Была на уздг, всё прошло отлично. Но вот есть осадок очень неприятный по поводу отношения девочек с ресепшен. Я была записана на 19:15, ехала в клинику и по пути проколола колесо. Тут же позвонила и сообщила, что я вот в пути, но задержусь на 10 минут по этой причине. Мне достаточно грубо ответила девушка: Это ваши проблемы, никто не виноват, врач не будет задерживаться, перезаписывайтесь. Перезаписалась. Приезжаю в назначенный день за 20 минут до своего приёма. Была записана на 19:00. Мне сказали подождать. Время 19:10, вызывают другого человека. Я спрашиваю, как так то я на 19:00 записана. Только после моего вопросы, ответили, что у врача задержка. Далее за мной тоже женщина интересовалась, ей нахамили, сказали перезаписывайтесь, она с Ростова на приём приехала. В итоге меня приняли только в 19:45. Впервые встречаю такое в платной клинике. Я больше часа ждала свой приём. К сожалению, не посмотрела имя девушки, именно она и в зале хамила и по телефону.
Хочу выразить свою благодарность врачу эндоскописту Цареву Александру Ивановичу, врачу анестизиологу Аверичевой Карине Арутюновне и медсестре Белявской Елене Владимировне за высокий профессиональный уровень и тёплое отношение к пациентам, очень переживала перед процедурой, т. к был очень не хороший опыт предыдущей ФГДС, но всё прошло просто замечательно. Спасибо вам огромное, за доброту, чуткость и терпение к пациентам, буду вас всем рекомендовать!!!
Поставила бы и отлично, если бы так долго не висела на телефоне при записи.. Вообще мне было бы удобнее натыкать свободное время и дату на кнопках в графике. Не понимаю, почему я столько времени должна тратить для записи.В итоге прошла процедуру, которая мне была не нужна, а я хотела просто к специалисту записаться для консультации, а он видетели не принимает без обследования. Ещё и ждать две недели. За это время у меня всё пройдёт само.. Вообщем, клиника отличная, всё объяснят, подскажут, сориентируют, несмотря на запутанную коридорную систему) по специалистам - всё отлично. До этого водила папу к вертебрологу (позвоночник), теперь сама к флебологу и неврологу хочу попасть..
Отличный центр. Удобно расположен, можно и диагностику пройти и у специалиста проконсультироваться, приняли строго по времени, все объяснили, вежливо и быстро
Быстро, качественно и по цене адекватно. Обращалась несколько раз. Очень удобно, что запись в любое удобное время, никаких ожиданий в очереди, внимательный персонал. И самое главное- назначили правильное лечение. Не вытягивали деньги, не отправляли на ненужные анализы. В свое время диагностировали переломы ребер, которые не смогли диагностировать в двух больницах. Осталась очень довольна, буду обращаться и дальше. Всем рекомендую.
Здравствуйте! Наблюдаюсь и получаю лечение в вашей клинике у доктора Шкирëва Дениса Романовича. Выражаю благодарность доктору за профессионализм и доброжелательное, чуткое отношение к пациенту. Также хочется отметить и работу администраторов(Светлана, Екатерина, Марина). Дай Бог всем здоровья и благополучия!
Неоднократно пользовалась услугами медцентра. Нравится, что всегда есть возможность получить услугу в удобные для тебя день и время. Спасибо администраторам центра, врачу-эндоскописту Лопатникову А.В., врачу-анестезиологу Аверичевой К.А., медсестре Беляевской Е.В. Поздравляю весь коллектив центра с наступающим Новым годом! Желаю всем счастья, здоровья, удачи.
Обратилась в клинику Томоград для полного обследования. Огромное спасибо терапевту Морозовой Валерии Андреевне. Высококлассный специалист, очень внимательная. Также огромное спасибо врачам УЗИ. Всю картину испортила врач эндокринолог Майорова Ирина Юрьевна. Она разговаривает хамовато, свысока, никакую информацию не рассказала, дала брошюры и сказала, что там все написано. Во время приема минут 20 перепечатывала одним пальцем информацию с моих обследований. Осталость ОЧЕНЬ негативное впечатление от такого "специалиста". Никому не советую к ней обращаться.
Большое спасибо врачам и администраторам "томоград",очень отзывчивые и приветливые девочки,проходили процедуру ЭЭГ,врачь все пояснила,за что отдельная благодарность. Общее впечатление приятное,уютная обстановка и хороший персонал,рекомендую.
28.01.2021 году я еле живой обратился за помощью и Павлова Наталья Вячеславовна правильно поставила диагноз и направила областную больницу для срочной операции, где мне её в этодже день сделали врачи хирурги проктологического отделения. Я остался жить. А в феврале 2022 года сделали ещё одну операцию, чтобы я жил полноценной жизнью. Большое спасибо врачам, за сочувствие к нам больным и отличную квалификацию врача с большой буквы. С уважением Евгений
Были в филиале на Красноборской в конце 2023. Необходимо было срочно сделать МРТ. Записались на определенное время. Приехали за 30 минут до начала исследования. Нас приняли точно по времени. Результаты прислали на электронную почту.
В начале 2024, также пытался дозвониться для записи. Ни один из телефонов не ответил. Через сайт пытался оставить заявку. Заявку оставил в 9 часов, указал чтобы связались до 12 часов. В итоге пришло письмо только в 17 часов от томограда с уточнением актуальности заявки!
Впечатление двоякое, в первый раз всё прошло удачно на твёрдую 5!👍
Во второй раз даже дозвониться не получилось и никто не перезвонил!!!👎👎👎
Вот как это описать, бесит отношение девушек на рецепшне! 2 раза приходила, что за токсичное отношение? Недовольный вид, на абсолютно вежливый вопрос следует какой-то гневный, вот прям токсичный ответ. Потом не жалуйтесь, что пациенты с вами также общаются. Если устали, плохой день - то либо не портите настроение другим, либо увольняйтесь. Своим отношением вы формируете отношение к клинике в целом и за это не должны отвечать врачи и другой персонал, которые может и не заслуживают 3 звезды. Третий раз пришла (22.02.24) - прекрасные девушки, просто золото! Вот бы они постоянно работали.
Во-первых, ожидание очереди составило 30 минут.
Во-вторых, принимают своих сотрудников, а именно из скорой помощи, ибо им нужнее.
В-третих, сидим и слышим как администраторы пропихивают сотрудника. При обращении к администраторам, с вопросам "когда примут нас по записи?" Получили самый глупый ответ "А вы оформлялись? Ой, мы запутались в картах".
0% клиентоориентированности, (и да, мы все пациенты) мы записались и несём в эту клинику свои деньги, а получается, что можно пренебречь в пользу своего сотрудника.
М-да. Всем спасибо!
Записалась в эту клинику в филиал на Толбухина, пришло подтверждение,что я записана именно туда, потом приходит напоминание том, что я записана в филиал на Машиностроителей. Возмущаюсь, мне отвечают,что система так записывает. Начали предлагать мне другого врача и другое время. Извините, но я выбрала конкретного доктора, время и место, скорректировала свои планы под этот прием. В итоге мне гордо ответили,что мой прием отменён. Никому и в голову не пришло извиниться. Нет никакого желания больше туда обращаться
Сегодня была на МРТ ужас специалиста предупредила, что в первый раз, мне объяснили , что слушайте команды. Это было не возможно , "сделайте вздох вы дыхните и задержите дыхание". у меня началось кислородное голодание и соответственно паника руки дрожали что делать не знала, дали водички идите домой , дома давление 190 на 100. Это не паника замкнутого пространства, это не удачные команды специалиста. Спасибо за то, что научили меня ещё раз доверять только себе. Ещё раз испытала ужас!!!!!!!!
Была записана к инфекционисту, записалась на самое ближайшее удобное для меня время. Вопрос срочный, так как я беременна и заболела ветрянкой.
Накануне позвонили и попросили перенести запись, так как у врача будет большой перерыв. Я отказалась, так как время мне было неудобно.
За 1.5 часа до приема мне позвонили и сказали, что врач просто не приедет, задерживается. Предложили придти в другое время (в которое я не могу). На прием так и не попала.
10 раз подумаю прежде чем обращаться в подобное место. Заболела нога (оказалась подагра) чтобы побыстрее узнать что со мной поехал в томоград. Оказалось что никто меня принять не может. Оказывается за живые деньги они предлагают тот же сервис что и любая поликлиника. Запишись, подожди, поймай нужного специалиста, ответственности не несём. Потерял лишний день поехал в обычную поликлинику.
Были записаны с ребёнком на МРТ на 11.00. Пришли пораньше, оформили документы. Ждали 15 минут. Потом томограф перестал работать, нужно было перезагрузить его. Зашли в кабинет в 11.45. Потом ждали результат 30 минут. Очень долго всё в данном заведении. Одна из девушек на ресепшене явно недовольна была. Неприятное ощущение к пациентам сложилось. А цена за обследование немаленькая.
Большой центр с удобным расположением. Платные услуги одни из самых дешевых. По качеству не могу судить, один рад был. Но очереди к докторам при записи, все равно есть.
Убрала одну звезду т.к. на ресепшене хотелось бы видеть регистраторов более приветливых . В последнее моё посещение было ощущение, что я пришла в обычную городскую поликлинику. Может быть я выбрала бы другой мед.центр, но в Томограде принимают доктора, которым я доверяю.
Очень благодарны за оказание услуги по перевозке нашей 102-летней (!) мамы из больницы домой. Самим бы не справиться никак! Очень оперативно приехали с каталкой, с одеялом и подушкой,что очень тронуло, потому что неделей раньше из больницы в больницу врачи пытались старушку зимой вообще без верхней одежды отправить, а тут такое продуманное внимание. На третий этаж подняли, на кровать уложили. В первый раз пользуемся услугой платной скорой помощи Томоград и были просто восхищены.
Настоящий конвейер: народу как и в обычной поликлинике, маленький холл. Узи шеи и головы делали ровно пять минут, 1700 руб. Никакого внимания на приеме, осталось впечатление, что клинику интересуют только деньги, а врача, чтобы я побыстрее ушла. Первый и последний раз в данной клинике.
Первый раз обратилась в Томоград все хорошо все устраивало , попала в кабинет Узи . На что ответ их был не достоверный 100% , Околоплодного яйца там не было была беременность 6 недель , а мне сказали что беременности там нет . Хотя делала узи малого таза внутренний .
Проходила сегодня колоноскопию под наркозом в этой клиннике, все прошло очень хорошо, персонал очень доброжелательный и отзывчивый, внимательно выслушают, ответят на все вопросы и доступно объяснят и окажут квалифицырованую помощь. Всё очень хорошо организованно, для клиентов организован чай и конфеты, есть кофейный аппарат, чтобы ожидание небыло таким утомительным, стоит телевизор.
До не давнего времени все устраивало. Сдала анализ 14 февраля, 24 февраля получила ответ и оказалось, что это не мой. Сегодня 29 февраля мне до сих пор никто не позвонил и не отдал мои ответы по анализам. Заплатила не малые деньги! Вот такое отношение к здоровью у клиники! Чисто бизнес.
Обратилась в клинику. Необходимо было сделать капельницы в связи с гипертонией
Замечательные очень профессиональные девочки в процедурном кабинете
Внимательное и прекрасное отношение к пациенту
Особенно большое спасибо Светлане Терновской также хочется поблагодарить Светлану Ефременко 🌷🌷🌷
Хочу выразить благодарность сотрудникам кабинета эндоскопии. Царев Александр Иванович очень опытный, доброжелательный, человечный. Медсестра и анестезиолог аккуратные, вежливые. Администраторы тактичные . Спасибо вам за работу.
Ооочень "благодарен" невропатологу Овсянниковой. Очередь на запись неделя , прием 5 мин. Вместо того, чтобы выслушать пациента, спешка. Быстрее домой. Если успела - молодец!!! Не порекомендую никому! "Доктор", (много нецензурных слов)!!!
Здравствуйте,хочу выразить большую благодарность сотрудникам скорой помощи за слаженную работу!!
Вызывали для перевозки бабушки из сельской местности в больницу г.Ярославля , быстро приехали,очень внимательно осмотрели и приняли решение о госпитализации) Спасибо за авау работу!!!
2
Посмотреть ответ организации
Н
Наталия
Знаток города 6 уровня
20 февраля
Хорошая клиника. Довольно удобно и оперативно можно записаться ко врачам и сразу же пройти дополнительное обследование (в моем случае со сломанной ногой - рентген). Хочется отметить, что мед центр имеет два входа в здание, так вот уважаемые, пожалуйста, сделайте что-то со ступенями при входе с проспекта Толбухина. Я на костылях при помощи мужа только смогла взобраться по гладкой плитке, чуть не переломав себе вторую ногу. На улице снег, снежная каша, ваши ступени прекрасно имитируют каток
Хочу выразить огромную благодарность специалистам и сотрудникам ресепшн клиники. Сегодня проходила обследование - очень много процедур и врачей. На каждом этапе подсказали, поддержали, провели.
Все специалисты внимательные, отношение доброжелательное.
Очень переживала перед обследованием- все прошло отлично, даже такая неприятная процедура как ФГДС. А врач -гинеколог - вообще ангел.
Спасибо еще раз огромное команде клиники.
Поставила бы 10 из 5 ❤️
Делали тут ЭЭГ ребенку. Цена выше, чем в других клиниках, но пришлось делать именно здесь, так как маленьким детям делают только тут. Исследование делали 14 июня, сказали что результат будет готов 18 июня.
18 июня поехали за результатом в клинику, но нам сказали, что результат будет готов после 18 часов. Но можно его отправить на электронную почту.
После 18 часов мы позвонили туда и спросили готов ли результат, в ответ нам сказали, что уточнят этот вопрос и перезвонят. В итоге 18 июня нам так никто и не перезвонил.
Решили позвонить сами уже в понедельник (19 июня). Нам перезвонили и сказали написать в вайбер. Это было в 9-30 утра. Мы сразу же написали и попросили администратора отправить результат исследования на электронную почту и стали ждать ответа.
Прошло полтора часа, администратор в сети, но сообщение не прочитано. В итоге пришлось опять звонить в Томоград и уточнять, видят ли они сообщение. Так как звонок попадает на общую линию Томограда, то девушка без какого-то либо удивления сказала, что сообщение попало скорей всего в спам. Если вы в курсе, что такое может происходить, почему не проверяете спам???!!! Дальше должны передать информацию о том, чтобы администратор посмотрела наше сообщение в Вайбере. В итоге его прочитали в 14 часов и ответили, что информацию они передали и результаты должны были выслать.
Ближе к полднику оригиналы документов забрал дедушка ребенка, но передать результаты он нам не мог, поэтому нам нужен был результат в электронном виде.
В 16:30 я еще раз написал в Вайбер администратору, так как результаты еще не пришли. В ответ, как обычно, тишина.
В итоге после полутора часов бесполезных ожиданий в 18 часов я ещё раз звоню на общую линию Томоград, там опять обещают передать информацию о том, чтобы сбросили информацию на электронную почту по результатам обследования. И через 10 минут перезванивает сам администратор и говорит, что прислать не может, так как оригиналы документов забрали и больше ничем помочь не может. Очень интересно почему у них результаты только на бумажном носителе, и они не могут скинуть результаты помимо бумажного варианта и в электронном виде.
Никому не советую обращаться в Томоград на Толбухина. Сервис и клиентоориентированность на нулевом уровне.
Место так себе. Народу очень МНОГО, проходы узкие и очень душно! Огорчает ожидание в очереди, записываешься на одно время попадаешь с большим запозданием на 20-30 минут :(
На звонки отвечают быстро. В клинике чистота. Правда и народу много. Это говорит о том, что клиника пользуется спросом. Очереди как таковой нет.клинику рекомендую.
Делали ФГДС подростку, врач Лопатников профессионал своего дела, очень вежливый подход к ребенку. Девушки администраторы во всем помогают, тут же предложили пройти назначенные анализы в клинике, очень удобно.
Благодарность за работу
На сайте написано до 22 , приехали в травму в 19:55, будний день (вторник)врача нет, рентгена нет, платная клиника видимо слишком хорошо себя чувствует что не хочет деньги зарабатывать.
Записалась в эту клинику на Толбухина, на процедуру удаления новообразования (1 родинка). Врач подсчитал стоимость и показал сумму. С прайсом заранее я не ознакомилась. В чеке указана только общая сумма. Сам договор на оказание услуг выдали только после оплаты процедуры. В нём, оказалось, одна и та же процедура прописана 3 раза, а именно удаление новообразования. Обратила внимание только дома. Получается деньги взяты за 3 процедуры. Прайс на сайте несоответствует реальной стоимости.
Большое спасибо Носаревой Любовь Львовне. Отличный врач, очень обходительная и внимательная, провела консультацию и дала подробные рекомендации.
1
Посмотреть ответ организации
С
Сергей
Знаток города 20 уровня
6 февраля
Некомпетентные врачи. Выписывают лекарства, не поставив диагноз. Мол универсальный антибиотик. Приходится уговаривать на детальное исследование (которое показало, что вообще антибиотики не нужны). Куча организационных косяков: то переносят, то результаты анализов прислать не могут, то присылают вообще не те, то терминал не работает бегите к банкомату. Зато за каждый приём, за каждый чих нужно платить. Я плачу не за приём, а решённую проблему. Доходит до смешного, получил результаты анализов, теперь должен заплатить ещё около тысячи за приём, чтобы меня просто направили на следующие анализы, за которые уже отдельно платить надо. По ДМС работать не хотят, мол сами со страховой разбирайтесь. Впервые такое вообще вижу. Решил параллельно в бесплатной больнице то же самое пройти. Получил точно такой же результат, чуть дольше, плюс с очередями, но бесплатно результат такой же, как и в этой платной клинике, потратив больше 10 тысяч (при этом не говорят, что вот за это нужно заплатить, приходишь на приём за 1000, а оплачиваешь после него 3000, хотя анализов никаких не сдавал). Только бесплатный врач сходу не назначал антибиотики, а тут считают это нормой. Обращался дважды с разницей в полгода к разным врачам. В принципе, всё оно и то же, ничего не поменялось. Больше сюда не обращусь. Деньги трясут, а соответствующую деньгам услугу качественно оказать не хотят.
Проще говоря и не вдаваясь в подробности. Я был в этом томограде два раза . Один раз на машиностроителей, другой на Толбухина. Хуже этой клиники я не видел никогда. Врачей, которые пишут сердечникам с вражденной патологией "без патологий"тоже. Платную клинику, в которой ждеш два часа, и уходишь без назначений тем более. Короче, если вы хотите потратить кучу денег, времени и главное нервов НИКОГДА туда не ходите, в городе хороших клиник полно, авторитетных врачей тоже.
В холле стоит автомат для кофе. Купил кофе. Автомат не выдал. Спрашиваю на ресепшене - и? Отвечают, мы ничего не знаем. Автомат не наш. Интересно, за медуслуги так же отвечают?
Сегодня проходила колоноскопию, очень боялась, так пошла без седации проходить, начиталась отзывов что это больно, поверьте, бывает и хуже, можно потерпеть, неприятно да, по кишечнику ползает что то, немного было больно когда видно шел в тонкую кишку, продышать , я дышала, чтобы нервы как то успокоить, потому что пугала неизвестность, и мало ли что найдут, слава богу все ок👍спасибо большое медсестре и врачу