Находится на 3 этаже ТЦ Авиапарк, рядом со многими аналогичными спортивно-туристическими магазинами. Большой выбор товаров, очень доброжелательный персонал, бывают акции, скидки. Цены и ассортимент лучше, чем в соседнем ДеСпорте (бывший Декатлон). Чисто, много кабинок для примерки, много консультантов. Рекомендую
Если хочется увидеть 90% ассортимента, то можно ехать в Авиапарк! Большой выбор, народу не сильно много даже в выходные. Конкурентов в таком ассортименте теперь в Авиапарке нет))) Есть позиции с космическими ценами, а есть и для обыкновенных людей))) Есть всегда возможность выбрать, померить и сравнить цены в приложении. Бывает, что эта позиция в приложении на 50% дешевле. Я так посмотрела куртку за 9 990 и вечером в приложении заказала за 4 990))) Забрала на следующий день у дома, так как был мой размер в этом магазине. Надо всё мониторить и искать, как и где выгоднее😉
Большой выбор и ассортимент товаров. Приехал с иностранными гостями и оооочень были довольны консультированием специалистов знающих английский язык на отличном уровне. Приятно. Спасибо!
Спорные впечатления от коллектива...
Имею многолетнее знакомство с Виктором, который погрузил меня в мир беговых кроссовок и с которым мы потом встречались на забегах. Толково про всё рассказывает, идеально разбирается.
Второй эпизод - это когда мы пришли выбирать турник. Стоим в субботу в отделе - озираемся на всех, а сотрудники, отводя глаза, делают вид, что заняты и обходят стороной. Минут 10 стояли, я уже был на взводе, но тут издалека нас заметил консультант и целенаправленно подошёл к нам. Это был Магомед. Досталось ему незаслуженно, конечно, прошу прощения. Выслушал требования, сразу показал несколько моделей. На каверзные вопросы открыл спецификации турников, вычитал нужное - 5 минут и мы с покупкой (Kettler). Уже пару месяцев довольны, товар подошёл идеально.
Хочется призвать научить коллектив (за исключением Виктора и Магомеда, конечно) быть более внимательными к клиентам.
Благодарность продавцу консультанту Людмиле, которая нам помогла быстро сориентироваться в отделе детской одежды, профессионально подобрала размер и модель куртки, что сэкономило нам уйму времени и сил. Остались очень довольны покупкой и процессом выбора.
Из плюсов:
Люблю этот Спортмастер. Большой магазин, большой выбор товаров. После ухода декатлона и других, это по сути единственный универсальный спортивный магазин, где есть все. Правда из-за большого потока посетителей есть шанс не найти нужный размер той же одежды и поехать в Спортмастер в другой точке города
Из минусов:
Консультанты. Сколько раз бы ни был (в первой половине дня, когда людей поменьше) консультанты стоят группами, болтают между собой, ржут, матерятся так, что слышно на весь зал. Сами ни за что не подойдут. Если подойдешь к парочке, то могут между собой бросить фразы в духе «он к тебе подошёл, ты и иди ему показывай». Работы с персоналом прям непочатый край руководству нужно проводить.
После посещения остались вопросы:
1) Где консультанты??? Почему нет никого, к кому можно было бы обратиться. Иногда виднеются некоторые, которые раскладывают товар, иногда они стоят по 3 человека в одном отделе и разговаривают.
2) Почему все так сильно перепутано? В основном это мелкие позиции: перчатки, термобелье и тд. Женское висит в мужском, мужское - в женском. Все размеры перепутаны, цвета перепутаны, все перепутано.
3) Какой "гений" придумал стенды «онлайн шоурум» или как-то так?! Висит вещь, на ней есть ценник, ее можно померить, есть разные размеры и тд… но при этом ее нельзя купить! Видите ли, она для онлайн-заказов. При этом я уже пришел в магазин, померил ее и готов купить. Л-логика
Ну, и кассы. Классика. Работает одна (а если повезет, то две) и к ней выстраивается очередь
Очень качественно придуманный офис спортмастера, спроектировано всё грамотно, по современному, есть спортзал и вообще всё самое необходимое, спортмастер ценить своих сотрудников
Забирала интернет заказ 17.03. На кассе обслуживала кассир Валерия. До кассы я смотрела похожие товары, на который у меня был заказ и сравнивала цены. Пока девушка искала заказ, я отошла еще раз посмотреть другие товары. Причиной того, что я отошла было не соответствие цены товаров в магазине и в моем заказе естественно в меньшую сторону. Когда она вынесла заказ, она окрикнула меня на довольно большом расстоянии. Я сказала, что подойду сейчас. Когда я вернулась (буквально через минуту) кассир Валерия была отвлечена на продавца, у которого была проблема с оплатой. Учитывая, что у меня возникли вопросы по цене заказа и реальной цене товара в магазине, я задала их ей параллельно пока она помогала продавцу. Более того, на тот момент товар лежал на кассе, и я убедилась еще раз, что сумма товара по заказу выше чем на ценнике! Ответ был Дан в грубой и невежливой форме, так как ей видимо было некогда со мной разговорить. Выдержав паузу, продавец сказала «по какой цене заказывали, такую и заплатите» с соответствующей интонацией. Кассир особо не спешила меня обслужить, хотя за мной уже скопилась очередь. Так как был дан ответ в грубой форме, свое общение на кассе хотелось уже скорее прекратить, и я поинтересовалась, когда она сможет мне пробить заказ. Ответ был дан такой: «Вы ушли, когда я принесла заказ, теперь я занята». Сервис и общение «высшего» уровня.
Вторую звезду ставлю лишь потому что, к счастью, меня обслужил другой кассир, имя которого я не увидела. Он пробил товар и заметил разные цены и продал товар по цене на этикетке, а не из интернет магазина, то есть дешевле!
Уверена, что Валерия не стала бы разбираться и за товар было бы переплачено 10% его стоимости.
Магазин оставил негативное впечатление
Очень хороший большой магазин с огромным ассортиментом. Удобная ориентация по видам спорта. Консультантов много, бегать искать никого не нужно, помогли с вопросом.
Хороший выбор, большая площадь, хорошая вентиляция - в общем, есть всё, для того, чтобы остаться тут на долго и купить всё, что нужно.
Вроде бы.
Но по традиции сетевых спортивных магазинов - консультанты это лишнее.
Три раза были, три раза разные консультанты в разных отделах от нас "скрывались", как могли.
Когда мы просили размер - нам делали одолжение и тут же убегали.
Из трёх раз я могу понять только один - когда консультант развешивал товар...
Вообще люблю этот магазин за его цены, скидки, большой ассортимент. Но именно эта точка… Как и писали ниже, даже в 18:00 консультанты стоят все в одном месте, около кассы, в зале практически никого нет.
Пришла в этот магазин за определенной вещью. Так как на полках товара, который был нужен, не оказалось, а в приложении числилось большое количество, попросила девушку-консультанта помочь найти. Она обошла стеллаж один раз и сказала, что не знает, может на складе или в коробках картонных, которые стояли рядом, наваленные кучей разных вещей, а после этого сразу ушла. Она даже не попыталась помочь, проверить по базе, поискать на складе или позвать другого консультанта.
Выбор товаров огрооооомен, персонал доброжелательный(мне даже скидку предложили!), но не особо вежливый. Качество и оригальность радует, товар расположен очень удобно, каждые продукт в своём отделе спорта, скидки и акции бывают часто(приятные), а очереди часто не бывает!
утром к открытию лучше не приходить, в магазине все консультанты заняты заказами. Первый консультант сказал, что принесёт ключ и исчез. Второй раз позвали по громкой связи и тоже тишина, только на третий раз и спустя 30 минут вообще отреагировали на меня и открыли шкаф с товаром.
В целом магазин большой, все есть, но только если вам не нужны консультанты
Консультант в магазине просто обманул меня, оформив продажу витринного экземпляра, не сказав об этом мне. По рекомендации консультанта я установил приложение и онлайн оплатил товар. И после фактической оплаты мне на кассе уже другой сотрудник объявил, что я смогу забрать товар только в другой день.
У меня просто украли время и это в предновогодний период. Абсолютный непрофессионализм консультанта.
В погоне за своими процентами от продаж идут на непрекрытый обман.
Я возмущён.
Отличный магазин, очень грамотный персонал. Отдельное спасибо Андрею (к сожалению забыл фамилию) за помощь в выборе коньков. Очень грамотно, все по делу.
А вот про сервис заточки коньков ничего хорошего сказать не могу. Дорого (210 рублей за пару коньков и или 150 рублей за то, что бы сточить пару зубцов), при этом качество работы оставляет желать лучшего - на лезвиях остаются заусенцы. Затачивали две пары - обе плохо. Пришлось переделывать на катке на 4ом этаже. Там же и покатались, удобно.
Надо сказать, дорогие мои читатели, что я стараюсь быть честным и справедливым к магазинам, качеству товара, качеству обслуживания, по той простой причине, что слишком много в этом мире обмана и несправедливости!!!
И поэтому если я кого-то критикую то, поверьте это не на пустом месте.
Но есть приятное исключение, когда я искренне доволен магазином, как в данном случае!!
Во первых здесь огромнейших выбор брендов одежды, как для профессиональных спортсменов так и для таких, как я людей с лишним весом .
Важно каждому из нас находить для себя то, что нам подходит.
Также хочу признаться, что я небогатый человек и вот как сегодня во время распродаж, совсем за небольшие деньги, учитывая что это дорогое место и дорогой магазин, купил себе поло, которое скрыло недостатки моей фигуры.
Я и раньше бывал часто в магазинах этой сети в других городах и было время покупал и дорогие вещи.
Но я хочу сказать, что я всегда был доволен и одежда служит долго.
Хочу сказать владельцам этой сети магазинов спасибо что вы смогли организовать в условиях нашего рынка хороший и стабильный бизнес который приносит я думаю хороший доход и радость покупателям
Надо отметить что и персонал чаще всего не вызывает никаких нареканий
Ваш слепой гид по Москве и не только, а также популярный слепой певец Виктор Тартанов😎
Мелкое мошенничество мёрчендайзеров в торговом зале. Стоят на витрине кроссовки, цена 3500. Снизу стопка коробок с этими же кроссами. Меряем, перебираем коробки. Нашли подходящую по размеру пару. Идём на кассу.
Пробиваем - цена 6500.
Спрашиваем - как так?
Продавец не в курсе. Ждём менеджера.
Приходит менеджер, выслушивает ситуацию и… вызывает следующего менеджера.
Дожидаемся его.
Приходит парень, снова объясняем ситуацию и идём смотреть на ценник.
Приходим и парень нам вещает, что это просто кто-то из покупателей переставил.
Ага, и коробки тоже?
Ну и маленький такой нюанс - менеджер даже не раскрыв коробку, совершенно точно знал, куда идти.
Ничего необычного, да.
Сегодня купили самокат, остались довольны покупкой. Огромное спасибо сотруднику отдела Андрею за профессиональную консультацию, дополнительную информацию по товарам
Реально большой магазин, с хорошим ассортиментом, в отличие от обычных магазинов. Покупал старшей дочке самокат, не прошло и двух-трех минут как появился очень компетентный консультант и помог выбрать.
Pro есть pro, если в спорт мастер, то только сюда.
На моей памяти не припомню такого ассортимента ни в одном, да и очередей на кассу тоже не припомню.
Отличный магазин, из всех в сети ходим только сюда. Огромная площадь, впечатляющий Асортимент, удобная логистика, внимательные сотрудники. И если Вы ищете что то через интернет, этот в большинстве случаев оказывается в списке тех у кого товар в наличии.
Во-первых, никого не видно и не дождешься с помощью хотя бы в чём-то, сами там все отыскали.
Во-вторых, решила примерить ролики...обведенная игла была воткнута в пространство над задней петелькой под углом так, что если бы я засунула туда ногу, то вытащила бы я ее окровавленной. Благо (наверное), пока я вытаскивала из ролика наполнители, порезала руки в не самых болезненных местах. Но случай меня, конечно, удивил немало.
Огромный ассортимент, по выходным работает до 23. Парковка платная, но можно зарегиться на день посещения иторгового центра и тогда можно не платить, а так 20 мин бесплатно, а далее 100 рублей в час
У всех магазинов в ТЦ есть баннеры, реклама с указанием направления где они находятся, но только не у Спортмастера. Если тебе не знаком какой нибудь ТЦ где находится Спортмастер,то его поиск становится настоящим поиском в лабиринте.
Вчера зашла в магазин в поиске майки для занятий спортом. Мой размер выше среднего, да и возраст тоже))). Перемеряла несколько и поняла, что подходит только такой фасон. И тут на помощь мне пришла Валентина. Поискала всеми возможными способами, даже коллег поспрашивала. Выбрали ещё одну майку. Потом она помогла мне установить приложение, оформить покупку. И всё это происходило быстро, с любезным отношением ко мне и искренним желанием помочь. Валентина создала мне хороший настрой на весь день. Спасибо ей!
Сделал заказ применив промокод и получил выгоду в 4000₽, на следующий день заказ отменили, но кол-центр предложил сделать заказ еще раз, но промокод уже не действителен! Ой! Больше пользоваться услугами не собираюсь, начал устраивать скандал «поддержка» развела руки и пожала плечами !
Я составил обращение, но никто не вышел на связь !!!!
Посещали магазин 5 мая. Все бы ничего если б не охраник (полный , в пиджаке) , который ходит и делает замечания детям, примеряющим под себя велосипеды, грубо просит не кататься по спкциальным дорожкам для этого.
Магазин большой. Находится в удобном месте.
Огромный минус, это то, что консультантов нет.
А если кто-то и пройдет мимо.То на просьбу делает вид, что не слышал и просто быстро уходят.
Магазин очень понравился !Большой выбор на любой вкус!Хочу поблагодарить весь ваш молодой коллектив и особенно Александру (продавец) за помощь она убедила меня помогла установить приложение, её консультация для меня была бесценна .Очень хорошая атмосфера и желание помочь всем кто дружит со спортом.Большое спасибо!!!
Реально хороший торговый центр. Подходит и для семейного отдыха. В Авиапарке много мест для детей, например Кидзания. Там моюно оставить детей, а самим пойти за покупками или постдеть в ресторанчике. Есть магазины разных ценовых категорий. Можно купить и товары класса премиум. В середине тогового велеколепный аквариум внесенный в книгу рекордов Гинесса как самы большой в Европе. Много указателей, стойка справочной информации. Торговый центр большой, но без всяких непонятных закоулков, легко ориентироваться. Удобная двухуровневая парковка и есть станции зарядки электромобилей.
Очень большой магазин с большим ассортиментом. Всегда есть из чего выбрать, товар на любой возраст. В помещении чисто, простая навигация. Персонал вежливый, при необходимости может помочь. Касс достаточно, время ожидания небольшое. Товар качественный, по необходимости можно оформить возврат
Н-да! сегодня 15.07.2023 была в Спортмастере-ПРО Авиапарк на Ходынке. Лет 10там не была, и еще лет двадцать там теперь и не буду. Потеряла 40 минут времени. Хорошо, что не денег. Ушла ни с чем. Нужна была консультация по выбору велонасоса и ниппелю Шредер. Менеджер просто убегал от вопросов, сначала подумала, что он шибко занят, в реальности просто ничего не делал, как и все остальные менеджеры, ни одного не было в зале. Все стояли в ряд за девчонками из кассы, которые зашивались. А эти трепят языками и изображают бурную деятельность, туда сюда по залу пробегутся, сделают вид что там были и обратно к кассе. Резюме: приходите покупать то, что сами можете выбрать, одежду, обувь и пр. Если вам нужна техническая помощь на элементарном уровне , не говоря уже о профессиональном, здесь вы ее не найдете. Очень жаль, что ДЕКАТЛОН ушел, там такое себе не позволяли никогда, чтобы покупатель бегал за менеджером, а он скрывался под стойкой кассы в прямом смысле, взрослый вроде мужик.
Это не про, это просто магазин с сотрудниками из рязани которые даже пробить товар на кассе не могут. Отзыв формировался на протяжении 2-х лет, думал может совпадение было, смена не та, ан нет!
Выбор товаров очень интересный и разнообразный
Персонал хороший 👍
Качество товаров высокое
Своей очереди не долго ждёте
Скидки и акции есть
Удобное расположение
Обычный магазин. С неоправданно высокими ценами. К примеру, кольцевая резинка-тренажёр на 10-22 кг. Ну сколько может стоить кусок резины? В среднем, резина такой растяжки стоит 500-700 рублей. А здесь - 4.599 не хотите ли? И это не предел, уверяю. Вот, к примеру, лента на 27-68 кг (странный разбросец, да?)) - стоит 4.999 руб...
Меня из спортивных товаров в основном интересуют кроссовки, куртки, штаны. Так здесь всё или очень дорого или не по сезону. Или то и другое вместе. Так что я кроссовки покупаю в Дисконте на Вавилова, ну и спортивную одежду тоже в других точках. Мне не критично, какой значок стоит на этикетке. К тому же, в связи с импортозамещением, поди разберись, на какой коленке тот значок пришит...
Большой магазин, широкий выбор спортивных товаров. Правда, как и во всех магазинах спортмастер, товары представлены во многих видах спорта, но их выбор внутри каждого вида довольно ограничен и как правило это товары "начального" уровня.
Большой выбор, на любой кошек. В других магазинах нет и половины ассортимента, который присутствует в этом гипермаркете спортивной одежды. Нам с женой очень понравился. Теперь только туда.
Я и раньше слышал, что с детьми в этот магазин ходить нельзя, но сегодня был в авиапарке и понадобилось купить кое-что детям, так что пришлось зайти.
Прошел 10 метров по магазину к шлемам. С двумя детьми. Выбираем. В двух метрах стоят 4 сотрудника магазина и что-то/кого-то обсуждают. Один из них, на весь магазин, начал выдавать «трехэтажный» мат. Увидев, что я на него смотрю, остановился. Спросил фамилию. Тот ответил «Листовский».
Попросил другого сотрудника позвать руководство. Нашли начальника отдела. Сообщил ему о ситуации. Сказал проведёт беседу с своим сотрудником.
Рад, что начальство реагирует, но тот не вселил в меня уверенности, что примет хоть какие-то меры.
Подойдя к кассе, случайно услышал разговор двух других сотрудниц магазина: «Вон какой..., жаловаться пошел».
Уважаемое руководство магазина Спортмастер, прошу вас принять меры. Понимаю, что иногда хочется выругаться, но выделите тогда своим сотрудникам специальный угол что ли для этого.
Выбор больше, чем в других магазинах! Представлены дорогие обувь и одежда! Большой ассортимент. Напоминает по ассортименту центральный магазин на Варшавке. Рекомендую!
Пришёл одеться на зиму полностью, нашёл одну девушку консультанта, которая дала мне куртку, сказала:"Меряйте... я щас подойду..." и упорхнула помогать какой-то девушке, которую другой консультант не устроил...
Круто просто, пришёл в 14:00 и до 14:50 просто тупо ждал когда ко мне кто-то подойдёт... Больше сюда ни ногой!
Почему бонусы теперь можно тратить только через приложение??? Хотела потратить подаренные на день рождения, а на кассе сказали, что бонусов на карте нет, скачивайте приложение. А карта тогда зачем? У меня эта карта давно и всегда бонусы приходили именно на карту! Кассир потом даже товар в пакет не соизволил положить, тупо кинул и неси как хочешь. Полнейшее разочарование от сервиса, да и от качества товаров тоже, хорошего почти нет, а если есть то в 3 раза дороже. Не рекомендую.
Работает 1 касса, В кассу стоит 6 человек, просят открыть ещё. Реакции ноль. Они просто не отвечают. Магазин может и хороший, но отношение сотрудников все портит.
Абсолютно согласна с предыдущими комментариями насчет персонала. На огромный магазин 2 консультанта, чудом нашли одного, чтобы помог найти размер кроссовок, потом он испарился и я брела по рядам сама в поисках нужной коробки. В итоге я выбрала другую модель и мне несли нужный размер 10 минут. На кассе девушки болтают между собой и вообще не обращают внимания на покупателей. Когда вызывали сотрудника для того, чтобы принес коробку, персонал по радио не отвечал минут 5, сама девушка уже нервничала. Так что по сервису жирный минус. К ассортименту и оформлению магазина претензий нет, нашла себе отличные кроссовки для занятий в зале.