаза парня в Яндекс Маркете, узнаём новое слово DPD. Парень хороший и предлагает проверить мышку на его компе. При подключении мышка сразу выдаёт меню на рабочем столе как при правом клике, практически не двигается и вдруг мы слышим шум принтера который что то сам по себе распечатал, при чем этот процесс на экране даже не отобразился. Вырубаем мышку, пока она не взломала Пентагон.
Звоним ещё раз в Ситилинк. Девушка узнаёт по голосу и отвечает, что мы ввели её в заблуждение и не сказали что доставка была в Яндекс. Ок, мы виноваты, не уточнили.
Далее девушка называет адреса магазинов Ситилинк и говорит что нужно выбрать ближайший и приехать туда. Там нас с нетерпением ждут специалисты, которые проверят мышь и заменят товар. И да специалисты есть во всех магазинах и да, они работают точно до конца рабочего дня. Езжайте меняйте.
Ок. Ближайший был в районе автовокзала. Едем. Заходим. Видим ещё одни удивлённые глаза теперь сотрудника Ситилинк, который сообщает, что это пункт выдачи. И тут замена не производится, а надо было сразу ехать на Кулакова. А операторы по телефону какую только дичь не несут. Он может только принять у нас товар и отправить его завтра машиной на Кулаково, там проверят и если брак отправят обратной машиной в пункт на автовокзал в котором мы находимся. И вот когда она придёт мы получим смс что её можно забрать.
Нет на ближайший к нам пункт выдачи это сделать нельзя!
Пройдя стадии от отрицания до принятия соглашаемся. Ведь деньги нам никто возвращать не собирается. Видимо Ситилинк плевать хотел на права потребителей.
Нам много раз объясняют, что есть только 2 варианта - прямо сейчас тащиться на Кулакова или оформлять у них возврат товара указывая какой брак обнаружен. На Кулакова ехать не хотелось. И это оказалось фатальной ошибкой!
Оформили, отправили домой ждать. Но заверили что это мышь и её проверят очень быстро. Может починят. На что мы ответили что чинить нам ничего не надо ибо мышью никто не пользовался. Мы имеем право получить новый работающий товар.
Итак это вечер 15. Среда. Наступает воскресенье 19. Смс нет. Звоним на всё тот же номер Ситилинк. Узнаем что позвонить конкретно в магазин на Кулакова нельзя. Но девушка по накладной проверяет и сообщает, что мышь была отправлена в сервисный центр. И время рассмотрения нашей заявки до 45 дней. Ведь нам оформили накладную на ремонт. Вот и ждите ремонта. Деньги нет вернуть нельзя. Но я сейчас оформлю заявку и вы позвоните во второй половине понедельника уточнить что с вашей мышью.
Уважаемое руководство Ситилинк. В этом повествовани можно увидеть насколько неправильно и с нарушением прав потребителей выстроена ваша работа. Вы пытаетесь втюхать бракованный товар? Любая доставка из нормальных магазинов всегда была с возможностью вернуть брак сразу. Никуда никто ездить не должен. Какой ремонт может быть у только что купленного товара? Почему я не могу отказаться от ваших непрофессиональных услуг?
Почему ваши операторы вводят людей в заблуждение? Почему покупатели должны трепать себе нервы?
По ассортименту товара в наличии проблем нет: поцене и качеству есть много чего. Из всего купленного на ремонт сдавали только детские часы, но у данного товара в любой торговой сети есть такая проблема, тут вопрос к производителю.
А вот с персоналом явно проблемы: ни приветствия, ни скорости работы - ходят важными персонами, которых тревожат клиенты.
Хороший. Магазин! Очередей особо нет, всё делается в считанные минуты, чтобы с что-то пребрести понадобится минут 10 с момента входа в магазин до момента выхода из него!!
Суббота, 23.03.2024, на выдаче один сотрудник. Почти час жду выдачи модема. Этот же сотрудник собирает заказы, он не спешит. В зале человек 25 уже в очереди. Заказывать сюда больше не буду, в машине сидят дети, ждут меня
Посмотреть ответ организации
Д
Джони А.
Знаток города 10 уровня
8 июня
Удобное расположение, вежливый персонал, посещал не раз, все отлично, только бывает времени ну оооочень большая очередь. Но все терпимо, можно посидеть подождать )
Удобно и быстро, заказываешь товар и в этот же день можешь забрать. Для парковки много места. Сотрудники приветливые и всегда помогут и ответят на твои вопросы.
В середине декабря я приобрел ручной отпариватель, номер заказа V035047002. При пробном использовании было обнаружено недостаточно качественное выполнение отпаривателем своей функции, не получилось убрать складки даже на тонкой тюли. В связи с этим хотели вернуть отпариватель, что я мог сделать согласно законодательству в 14-дневный срок с момента приобретения. В пункте приема техники на возврат сотрудник магазина после осмотра отпаривателя сообщила, что принять просто так его не могут, т.к. на отпаривателе имеются следы использования (практически незаметные потертости и царапины, которые не были обнаружены нами при распаковке отпаривателя). Данные следы, как я считаю, образовались в процессе упаковки отпаривателя на производстве, его транспортировке в магазин, либо им уже кто-то пользовался до меня. При однократном использовании отпаривателя образоваться просто от того, что его взяли в руки, это не могло. Тем не менее, сотрудник пункта приема сообщила, что принять товар могут только на диагностику для проверки неисправностей. Отпариватель приняли на проверку, и в последний день до истечения срока, отведенного для проверки, прислали сообщение, что неисправностей не обнаружено. Следовательно, вернуть отпариватель я уже не могу, из-за образовавшихся якобы по нашей вине дефектов. В таком случае магазин "Ситилинк" может оставить мой отпариватель себе, качество товара меня не устраивает, также как и качество обслуживания. Товар продается уже с потертостями и царапинами (если тщательно не осматривать товар со всех сторон, заметить их почти невозможно. Но тем не менее, в случае чего, вернуть не устроивший вас товар уже не получится). И судя по предыдущим отзывам, моя ситуация далеко не единичная. Никому не советую что-либо приобретать в магазине "Ситилинк"!
Купила стиральную машинку с доставкой. Установить не могут 4 дня. Оказалось, что в выбранное время при доставке они не работают) В другой день договорились до 3х часов, никто так и не приехал . Когда звонили после 3х была занята , перезвонила, никто не ответил . Дальше даже не звонили) Не советую вообще. Звонят те кто должен установить когда хотят . Предупреждая о приезде всего за 30 минут . А если вы заняты не приедут вообще) Договориться очень сложно
Ситилинк уже не тот! Не раз покупал технику в этом магазине, нравились цены и возможность легко вернуть товар, если что-то не устроило. Теперь всё изменилось в худшую сторону. Если вы - юр. лицо вообще советую не покупать в Ситилинке дешёвые позиции, если они не дай бог бракованные, вам придётся изрядно помаяться, чтобы сдать обратно брак. Заказали в ситилинке блок питания на ноутбук (Адаптер питания TOPON 67815, 19 В, 4.74A, 90Вт, черный [top-
hp14]). Пришёл. Работает нормально, но при подключении к усилителю сильно фонит. Два старых блока питания с такими же параметрами работают тихо. Подключаю ноут к другому усилителю - та же картина. Новый блок питания фонит, оба старых работают чисто. То есть однозначно виноват новый блок питания. Беру счёт фактуру, доверенность и в Ситилинк на Кулакова. На Возврате девушка предлагает мне отдать блок - ВНИМАНИЕ!!! - в ремонт. То есть мне продали брак. Через 3 дня я прихожу, а мне не возвращают деньги, и даже не меняют на исправный, а предлагают отремонтировать, как будто я его сломал. Я упираюсь. Она отфутболивает меня в отдел , работающий с юр. лицами, не помню как он называется. Там вообще вершина бюрократии - оказывается доверенности и счёт-фактуры недостаточно, чтобы поменять сранный блок питания ценой в 1300, а нужно ещё взять письмо с предприятия , заверенное печатью и тогда, они... Нет не обменяют, а просто напишут письмо в Волгоград, где какие-то особо одарённые люди решат, обменять бракованный блок питания или нет. В Ставрополе этого решить не могут видимо, там одни балбесы сидят. Кстати раньше в этом отделе работало двое. Один стол всегда пустой был, а за вторым работал очень толковый мужчина. Сейчас четверо - а толку нет. Ничего сами решить не могут , только руками разводят. Вообщем если , собираетесь покупать в Ситилинке как юр. лицо, готовьтесь, что с возвратом будут проблемы. Ну ладно, если дорогая покупка, можно повоевать и добиться своего, в конце концов в суд подать, понятно, что они его проиграют. Но это если покупка на приличную сумму. А если на 2-3 тысячи - то оно того не стоит. Лучше купить в другом магазине или купить как физ. лицо.
Купили меньше месяца назад микроволновую печь с доставкой. Специально уточнила, чтобы не с витрины. Привезли, сразу смутило, что коробка упакована просто скотчем, то есть возможно уже была вскрыта. Открыли, вроде все нормально оставили. Меньше чем через при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации микроволновая печь начала сильно нагревается, что стал плавится пластик. Сразу отвезли им. Забрали на ремонт, через 11 дней прислали смс ремонт закончен, заберите. Приезжаем, а нам говорят никто ремонт не делает, Вы са виноваты, поставили греть пустоту и она сломалась! Вы смеётесь? Воздух грели, без еды?! Вообщем полный обман! Вероятно привезли брак или уже возврат и просто надули!!! Прошлая микроволновая работала 24 года и все было отлично! А тут и месяца не проработала, потому что мы по версии магазина "разогревать пустые тарелки"! Просто мошенничество. Никому не советую и сама больше туда не ногой. "Удачи Вам и успехов в бизнесе", шарлотаны!
Ждать долго,когда нет людей толком,плюс выдают товар часто в убитой коробке. Если что то покупаете на подарок,то подумайте дважды,так как вид товара будет скорее всего не подарочный
Много бытовых техники купил в этом магазине. Консультанты молодцы, иногда подсказывали и ориентировали по качеству. В этом месяце заходил консультантов в зале нет только 2е за компами.
Не плохой магазин , но плохо то , что много товара , которые авторизованные сервисные центры не делают , приходится ехать опять к ним за гарантийным ремонтом .
Отдал чек, через 35 минут мне сообщили что заказа нет. Найти не могут. Предложили возврат, и еще через 20 минут был возврат. Работают ужасно. Парень на выдаче все путает. Старший смены, тот кто делает возврат ругается матом. Чем то не доволен. Видимо он из за 350 рублей час простоял. Время потратил, товар не получил. Выслушал от этих людей много негатива. Но товар в наличии как утверждают на горячей линии. Все заказы сразу же отмечаются готовы к выдаче. А по факту куча людей. С таким отношением, можно магазин сменить на конкурента.
Один из лучших магазинов техники. Цены ниже, чем у конкурентов, большой ассортимент. Все заказы отрабатывают оперативно. Радует что сразу можно проверить купленный товар
Стиральную машину взяла в рассрочку. Покупкой довольна. Практически бесшумная если стоит правильно и не сильно музыкальная как другие. Внешний вид хороший ничуть не уступает самсунгу которая была у меня до Атланта. Сам магазин мне нравится. И расположение, и парковка, и доставка,и персонал продавцы, на кассе, на выдаче или специалист кредитного отдела,...все очень приятные и вежливые. В Ситилинке покупаю технику уже не в первый раз, и в рассрочку и без. Вся техника работает и уже немало лет. И своим детям, и друзьям, и знакомым всегда рекомендую этот магазин и многие ко мне прислушались и не пожалели. Все были довольны, ценой в том числе. Крупная бытовая техника всегда дешевле на 4-5 тыс.р. чем в других магазинах. Ситилинку и его персоналу благополучия и дальнейшего процветания!
Приобрел товары в интернет магазине чистящее средство для жк мониторов buro, (гель и салфетки). Котрое не справляется со своей функцией, остаются разводы. Обратился на сайт производителя который перенаправляет с претензиями к продавцу. Ситилинк отказался компенсировать стоимость и не предлодил других вариантов решения вопроса. Не рекомендую магазин к покупке товароа. Не клиенториентирован на решение вопросов или предложения вариантла их решения
Оборудован интерактивными панелями, заказ можно оформить прямо в зале. Есть сидячие места на период ожидания товара. Очереди практически нет, парковка имеется, машину есть где поставить всегда.
3
2
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
26 января 2023
Всегда все покупал здесь. Удобно-подъехал, заплатил, увез. Но в этот раз пришлось заказать доставку. Привезли на следующий день (23.01.23).Заявили, что поднимать на этаж не будут. Сначала сказали, что подъем не заказан (что ложь, т.к. я своими глазами видел, что подъем записан в заказ и указан 5 этаж). Потом сказали, что спина у них болит, но если я заплачу 1500, то они снизойдут и поднимут стиралку на этаж( вот что 1000 животворящая и исцеляющая делает!). Я предложил забрать у них все остальное (мышь, блендер и телевизор), а стиралку пусть привезут позже здоровые грузчики. Их ответ "мы уже пробили и не можем сделать отмену (либо снова ложь, либо уровень профессионализма ДБ - по Лаврову). Дискуссия скатилось до мата и аргументов "ты ничего не докажешь", "мы знаем где ты живешь и приедем завтра не одни". Детвора явно провоцировала и уже почти выпрос
Хороший магазин электронной техники. Обычно товары здесь дешевле чем в других аналогичных магазинах. Достаточно большой выбор товаров, приветливые консультанты готовы помочь в выборе товара. Доставка своевременная (за исключением нештатных ситуаций). Но форс-можор никто не отменял. В целом - я осталась довольна этим магазином.
От того крутого гипермаркета электроники и товаров "по хозяйству" не осталось и следа.. вялые,безинициативные менеджеры и работники склада ковыряются в носу и им "пофиг" есть товар или нет.. впустую потраченное время.. кстати заказал на Озоне гораздо дешевле и нет нелопого "А у нас пересортица на складе и данный товар отсутвует".. ищите более "хлебные" места..всем здоровья