Отличный магазин суши. Регулярно заказывал через Яндекс еда, теперь решил напрямую с сайта. Так удобнее и выгоднее. Много акций и скидок. Но это всё вторично, главное вкус. Это отличные роллы! Семье нравится. Много где пробовали, не буду перечислять. На мой вкус ничем не уступают ТОПам в своем деле, а за такую цену это лучше предложение.
Вкусные суши, заказываю в Суши мастере уже больше двух лет, все всегда нравится. Быстрая доставку, удобный сайт, классная система бонусов, все круто
Кухня широкая, можно подобрать как роллы, так и различную другую японскую кухню
Если какие то накладки возникают, все быстро исправляют.
Мне нравится!
Более чем достойно👌удобное приложение для заказа все очень продумано, хороший ассортимент и адекватные цены, привезли тоже быстро, живу рядом так-что еще закажем) Отдельно отмечу упаковку очень стильно и хорошо упаковано)
Ну и как оказалось очень даже вкусные роллы👍
хорошее качсто и приемлемя цена.
нараится располодежение и сотрудник, сьстення досавка и большое кличеств интересных бонусов в приложении, рекомендую всем) хорошее качсто и приемлемя цена.
нараится располодежение и сотрудник, сьстення досавка и большое кличеств интересных бонусов в приложении, рекомендую всем) хорошее качсто и приемлемя цена.
нараится располодежение и сотрудник, сьстення досавка и большое кличеств интересных бонусов в приложении, рекомендую всем)
Часто заказывали здесь роллы. Сегодня заказали еду в другой доставке, но передумали и отменили, что бы заказать в Суши Мастер. В приложении все прекрасно работало, в 20:40 оформили заказ, время ожидания было указано 150 минут. В 21:05 примерно звонит сотрудник Амина, говорит мол они сожалеют, заказ сделать не успеют и хотят его отменить. Я попросил, что бы со мной связался кто-то из руководства. Потому что клиента не должно волновать успеваете вы сделать заказ или нет. Если у вас завал, отключайте прием заказов. Но заказы вы принимали, мы заказали, так в чем проблема его сделать? В итоге через пару минут после звонка они молча отменяют заказ. Спасибо за испорченный вечер. Если кто-то из клиентов читает отзыв помните, что вкус норм, но отношение как к скоту, в любой момент вас могут послать)
Здравствуйте. Если вам дорого ваше время, то обходите их стороной! История моих взаимоотношений с этой организацией:
1 заказ. Был сделан через delivery club, время заказа около 17.40. В итоге меня весь вечер обнадеживали, а на следующее утро просто отменили заказ.
2 заказ. Делал через приложение. Тут все было вполне прилично, опоздали на 20 минут, но привезли.
3 заказ. Делал его сегодня в 18.00 через приложение. Обещали привезти в течении 70 минут, но ни кто не приехал. В 19.30 я сам набрал, сказали, что выясняют и перезвонят. В 19.45 поступил звонок, извинялись, что задерживаются на 30 минут, но курьер приедет не раньше, чем через ещё 30 минут (итого задержка час). Естественно заказ я отменил. А самая прелесть, что между их точкой и мной менее 7 км, сразу после звонка навигатор показывал дорогу 20 минут, то есть это явный обман с их стороны!
Вот и думайте, стоит ли желание поесть у них, ваших будущих нервов и голодного вечера. Всем удачи!
Я беременна, заказала суши. Потом захотела отменить свой заказ, дозвониться до службы поддержки не получилось - трубку не брали. Написала в чат, Полина (в чате) написала, что заказ отменят. Заказала в другом месте, в полной уверенности оплачиваю, а мне привезли этот суши мастер. Позвонила в поддержку, попросила разобраться с этой ситуацией, почему мне привезли, когда я отменяла заказ - мягко говоря послали, осталось очень неприятное впечатление об этом месте, деньги просто на выброс, есть отсюда ничего не хочу, еще и начались ТРЕНИРОВОЧНЫЕ схватки от стресса( спасибо за испорченное настроение
Заказ был сделан в в 8 вечера, к 22:45 должны были привезти. В 21.10 горело, что заказ готов, мы позвонили, чтобы узнать можно ли мы сами заберем, так как быстрее выйдет и в 22 мы сможем спокойно поесть суши. Но оператор сказала, что через 20-30 минут роллы приедут. Как ращ к 22.00 получается.
А с 22.30 оператор кормит нас , что курткр приедет через 5-10-15 минут. А в 23.00 они закрылись и поддержка не работает))))) ах, да еще и номер курьера, указанный в доставке недоступен ! Парапапа
Вот дописала отзыв, время 23:11 (скрин тоже приложу, а курьера все нет)
Отличные суши, всегда свежая рыбка, да и в принципе продукты. Когда заказываешь - уверен, что придет качественный продукт. Спасибо большое за хорошее настроение!
Одни из самых худших роллов Красногорска, роллы микроскопические, рыба безвкусная, единственное что хорошее это цена, но лучше переплатить и поесть вкусно а другом месте. Отзывы хорошие ,наверное ,только за счёт акции "напиши хороший отзыв, дадим 200 рублей за заказ". Не рекомендую данное заведение
Замечательный ресторан, в котором я регулярно делал заказы через сервис Яндекс.Еда, но теперь решил перейти на прямую покупку с сайта, так как это более удобно и выгодно. Здесь часто проводятся акции и предоставляются скидки, но самым важным является исключительный вкус предлагаемых блюд. Это поистине великолепные роллы!
Сегодня как всегда заказывали у вас наши любимые роллы,мало того,что одну порцию роллов не доложили!Еще и рыбы в роллах не разглядеть.Заказывали лосось фри темпера и унаги хот,рыбы там и с мезинец нет!Очень разочарованы.Пообещали за порцию роллов которую не положили 200 баллов,которых до сих пор нет!
вкусная еда, приемлимые цены, большой ассортимент, но самый главный минус в обслуживании, не предупредив отменяли заказ, а после служба поддержки обещала разобраться, дать промокод на бесплатный сет, но в итоге пропали и ничего не сделали, похожие ситуации случались не раз, а так место правда хорошее, рекомендую
Не первый раз заказываем роллы именно в Суши мастер. Каждый раз все очень вкусно, свежо и аккуратно. Всем сотрудникам хочется скзать спасибо за ваш труд. Будем заказывать ещё. Также приятно, что есть бонусная программа с которой ещё выгоднее заказывать роллы. Всем советую.
Заказываю суши далеко не первый и не крайний раз)
Делают очень вкусно доставку всегда привозят вовремя
Упаковано хорошо, ещё ни разу не привозили «размазню»
Позвонил курьер и сказал что якобы находится под домом. Через 2 минуты ровно мы спустились и ждали еще какое то время, курьера там не было. Позвонили курьеру что бы узнать где он, сказал якобы был у подъезда)))) хотя в телефоне были слышны звуки машины))) в итоге роллы ужасно не вкусные. Больше заказывать не буду.
Самые вкусные роллы в Тюмени. Заказываю уже несколько лет только у вас, всегда привозят вовремя , иногда даже раньше поставленного времени, сервис на высоте
Невкусные. Рассыпаются. Заказывали один раз и больше не ходили, потому что заказала ко времени, мне через 20 минут уже в приложении показало, что все готово. Но думаю может ошибка. Наступило время забора заказа. Я прихожу раньше на 15 минут и все холодное. На мое возмущение возникали, и я сказала переделывать горячие естественно. Мне сказали приходите во сколько было указано время. Не знаю что они там делали, подозреваю просто разогрели. Девушка администратор милая, сказала оставит те остывшие нам в качестве извинения, но повар с недовольным видом забрал это из заказа. В общем, и еда не вкусная и персонал отвратительный (кроме админа) и к качестве извинений 0. Ходим теперь в Мокано в соседний дом и очень там вкусно.
Первый заказ. Пришла сама, оплатил. Сказали ждать 40 мин. Через 40 мин мастер даже не приступил. Деньги вернули. Хоть и была голодной, очень ждала заказ, И все это ничего. Негатива не была, если бы не одно жирное НО сегодня из-за которого пишу этот отзыв.
Мало того что не подписывала согласие на спам. Так еще и просила и предупредила что бы этого не делали. Уверили что этим не занимаются.
Но… так сказать враньё в нашем мире- это уже норма.
Еще одно смс от компании и полетит жалоба в Роспотреб и ФАС со всеми скринами и подтверждением и привет штраф.
А я просила спокойно, доброжелательно. Видимо такие клиенты не устраивают
Минусы: задержали доставку на 1 час, т.е вместо 45 мин везли 1,45 🫠. Просила расчет наличными,сказала какая будет сумма налички. у курьера не оказалось сдачи 😅 то есть он хотел сдачу не давать 😏пришлось подниматься к соседу и попросить у товарища карту, а если бы и у товарища на карте не было бы... мне сдачу курьеру дарить или быть плохим человеком и послать с заказом куда подальше.
Плюсы: неплохие суши, но ела и вкуснее,возможно изза доооолгой доставки и вкус так себе...
Заказывать буду, но дам 1 шанс,а там посмотрим, разные ситуации бывают, поэтому и посмотрим как в этот раз пройдет все. Может и мнение о конторе поменяется
Да, добавлю, что за задержку начислили 100 баллов, то есть 100 рублей, которые видимо надо было оставть курьеру😂😂😂
Чтож заказали второй и последний раз...причем заказали с предзаказом на пару часов вперед, к моменту доставки заказа опять связывались с оператором, тот сказал , что суши будут готовы через час) то есть заказ был в 7 вечера на 9.45-10.00 и в 10.00 после звонка оператору , сказали , что еще час) шарага, а не контора
До 11.11.2023 г. являлся постоянным заказчиком их продукции, которую компания осуществляла по адресу: г. Москва, ул. Парусный проезд, д. 6, кв. 21. К своему заказу, за дополнительную плату я заказал порцию васаби, которую не обнаружил- распечатав заказ, сразу же позвонил операторам, которые пообещали, что оплаченный васаби, будет доставлен курьером в течении 30 минут. Но как выяснилось, компания, ну или сотрудники "плевать хотели" на постоянных клиентов. Оплаченный мною товар, в итоге привезён не был. За не уважительное отношение к клиенту, который три года делал вам выручку- не рекомендую данное заведение.
Это ужас. Решили попробывать. Так как рядом с домом! Опоздали с доставкой. Хотя были будни. Заказали сет "панорама" на пробу. В итоге привезли сет с перепутанными полами. Вместо Филадельфии, положили непонятные ролы. По приезду курьера оказалось нет с сдачи, хотя указывала в приложении. Сами ролы отвратительные! Во всех ролах крабовые палочки и слипшиеся рис и непонятный сыр.Итог: опоздали, без сдачи, перепутали ролы, ели рис с крабовыми палочками и сыром (все одним вкусом). Надеюсь, что хотя бы санитарные нормы соблюдают. Позвонила в службу с притензией, что перепутали ролы, предложили начислить балы. Но мы ими не воспользуемся, так как эту консистенцию под названием ролы,заказывать больше не будем
Люблю СушиМастер за скорость досиавки, очень комфортные цены, а главное за ВКУСНЫЕ ролы за такую стоимость и, особенно нравится что к итак приятной цене у них всегда есть куча всяких акций, бонусов, промокодов, кэшбэков и т. д.! То есть и сейчас вкусно и недорого покушал и еще на следующий заказ кучу плюшек получил! 😃😍🤑🤪!
Решил вечером после работы поесть не домашнюю еду, а роллы (1 сет из 64 штук). Сделал заказ в 7 часов, время прибытия показало на 20:50, что уже довольно долго, но ладно, подожду, первый раз всё-таки тут заказываю. В итоге в 9 вечера ни ответа, ни привета. В чате поддержки игнор, позвонил по телефону. Сказали, что «щас доготовят и через полчаса привезут». Естественно отказался после такого, показалось больше всего похожим на какой-то развод. Спасибо за испорченный вечер, суши «мастер» Красногорск.
Любимый суши бар, самая вкусная Филадельфия в городе, всегда много ночинки и всегда свежая рыба, приятный бонус в виде скидки 20% при самовывозе))) и самый вкусный в городе Том Ям)))обожаю
Ужас!!!!!!открыли эту забегаловку рядом с домом!вот решили попробовать((((
Заказали через Яндекс.Еду самовывоз,пришли во время которое было указано в приложении и уже с этого момента всё пошло не так!!!!в итоге стояли ждали еще минут 30, получилось что заказ делали более часа,хотя заявлено 25-30 минут! Но это всё мелочи. Самое интересное было когда пришли домой открыли этот «чудесный» заказ (фото ниже)! В двойной порции картофеля был недовес,из заявленных 220 грамм, по факту 180, кесадилья пережаренная и сломанная,роллы разного размера,такое ощущение,что нож у повара тупой 🤦🏼♀️лосось просто рваный на роллах! Яндекс конечно в возврате отказал, так как это был самовывоз и я сходила к ним, и возврат денежных средств произвели!единственное,что понравилось в этом тухлопритоне,вежливая девушка на кассе,всё решила,спасибо ей!!!
Не понимаю почему такая высокая оценка!? Впервые сделала здесь заказ, максимально не понравился вкус. Том-ям одно из моих любимых блюд. Здесь просто пустая водичка , вид и цвет вообще не аппетитный. Роллы тоже ниочем. Нет баланса вкуса, много сладости и рис на зубах липкий.
Сегодня с семьей решили себя побаловать сушимами..сделали заказ на 2900 р реклама гласит делайте заказ чаще..получайте бонусы..ну решили принять участия сделали первый заказ..ожидания сначало заняло час ,через час перезвонила девушка и приятным голосом сославшись на то что сушист не успевает предложила еще подождать час мы согласились ..прошло время и опять звонок тот же приятный голос сообщила нам что удонов нет именно мы и заказывали суши сет и удон ..очень неготивное впечетления мы потеряли два часа хотя могли б заказать у конкурентов ..может стоит снять рекламу если она не соотвествует действительность..
Всё очень вкусно🥰. Не в первый раз заказываю и всегда всё приходить в идеальном виде, качественно. Рыба, рис и другие продукты всегда свежие, поэтому не боитесь отравления. Спасибо за вашу работу💗
Делала заказ в этом ресторане, крайне разочарована. Качество еды в данном заведении просто отвратительное. В вок с курицей вместо всех заявленных овощей (болгарский перец, фасоль стручковая, пекинская капуста, лук репчатый) добавлен только лук. Причем в таком количестве, что его там больше чем лапши. Соуса почти нет, и соус явно не Терияки. Кесадилья с курицей ужасно невкусная, специй в нет нет никаких, даже банальной соли. Более-менее съедобные были только сладкие роллы. Исходя из высокой оценки у данного ресторана, можно сделать вывод, что отзывы сами себе пишут.
Отвратительно! В который раз проблема доставки! Сделали заказ примерно в 19:11, максимальное время доставки было указано 21:30. Заказ сделали за 30 с чем-то минут. От данного ресторана мы находимся в 20 минутах на машине. Звонили через час, уточняли насчёт времени доставки. Сказади что 21:30 действительно максимум и будет раньше этого времени. Звонили ещё через час, назвали интервал 10-15 минут, в 21:38 сказали что 5 минут и курьер у нас. Уже 22:01. Вечер испорчен! Уже и есть не хочется, а до сих пор сидим ждём! Спасибо огромное
Нам с мужем нравится, вкусные сеты, и очень радует система бонусов и промокодов. С заказом один раз была задержка, минут на 15, но начислили в качестве извинения 50 бонусов. Мелочь, а приятно)
Если коротко - это просто УЖАСНО :(
Теперь конкретнее. Начнем с доставки (Заведение находится в соседнем доме, запомним это), заказ был сделан 18:30 в самом заведении, менеджер предупредил, что ожидание будет 30 минут, на что потом предложил сделать заказ через приложение и оформить доставку. Доставка была назначена на 19:25. Естественно в это время никто не приехал, спустя еще 10 минут, в 19:35 был сделан первый звонок в службу поддержки, там предложили подождать 10-15 минут, сказали курьер опаздывает, что ж ладно. В 19:50, заказа все еще нет, был сделан второй звонок в службу поддержки, на что получили новые вводные данные «водитель в пробке, будет через 10 минут». На вопрос в какой «пробке стоит курьер, если заведение находится в соседнем здании - ответа так и не получили. Что ж вот уже 20:05, заказа все еще нет, уже в 3 раз звоним в службу поддержки, уточнить где же наш заказ, получаем ответ: «курьер стоит в пробке, будет через 10-15 минут», далее следует диалог из которого ответа на вопрос, «в какой же пробке между двумя домами стоит курьер» - так и не нашлось. Но менеджер грамотно нас поддерживала «Заказ вот вот сейчас сейчас уже приедет». Время уже 20.25, звоним в 4 раз!
На это раз оператор честно сказал «курьер только что вышел из заведения!». - УРА! Хотя бы можем быть уверены, что между домами пробки больше нет!. Далее просим отменить заказ, потому что это уже какой то цирк.
Но что вы думаете! В 20:40 - приходит курьер!
Мы ему сообщаем, что заказ вообще то отменен (он не особо понял, что это значит, и мы решили заплатить и забрать заказ).
Но оплатить заказ это отдельная история.
1. Наличкой не оплатить - нет сдачи.
2. Картой не оплатить - не работает терминал. И вот остаётся 3 вариант, перевести через Сбербанк онлайн, на карту курьеру. На ломаном русском он смог продиктовать свой номер - и вот заказ у НАС!
Далее по заказу.
Если вы хотите заказать «Филадельфию» будьте готовы, попробовать лишь обрезки или даже лучше, ДВЕ ПОЛОВИНЫ обрезков красной рыбы (фото 1). Но даже если вам повезло, и рыба все же у вас будет, вам может достаться ролл с «ничем» (фото 2).
Роллы маленькие, все разного размера и разваливаются, если вы окунете их в соевый соус, есть вероятность, что достать целый ролл - не получится :(
Вкус у них тоже посредственный. Обычные дешевые суши, есть куча других таких заведений, которые и дешевле, и привезут вам быстрее.
По итогу.
Если вы хотите приключений - заказываете! Эмоций получите на 5 из 5. Но если вы все же хотите покушать, рекомендовать это заведение , к сожалению, не могу, поэтому 1 Звезда.
В СушиМастер очень комфортные цены, а главное за за такую стоимость. Особенно нравится что к и так по приятной цене у них всегда есть куча всяких акций, бонусов, промокодов, кэшбэков и т. д.
Обожаем суши мастер всей семьей. Реально ребята готовят с душой и стоимость доставки либо низкая либо бесплатная! А сами продукты очень вкусные, всем советуем
здесь продаются очень вкусные роллы и суши. Помимо этого, в sushi master продаются детские наборы питания, напитки, салаты и еще много классных вкусных блюд!
Замечательная доставка, всегда все свежее и вкусное 😍😍😍
Заказываю каждый раз только тут, приятнвм дополнением являются бонусы, которыми можно оплатить часть заказа 😌
Когда только открылись ,заказала впервые у них,сделали качественные роллы,сегодня я не знаю что произошло,но мне отдали Филадельфию с тонюсенькой полосочкой семги и криво /косо нарезанную ,другие роллы за 510 р ,на вид выглядели лучше,но рыбу там тоже пожалели,и на вкус были вообще безвкусные . Кстати в ответ на жалобу подарили 300 бонусов))ими можно оплатить часть суммы.Спасибо конечно,но я не хочу опять платить за некачественную еду
(На фото роллы из меню и то что приготовили мне)
Отвратительно, отношение к клиенту - 0.При опоздание позвонили сами, с ответ услышали Алееее... Говорим, здравствуйте, а вы задерживаетсь? Да и что, сказали нам. У нас 1 курьер ну опаздываем, ещё 25 минут. Притом что уже прошло 60. Вообщем всё пересказывать долго, но самый треш ждал при приезде этого Г&А от самих суши до того что приехало не то что надо....... слов нет👎👎👎👎👎👎
Если прикрепить фото будет супер.
Оцените продукцию которая указана на сайте и ту что заказывали, а вот то что приехало... Правда обещали вернуть разницу за перепутаное ... Вместо 149, (120) ну это ладно 🥴😂😂
Заказала роллы сегодня в первый раз,2 сета(мой любимый Красногорск, пальчики оближешь).Доставили за 53 минуты.Роллы на вкус хорошие.Единственное, что не понравилось,не могла расплатиться картой,курьер сказал,что терминал оставил в машине и надо сделать перевод. Написала жалобу,подарили 100 бонусов. За это сняла звезду.