Обратилась в банк для открытия вклада. В ТКБ конкурентные ставки, сроки от 3х месяцев. Кстати, есть возможность открытия онлайн. По программам и условиям меня менеджер проконсультировала достаточно полно.
Хотел бы поблагодарить сотрудников банка за оперативную и профессиональную работу, в особенности девушку с рецепции Ольгу Волкову и сотрудницу кассы Нино! Рекомендую!
Посоветовался с менеджером и решил оформить кредитную карту. По ней предусмотрено почти 4 месяца на погашение кредита, вполне достаточно, чтобы погасить кредитные деньги и плюсом не платить за него проценты. В общем, при небольшом кредите выгодно брать кредитку.
Недавно оформил кредитную карту. Очень удобно, что здесь действует льготный период 120 дней без процентов. Хороший срок, чтобы успеть все погасить. Очередь в банке правда была
Решились на ипотеку и ТКБ одобрил неплохие условия. Взяли на 25 лет, платеж подъемный. Застраховались тоже тут, чтобы потом не бегать и платить все в одном месте.
мне нравится, что в ТКБ сотрудники агрессивно не настаивают на подключении каких-то опций, на оформлении того, что мне не нужно. Все по желанию клиента. менеджеры просто рассказывают и помогают своими вопросами и ответами опеределиться с тем, что больше подойдет. Я ценю это.
На прошлой неделе заходила, чтобы открыть дебетовую карту. Наслышана была о ее кешбэке и поэтому захотела ее себе тоже. Карта с бесплатным выпуском и обслуживанием, выдается сразу. По кешбэку можно выбрать 2 варианта начисления, разницу в них мне менеджер объяснила. Буду пользоваться, интересно, что получу в итоге.
Оформляла кредитную карту. Долго вникала в проценты и их начисление, спасибо работнику банка что смог донести всю информацию и помог мне разобраться во всем этом деле.
Сотрудник Лушина Елена Юрьевна быстро оформила два накопительных продукта. Помогла восстановить пин-код от карты. Хороший банк. Офис небольшой, но удобный. Есть где посидеть. В субботу обслужили со средней степенью быстроты. Я доволен.
Отделение без навигатора найти трудно. Как и в любом другом отделении ТКБ "жизнь кипит" - много клиентов и операционистам скучать не приходится. Но очередь двигается быстро, спасибо, что не отнимаете у людей время. Обслужили профессионально и оперативно. Заслуживаете наивысшей оценки.
Узнала о акции Вернем проценты за год от банка ткб. Решила офис посетить для подробной информации. Менеджер подробно рассказал об акции, и я решила воспользоваться рефинансированием моего кредита. Экономия получилась очевидная!
Маленький банк с приятными сотрудниками. Можно найти выгодные для себя продукты. Персонал ответит на все вопросы. Договора простые, что упрощает понимание условий для граждан.
Отвратительно долго просидела в очереди и у окна сотрудника отделения впервые так долго получала готовую карту🤦
Два сотрудника вели прием остальные с табличками стажёр видать текучка знатная у них.
Для активации карты у банкомата вам так же не окажут не какой помощи как мы привыкли видеть например в отделении Сбербанка я то допустим разобралась и у меня заняло это мало времени а вот возрастной человек поковыряется.
Одним словом больше мне туда совсем не хочется .
P.S-После долгой дороги и долгова ожидания даже не надейтесь что сможете сходить в санузел так как он только для персона.
По телефону не могут сказать когда закончится вклад, хотя уточнили фио. Мобильного приложения нет,есть вход в интернет банк через браузер,не скажу что это плохо,просто не оч.удобно.Система безопасности работает хорошо,если пытаешься снять,перевести большую сумму или что то еще,могут позвонить из банка и уточнить данные
Ужасное место , сотрудники не шевелятся воообще . Приехал обменять валюту взял талон электронной очереди и провел в очереди 2,5 часа , потому сотрудники стали пропускать без очереди в кассу якобы постоянных клиентов, которые не заканчивались. А люди пришедшие в кассу продать или купить валюту не являются клиентами банка , и им приходится проводить в очереди по 2-3 часа. Кассир очень медленно работает. Крайне не рекомендую данный офис к посещению.
Прекрасное и ипотечное отделение и отделение банка. Очень чисто, опрятно. Супер клиентоориентированные сотрудники. Все делают быстро. Ни минуты лишней не ожидала. На все вопросы отвечают очень доброжелательно, во всем помогают. Очень вежливые, позитивные и милые сотрудники. Спасибо за отличную работу!
Хорошее обслуживание. Вежливый персонал. Единственное, работает одна касса. И иногда нужно ждать. Но в сравнении с другими банками - время в 5-10 мин. ерунда. Есть гордская парковка.
Ужасная организация обмена валют. Приходишь в офис берешь талон электронной очереди тебя вызывают к окошку и сообщают, что обмен валюты в другом помещении через два подъезда, ты выходишь идёшь в другое помещение, а там живая очередь из 15 человек в одном маленьком душном помещении с одной кассой, которая обслуживает одного человека раз в 5-10 минут. Был 08.12.22 в 16:00. Не советую этот филиал банка для обмена валюты, не смотря на выгодный курс продажи USD банк совершенно не заинтересован в организации процесса обмена - для открытия вкладов электронная очередь, для обмена валюты ты можешь взять талон электронной очереди, но по нему тебя только могут отправить в живую очередь. Попытка дозвонится в банк занимает 10 минут прослушивания музыки и фраз о том как звонок очень важен для них, но экономия на количестве операторов для банка ещё важнее, в результате через 10 минут тебе могут сказать только актуальный курс, а наличие валюты в конкретном отделении сказать не могут берут время для уточнения и сбрасывают звонок. Не рекомендую этот банк для обмена валюты - никакой организации, никаких попыток сделать этот процесс удобнее.
курс адекватный, но обслуживание о-очень медленное... почти час обмен небольшой суммы... после скандала оказалось, что у них в отдалении 50м есть второй офис, только для обмена... а информацию об этом выставить... так нормально
Отвратительное отношение к людям. Увидел привлекательное предложение по рефинансированию от данного банка. Заполнил данные, прозвонил их сотрудник с сообщением, что кредит одобрен. В четверг подъехал в офис банка на Воронцовской со всеми необходимыми документами. Подождал 50 минут в очереди. Далее, общался с сотрудницей Еленой Л. Подписал договор, отправил по ее просьбе на ее служебную электронную почту еще некоторые данные. Далее был проинформирован, что договор пройдет еще внутреннюю проверку и завтра она со мной свяжется. Завтра со мной никто не связался, послезавтра тоже. Дозвониться до них не реально, никто просто тупо не отвечает. Написал Елене сообщение на электронную почту, которое, также осталось без ответа. Для себя я , в принципе понял, что с данным банком не стоит иметь дел. Смущал только подписанный договор. Поэтому, спустя почти неделю (за этот период со мной так никто и не думал связываться) пришлось опять ехать к ним в офис на предмет уничтожения договора. Категорически не рекомендую данный банк.
Этот банк ,за январь месяц, держал более низкие цены для покупки валюты. По сравнению с другими банками, цена ниже. Особенно после работы, около обменника , всегда большой очередь желающих. Но к сожалению, обслуживала одна сотрудница и поэтому очередь продвигался очень медленно.
Повысьте процент по вкладу, как в инвестторгбанке, для постоянных клиентов! А то итб процент нормальный, а вы в одной группе, а положить к вам( денежку) не хочется, процент маловат
Банк приличный. Предoставляют много услуг и обслужвают неплохо. На вопросы могут ответить сами, не зовут при этом никого и инфoрмацию нигде не ищут. А то бывает, что некоторые просто молчат, как будто не слышат тебя.
3
2
Посмотреть ответ организации
*
****.*
Знаток города 9 уровня
25 марта
Сегодня обслуживался в патрясающем банке. Ольга Волкова "Человек из стали" , точнеее с железными нервами. Колектив умнички. БЫЛО БЫ 100 ЗВЕЗД, ПОСЬАВИЛ БЫ 100
Были вoпросы по дебетовой карте. Чтобы не ходить в банк, позвонила на горячую линию. Оператор помогла разобраться. Дoзванивалась недолго, буквально 1-2 минуты.
Посмотреть ответ организации
Екатерина
Знаток города 27 уровня
6 марта
Мне понравилось, как нас обслуживала менеджер Наталья по вопросу ипотеки. Условия нам подошли, документы собрали без труда. Квартиру получили в новострое. В этом банке все честно
Два раза обратился в данный офис. Сам с другого города. Нужна срочно была справка. Вопрос был решён более чем оперативно. Огромное спасибо сотруднице Ольге. Человек юридически грамотная. Приятно иметь дело с командой проффесионалов.
Отвратительное отношение к вкладчикам. Не думают, что пожилым людям тяжело по 2 часа на Покровке стоять в очереди, стульев на всех ожидающих не хватает. Работают только 3 операционистки, одна сотрудница проводит клиента в переговорную комнату и, забрав его паспорт убегает печатать документы. Во-первых паспорт не положено отдавать, во-
вторых такая организация труда не ускоряет процесс, а только замедляет пребывание этого человека в банке. Вызывают номера В 50 и тут же номер В70, люди нервничают почему В51 сидит, а В 70 прошёл. В общем, как было 3
месяца назад, приложение не работало, сотрудников мало, так все и осталось. Не справляетесь, не надо рекламировать вклады, получается ни только новые клиенты не появятся, при такой организации работы, но и старые убегают.Я являлась вкладчикам 10 лет
На прошлой неделе оформила рефинансирование в ТКБ. В ипотечном центие на Воронцовской улице. Менеджер Шаповалова Анастасия. Все прошло отлично. Быстро и без проблем. Единственный момент: у меня была сумма с доп. Средствами(наличные на руки). Первый Кредитный Менеджер не предупредила второго об этом, и вся сумма чуть было не ушла в счет погашения ипотеки в другом банке. Благо я стала проверять платёжку и заметила.) В общем, за наличными пришлось срочно ехать в другой офис на Покровку, тк мне нужно было сделать взнос на полное погашение ещё олного кредита. Пришлось побегать, но все разрешилось благополучно.
К сожалению, очень некомпетентный сотрудник.
Надеюсь, что она найдет свое призвание в другой сфере, но точно не в обмене валюты. Мне очень жаль потраченного времени, я простояла в обмене валюты 50 минут, так и не получив Обслуживания.
Банк, если вы хотите существовать в Москве, вам точно надо пересмотреть клиентоориентированность)))
В 2016 году банк был хороший (фото прилагаю)
Удачи во всем
Пришлось через этот банк оплатить счёт зарубежом, очень тяжело работают, в кассе принимают только наличку, при офисе банкоматов других банков нет. Сервис стремится к нулю...
В субботу работает на всю группу банков только один офис. Работает всего 2-3 сотрудника и очень медленно! Пожелание, чтобы работало больше сотрудников и больше офисов в субботу
На сайте, а также на офисе указан график работы с 10:00 до 19:00 для физических лиц.
По факту имеются неких технический перерыв для кассы с 14:00 до 14:45, как это называет сама кассирша «обед».
На слова что у вас график работы без обеда согласно информации на сайте и вывеске, ответ простой «не нравится? идите в другое место!»
3
Посмотреть ответ организации
kotgad
Знаток города 11 уровня
20 июня 2023
в час ночи неизвестные в Дагестане в местном центре обслуживания получают пароль от моей учетной записи госуслуг и в туже ночь из Чечни через этот банк происходит сверка моих данных из пенсионного фонда. Когда я обратился в указанный банк за разьяснением происходящего, оказывается что просто так Ваше обращение через сайт не может быть зарегистрировано из-за технических проблем. по прибытию в центральный офис банка с заявлением отказывались его регистрировать и присваивать номер обращения. пришлось настоять, через 30 мин зарегистрировали. сейчас пришел ответ, что оказывается я взял займ в обслуживаемой у данного банка организации «Привет Сосед», написал заявление в полицию. самое интересное, что мою учетную запись госуслуги не взломали паролем, а просто открыли заново в селе Дагестана ночью, при этом госуслуги ограничились ответом, что не несут ответственность за свой центр обслуживания, банк ограничился ответом о том, что запрос поступил через банк от их партнера - микрокредитной организации Триумвират, которая зарегистрирована в прошлом году, а в этом сменила директора и учредителя, при этом имеет лицензию центробанка, но не имеет даже офиса в Москве. Зато указанная организация и данный банк принимают решение и выдают займы от вашего лица за 15 минут без вашего участия, но обращение рассматривают до 12 дней. создается ощущение, что указанный развод населения осуществляется с покровительства банкиров;(( будьте аккуратнее
рассказать об этом баке можно много: к примеру,обратился к ним для погашения кредитов в других баков,все шло хорошо,низкая процентная ставка,далее начались проблемы с отсутствием менеджера,поехал по другому адресу,там сказали что ваш менеджер на старом адресе,поехал на старый адрес,там она меня не ждала,проторчал 40мин в пустую,пришла другая девушка,и начались танцы с бубнами,собирали документы долго,в конце выдать наличные пришлось ждать 1час 20мин.,по договорам в обще не соображают как разговаривать с клиентами,ругаются с вами т.к. у нее еще клиенты ждут,поэтому поторопитесь заполнять документы- сказала она, в итоге отношения ноль к клиенту,кредит дали,но ушло на это с 14ч до 19ч,на следующий день решил позвонить в банк,поставил громкую связь и ждал 4ч 40мин,так ни кто и не ответил на звонок,одно я понял что они привлекают вас,а далее пошел клиент к чертям чтоб с ним разговаривать,не могу дозвонится 2 суток,это единственный банк в России,в который не дозвонится! Адрес Воронцовская27/35
Дни, когда поднялись ставки по вкладам были тяжелыми и нервными как для вкладчиков, так и для сотрудников банка. И было приятно видеть, как была отлично организована работа коллектива в эти дни. Все сотрудники, даже из других подразделений, не связанных с обслуживанием физ лиц были подключены к работе по переоформлению вкладов . Несмотря на огромный наплыв клиентов, очередь продвигалась быстро. Молодцы.