11 марта 2024 года. В 11.00часов по Москве регистрировали брак в этом отделение. Хотим сказать большое спасибо сотруднику. Всё очень спокойно, комфортно, даже душевно прошло!!!!! Дай бог вам здоровья, успехов в работе и благополучия в семье!!!!! Нам очень повезло. Наша церемония проходила в комнате для бракосочетания. И наш регистратор замечательный человек и отзывчивая женщина!!!!!! За такую работу нужно премировать!!!!!!
Очень комфортно решила свой вопрос, все быстро, четко, вежливые сотрудники, но.... минус звезда за транспортную доступность. Из района который обслуживает МФЦ можно добраться только одним автобусом, парковка маленькая и вечно забитая, явно не рассчитана на такое количество посетителей.
о плюсах
Супер здание!
- Очень приятное, чистое. просторное.
- Сотрудники вежливы, ресепшен быстр как молния))
- Девушки в окошках быстро решают вопросы, помогают разобраться с госуслугами, если необходимо
- Есть компьютеры с выходом на госуслуги - можно попробовать решить вопрос самостоятельно))
- Много сидячих мест, можно спокойно ждать.
о минусах, их немного
1. Не смотря на огромное количество сотрудников очереди все-равно есть. Но небольшие)
2. Нужно больше указателей, что и где находится. В ИДЕАЛЕ КАК В БОЛЬШИХ БИЗНЕС ЦЕНТРАХ, большую табличку, что на каком этаже))
3. На втором этаже находится ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ, попасть к оператору в окошко можно тоже по номерку, который возьмете на 1 этаже
Хорошо что из Люблино МФЦ переехал в это здание, большое и просторное. Посещала несколько раз. Попадала в разные смены специалистов этого заведения. Хочется отметить молодого сотрудника Курову Анастасию Александровну. Эта девушка успевает всё!!! И на ресепшене всё объяснит и в общем зале за компьютерами поможет, просто умница!!! Про других сотрудников написать не дали...заблокировали ...
Мне нравится этот мфц, часто хожу сюда. Есть мини игровая комната, возможность купить кофе, чистый туалет. Ожидание недолгое, сотрудники вежливые. Правда иногда сами не разбираются в услугах, но для меня это не минус, я хорошо пользуюсь интернетом. Буду продолжать ходить)))
Отличный центр государственных услуг принимают быстро и качественно ! Очень точная консультация и удобное расположение и оформление места! Будем обращаться и дальше по всем необходимым вопросам !
Несколько раз заказывал услуги в этом центре, все быстро (если в программах нет сбоев). Есть небольшой недочет, неудобно пользоваться табло, зал ожидания в середине и вокруг блоки с "окошками", так вот у каждого блока свое табло и надо постоянно крутить головой, я понимаю что еще есть голвюсовое оповещение, но для тех у кого плохой слух... Может придумаете навигацию, как-то получше. Может 1 большой монитор и на нем 10 последних номерков например.
Замечательный центр по обслуживанию клиентов.Очень много компетентных специалистов все подскажут , посоветуют и помогут.Персонал вежливый и обходительный.Работают быстро и слаженно
В других МФЦ не была, но наш центр - отличный! Сотрудники спокойно и доступно все объясняют, в "окошечках" тоже очень доброжелательные работники. Вопросы, по которым я обращалась, были разрешены в этот же день!
Есть возможность сравнить работу МФЦ в Королеве и в Москве. В Королеве всё устроено для удобства пожилых и стариков, сидят помощники за ПК и сами помогают оформлять нужный документ. Моя пожилая тётя с деменцией 80 проживающая одна ,сами понимаете самостоятельно ничего не могла сделать. А в Москве моя мама 80 лет пришла её обхамили после вопроса на стойке администратора, на вопрос-" Как же я сама всё буду оформлять я даже в кнопочном телефоне не разбираюсь", ей ответили это ваши проблемы! А помощники в зале так называемые, отвечают-"Не имеем право, садитесь и тыкайте пальцем как можете".Что за наплевательское отношение к старикам! Где уважение к возрасту? Где чувсто сострадания к беззащитному слою общества, которое просто выкинули на обочину жизни, как отработанный материал? Старики должны чувствовать себя защищеныии государством! Почему у нас всё так устраивают, что не облегчает жизнь, а усложняет?
Отличный много функциональный центр. Квалифицированный персонал . В утренние часы очень быстро получал там заранее заказанные выписки из ЕГРН. Чистота и порядок, приятно находиться.
МФЦ- это прекрасная организация. Работает чётко, грамотно, быстро. Персонал вежливый, время ожидания в очереди минимальное. Самые лучшие впечатления от обращения в эту организацию.
Но паспортный стол на втором этаже- это такая шарашкина контора. Нарушают сроки оформления документов, при этом уверены, что имеют право это делать. Не соглашаешься с эим- в ответ грубость, как будто я к ним домой пришла с личными претензиями. Такой грубости персонала в наше время нет ни в одной государственной организации, даже в поликлинике. Призываю всех граждан, чьи права нарушили сотрудники этого паспортного стола, писать жалобы в вышестоящие организации. Думаю, чем больше будет написано жалоб, тем больше пользы получит общество.
Отличный, современный центр. Правда народу много, к обеду появляются большие очереди. Персонал вежливый. Прекрасно объясняет. Сдесь же можно сделать фото. Работает кофетерий.
Посещение мфц 28.03.2024. Выражаю благодарность сотруднику МФЦ Красиловой Е. В. за её чуткое отношение и доброжелательность, несмотря на огромный ежедневный поток обращений. P. S. Желаю всем сотрудникам хорошего настроения, а людям, которые приходят в МФЦ, человеческого отношения к другим. Да, у любой системы есть недочёты, но криками достичь взаимопонимания не получится!
Хороший центр. Чистый, красивый, современный. Много окон и ждать своей очереди поэтому не долго.У всех проблемы разные, но, кажется, здесь решаются быстро все проблемы, особенно если у вас есть полная запись на Госуслугах. Специалисты Центра - профессионалы своего дела, очень доброжелательные, отвечают на все ваши вопросы. Единственно, что добираться до Центра Мои Документы не всем удобно,хорошо бы было открыть ещё один маршрут, например, от стоматологической поликлинники не в сторону метро Марьино, а наоборот напрямик к Моим Документам.
Мне тут очень нравится, всё что было нужно получал оперативно, комфортная обстановка, удобные места обслуживания, с выдвижными тумбами, есть кофейня, в общем супер
+Есть парковка, большое помещение
МИНУСЫ:
Это работники! Примерно раз в год обращаюсь за услугами. И каждый раз сталкиваюсь с некомпетентными сотрудниками. Предварительно узнаю об условия получения услуги в справочной 7 семерок . Сегодня опять ретроградный меркурий у сотрудницы неверовой валентины владимировны. Мне не приходят квитанции на оплату кап ремонта . Я обратилась в мфц своего района , чтобы исправить ситуацию и получать квитки вовремя. На рецепшене стоит вялая сотрудница, которая нехотя разговаривает из серии « че вам здесь всем надо». Сегодня суббота утро, народу мало. Но работать и выполнять прямые обязанности , а именно консультировать и оказывать помощь в получении услуг валентина не собирается.
Ранее я обращалась за распечаткой квитанции в совершенно другой мфц в другом округе Москвы , мне без проблем распечатывали.
Получается , я как ответственный гражданин, прихожу исправить ситуацию и вовремя оплачивать взносы. А валентина препятствует !!!
Машет руками в разные стороны , предлагает самостоятельно решать вопрос, я попросила консультацию помощника , чтобы не отходя от кассы решить вопрос . Валентина не знает , что в мфц по мимо компьютеров есть еще консультанты , которые помогают людям пользоваться порталом .
Когда я сообщила ей, что буду жаловаться на некачественное предоставление услуг, она стала угрожать, вызывать охрану . Я пришла вместе с маленьким ребенком , неверва ведет себя агрессивно , провоцирует скандал . Дает не прошенные советы , не знаете как заполнять заявление на портале - идите на компьютерные курсы! Приходите к нам работать . Не решив мой вопрос , демонстративно обратилась к следующему в очереди . Где инструктируют сотрудников? Понятия этики вообще знакомы сотрудникам мфц???
Я попросила ручку, на что валентина опять же машет руками и указывает идите по залу и ищите !
Зачем вы приходите на рабочее место, если вы не хотите и не можете оказывать услуги, консультировать и помогать гражданам решать вопросы !
Прошу руководство обратить внимание на недобросовестную сотрудницу !
Центр госуслуг прекрасный - хороший и главное внимательный персонал, много окон, все возможности для копирования и распечатывания документов. Есть где перекусить и выпить кофе (вполне приличный флэт вайт).
Но вот миграционный отдел на втором этаже это настоящий кошмар: запись живой очереди, сокращённое время отведённое для приёма людей, только одно (!) окно. Сегодня в очереди было больше сотни человек, работали они только с трех часов, в восемь закрывали, а пропускали от силы пять-шесть человек в час. То есть большая часть сегодняшней очереди должна приходить завтра и снова вживую записываться без всякой гарантии, что сможет пройти (спойлер: не сможет, пропускная способность от силы 30-35 человек за смену). Кстати среда - выходной, а ещё предусмотрен перерыв на обед. Ужасная бесчеловечная организация труда, а ведь для мигрантов день промедления может обернуться штрафом и потерей права на работу. Это дискредитация госполитики и удар по репутации госсервисов.
Посещал один раз. В целом нормально. Народу много, очередь на ресепшн была человек 7. После получения талона ждали минут 10. Само оформление заняло минут 30, что то не получалось, были какие то технические проблемы. Из самых больших минусов - было перекрыта парковка. Что то снимало телевидение у соседей, на парковке была куча автобусов и личных машин телевизионщиков, даже обеденный стол на парковке с закусками разместили. В общем припарковать машину не удалось, а родители пожилые, папа ходит с палочкой только, пришлось долго идти пешком с платной парковки. Я бы 100 раз подумал на месте центра мои документы в следующий раз над полным закрытием парковки, даже ради ТВ. Вы работаете для людей в первую очередь.
Мы недавно переехали в район Марьино, стали обращаться в этот мфц для оформления и переоформления разных документов и уже трижды столкнулись с максимальным непрофессионализмом сотрудников
1) пришла с вопросом, рассказываю ситуацию сотруднику на ресепшене, не успев еще дослушать меня и перебив на полуслове, швыряет мне список с флагманскими мфц и говорит, что ехать мне нужно туда. Естественно, приехав во флагманский мфц, оказалось, что ехать мне туда вообще не нужно было. И сотрудники оговорились, что ресепшен мфц в Марьино этим славится, всех отправляет к ним, не поняв даже в чем вопрос до конца
2) Это дело у нас еще в процессе и для меня это просто шок
Пришли оформить моей маме постоянную прописку, я как собственник. Собственность долевая с моим ребенком. Все необходимые документы были у нас на руках, но сотрудница даже не подумала, что нужно было подать два заявления от меня и также второе от меня как законного представителя ребенка. В итоге, нам теперь нужно снова бросать все свои дела, отпрашиваться с работы, ехать и переоформлять ВСЕ ЗАНОВО, в надежде что нам попадется более компетентный сотрудник и в этот раз все будет оформлено правильно. Не могу не сказать спасибо, нам ведь больше делать нечего, очень любим ездить в мфц снова и снова, потому что сотрудник не может оформить элементарную услугу, которую они делают наверное сотнями в неделю!
3) записалась на сайте на услугу проставить штамп о гражданстве на свидетельство о рождении ребенку. Во первых, стоит упомянуть, что записаться - тот еще квест. И когда в 00:00 открывается запись на следующую неделю, ты тыкаешь первое попавшееся время, а сайт у тебя постоянно зависает, то я например вообще не получила потом перечня документов, которые нужно взять с собой для оказание этой услуги. Взяла то, что нашла в интернете по списку. Оказалось, что нужен еще паспорт мужа, который в моем случае вообще находится сейчас в другом регионе России. И все это лирика конечно, но вы бы видели с каким тоном и лицом мне об этом сообщила сотрудник мфц, что нужен еще паспорт. Как будто она как минимум проглотила слизняка (я бы другое слово написала, но модераторы не пропустят)
В общем, дай Бог здоровья сотрудникам и процветания мфц района Ново-Переделкино, где мы раньше жили и куда обращались, там такого бардака как в мфц Марьино никогда не было
Надеюсь, что мы скоро оформим все-таки все документы и забудем мфц Марьино как страшный сон
Очень приятный и вежливый персонал работает! Все настолько грамотно и быстро я очень приятно удивлена!! Очередь не чувствуется!
Молодцы!!! Продолжайте в том же духе 👍🏻👍🏻👍🏻
Огромное СПАСИБО Елене Николаевой и Олегу Макарову! Ребята - Вы супер!!! Хочется верить, что все сотрудники этого МФЦ - такая опытная и отзывчивая команда!
Профессионально, доступно и быстро - все пояснили, подготовили заявки и оформили заявления по нашему вопросу и это за час до окончания рабочего дня в воскресенье 16.07.2023 - вот прям сегодня - когда казалось уже нет шанса на приём документов за один день...
Народу всегда много, так как много населённый район, но какие прекрасные дувушки и женщины там работают (не хочу ни кого обидеть) все профессионально подкованы, отвечают на сё вопросы, грамотнотмынные в юридических вопросах, поставила бы 5+ но многолюдность не позволяет
Нормально, в прочем как и везде. Помещение большое, всё быстро, доступно, есть некоторые специалисты, которые общаются достаточно резко с людьми старшего возраста в зале около компьютеров для посетителей, сама наблюдала не один раз.
Очень нравится !!!Выручает не первый раз.Сотрудники подскажут и всё сделают.В очереди сидишь и не долго.Все удобства для решения вопросов и проблем.Всё по высшему разряду.Правда,в последнее посещение зависал интернет(((.
Чисто. Хорошо охлаждает кондиционер. В персонал приветлив, отзывчив. На ресепшн работники истощены... хотя стараются во всю. Часть их функции надо переложить на автоматы (например выдача талонов).
Здание отличное, сотрудники вежливые, время ожидания небольшое, НО проблема с распечаткой документов об оплате!!! Войти в почту не смогла, браузер не пустил в mail.ru, что очень непонятно, девочка, которая помогает не знала , как это сделать!!! Предложили пойти в банк, там оплатить и принести им чек🤷🤦, пришлось ехать домой распечатывать!!! И ещё интересный вопрос по оплате радио точки, которую я отключала больше 10 лет назад, оказалось, что не отключали по бумагам, платила все это время! Но тут и моя вина, проверять надо каждую строчку! Почему за ее повторное отключение я должна платить 201 руб????
Мой опыт обращения в МФЦ прошел вполне успешно. Девушки на ресепшн профессиональны, опытны и оперативны. Выдали бланк заявления с образцом по нашему обращению, после заполнения заявления нам предоставили талончик к специалисту и спустя всего 5 минут ожидания подошла наша очередь. Старший специалист Гнидкина Валентина Алексеевна заслуживает самых высоких похвал, как специалист своего дела.
В помещениях МФЦ современный и качественных ремонт, удобная мебель, комфортные условия ожидания, чистота. Если и есть недостатки, мне с ними столкнуться не довелось. Всех благ сотрудникам
Несмотря на загруженность данного центра, сотрудники стараются каждому оказать поддержку. Огромная благодарность Борисюк Наталье Николаевне за помощь, консультацию по вопросам, за её профессионализм и доброжелательность!
Вырожаю большую благодарность сотруднице по трудоустройству Гречко Ларисе Николаевне. Очень чуткий и доброжелательный человек. Спасибо Вам.
Виктор Анатольевич .
Во сто крат лучше чем был на м Люблино, правда вход с первого раза не найдешь и с парковкой туговато, однако все познается в сравнении, на Люблино еще хуже было , так что -5. Персонал, организация-норм
Да, посетителей много!!!! Но работа коллектива четкая, слаженная !!!услуга оказывается быстро! Один минус, постоянно не работает терминал электронной очереди!!!удобное расположение от метро!!!есть точки быстрого перекуса и услуги юристов!!!!!
Очень благодарна работникам ЗАГСа за помощь в оформлении документов, искренне низкий поклон!
Большой хороший центр, все чисто, организовано, шаг навстречу человечному будущему, Мэру огромный респект!👍🏾
Доброй ночи! 29.04.2025. Моя дочь пошла оформлять паспорт по достижению 14 лет. Первый опыт самостоятельно слелать документ прошел не удачно))). Начиная с ресепшена девушка с темными волосами, к сожалению дочь фамилию ее не посмотрела, Решила не помогать, а наоборот придираться ко всему и даже к почерку. Затем сотрудница принимавшая документы, начала придераться к фотографии и
говорить что возможно не примут эту фотографию, показывать сотруднице, которая сидит рядом. На что ей рядом сидевшая сотрудница сказала, а почему не примут фото как фото. И на самом деле была обычная фото на паспорт. Просто сотрудники увидели, что ребенок пришел без родителей и решили что им все можно. Спасибо им за первый опыт.
Хороший отзывчивый персонал,приходится подождать,в связи с большим количеством человек есть где покушать,посидель подождать,и есть очень достойный туалет
Иногда вынуждена обращаться в МФЦ Марьино, поскольку живу рядом. К сожалению, сотрудники ресепшена этого центра зачастую дают неверную информацию, что приводит к потери времени и нервов.
28.06 пыталась получить временную социальную карту, сотрудник ресепшн Гурова Анастасия Владимировна ответила,что карта не готова и не выдала талон на обслуживание. Никакие уговоры не помогли. Зам.руководителя центра Полякова Анастасия Владимировна выслушала и отказалась проверить повторно готовность моей карты. Я позвонила в соц.реестр, они подтвердили готовность карты и ее местонахождение в данном МФЦ. Повторный подход на ресепшн увенчался выдачей талона. Спасибо сотруднику 69 окна ( время 13:10-13:20), которая быстро оформила документы и выдала соц.карту.
МФЦ созданы для помощи гражданам, а не для издевательства над ними! Был неоднократный опыт обращения в МФЦ Вешняки, Очаково, ничего подобного там не бывает! А здесь каждого второго отправляют ни с чем. Поскольку это не первый неприятный случай в данном МФЦ, приходится писать жалобу.
Очень шумно. Большой зал, где много окон. В старом МФЦ было удобнее и спокойнее. Всё было разделено на несколько изолированных секторов. Здесь всё в большом зале.
И самое плохое это переход через дорогу, по ул. Перерва от автобусной остановке. Нет зебры. Люди перебегают дорогу, рискуя жизнью и здоровьем. Ближайшие зебры далеко.
МФЦ на ул. Люблинской, 100 -
удобнее многих других. Устроителям удалось сделать очень много для нашего, жителей района Марьино.
Персонал наредкость доброжелательный, не превозносится, не задаётся, а внимателен и предупредителен! Идёт навстречу посетителям, а не шутболит...
И с трехтарифными счетчиками разобралась прямо на месте за 7 минут!
Необходимые удобства, и всё - в одном месте.
Остались самые приятные впечатления, потому что мне здесь реально помогли, хотя я приехала из района Люблино!
Записаться в отдел МВД просто невозможно в этом МФЦ. И это не первый отзыв о данной проблеме. С такой же ситуацией столкнулась другая женщина. И ничего не изменилось с этого времени. Приехали с мамой для замены ей загранпаспорта 28.02.2024 в это отделение с надеждой что хоть в живой очереди смогут отказать услугу если запись невозможна. На что получили везде бездушный хладнокровный отказ. Но зато сотрудник МВД дал рекомендацию обратиться к какому то Максиму, который работает в этом МФЦ. И он за 8000 рублей готов оказать помощь. Складывается ощущение что сделано это специально чтобы с народа дополнительно брать поборы. В других отделениях Москвы такого безобразия нет и можно попасть на прием хоть завтра, но только не в отделении МФЦ Марьино. Руководство МВД и правоохранительные органы прошу разобраться с этим вопросом и наладить нормальную работу МВД в этом МФЦ и наказать виновных в этом безобразии. Так же во вложении скрин сайта MOS.RU от сегодняшнего числа c невозможностью выбрать день и время для посещения отдела МВД в МФЦ района Марьино. Активные даты для записи подсвечиваются салатовым цветом. Тут же всегда все
даты неактивные серые в любое время дня и ночи. Работу отдела МВД в этом МФЦ оцениваю на 1 по 5-ти бальной шкале.
Подала заявление на загран в сентябре, тогда же и сдала все биометрические данные в кабинете сотрудника МФЦ.
Сейчас - январь.
Никаких новостей и изменений по оформлению нет и не происходит.
Сайт для проверки статуса - не работает.
Звоню по единственному номеру.
- сначала 5 раз попроси робота соединить с человеком
- потом человек задает тебе кучу вопросов
- переводит на другого
- тот снова вопросы и переводит на Центр Марьино
- затем отвечает человек в центре со скоростью света и переводить тебя на сотрудников отдела МВД
- 10 минут ждешь соединения
- и начинается оценка качества обслуживания
И такое у меня повторилось 5 раз. Ниже скрины со звонками и длительностью звонка.
Просто для ответа на нужны вопрос в центр госуслуг Марьино я так и не дозвонилась.
Выглядит современно, внутри комфортно, но сотрудница данного заведения испортила все впечатления. Ее общение и ответы на вопросы напоминают женщин из регистратуры районных поликлиник до их реконструкции. Отвечает надменно и на "отвали" и после каждого слова повторяет: "какой у вас вопрос?", ее стиль общения вызывает раздражение. Хотелось бы обратиться к руководству данного заведения что бы провели с ней разъяснительную работу и направили на тренинг по общению с людьми.
Отличный центр, профессиональный персонал, все достаточно грамотно и своевременно, также есть удобная парковка! Данный МФЦ очень большой, но несмотря на это очень удобный и оперативный, особенно хороший и приветливый персонал ! А также на территории можно и кофе попить, внизу и супермаркет есть ! Рекомендую 👍
Очень удобно. Все в одном месте, и фото и отпечатки пальцев и госпошлина. Окон много, очередь в пределах разумного), ждать не долго. Мне все сотрудницы попадались очень приятные. Все таки нервничаешь, путаешся в бумажках, а они помогали.
Тепло, светло. Я довольна)).
Пришла с молодыми человеком поставить его на учёт как иностранца, уже на входе отправили домой, со словами, ЗАПОЛНЯЙТЕ САМИ НА ГОСУСЛУГАХ. На госуслуг указано, что иностранца можно поставить на учёт в МФЦ, но придя сюда, отправляют домой. Передо мной так отправили пожилую бабушку записываться самостоятельно через мос.ру. ужас, как пожилой человек должен записаться онлайн??? Миляева Светлана грубит, на вопросы внятно не отвечает, отправляет домой делать их работу самостоятельно. Хорошо, через госуслуги самостоятельно заполнили заявление на постановку на учёт, срок рассмотрения заявления 1 рабочий день. Мы ждали 3 недели!!! Пришлось снова идти в МФЦ, где нам сказали записаться в миграционную службу, на минутку, талоны на прием есть только через месяц! Как иностранцу встать на учёт, да ещё и за 7 дней?
Почему уведомление о постановке на учёт на госуслугах не приходит так долго? Кто отвечает за своевременное выполнение своих обязанностей?
После ремонта МФЦ похорошел: все убрано, везде чисто, сотрудники всегда помогут решить проблему. Единственное, иногда можно в очереди просидеть минут 20-30, а то и больше. А так всё хорошо
МФЦ большой, чисто, аккуратно. Получили консультацию, потом нас направили к специалисту, попросили подождать, ждали не долго. Нас приняли быстро. Сотруднику МФЦ кто с нами работал огромное спасибо(имя не запомнила), у нас большой пакет документов был, пока всё оформили, проверили, заняло время. Само МФЦ информационный. Единственное что вызвало недоумение, так это уборная, просто жесть, удивляет люди которые себя ведут просто отвратительно, не культурно. Всегда возникает вопрос, вы дома так же??? Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. Уборную убираю, видно, что стараются что-то чинить, но после каждого визита таких людей, уже чинить и убирать нечего будет.