Всем привет. Я обратился в Совкомбанк, в Балашихе, на Советской 2/9 в декабре 2023. Перед этим, прошёл по близрасположенным другим банкам.
Искал кредит потребительский, под ремонт жилья. Искал схему кредитования, подходящую под мой график производства работ.
В отличии от других банков в Совкомбанке, мне объяснили всё максимально понятно и доходчиво. Выбрали наиболее подходящий продукт, по оптимальной ставке. Терпеливо помогли с планированием, и подсказали удобные инструменты и возможности карты Халва. Благодарю финансового консультанта Омарову Марию, с помощью которой я оперативно выполнил несколько первых основных условий, в соответствии с которыми мой процент был зафиксирован на обещанном уровне, и что должно позволить мне по окончании срока кредитования, получить дополнительную выгоду.
Очень жуткое отделение.
Надеюсь в других не так.
Я не являюсь клиентом данного банка, но вот пришлось проводить сделку в «совке».
Взял талон в кассу, но в кассу талон братььне надо- живая очередь, но чтобы пойти по живой очереди, сначала нужно взять талон к сотруднику, спрашиваю: какой талон? Да любой берите, кроме кассы.
В кассе овчарка, парни-сотрудники в зале нормальные, смогли всё разъяснить.
25.11.2023 была в офисе в городе Железнодорожном, очень понравилось чистый и уютный зал. Вежливые консультанты, все хорошо объясняют про продукции банка. Желаю в предверьях нового года развития банка и успехов всем сотрудникам.
Самый худший банк что я встречал ! После закрытия Хом кредита , договор перешел в совком банк , сколько же нервов это приносит , досрочные погашения списываются через одно место , приложение тупит ,после нажатия кнопки пополнить пишет нет интернет
Не советую брать какой либо продукт у этого банка , вы будете каждый месяц названивать в банк и решать проблемы !
Не рекомендую данное отделение. Постоянно очереди, очень долгое обслуживание. Кондиционер висит, но то ли не исправен, то ли не пользуются.
2 раза пыталась получить готовую карту, не получила. Не хватило ни сил, стоять и ждать, ни здоровья, находиться в такой духоте.
В завершение окончательно оттолкнула ругать пожилой клиентки с персоналом отделения.
По сравнению с качеством работы старых банков, поход в Совкомбанк ощущается как поход в сельпо магазин после ГУМа. Выбираю талон для открытия вклада, меня направляет в кассу сразу. Сотрудники не знают что делать :/
Совкомбанк на порядок хуже других в плане работы отделений
Ужасно долгое обслуживание, впаривают клиентам все что не попадя, лишь бы растягивать время. Пожилых так вообще на всё раскручивают. Ужасно в общем!!! В выходные так один бедолага сотрудник сидит, который еле справляется с наплывом клиентов. Ещё раз повторюсь ужасное отделение, ужасное обслуживание,ужасный банк.
Если можно было бы, поставил бы 0.
Знайте, если вы сюда попали, вы в аду. Вам могут поменять срок кредита, условия без вашего ведома, а потом вы будете писать обращения и ждать месяц что бы все вернуть назад. Ах да, ваши проценты они оставят себе, так уж принято. Настоящий Совком.
Банк нарушает Федеральный Закон О рекламе постоянно совершая спам-звонки и полвчает персональные данные от третьих лиц. Данные об этих нпрушериях переданы в ФАС.
Не рекомендую связываться с этой организацией
Прихожу в отделение для стандартных операций, сотрудники офиса всегда вежливы и приветливы, уделяют внимание каждому клиенту, впечатления только положительные, даже если осередь, стараются подсказать по быстрым вопросам.
Был там 2 августа 2024 года. Отделение ужасное, маленькое, очереди. Люди уходят не дождавшись. Сотрудники ведут себя так, как будто они срок отбывают, в клиентах не заинтересованы!
Крайне не рекомендую обращаться в отделение по адресу Советская ул.2/9.
Сотрудница кассы 20 минут рассматривала и пересчитывала мои деньги, чтобы протянуть время до момента, когда курс станет выгоднее для банка и не выгоден для клиента.
С таким отношением к людям и стремлением к сиюминутной выгоде долгосрочный бизнес не построишь.
Я была крайне разочарована банком и таким отношением.
Являюсь активным пользователем карта халва. И очень доволен данной картой, так как кэшбек начисляется в рублях и его можно потратить на любые покупки либо снять наличные. Недавно 25.09.2023 был проездом в Москве каким то образом слетело приложения и я обратился в офис город Балашиха советская 2/9 и хотел бы поблагодарить Марию за качественную помощь и оперативное обслуживание. А так же узнал от Марии о программе лояльности и то что я могу дополнительно заработать кэшбек.
2
Посмотреть ответ организации
Кураре
Знаток города 6 уровня
26 апреля
Получили карту Халва социальная. За год пользования поняли что это СИСТЕМНОЕ воровство денег клиентов. Туда тянутся старенькие бабушки, ведясь на Советский, не обманут... Однако списывают деньги, просто воруют. Если вы заплатили за покупку сумму разбивают на платежи в 10 месяцев. В графике это видно, потом вы допустим отказались от покупки и вам приходит возврат на счёт, вроде всё хорошо, но в графике платежи остаются и вы будете продолжать платить, при обращении к "специалистам" они заявляют, что удалить платежи технически не Возможно! При требовании списка транзакций , ответ тот же, технически невозможно!
Офис не большой, но достаточно комфортный, нсть касса, есть терминал для оплаты и Банкомат, так же там работает не один стол с сотрудником, что очень удобно, сотрудники вежливые, при обращении за помощью всегда подскажут
Взяла карту и открыла счёт. Все переводы платные!!!!
После покупки в магазине просят написать отзыв. Каждый раз.
Счёт закрыла, деньги забрала, больше ни ногой
В 12.00 1 июля 2023 года, пришёл забирать посылку с почтомата, размещённого внутри данного отделения банка. По НИКОМУ неизвестным причинам отделение ЗАКРЫТО. Звонки в службу поддержки НИКАКИХ результатов не принесли (операторы Совкомбанка абсолютно не компетентны отвечать на вопросы и хоть как то решать возникшие по причинам банка проблемы (Светлана, Екатерина)). Благодаря Вашему банку я свой заказ не получил, Вы подставили как свой банк, так и компанию, где был оформлен заказ. Была бы возможность поставить «ноль» я бы поставил. Всем читающим: если у вас есть возможность избежать взаимодействия с данным банком, воспользуйтесь ею, если не хотите тратить время и деньги. У кого такой возможности нет - сочувствую, крепитесь.
В дополнение к отзыву.
10 июля мне позвонила женщина с Совкомбанка, которая сообщила, что «у нас вообще то банк работает с пн по пт и это везде написано и указано на офиц. сайте и т.д.», т.е. пыталась выставить меня невнимательным растяпой. Я конечно понимаю что всю инфу за 10 дней вы там у себя в Клоунбанке поправили, но я то представил скрины и фото работы отделения, на кой ляд звонили не понимаю, обо*рались, так ещё и названивают выкрутиться, наглость просто запредельная. Видимо правда, что чем крупнее организация, тем она дальше от людей. Квалификации и опыта в урегулировании различных вопросов - нет (и с таким подходом не будет). Предложение - сделайте ребрендинг, название подсказал.
Персонал очень приятный, всё помогли сделать быстро и без проволочек. Один минус-в выходные поток людей в первую половину дня ужасный, была достаточно длинная очередь. Но ждать пришлось не долго.
Спасибо за качественное обслуживание!
Обслуживание на среднем уровне, место для ожидания одно-диван на трёх персон. Отношение к клиентами могло бы быть лучше. Время ожидания-колоссальное, приехал в 11 утра подписывать документы, в 9 вечера отправили домой так и не подписав договор... Персонал вежливый.
28.08.23 посетила с утра банк и на целый день девушка подняла настроение своим обслуживанием! Это было выше моих ожиданий, так как на горячей линии совсем не радужные действия мне описывали и естественно уже были совсем другие ожидания, но благо есть такие опытные, милые, вежливые супер специалисты ❤️
Оформил рефинансирование в Совкомбанке в Балашихе на советской. Очень грамотные специалисты все объяснили и рассказали. Ставка 9.9 всем рекомендую, специалисты грамотные и хорошие!)
Удобное расположение отделения банка.
Пользуюсь услугами банка 3года и очень довольна и картой халвой и кредитом наличными. Все прозрачно,понятно. Всем рекомендую
В Совкомбанке в городе Балашиха , по адресу Советская 2/9 работает сотрудница банка, Аверина Диана Евгеньевна , была к нам внимательна к при оформлении карт. На наши вопросы рассказала, как правильно пользоваться. Очень и очень внимательно выслушала все наши вопросы и по по полочкам нам всё объяснила и отвечала , спокойно, что очень многое для нас посетителей значит. Диана Евгеньевна, нам ни разу
не ответила отрицательным ответом. Было очень приятно, работать с сотрудницей банка . Это очень ценный сотрудник. АЛМАЗ банка. Больше бы таких внимательных сотрудников. Предлагаем поощрить сотрудницу банка, Аверину Диану Евгеньевна. Мы в банк только ходим к ней. Спасибушки банку за ценного сотрудника. Как сотрудница она очень внимательная, вежливая, уважительна. Всё доходчиво объясняет. ОГРОМНЕЙШЕЕ ДИАНЕ ЕВГЕНЬЕВНЕ, СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО.
Я был там один время 10 утра но почему-то на меня обратили внимание только через 10 мин .. оператор была ученица но все доброжелательно и м позитивом вопрос был решен -минус звёздочка ..ну чет вы там занимаете если в зале ни кого кроме меня и ждал 10 мин а вас там было трое???
Удобное расположение отделения банка, внимательные, высокопрофессиональные сотрудники готовые проконсультировать по любому вопросу. Сам банк, предоставляет очень выгодные продукты не имеющие аналогов!
Клиентом данного банка не являюсь, зашёл из интереса, попутно. Впечатление удручающее, как будто оказался в сберкассе Советского времени. Помещение маленькое, душно, посетителей много. Такой солидный банк мог бы арендовать более подходящее помещение. Здесь возникает желание быстрее уйти.
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам данного офиса банка. Всегда доброжелательные, приветливые и готовы помочь решить любой вопрос по моей карте.
Это не все! Вы разбудили всю семью и продолжаете названивать! 6 звонков за одно утру! Дозвониться в обратку до банка и отключить не возможно, линия перегружена! Вы в черном списке для меня и всех моих знакомых
Являюсь давним вкладчиком. Хочу выразить благодарность всему составу. Внимательные готовые прийти на помощь. Особенно хочу отметить сотрудника Сергеева Екатерина и Заматаев Сергей. Очень грамотные специалисты
Попали один раз на обслуживание . Персонал на уровне но два человека небольшое помещение делают свое дело в общем довольны ,но для руководства этого отделения хочется заметить , когда странный человек отвлекает операциониста на длительное время из за этого не должен страдать народ в очереди .такого человека должны переключить на отдельного человека . А не так что очередь зависла на час из за непонятной женщины которая непонятно чего хотела .
Работают до 17-00. Суббота и воскресенье- выходной. Попробуй попади! Карту из банка Хоум Кредит перевели в этот банк , закрыть карту можно только в офисе. Когда? Везде рабочий день до 17-18, ужасный банк со своей "ХАЛВОЙ"
Закрыла кредитную карту ,а за справкой по отсутствии задолженности ещё раз прийти и очередь отстоять сколько,с одним клиентом по полтора часа занимаются и время теряешь свое ,ждёшь полтора часа ,а дел на пять минут чтобы забрать справку,кошмарный банк и его правила????!!!
Коллектив в банке очень отзывчивый трудолюбивый готовый помочь. Сама здесь оплачиваю кредит. И сейчас обращаюсь, чтобы взять новый. Очень хорошее добродушное обслуживание
Очень хочу поблагодарить сотрудника банка финансрвого консулттанта Светлану. Очень грамотный, добрый и компетентный сотрудник. Спасибо Совкомбанку и Светлане за быстрое решение моего вопроса
Вместо дебетовой карты вынуждают оформить договор займа на 0,01 руб. То есть карта кредитная, и предлагают туда класть деньги, как на дебетовую. Только зря время потратила. Отказалась, конечно.
Так и кидают людей. Это первый банк, который умеет своих вкладчиков, ведь даже счета не дебетовые.
Зашёл отделение банка в почтомат. Все сотрудники были отзывчивыми и помогли в помощи забрать посылку. Особенный респект сотруднику Сергеевой Екатерине. Мало того что она сама проявила инициативу в помощи мне, так и позже помогла мне в решении моих вопросов по карте и счету. Мне очень приятно что есть такие сотрудники которые всегда могут помочь.
Быстрое обслуживание, удобнее вносить деньги за кредит (рассрочку) через кассу,
а не через терминал. Всегда занимало по времени не менее 7 мин. Персонал отзывчивый и приветливый.
Спасибо!!!
Заблокировали детские пособия на Халве по несуществующим ИП.
Навесили чужие кредиты и не снимают аресты с карты.
Документы о том, что нет задолженности, берут и говорят что скоро исправят свою ошибку. Ничего не делают, в итоге деньги мои украли. До сих пор деньги мои крутят и не возвращают.