Вкусная, всегда свежая еда. Быстрая доставка. Довольно широкий ассортимент продукции, причём абсолютно вся она - приятная на вкус и оригинально оформлена.
Заказывали с подругой суши в первый раз в этом заведении. Столкнулись с очень большими проблемы с сайтом. Добавили в корзину суши сет, появилась надпись, что если заказать ещё на доп.сумму, то будет подарок. Выбрали дополнительно. Выбрали подарок. Начинаем оформлять сам заказ, пишем адрес, телефон, оплата возможна только картой. Добавляем карту, сбился заказ. Оформили заново, уже выбор оплаты больше, есть и наличка. Сделали заказ. Есть кнопка быстрой доставки за 3р, выбрали ее. Завершили заказ. Все ок. Потом звонит администратор через пару минут. Ваша оплата не прошла, а деньги у нас с карты сняли. Администратор сказала, что разберется и перезвонит. По итогу перезвонила через минут 5. Уже оплата вроде и прошла у них, но не отображается заказ. Просит ей повторить лично наш заказ. Диктуем, говорим, что ещё предлагается подарок. На что слышим, что подарка не будет, т.к. это заказ не через сайт уже. Ладно. Говорим, что выбрали быструю доставку, её тоже уже нельзя, заказ не через сайт. Нарушение работы сайта, не наша проблема, но по итогу мы страдаем и не можем получить то, что хотели.
Потратили время на ожидание, пока разберутся с заказом. Быструю доставку нам не могут предоставить. По итогу ждали
Все очень вкусно, впервые решила попробовать ролл-дог и не пожалела об этом, это одно из самых вкусных блюд, что я ела. Сладкие роллы моя отдельная любовь, это просто божественно, доставка очень быстрая.
БЕРУТ ЗАКАЗЫ, ТРАТЯТ ВАШЕ И ВРЕМЯ И КОГДА НЕ УСПЕВАЮТ, ПРОСТО ОТМЕНЯЮТ ЗАКАЗ!
Делала заказ с сайта 8 мая около 23:15. Номер заказа 2156. Перезвонил оператор, принял заказ. Обозначил время ожидания - 3 часа и даже отметил, что они постараются привезти быстрее (ха-ха). В viber пришло аж 2 (!) сообщения, что заказ принят и время, когда он будет доставлен.
9 мая в 0:56 звонок, типо, ой вы знаете, а у нас не прошел ваш заказ (ага, а 2 сообщения в viber о подтверждении и звонок оператора видимо по приколу были, и как же вы узнали, что он не прошел, если сейчас звоните🤣). И мы вам ничего не привезем, можем только оформить заказ и время ожидания еще 2 часа. Подвинуть в очереди тоже не можем, просто идите в пень. Ни купонов, ничего в ответ на предоставленные неудобства.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ НИЖЕ ПЛИНТУСА!
Был сделан заказ ,оплачен,заказ доставлен не был,ни смс ,ни специалист службы доставки не связались после заказа,связались через час,внятно ничего объяснить не могли,кроме того,что заказ будет доставлен еще через час!!!!!!Ни извинений,ни внятных объяснений получить не смогли;кроме фразы с вами свяжется "более опытный менеджер"Возникает вопрос-кто у вас работает???Специалисты,которых назвать специалистами невозможно!!!Испорченый вечер;испорченное мнение о вашем заведении и о тех кто у вас работает!!!!Менеджер так и не перезвонил и теперь вернуть деньги ,за недоставленный заказ нужно самим!!!Если бы можно было аоставить минус один;так бы и слелала!!!Не рекомендую,от чистого сердца!Поработайте над командой!!!!
Заказывали роллы всегда в суши хаус и как-то не акцентировали внимание на недостатках, но! Курьер опаздывает уже не первый раз. Соус оплатили, а положить его не посчитали нужным. Был большой заказ+4 комплекта палочек, но не положили ни одного комплекта. Это все разные заказы и каждый раз какая-то проблема. Вчера в очередной раз произошло разочарование. Так как в компании есть люди с аллергией на рыбу, к большому сету дополнительно заказывали маки с огурцами. Состояние этих роллов на фото.
Клиентоориентированность операторов так же на нуле.
Несколько дней назад заказывали сет по предзаказу на 14 февраля, с указанием времени доставки 20:30-21:00. Перезвонил оператор, согласовали заказ и со спокойной душой ожидали его вечером 14-го. Вот уже 20:30, 21:00, заказа нет. Пытаюсь зайти в приложение чтобы отследить статус заказа-не работает. Сайт так же "лёг". Понятно, большое количество заказов, думаю буду дозваниваться в колл-центр. И там провал, он не доступен, по другим номерам звонишь-тоже самое, не доступны. По итогу заказ вечером 14-го не привезён, легли спать, растроенные испорченным вечером, утром в 6 часов дозванилась до колл-центра. Весь ответ на вопрос где мой заказ-извините, он на торговом объекте и не был доставлен из-за большого количества заказов,хотя был оформлен предзаказ. Предложили привезти на следующий день 15-го,сначала отказалась, так все доверие было подорвано и не хотелось повторения истории, но потом согласилась ради интереса посмотреть что приедет. На вопрос о том, будет ли что-то ожидаться в качестве извинения за непривезенный заказ, по итогу дали промокод на моти вообще в другом ресторане. Спрашивается, зачем мне ваш промокод? Кстати сет приехал наполовину из пресных роллов и с опозданием в 15 минут.
Больше заказывать что-то в этом месте не хочется, а руководству, если нет возможности сделать и развести предзаказы, то лучше вообще их не запускайте, чем портите людям вечер.
Хотели оформить заказ на доставку через сливки.бай. Выбрали сет, в описании к акции указано, что доставка в Сеницу бесплатная при заказе от 40 рублей. Оформляем заказ, выходит больше 72 рублей. При чем непонятно из чего сумма сложилась, нажимаем далее - и вуаля - доставка 20 р. Звоню оператору - Кристине, которая говорит что да, со вчерашнего дня поменялась зона доставки, и теперь заказ возможен только от 160 рублей. На мой вопрос что на сайте сливки.бай указана другая информация, мне было сказано - что еще не поменяли. И что заказ теперь только так и с онлайн-оплатой. С удовольствием отправлю все эти скриншоты в МАРТ, чтоб чуть-чуть проверили это прекрасное ценообразование и поспособствовали скорейшему обновлению информации, чтоб люди не тратили время.
Являлись постоянными покупателями,разочаровались
Сделали заказ 14.04.24 через сливки бай,к вкусовым качествам и свежести продукта претензий нет(разве что к размеру,раньше роллы были ощутимо больше)
Курьер опоздал на 20 минут,это не критично,но о задержке не предупредили
Вес сета указан 1417г.,так же был заказан дополнительно ролл весом 240г.,решили взвесить,в сумме должно было выйти 1657 г.,но вес с тарой составил 1550г.(весы точные,фото для примера прилагаю),заказ конечно с акцией через сливки,но это ведь не значит,что нужно обманывать клиента
Так же в роллах попались острый осколок,полагаю,что раковина от мидии и чешуя от креветки
Описав ситуацию в инстаграмм заведения ответили что извиняются,передали информацию менеджеру торговой точки и больше ничего,хотя по сути недовесом обманули на деньги(совсем небольшие,но дело принципа,обидно)
Всегда заказывала здесь суши, было обалденно вкусно. Стабильно раз в месяц, а периодами и по 4-5 раз в месяц. Сегодня заказала порадовать семью, посидеть вместе и вкусно поесть..Это было ужасно. Рыба пахнет, её в 3 раза меньше, чем обычно, рис будто бы готовый пролежал несколько дней...Это не то, чтобы было не вкусно, я будто бы заказала суши в самом дешёвом суши-баре...Вообще и близко не стоит с тем, что приезжало мне раньше. Грустно, испорченный вечер всей семье..Не знаю, в чем причина, но ощущения от этого заказа ужасные
Раньше всегда было отлично. Вчера был шок.
1 - сбой софта
попросили доплатить за доставку потому что приложение неправильно посчитало. потом сказали что не надо
2 - плохое обслуживание персонала
не сказали об ожидании. на сайте написано 45 мин, приехало через 2 часа 30 минут через многочисленные звонки в поддержку.
3 - плохое качество еды
приехало пресное безвкусное, рыба ужасная, много травы и дешёвый рис. соусы дешёвые и невкусные покупные, не собственного приготовления.
p.s. приготовить 4 ролла - 15 минут с перекурами, доставка по минску - 40 минут максимум по диагонали с конца в конец города по мкад. в поддержке "мы ответственность не несём" и прочие сказки про то как им тяжело жить.
ВААААУ! Не думал, что у вас действует акция: «Суши с длинными темными волосами»
Я не самый привередливый клиент, но тут смолчать я не могу, чтобы в ТРЕХ ВИДАХ РОЛЛОВ БЫЛИ ВОЛОСЫ?!
Ребята, уже перебор!
Понимаю, бывает, что-то может попасть, но то, что я вижу сейчас - это ужас!
Мой номер заказа 87003.
Если данный вопрос не будет решен в ближайшее время, буду обращаться напрямую к Алексею Сергеевичу!
Это просто отвратительно. Ни в коем случае не заказывайте здесь суши.
Раньше заказывали здесь суши стабильно раз в неделю, а сейчас - Мало того, что качество еды скатилось в разы за последний год, так еще и с доставкой проблемы…Ждали ДВА с половиной часа…не выдержали и все-таки решили позвонить, как позвонили - через 5 минут к нам привезли ужасные, невкусные, корявые роллы…на Филадельфию было жалко смотреть, пришлось рыбу отделить от роллов и выбросить. В общем, крайне не рекомендую заказывать еду в суши хаус.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Ужасная доставка, сделали предзаказ на следующий день на 13 часов, перезвонила девушка и сказала что крайнее время доставки 13:30. Однако связавшись с ними в 13:40 сказали что ждать еще час... Настроение и предвкушение чего-то хорошего покинуло чат с таким неприятным сервисом. Не советую никогда, сколько можно ждать ваших курьеров
Обрабатывайте нормально заявки, каждый второй отзыв про одно и тоже. Заметно отношение компании, которая не может прислушаться к клиентам. Ужас
Суши - выше всяких похвал!!!
Но доставка🤬🤬🤬
За сутки сделала предзаказ, созвонилась со службой доставки, специально оговорила крайнее время доставки.
Меня заверили, что заказ будет выполнен точно в срок.
Казалось, что я все предусмотрела.
Но, я ошиблась(((
Заказ доставили ровно на 20 минут позже оговоренного времени.
Что для меня явилось критичным!!!
Ценность продукта для потребителя состоит из простой формулы:
продукт + сервис.
С продуктом все прекрасно, но сервис 🤬🤬🤬
Ужасно,праздник испорчен,суши так и не доставили на 14.02,хотя был предзаказ за несколько дней и три раза уточнялась актуальность по телефону,включая звонок в день доставки.Не отвечали ни телефоны,ни инстаграмм,не работало приложение,так и просидели без праздничного ужина в ожидании чуда,но его не случилось,пришлось в 22 часа готовить еду.УЖАС,больше здесь ничего не закажу.И никто даже не позвонил!Зачем брать столько заказов,когда не в состоянии с ними справиться?
Не рекомендую.
1. Написано в описании: быстрая доставка - 3 рубля. Никто не пишет, что почему-то она умножается на 4? И становится 12 рублей??
2. Доставка оказалась не быстрой и привезли позже заявленного времени на полчаса. Это не вина курьера (было видно по приложению Яндекс), именно заказ отдали позже.
Вот не люблю писать плохие отзывы, честно всегда стараюсь написать хорошие, но тут как-то совсем....
Обещают доставить заказ в течении 1.10 мин, а все растягивается на 2 часа минимум. Отлично. Только отзыв начал писать пришло сообщение. Смотреть фото. Звонили в 23.00 обещали доставить в течении 30 минут. Никак у них не получилось. Это сделать. Жаль, что сейчас приходиться оплачивать заказ сразу, так бы просто по факту не оплатил и вернул назад. Еште сами. В итоге заказ прибыл в 23.41
И вопрос даже не в толщине рыбы, через которую даже рис просвечивается. А в ХРУСТЯЩЕМ авакадо. Это просто невозможно есть, заказали три порции роллов с авакадо и во всех трех оно как морковь. Есть такое конечно просто не возможно. Полное разочарование. + всегда проверяйте все ли доложено. У нас про имбирь решили забыть. Просто все в мусорку, зачем принимать заказы, если у вас нет зрелого авакадо. Это не норма когда роллы хрустят.
Заказывал доставку 8 июня в заказе привезли явно с лева на фотографии не калифорнию , позвонил менеджер обещал в следующем заказе довести не достаюущую позицию , сегодня приезажет доставка по мимо всего всегда опаздывает это уже как в норме вещей . Сообщения в вайбере удаляют , перед тем как заказывать 10 раз подумайте если не хотите испортить себе вечер
21.04 сделали заказ чз сливки бай.
Сет за 47 руб. 3 звезды ставлю -очень быстро доставили,но понятно почему!
Видимо сеты готовят заранее,все ролы были несвежие!
Рис заветренный,рыба тоже,всё сухое,ужас!!!Первый раз такие невкусные ролы ели.Кусочек лайма не спасет эти суши!!
Как будто они лежали где/то минимум сутки!!!
Вчера заказывали доставку. В 22.00Мало что курьер приехал только через 2 часа. В сете было написано что будет 2 кокалы в подарок. Коколу не положили. Когда позванила в кол цент админ сказала что у них колы нет. Спросила может тогда какой бунус дадите. Тоже откозали. Суши не вкусные рис как каша начинки мала. Больше заказывать там не буду
Отвратительно. На 80 рублей приехало мизерное количество роллов. Рыба тонким слоем, порвана, роллы абсолютно безвкусные, рис высохший и твердый, будто ничем не заправлен. Они вообще не различаются между собой по вкусу. О нарезке и размерах и говорить нечего, все разного размера. Первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы в Минске были настолько невкусные роллы. Обидно получить это за такие деньги.
Постоянно заказывали в Лесной, привозили долгое время вкусные суши и не так долго было ждать. Но с каждым разом качество все хуже, а доставка дороже и дороже. 30р за доставку - это вообще 🔥 ..., но при этом везут дольше, чем раньше бесплатно. Всегда опаздывают и качество суш страдает из раза в раз. Теперь проще выбраться на машине и заправить на эти деньги машину, пойти в ресторан по типу Ронин или Умами, чем заказать суши на дом от суши Хаус. Надеюсь что-то когда-то изменится, но заказывать больше не будем.
В 15.40 сделали заказ на самовывоз в 19.30. Приехали не готово, ждали, в 20.00 нам говорят что заказ ещё не начинали делать. Ждали ещё 35 минут. Забрать вместо 19.30 в 20.35. Спасибо большое за отношение к своим клиентам!! Просто без лишних комментариев!
Была неприятно удивлена. Вместо приятного ужина ожидало разочорование. Сет суши был приготовлен из полусырого, несъедобного риса. Берём не так часто, но год назад всё было гораздо вкуснее. Для нашей семьи внесли в список "больше не заказывать".
45 минут ожидания вместо озвученных 25 мин. И это всë в обеденный перерыв в Фуд Корте!!!
Обращение к менеджменту данного заведения - ребята, если вы открываете своë кафе в Фуд Корте возле БЦ, позаботьтесь о наëме расторопного персонала, которые выполняют свою работу раза в 3 быстрее!!!
Заказывали по акции 1+1 wok. Лучше бы не делали акцию, честное слово. В воке 2 кольца кальмара, 1 креветка, 1 осьминожек, остальное всё рис безвкусный. Платить за один рис не сильно хочется, т.к дома сама могу его отварить. Очень испортилось это заведение
Года три назад всё было норм, со временем качество всё хуже, а цены выше. Но 14 февраля совсем подвели... Был предзаказ за день, а утром его подтвердили, но так ничего и не приехало. Не дозвониться.
суши можно есть (не сказал бы что вкусные), но готовят быстро + точки по всему городу. заказал суши, позвонила девушка сказала что такие у меня под домом не делают, ну ок, взял другие, пришёл через 20 минут сказали что заказа моего нет. предложили подождать 10-15 минут. всё это было в 3 ночи, офк я отказался, можно сделать скидку на усталость. в общем решайте сами, я выводы сделал
Привезли конечно быстро, но качество просто ужасно. Мало того что рыба не свежая, рис пресный, разваливаются на глазах, так ещё и камень в дорогущей Филадельфии... Спасибо за испорченный вечер, больше брать не будем....
П.С. Повезло что не сломали зубы и никто не отравился.
Несмотря на обещание долгой доставки в Яндексе привезли достаточно быстро (хоть это была и глубокая ночь вторника). Свежие и вкусные, но 1 звезду снимаю в качестве предложения: сколько ни заказываю суши в различных ресторанах, хотя бы соевый соус докладывают вместе с заказом) Его не хватало. Я понимаю, что это не обязательство ресторана, но было бы приятнее и привычнее)
Рис был плохо сварен, на вкус , как дешевый рис из мвгвзина за 2 рубля, изза этого суши не держали форму и разваливались. Рыба как будто только что была разморожена, даже хруст характерный был. «Вассаби», как жидкое пюре и плчти не острое. Вот так можно испортить вечер отвратительными суши.
доброй ночи, делали заказ на доставку, что хотелось бы отметить:
1. заказ был совершен в 0:45, сказали, что будет доставлено к 3:06. На часах было уже 3:20, а заказа все еще нету. Решили позвонить, узнать что с заказом, на звонки никто не отвечал, поэтому пришлось сделать еще заказ, что бы хоть как то связаться. После этого мы смогли связаться с оператором в 3:30, на что нам сказали, что курьер не может до нас доехать, потому что дороги перекрыты (какие дороги были перекрыты, не известно). После этого звонка нам предложили промокод на десерт, которых и так 4 (в связи с тем, что каждая доставка-это опоздание), сказали, что курьер будет в течении 20-25 минут. 3:45 до сих пор не было курьера, позвонили оператору еще раз, на звонки опять же не отвечали, поэтому мы снова сделали заказ, что бы хоть как нибудь связаться. Нам ответили, что курьер будет в течении 10 минут и сново предложили промокод на десерт. Итог курьер прибыл в 4:43.
2. так же хотелось бы отметить по поводу качества продукта, как вы сами понимаете качество было так себе, даже отвратительное. Роллы катались по Минску часа 3 и постоянно не в наше направление. В сете были роллы с авокадо, что по нему хочется сказать. в прошлый раз он был горьковатым, но сегодня, оказалось, что тот был еще цветочками, сегодня твердый и дико горький, поэтому роллы с авокадо полетели в мусорку. По поводу риса, был сухой, поэтому роллы без какого либо соуса есть было невозможно.
Рыба разваливалась на волокна и была абсолютно безвкусной.
Вы действительно думаете после такого откупиться промокодом на десерт, который никому не всрался?
Обязательно приеду и оставлю отзыв в книге "жалоб и предложений". Думаю это была последняя наша доставка из данного заведения.
Заказали суши 14.02. Это не суши, а не понятно что. Рис не до варили, все слипшие, не взять, разваливается. Наверное после этих суш, больше и заказывать не будем. Выбрашенные деньги, лучше бы что другое купили.
Вежливый персонал. Быстрое обслуживание. Большой выбор роллов и сетов. Приемлемые цены. Всё свежее и вкусное. Остались только приятные впечатления.❤️🔥❤️🔥❤️🔥
Читаю отзывы и не понимаю… столько лет являюсь постоянным посетителем. Суши всегда вкусные, но бывают просто обалденные! Суши хаус на держиского 104, вы удивили. Забрали суши и не можем съесть! Огромные, вкусные, нежные, куча сыра. Заказываю всегда Филадельфию и Канада, сегодняшние просто отпад. Огромное спасибо!
Стоит отметить, что сегодняшний наш заказ по акции, то есть качество ничуть не страдает даже на акции 1+1!
Фото сделать всего заказа не успели, приложу что есть😁
Суши Хауз никогда так не разочаровывал, как сегодня. Предзаказ был оформлен аж за 6 дней до 14го февраля в 20:00. Уже почти 30 минут как прошло крайнее время, ни звонков, ни курьера. Телефоны не отвечают, никакой информации нет. Вряд ли вернусь снова, хотя на протяжении многих лет это была любимая доставка.
заказали суши в ~3:30,сказали,что время ожидания составит около 1:50 часа,ну это ладно,пока приготовят и привезут,вот уже на часах 6:00,а заказа так всё ещё и нет,хотя прошло уже 2:30 часа,ну 10 минут опоздания ещё можно было допустить,но опаздывать на 40 минут.Позвонили чтобы уточнить где наш заказ,девушка сказала,что через минут 15 привезут,ну хорошо.Как итог проходит еще 40 минут,звоним еще раз,говорят,что уточнят где на данный момент находится заказ и перезвонят,так и не перезвонили.Статус заказа после второго звонка опять поменялся на «готовится»,а сам курьер по карте находился около тц «Диамант»,что от нас в 30 минутах езды,что показывает,что курьера изменили,потому что по карте показывало уже другое местоположение ровно через 5 минут,и уже в 7 утра привезли долгожданный заказ.По карте если что курьер колесил по всему городу,но почему-то только наш адрес игнорировал я так понимаю,хотя по карте показывало,что несколько раз был очень близко к нашему дому.
Заказ сделан ужасно . Заказали 2 том яма - одна вода , две очень маленькие креветки , кусочек шампиньона , два очень маленьких кальмара и две мидии в панцире ! Суши как будто не лепили ! Разваливаются !!!!! Креветки темпура недоделаны до конца ! Впервые от вас получаем такой ужасный заказ !!!!!!! Очень расстроили !
Заказывали сет, в комплекте был имбирь. На вкус показался странным, проверили сроки-оказался просроченным. Срок гоности указан 6 мес с даты изг, дата изготовления.
Но мы вряд ли будем заказывать еще, ведь неясно как в целом отслеживают сроки годности продуктов. Случай не первый
Согласна с предыдущим отзывом. всегда заказывала в Sushi House, но очень разочаровалась, решили на 8 марта вкусно покушать, но привезли суши, которые как будто дня 2-3 назад делали.
14.02.2024 заказали сет утром с доставкой к 19.00, сказали, что доставка будет с 18.30-19.00.
В итоге: заказ приняли, а к указанному времени ни доставки, ни какого-либо звонка о задержке не было, и ничего не доставлено...
По указанным номерам дозвонится невозможно.
"Спасибо" за Ваш сервис.
16 июня в 23:00 оформили на сайте заказ. В 0:20 мы САМИ позвонили,чтобы уточнить статус заказа. Нам предложили ждать ещё 1.5 ЧАСА!!! Отношение к клиентам ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!! Если не хотите остаться голодными, рекомендую обратиться в другую компанию.
Заказ на доставку в Советский район. Опоздали, роллы безвкусные, рис старый, рыба вообще никакого вкуса, кроме "легкой полежалости" не имеет. И лосось и угорь, всё одинаково никакое. Бывает что спасает слабые роллы вкусный сыр. Это не тот случай, он тут разбавлен и взбит.
Заказывал парень в 23.22. Деньги списали, и все. Пол второго ночи суши ждем. Он позвонил, они сказали что заказ не приняли, если хотим возврат-ждем в течении 7ми дней.
Если не хотите чтоб у вас "украли" деньги, не рискуйте
Сделала заказ в 00:10 3 июля. В 6 утра повзонили сказали что из-за перекрытия дорог курьер не сможет приехать. Как будто специально тянули время чтобы не выполнять заказ. 6 часов ожидания это уже перебор…
Заказали за 1 день суши на 14 февраля на 7 часов. В 21 15 никто не перезвонил и не доставил. Девушка накануне обещала, что 100% с 19-19 30 доставят. Крайне не рекомендую. Дозвониться тоже невозможно.