В целом МФЦ очень хороший.
Особенно хочется отметить сотрудников МВД в 54 кабинете (сотрудник который доходчиво и спокойно обьяснил как заполнить заявление,проверил все документы,так сказать помог предварительно не потрать время. А также в 59 кабинете если не ошибаюсь фамилия старшего специалиста Титов.
Очень спокойный,вежливый ,тактичный.
А самое главное решил вопрос
быстро и четко.Я давно не встречала таких прекрасных сотрудников МВД.
Спасибо.
В тот же момент хочу просто выразить свое недовольство по поводу работы зоны ресепшн одной из смен.
Выделить сотрудницу Карягину Анну Викторовну за ее некомпетентность и не профессионализм.
Высокомерное общение , а также не умение проверить верность перевода паспорта.Она отправила меня делать другой, сказав мне что в реестре нет таких нотариусов. Но я их лично благополучно нашла там за пол минуты.
С этим же переводом я пришла в другую смену и у меня все благополучно приняли.
Прошу обратить руководство МФЦ свое внимание на данную сотрудницу.
Довольно неплохое отделение МФЦ. Персонал вежливый, клиентоориентированность на высшем уровне, поставленные задачи выполняются качественно, рекомендую всем этот МФЦ, а сотрудникам мои искренние пожелания не останавливаться, развиваться, улыбаться чаще. 😊
Несмотря на то, что это МФЦ находится в не удобном для посещения месте (далеко от метро и остановки автобуса), сотрудники этого центра работают профессионально и быстро решают вопросы с которыми приходят посетители. Мне неоднократно приходилось обращаться к ним и всегда быстро находила решения моих проблем. Сотрудники внимательны и работают оперативно, с ними приятно иметь дело. Спасибо за такую работу!
Сотрудники все профи, очень помогают быстро решить любые вопросы, все подробно объясняют. Отдельное спасибо сотрудникам уфмс! От души желаю этому мфц переехать в новое здание попросторнее и покомфортнее.
В целом все так же как и везде: много сотрудников и окошек для приема граждан, но минусов тоже много. Абсолютно неудобное помещение, слишком узкие проходы, поэтому когда много посетителей там просто не протолкнуться. На ресепшене три сотрудницы, которые толком никому объяснить не могут как заполнять заявления, мужа четыре раза заставляли переписывать бланки. Почему сразу нельзя объяснить что да как. При мне одну женщину до истерики довели, все перечеркали в заявлении, она даже заплакала и все равно не объяснили как именно заполнить. Поменяли бы отношение к людям, ведь знают что сейчас без этой организации ничего не сделаешь.
Приятно удивлена, все чётко комфортно. "Попала" на приём к стажёру Щербаковой Анастасии, внимательно участие, при помощи руководителя не менее прекрасной Квасовой Марины Александровны, терпеливо объяснили все хитросплетения данных платежек, разбирались с банковскими переводами. Так держать! Видимо текущее руководство в адеквате, если смогло организовать такой порядок и отношение при таком большом потоке людей...
Самое приятное отделение МФЦ из всех, где доводилось побывать. Огромное спасибо сотрудникам за вежливость, помощь, доброжелательный настрой и оперативность!
Чисто, уютно, можно выпить кофе.
МФЦ Кузьминки. Я посетила 4 раза на протяжении месяца ( с целью прописки, подачи заявления и регистрации брака). И, как вы понимаете, все эти визиты доставили ме большое удовольствие. Ничто не омрачило моего праздничного настроения. Прекрасное удобное клиентоориентированное учреждение: чисто, удобно, культурно. Много окошечек, удобных посадочных мест внутри, скамеечки на благоустроенной территории снаружи, парковочные места для автомобилей, удобный подъезд для такси… И особо хочется отметить культуру, такт и доброжелательность персонала.
Отвратительно, возможно что мне так "повезло" что на день моего "приёма " слетела программа.. Кратко.. была записана через гос услуги на получение дубликата документа, оплатила гос.пошлину. За минут 10 до назначенного времени пришла, а дальше.. простояла в очереди на выдаче талона, меня не могли найти что я записана через гос услуги, а была я записана 3 раза на получение 3х дубликатов документов, соответственно оплатив 3 гос. пошлины, после того как нашли запись предложили оплатить гос. пошлину... Волшебный звонок всё решил, нашли что я записана, выдали талончик и отправили "туда не знаю куда" На второй этаж.. Поднялась на второй этаж, на табло висит мой номер и окно приема, сотрудники в это время мило общаются на личные темы, подхожу к сотруднику окошка выданного мне ранее талона и слышу в ответ.. Идите возьмите другой талон, у нас 3 минуты и всё обнуляется.. Надеюсь кто-то стал богаче на 3 гос. пошины ибо возвращаться в это дурдом я не стала.
Неоднозначные впечатления от этого МФЦ. Примерно в 50% случаев в коридоре очереди, хотя вроде бы есть онлайн запись. Заведение небольшое, один раз была свидетелем очереди, плавно переходящей на лестничную клетку, и таким образом перекрывающей вход / выход. Кондиционирование тоже не всегда справляется, бывает душно.
Сотрудников внизу вполне может заменить автомат, выдающий квитанции. Несколько раз видела, как к ним обращались за помощью бабушки, которых они отправляли разбираться самим к стоящему рядом автомату (компьютеру). Из сотрудников, принимающих в отдельных кабинетах, встречала как приятных, так и уставших, недовольных жизнью.
Самый ужасный мфц Москвы. Бесконечные очереди везде , администраторы стараются как могут , но с потоком не справляются, в окнах часто бывают сотрудники с 0 опытом, которые сами толком ничего не знают, директору данного мфц не мешало бы поучиться управленческой деятельностью и наладить рабочие процессы. Потратите кучу времени в пустую , помогать никто не будет , иди сам куда не знаю - такая вот формулировка. А ведь изначально эти центры создавались в помощь простым гражданам для избежания волокиты !
Хорошее место, очень отзывчивый персонал, но если вы не орете с порога и не пытаетесь всех уволить. Когда с улыбкой и знанием дела то они всё расскажут и подскажут. Не забывайте что через них проходят сотни а то и тысячи людей и они тоже устают
Сколько раз не приходила, нормально никогда не могут решить ни один вопрос. Персонал злой, отношение ужасное. 2 июля 2024 г. делала продление регистрации иностранному гражданину в своей собственной квартире, так затянулось на месяц всё. Причём у мигранта все документы в порядке, все было прикреплено к анкете и чеки и документы. Ну по каким-то непонятным причинам зависли 1000 обращений граждан поэтому поводу. никому не советую этот МФЦ, если есть возможность переходить в другие районы.
Хорошие! Помогали и загранпаспорт делать, и развод оформить, и менять паспорт. Душевные дамы, во всем помогут, все подскажут, радуюсь и хожу к ним иногда. Не люблю бумажные волокиты, но вы меня спасали часто, спасибо!!
Читаю все положительные отзывы и не понимаю, эти люди точно были в Кузьминках? Каждый раз при обращении в мфц на кузьминках остается осадок, от их отношения, от решения задачи.
Обратились с вопросом о смене снилс и нас отправили в пенсионный фонд, позвонили на горячую линию сказали, что это делают в мфц. По итогу поехали сразу же в мфц на текстильщике и почему-то тут нам сделали все, как такое возможно??? В кузьминках уверяли, что это делают только в пенсионном фонде😂
Было все нормально, а за год все поменялось координально. " Девушки " на стойке по хамски отвечают. Всех отправляют на мос ру и госуслуги. Типо адменистраьор также все делает, не до слушала поворачивается спиной, не до слушала и без предложения помощи. Тогда убирайте все перегородки и ставьте компьютеры!!!!!! Почему я с больными ногами должна бежать на 2 ой этаж к компьютеру? На 1 ом этаже была топа народу
Сегодня пришла с ребенком в отделение в ОМВД КУЗЬМИНКИ с просьбой о помощи!! На сайте были сбои и не было возможности записаться на прием !! Спасибо большое сотрудникам МВД выслушали и помогли !!Благодаря хорошим и отзывчивым людям решаются многие проблемы!!
Если раньше здесь можно было много разных вопросов, то сейчас, благодаря собянинской,,цифровизации" (нахрен бы она кому была нужна!) сотрудники сидят скучают и отсылают всех на ,,мос.ру". Понятно, что от нтх ничего не зависит. Дурдом какой-то. Теперь вообще правды нигде не найдешь
Персонал попадается разный. Иногда все очень добрые и приветливые, а иногда хамоватые и невежливые. Часто бывают очереди, даже несмотря на внушительный штат работников. Проходы к "окошку с сотрудником" довольно узкие и там всегда толпится или скапливается народ.
Приняли документы на паспорт, сказали, что услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней, по факту уже месяц хожу без документа, в мфц говорят только одно: «У нас задержки, паспорт не готов». На вопрос, сколько ждать не отвечают, ничего не знают. А мне что делать? Ужасное отношение, зачем принимать документы, зная, что у вас такой бардак с выдачей. Написала жалобу на госуслугах, надеюсь, что хоть что-то сдвинется.
Очень неудобно, только два компьютера и к ним очередь. Все окошки свободные. Для того чтобы прийти со своей проблемой надо еще предварительно записаться. Как это сделать возрастным посетителям, у которых компьютера нет и телефон кнопочный? Должна быть альтернатива! Персонал правда довольно вежливый и терпеливый.
Доброжелательный персонал.
Всегда помогут и подскажут.
Но работа у людей тяжёлая, нужно это понимать, будьте снисходительны, ведь все мы люди.
Уважайте друг друга и будет Вам счастье.
Спасибо большое всем за работу.
Не мфц а бермудский треугольник... То база порала, то ближайшая очередь через неделю. Дети хотели росписаться.. со справкой, со всеми документами.. Дама в розовом заявила, что может их росписаться только через неделю. Через мои документы подали заявление на замену паспорта..база пропала, подали повторно, лично, 🤦♀️ будет готово через неделю??? Очередь электронная??? За то гастробайтеров толпа, не пройти. Положительные отзовы очень удивляют.
Удобно то что всё в одном месте, но в помещении очень тесно. Не удобно людям ограниченными возможностям. В проходах людям трудно разойтись, а уж на ходунках или ещё хуже на коляске,вообще не возможно.
Отзыв про МВД, электронную очередь сделали, естественно не работает. Приходишь просто утром, сотрудников нету. Никто не знает, когда кто прийдет. Наймите вы хотя бы еще 10 человек, хоть один точно прийдет на работу. А стоять в душном помещении с людьми и ждать не понятно чего это такое себе развлечение. У всех есть дела.
Имейте в виду.
Бывает конечно, что все ловко, но это крайне редко.
Спасибо МВД за плотные очереди.
Плюсы-вежливый персонал, все вопросы оперативно решались/оформление дОкументов на недвижимость, прописка, замена паспорта, доступ к взломанным госуслугам/. Минусы-тесно, нет отдела по поиску работы, ездить приходится в текстильщики, а там ещё хуже.
Такой приятный МФЦ надо ещё поискать, замечательные и вежливые сотрудники, нет очередей, за пять минут решили интересующий вопрос
Спасибо огромное за Вашу работу!
один из худших МФЦ((
хамят и грубят, будто ты приходишь получать услугу к ним домой…
Ау, очнитесь, если Вас не устраивает Ваша работа, то нечего Вам делать в сфере обслуживания) В целом такое отношение именно в нашем МФЦ района Кузьминки, сотрудники позволяют себе общение в грубой форме, показывая то, какие они «умные», а люди вокруг глупцы и ничего не знают…
Пришел обновить льготный проездной так как старый размагнитился, женщина на входе отказывалась давать направление в окно по надуманной причине (уже не помню), я попросил её повторить, она сказала что уже говорила и дальше будет говорить только с моими родителями (мне 17 лет). Я пошел к заведующей филиалом, объяснил ситуацию. В итоге выяснилось что карточку получить можно. Потратил много времени и нервов
Прекрасный МФЦ! Дружелюбный, отзывчивый коллектив, который всегда готов помочь с решением вопросов. Удобно, что в одном месте можно решить разные социальные вопросы
Побывал там в воскресенье в районе 12 часов был не просто удивлен а ошарашен хамством на ресепшене это не помощь людям а издевательство, надеюсь руководство обратит на это внимание! Вообще структура МФЦ в корне изменилась туда не хочется идти поскольку стало напоминать сав-деп очень жаль, Нужно помогать людям!
Из минусов- тесно, когда многолюдно. Очередь к терминалу за талончиком скапливается у входа. Обслуживанием довольна- быстро решается вопрос. Специалисты компетентны, вежливые.
Не смотря на переодически большое скопление людей , наверное в час пик попадаем … в данном мфц имеется комната матери и ребенка , благодарю за это ! А так девушки молодцы, доброжелательно помогут и подскажут что и как.
Я хочу поделиться впечатлением об этом месте. Время от времени я вынуждена ходить туда по деловым делам🥴. На самом деле обычно все пишут негативный опыт в отзывах, он у меня тоже есть, но сегодня я хочу рассказать о позитивном ! На самом деле я пришла в неудачное время, людей было оооочень много. Я понимаю почему есть вероятность столкнуться с грубостью в подобных местах, очень много разных людей с разными вопросами и настроениями. Тяжело сохранять самообладание. Сегодня (22.08.23 в 14:30) там была замечательная женщина, она была очень отзывчива и прям очень оперативно раздавала талоны людям!(к сожалению имя я не запомнила). Потом мне повезло с другими двумя сотрудницами: Дасаева Эльвира Рустямовна и Шевченко Надежда Васильевна. У меня было пару вопросов, но все удалось решить! Данные девушки подошли с полной серьезностью и вовлеченностью в мою проблему. Мне было очень приятно иметь с ними дело ! Большое спасибо!
Задумка не плохая...исполнение не очень. Вопросов, жалоб, замечаний к персоналу нет,от слова совсем(вежливые,культурные не смотря на то,что работают в жестокой стрессовой ситуации.) Но как факт,выдача загранпаспорта УЖЕ, просрочена на месяц.
Обратилась за помощью для оформления заявления для выплат на ребёнка поняла ,что специалисты не могут мне помочь так как сказали ,что сами ни разу не оформляли такого заявления 🤨Я была немного в шоке.
💪Помогли, решили, подсказали.
Оформили, подписали, зарегистрировали все!
Копии правда свои иногда нужно делать,
Кофе попить можно, вода есть, туалеты чистые, сотрудники приветливые, все компетентные!
Я только одну сотрудницу хочу отметить,Юлия Станиславовна.Очень много людей,очередь,она стоит возле компьютера и громко с коллегами разговаривает и смеются,Юлия Станиславовна рассказывала как она отдохнула в отпуске..Когда я к ней обратилась за помощью,с ухмылкой ответила «-ждите»,хотя мой очередь подошел..Сказала что она после отпуска и пока незнает как мне помочь,именно так она ответила по этому я её очень хорошо запомнила…Зачем берут на работу некомпетентных,странных непрофессионалов которая не может после отпуска влиться в работу..((
Проживаю в районе Кузьминки, соответственно адресно наш дом относится к МФЦ, который находится по адресу Волжский бульвар д.41, корп.3. Сразу могу сказать, и я думаю, что меня поддержат все жители района, наш МФЦ - достойная организация. Там можно решить практически все вопросы, связанные с документами. В прошлом году мне там делали новый загранпаспорт, причём записаться можно было онлайн на определённое время, поэтому в очереди не стояла; в этом году мне восстанавливали субсидию, сотрудница МФЦ во всех действиях мне помогала и отсканировала необходимые документы абсолютно бесплатно. Все сотрудники очень вежливые, компетентные и всегда помогут.
Рекомендую.
маленькое двухэтажное здание-узкие проходы всего 4 компьютера всегдана которой всегда очередь. иногда бывают смены, которые. доброжелательный и всё объяснят. да, бывает, такая смена что-то спросишь и грубо ещё ответит.
Администраторы в некоторых вопросах не компетентны, одни говорят одно, потом когда приходишь в другой день стоит другой администратор говорит совсем другое. Когда им говоришь, что мне сказали так, просто говорят я вам помочь не могу.
Записался на госуслугах, пришел точно ко времени, 40 минут добивался от сотрудницы мвд оказать услугу. Она пыталась отправить меня в другой город, в другое мфц. Говорила, что они вообще это не делают. В итоге сделала все за 5 минут. Отвратительное отношение к людям.
UPD: Спасибо за развернутый ответ
У меня за долгое время несколько неодноначные впечатления сложились от этого МФЦ. К решению любых задач можно подходить по-разному, можно выполнять фунции (функциональный же центр), можно на своем месте помогать посетителям. Сегодня хотела поблагодарить специалиста Пименову Елену Сергеевну за неравнодушие и настрой помочь. Очень приятно, что в нашем МФЦ есть такие прекрасные люди.
Сотрудники совершенно не компетентны ни в чем ! Сколько раз обращались столько раз вопросы ну решились ! По вине сотрудников были нарушены права ребёнка - инвалида ! В частности сотрудник Белова - вместо решения вопроса отправила меня на сайт мос.ру самой решать вопрос!