Хотела сделать перенос номер на другой оператор, так как связь с каждым разом все хуже и хуже. Побывала в данном месте, вдоволь наслушалась про какие у них классные умные колонки, маркетинг на высшем уровне, но хотелось бы и чтоб внимательность была такой же. Из-за «компетентности» сотрудницы месяц не могла перенести номер, так как она умудрилась ошибиться в коде подразделения в паспорте, выяснилось, когда уже в другом филиале сходила. Серьезно? В шести цифрах? Может не зря от вас уходят?
Конкретно в этом офисе Теле 2 Я не дождалась своей очереди, хотя была 2ой, ждала минут 20. НО!! До этого мне "посчастливилось" попасть в отделение Теле2 на Шварца 17, надо было заключить договор как юр.лицо. После того, как я озвучила, что конкретно мне надо, у девочек глаза были как чайные блюдца (их было трое), начали читать инструкции, звонить коллегам, по итогу с горем пополам договор заключили, выдали симку, сказали втечение суток договор зарегают и будет нам счастье. Однако, когда нам понадобилось переоформить номера с одного юрлица на другое начался форменный п.ц, причем заявление приняли без особых заморочек, ждать пришлось, примерно часа полтора и это уже было в отделении на Вайнера 9А (здесь могу отметить менеджера Александра, честно сказал, что такое делает первый раз, но старался изо всех сил, молодец парень), в результате заявление заполнили и стали сутки ждать когда наконец номера станут нашими. Однако втечение указанного срока счастья не привалило и мы начали звонить на горячие линии, что как оказалось тоже не так просто в Теле2. По итогу выяснилось, что наш договор оформлен на частное лицо, которое вообще нигде не фигурирует и номер телефона, который нам дали при заключении договора, оказалось не принадлежит Теле2. Пришлось опять ехать в офис на Шварца там сослались на неактивированную симку и выдали 3ью по счету копию инструкции, поехала опять на Вайнера, там очередь ребят в прошлый раз не видела стою жду опять минут 20, уже закипаю и тут .... Аллилуйя! Заходит Александр и начинает разбираться, что за хрень натворили в офисе на Шварца, по итогу на месте разобраться не удалось, но хотя выдали информацию что к чему и что делать дальше, надеяться, что завтра эта эпопея завершится было бы слишком оптимистично, но надеюсь хотя бы на следующей неделе мы станем "счастливыми" корпоративными клиентами Теле2. Что могу сказать в окончание этого опуса - не ходите в Теле2, по крайней мере, как Юрием, нервов и времени уйдет ооооооооочень много. В отзыве старалась обойтись без мата, хотя было сложно сдержаться🥴🥴
Вообще не люблю данную контору. Связь ужасная и вечные проблемы и списания , которые подключаются сами даже на кнопочный телефон 😔Но сейчас отзыв о покупке сим карты через сайт. Нашел тут золотой номер по хорошей цене и решил купить, чтобы потом перекинуть номер в мегафон. Заказ доставили вовремя и на этом ВСЁ! При активации сим карты произошел сбой в приложении 🤷 и вот уже неделю данный вопрос решить не могут 😭 и деньги списали сразу. Вот и задумайтесь ещё раз о сервисе и скорости решения проблем. Связь дно! Техподдержка дно!
Жалею о опыте общения с провайдером теле2. Неделю кормят завтраками, назначают визит, приходит установщик и ничего не сделав уходят. И так три раза. общение с менеджером вообще отдельная песня - глухой телефон. Сейчас опять нужно переносить визит установщика, сижу и слушаю автоответчик уже 28 минут. Давно с такой отстойной компанией не сталкивался. Сказать что я не доволен это ничего не сказать. Элементарный же вопрос...на час работы. Или им плевать или они полные профаны в этом деле.
Время 17:19! А перерыв так и не закончился. Если бы знали, что придется столько ждать, не стояли бы и не теряли время.
Show business's response
Круг Силыч
Level 18 Local Expert
August 3, 2023
Плохой магазин. Цены на телефоны процентов на 20 дороже, чем в интернете. Консультант плохо разбирался в товаре, но самое интересное что он был вежлив только до момента, когда мы оплатили телефон, после оплаты даже не сложил телефон в коробку, не дал пакет, вместо этого спросил «что-то ещё?»... Сами все упаковали и ушли. Не рекомендую покупать здесь телефон, только переплатите и будете разочарованы.
Самая худшая тех. поддержка - работают наглые хамы, которые не могут ответить ни на один вопрос, либо игнорят, либо просто выходят из чата. Если у вас что-либо не работает по вине Теле2, деньги никогда не вернут и всем все равно, что у вас случилось и по какой причине. Оценить работу 100500 сотрудников, которые подключаются на 5мин, а потом бросают клиента с его проблемой, нельзя никак! Связь более или менее только в центрах крупных городов, чуть дальше - всё заикается и виснет.
Отзывы в ПлейМаркете удаляют!
Моя оценка 0 ⭐!
Теле2 поражает. Помимо устойчивой, надёжной связи, возможности покупать гб совсем недорого, оставлять неиспользованные минуты и те же гб, ещё и подарки раздаёт. В выходные пойду в музей. В два. Бесплатно.
Купила тело на Вайнера9, но пользоваться им не получается, мне его взломали показывает вирус на телефоне. Когда ввожу логин пишет вводите запрещённые символы. В чем дело?
Вежливые консультанты. Всё по делу, быстро и качественно.
1
Show business's response
A
AlkaKapone
Level 6 Local Expert
February 15, 2023
Невозможно оплатить услуги на сайте при 0 балансе. Невозможно оплатить услуги и на сайте с ПК пр работающем интернете. Показывае ошибку системы. Это не компания,это ужас какой-то. Задумываюсь о переходе к другому оператору.
Добрый день,что за странные звонки наглым образом заставляют сменить тариф,представляются теле 2, на увеличение платежа,такие специалисты портят лицо компании,ужас.2.11.21./11.48,некая Ольга.