Обращаемся в МФЦ довольно часто с разными вопросами. Впечатления от обслуживания тоже разные, разные сотрудники, разные подходы - в целом, как правило, приемлемо. Однако, последний визит поразил настолько, что захотелось поделиться, в надежде на возможность исправить ситуацию хотя бы для других людей. Отличилась Петрова Софья Викторовна. Вопрос один - почему человек, настолько негативно относящийся к людям работает там, где функционал предполагает обратное? Как взаимодействовать с сотрудником мфц, который раздражается от любого заданного вопроса (при чем по теме проблемы с которой вы пришли!) Игнорирует заданные вопросы, перебивает, не дает никаких пояснений, на все ваши вопросы отвечает "нет", с чувством глубокого удовлетворения, демонстрирует превосходство. В общем оценка отвратительно. Еще и допустила ошибки при оформлении, ощущение что намеренно. В итоге простая перерегистрация по новому месту жительства - куча негатива и ожидания паспорта с новой пропиской 2 недели. Девочкам на ресепшен - огромное спасибо, ответили на все вопросы, на которые не ответила Петрова С.В., помогли все сделать через сайт.
Очень удобный центр, без толкотни и суеты, можно получить необходимые услуги быстро и профессионально, расположен на двух этажах, зоны ожидания оформлены комфортно.
Обращался несколько раз, по записи и по живой очереди. Все чётко, быстро, квалифицированно. Сотрудники центра молодцы, помогли в тяжёлой ситуации.
Большое спасибо, с большой буквы!!!
Рекомендую. 👍
В связи с оформлением инвалидности брату пришлось часто заходить в этот центр. Отличное обслуживание. Помещение большое удобное. Электронная очередь движется быстро, так как достаточно специалистов.
Чудесный персонал! Абсолютно все девушки, с которыми мне посчастливилось сегодня взаимодействовать были очень вежливыми и лучезарными. Всё подсказали и помогли. Спасибо огромное за такой прекрасный и отзывчивый коллектив!
Быстро, понятно, качественно.
Находится очень удобно, но легко заблудиться из-за того, что два этажа. Не считаю это минусом, тк отзывчивые сотрудники быстро помогли найтись. Очень приятно удивлена
Всегда много народу, обслуживание быстрое, многие услуги стали оформляться только через мос.ру, что не очень удобно, радует что на месте можно оплатить госпошлину
Это увлекательный аттракцион, где никто ничего не знает. Отдел по выдаче загран паспортов это что-то ужасное. Сами ничего не знают, сделать ничего не могут, начальник их приезжает только вечером. Общаться они не умеют, сервис 0. При мне выходит сотрудница, ПАЛЬЦЕМ тычет в милую женщину в возрасте и говорит «Вы, как там вас, идемте». То что там табло висит, и твой номерок на нем горит не значит от слова совсем. Я захожу по номерку, который высветился на табло, мне говорят «мы вас не звали». Развернули меня с загран пасортом, моего молодого человека, половину очереди, у одного мужчины вообще потеряли где-то по пути загранники и ничего не могут ни сделать ни ответить. «Ждите начальника», который будет в какой-то счастливый час , только вечером.
Одна сотрудница сидит всех отшивает, вторая жует жевачку и смотрит репортаж с детского сада, когда у нее за дверью очередь. Мало того что я ждала записи 2 месяца к ним, так еще и меня заставили делать ксерокопии паспорта за 20 руб страничку на первом этаже. Потом удивлялись, что у меня есть военный билет, а я женщина. Доброе утро, у мед работников тоже у каждого военники, не зависимо от пола! Отсканировали мои отпечатки, сделали цифровое фото, и только потом разобрались что в заявлении не заполнен один пункт, хотя приложение госуслуг и не дает тебе отравить заявление с пустыми полями, на мое предложение написать заявление на месте или просто дописать этот пункт, мне сказали заново все оформлять, заново ждать запись. Я каждый раз ухожу из этого мфц с чувством бессмысленности происходящего, в слезах от безысходности, никто ничего сделать и объяснить а как надо было не может. Это просто сюр.
Самое лучшее в Москве!!! Спасибо большое сотрудникам за терпение и понимание,a главное за помощь которую оказывают!!! Помогают всем без исключения. Спасибо Вам большое!!!
Посещала центр услуг в течение 3 дней, к сожалению, мне не смогли помочь. Но сегодня мне встретился грамотный, терпеливый и очень симпатичный сотрудник, который в течение нескольких минут решил проблему. Спасибо большое Савицкая Кристина! Вы большой молодец! Рекомендации руководству отметить ценного работника.
Персонал грубый. На ресепшене толком не объясняют и не решают вопрос. С кабинета на кабинет. Все через мои документы, а там нет должного обслуживания. Если бы было возможно, туда ни ногой. Но сейчас невозможно без них. Утроились работать и получать зарплату, так пусть выполняют свою работу качественно
Модераторы которые проверяют отзыв- зачем отклоняете ? Обязательно выкладывать только хорошие отзывы? Пишут правду вы не пропускаете. Нужно выкладывать и негативный отзыв для того чтобы исправили и лучше работали.
Делала загран паспорт ребенку 3месяца
Меня унизили, оскорбили и много неприятного услышала в свой адрес
Обслуживать отказались, якобы отношусь к соседнему району, когда я показала свой загран паспорт выданный данным мфц, они тут же придумали другую причину. Пошла с ребёнком к руководству, там сказали вернуться и мне все сделают, но дамы стали еще злее и агрессивнее. У меня в одной руке ребенок, в другой документы, мне не разрешили сесть и предложили в коридоре вытаскивать из папки документы и тянули время, а потом встали и сказали что рабочий день закончился (в 13;00₽. Они просто тянули время, не разговаривали со мной, я как дура по 4 раза спрашивала т.к. они сидели молча уткнувшись в свой компьютер. Опять идти к руководству я не стала, руки отваливались держать так долго ребенка, да и слезы наворачивались от такого отношения ко мне
Очень хороший центр. Грамотные доброжелательные сотрудники. Быстро и вежливо выполняют свою работу.Большое спасибо всем работникам и руководству этого мфц. Желаю всем сотрудникам доброго здоровья и плодотворного труда!
Немного тесноватый, но хороший филиал. Персонал самого мфц, ресепшн - отзывчивый, всегда помогут. К представителям некоторых могут быть вопросы, будто в СССР возвращаешься)
Недавно была в данном МФЦ, нужно было сделать 3 справки, подсказали как все сделать , как сэкономить на одной из платных справкой, в общем я довольна, сотрудники компетентные и доброжелательные 🍀
Большой центр, много окошек работает. Прописку делали дня 2, а паспорт напечатали за 1 день (МВД этаж 3) - записываться на паспорт надо заранее. Персонал в меру доброжелателен, хоть и целый день с нами, людьми работать приходится
По сравнению с другими мфц на севере вообще топ
Приходим, берём талон, такие то такие окна. Поднимаемся на нужный этаж где расположены эти окна. Ждём ... Просидели подождали в итоге не дождались и подошли к окну и спрашиваем что да как. Говорят что вас позвали на 2-ой этаж и ваш талончик уже просрочен берите новый!(В тот момент когда окна указанные в талоне на третьем этаже и на таблах третьего этаже даже не показывает что нужно идти на такое то окно так как это третий этаж а не второй! 👍
Очень плохо. Ходила менять загранпаспорт, вызывают не по талонам, а выкрикивая из кабинета из-за закрытой двери фамилии. Перед фотографированием не дают привести себя в порядок, по дороге к кабинету нет ни одного зеркала и в кабинете тоже нет. Сотрудница что-то быстро протараторила как после получить паспорт, ничего непонятно. Дальше вы ей уже неинтересны, она куда-то очень спешит. Это очень плохо. У гардероба нет ни одного стула куда можно сложить вещи, чтобы раздеться
Все прекрасно. Госуслуги держат марку. Есть комната для кормления и переодевания младенцев. Есть небольшая детская игровая с мультиками рядом с гардеробом.
Посещал данный центр 16-09-2023г. Не могу сказать о работе всего центра, но впечатления и настроение от посещения формируют конкретные работники, с которыми общаешься.
Поэтому выражаю свою признательность и благодарность за доброе, отзывчивое отношение, четкую консультацию и оказанную мне квалифицированную помощь при оформлении и подаче документов на временную регистрацию по месту пребывания Главному специалисту управления по вопросам миграции МВД данного центра госуслуг Вакуличу Сергею Александровичу (Надеюсь, что должность и фамилию я запомнил верно. Но точно знаю что он ведёт приём в окне 48). Было приятно общаться с человеком знающим свою работу, доброжелательным и толковым специалистом. Большое ему спасибо!
Приятное и квалифицированное общение с руководителем центром Анной Константиновной. Чётко организована работа всех сотрудников.
Всё мои вопросы получили ясные и доброжелательные ответы.
Народный депутат СССР, профессор Беляев В. Н.
Центр удобно расположен, много окон, очереди практически нет, максимум один человек. Но у консультантов, которые помогают жителям самостоятельно решить свой вопрос на комьютерах, из 3 компьютерах работает почти всегда один только, и поэтому бывает очередь на них до 20-30 минут. А так сотрудники очень грамотные, всегда подскажут и помогут. Всё вопросы помогут разрешить
Уже который год подряд обращаюсь в данный центр МФЦ, всё без проблем! К центру нет вопросов. НО сотрудник (Ведущий специалист - Орлова Марина Владимировна) это отдельный вид искусства!
06.05 Пришла на оформление регистрации ИГ (оформляю много лет подряд и порядок подачи документов знаю и как оформляются уведомления!) Но нет, 2 часа искала к чему придраться, отправляла переделываться так как ей кажется что "правильно". ИТОГ! Спустя 3 недели мы не можем оформить Патент, потому что Ведущий специалист в программе ПЕРЕПУТАЛА ИМЯ регистрируемого человека, и его просто нет ни где в базе!!
Я уже не говорю о том, что пока она проверяла и "вносила", по своим другим вопросам я попала под штраф, так как не успела попасть в нужное окно до окончания рабочего дня!
Ужасное отношение к посетителям, особенно к пожилым, на стойке информации и получение талончика. За стойкой стоят пять человек, мешают друг другу, отправляют посетителей к компьютеру для регистрации, чтобы потом подойти к ним же и взять талончик. Сами же они талончики без предварительной регистрации не дают, наверное это ниже их достоинства. Сотрудников которые могли бы помочь с компьютером не хватает, один человек на три компа. Если учесть, что компьютерами в МФЦ пользуются в основном,пожилые граждане, которые не знают как с ним обращаться, то время регистрации и получение заветного талона занимает около двух часов.
Предлагаю работникам МФЦ перенять опыт работы по записи на прием и выдачу талонов у коллег в поликлинниках г. Москвы. Приходишь в поликлинику, стоит человек на входе у терминала, говоришь куда тебе надо записаться. Тебе предлагают свободное время и день. Молодые люди, которые умеют обращаться с компьютером записываются онлайн, кто-то по телефону, кому как удобно. И ещё, если вы не навидите людей, они вас раздражают, то вам следует сменить место работы, иначе сойдете с ума.
В целом персонал не плохой. Но есть один молодой человек, зовут Меняйло Михаил, который портит всю картину. Он не помогает, а наоборот. Ты просишь помощи, а в ответ он издевается и как будто самоутверждается за счет поситителей МФЦ! Таких нельзя пускать к людям, тем более что очень много туда приходят пожилых людей, которым на самом деле нужна помощь!
Обращались сюда не однократно, но больше не будем. Самый отвратительный мфц в округе. Сначала пришлось бегать по 5 раз за получением паспорта, сотрудники сами не могли разобраться. Следующий шаг - нагрубили моему родственнику и отказали в услуге послали прямым текстом, еще и унизили прилюдно. Как вообще можно с таким отношением подпускать людей к работе???? Обозвали детей ненужными. Чего???? На ресепшене вечно с недовольными лицами, никогда не улыбнутся. Гоняют людей туда сюда.
16.10 пошла получать услугу, где на их же сайте написано, что можно получить услугу без записи (ранее уже обращались без записи родственники). На ресепшене сухо и неприветливо отказали снова в услуги, мол, без записи вообще не принимаем. Я начала говорить, что неделю назад принимали - девушка на ресепшене просто начала игнорировать и слушать следующего клиента. Бейджика не увидела, как зовут не скажу. Фото, где написано, что прием ведется также без записи прикрепляю. Пошла в соседний мфц где с улыбкой встретили, предложили кофе и приняли без проблем и быстро. Разница отношения на лицо.
Вторая звезда - за удобное месторасположение. За отношение и работу - не больше одной звезды.
Удобно, что в одной организации можно решить почти все проблемы. Участливый персонал, всегда поможет разобраться и решить проблему. Для людей с ограниченными возможностями есть лифт
Недалеко от дома. Зашла решить вопрос. Встретили, направили к специалисту и всё оформили за 10 минут. Спасибо 🙏 большое за профессионализм. С наступающим новым годом 🎄.
В самом центре услуг - достойно,
а само Коптево-забытый, край
Отличное помещение, снабженное эксколаторами. Работают внимательные люди. Помогают, разъясняют.
Подспорье - KFC, можно перекусить😁
А, то, что "Коптево" старый район и забытый район!? Что бы там не строяли,..., пока будет грязь и еле снующие "работники", так и останица коптёво.
От души желаю, процветание району!
Оформлял загран паспорт через Госуслуги. Назначили время, пришел, увидел толпы народа вокруг, испугался, что долго... Но: быстра получил талон, быстро прошел все процедуры по получению паспорта. Система работает хорошо, время ожидания минимально. Каждый сотрудник рад помочь и подсказать (даже охранники). Отличные впечатления!!!
Сегодня ходила получить выписку из росреестра на землю в м.о. , т.к на по телефону "все 777" сказали, что можно. На ресепшене одна просто ничего не знает, вторая спец. Окно 50 - специалист - полное отсутствие знаний в вопросе, нежелание вообще что-то делать и как-то помочь. Не рекомендую!
Нас обслуживала крайне приятная женщина, зовут Галина! Очень милая и мастер своего дела
4
1
Ольга
Level 6 Local Expert
April 15
Решить проблему быстро не получится.
Теперь приходи и бери талончик на день, когда они там решат.
Вам нужно сделать дело сегодня, а вы будете ждать полторы недели.
Придя через полторы недели, вы ещё берёте талончик и идёте в окно по времени.
Опоздали? Идите берите талончик на то время, когда они вам предложат и ждите ещё неделю, две.
Просто предупреждаю тех, кто ещё не в курсе.
Всё хорошо,персонал отзывчивый, очереди практически не бывает. Есть единственное НО- очень крутая лестница на 2 эт. Пенсионерам и людям с ограниченными возможностями преодолеть её непросто. И ещё очень неудобно,что терминал находится на 1 эт. а относить чеки за оплату нужно обратно на 2 эт.по этим же лестницам. P.S.этот отзыв относился к старому офису МФЦ.(у Коптевсого рынка)
Отличная организация пространства, быстрое обслуживание. Жаль, что новые сотрудники не всегда могут дать правильную информацию, но им помогают коллеги.
Получала загранпаспорт. Всё чётко. Без очереди. Приехали один раз сдали документы, второй раз - сразу получили. Уведомление на почту приходит. Единственный минус - стоит платный автомат-ксеркс: паспорт (страницу с фотографией) засвечивает, ничего не видно. После двух неудачных попыток обратилась на стойку регистрации, там мне помогли.
Была на днях на приёме в МФЦ. Очень понравлось.Особенно сотрудница которая вела приём у меня, ей большая благодарность, давно не встречала такого отзывчивого и понимающего человека, ей прям от души спасибо. Дай бог побольше таких КОМПИТЕТНЫХ сотрудников и жить будет легче. Ирина, спасибо🙏💕
Отличное месторасположение. Сотрудники не грубые и клиентоориентированные. Все подскажут, со всем помогут. Документы оформляются быстро. Очередь не долгая.
Для сделки нужно было взять выписку из ЕГРН...заплатили за две..на каждого собственника теперь нужно! Так нам сказали...почти тысячу я заплатила...на третий день сообщение получили, что готово всё! Поехала...оказалось, что с паспортами что то не так и нужны СНИЛСы...ничего не поняла..ДЛЯ ЧЕГО Я СЮДА ПРИПЁРЛАСЬ? все данные должны быть в моих этих грёбаных документах...меня измучили просто...всё переделывать..так сказали...наша сделка под ?.. у меня такое ощущение, что работа с незаменимыми специалистами в приоритете..
Расположен гораздо удобнее, чем раньше, на соболевском проезде. К работе сотрудников нареканий нет. Вообще стоит признать, что у нас неплохо организовали центры госуслуг