Здравствуйте! Хочу поблагодарить это отделение МФЦ, район Мещанский. По большому счету, очень доброжелательно все и быстро. Есть комната матери и ребёнка, очень удобно.
Уточню, всё-таки оставить отзыв я решила благодаря помощи сотрудника МВД,Александре Федоровне. Спасибо за помощь с малышом, пока я заполняла документы. Мы с сыном были первыми заявителями сегодня, 2 мая в 11 утра. Большое человеческое спасибо!
Из минусов-нет лифта, тяжело подниматься с ребенком на третий этаж, особенно если, он маленький и может поспать в коляске, чтобы спокойно заняться документами и не беспокоить окружение))
Удобное расположение, достаточно близко от метро. Под МФЦ полностью выделено 2-этажное здание. Сотрудники очень дружелюбные и настроены помочь посетителям. Не всё получается решить быстро, но в итоге результат хороший. Спасибо за отзывчивость и профессионализм!
очень красивый и большой центр, принимают достаточно быстро. внутри очень чисто и очень много удобных для ожидания диванчиков. одно грустно, USB для зарядки не работают, во всяком случае на втором этаже
Шаговая доступность,готовый помочь в любой ситуации персонал.Все очень быстро,качественно и доброжелательно.Светло и чисто,комфортная температура воздуха.
Все прекрасно. Быстро приняли, дали консультацию, хорошее время работы. Много рабочих окон. Чисто, свежо, культурно, удобный вход. Остался очень доволен...
Очень квалифицированные специалисты,огромная благодарность,проводила сложную сделку с недвижимостью и управляющий МФЦ просто очень помог, всё прошло успешно, благодарю,процветания Вам!
Посещение данного Мфц оставило негативное впечатление. Обращалась за услугой подачи документов в Росреестр. Сотрудники не компетентные, незаинтересованные в решении проблем посетителей. Отказали в приеме документов, даже не попытались понять что от них требуется. Документы в электронном виде!!! Это вызвало замешательство у сотрудников. Уже давным давно электронный документооборот, а в данном МФц только об этом узнали. Непонятно посючему держат таких неграмотных сотрудников и расходуют деньги на оплату их заработанной платы, если они пользу не приносят. Я по работе во многих отделениях бываю и есть с чем сравнить. Ужасное обслуживание, вернее его отсутствие.
Посещаю с определенной периодичностью. Квалифицированный персонал, есть небольшой киоск с напитками и перекусом . Удобно, что на втором этаже есть миграционная служба.
Хотел бы поделиться своим впечатлением о центре предоставления государственных услуг . Недавно я посетил этот центр и был приятно удивлен уровнем обслуживания. Сотрудники ЦГУ оказались очень компетентными и готовыми помочь в любых вопросах. Они быстро и эффективно помогли мне решить все мои задачи.
Также хочу отметить, что в центре было очень чисто и аккуратно. Все помещения были хорошо освещены и имели свежий ремонт. Это создавало приятную атмосферу для посетителей.
В целом, я остался очень доволен своим визитом в центр госуслуг и обязательно вернусь туда снова, если потребуется. Рекомендую этот центр всем, кто нуждается в получении государственных услуг.
Удобно расположен, много сотрудников, отремонтированный. Неудовлетворительно работают сотрудницы на ресепшене: сами не в состоянии разобраться с тем, какая услуга требуется, направляют в другие организации, не имея представления, чем на самом деле занимаются эти организации, разговаривают довольно высокомерно. В результате пришлось обращаться к старшему персоналу центра. Осталось очень неприятное ощущение от посещения этого мфц.
Я мать годовалого ребенка обратилась за услугой подтверждение гражданства ребенку. Очень довольны теплым приемом, все доходчиво объяснили и помогли заполнить анкету. Услуга выполнена очень быстро, спасибо большое УВМ Мещанского района)
Пользовался услугами этого мфц только в выходные дни, поэтому за обстановку в рабочие дни не скажу. Центр мне понравился. При входе всегда есть персонал который быстро вникает за чем пришел, по возможности сразу решает если может или направляет к нужному окну. Очередей нет. Зал практически пустой. В туалете чисто
Хочу выразить огромную благодарность Фетисовой Наталье! Очень помогла мне с моим вопросом. Очень приятный и добрый человек и прекрасный компетентный сотрудник. Побольше бы таких!!!
Один из лучших МФЦ Москвы. Все сотрудники очень вежливые и компетентные, особенно хочу выделить Малахову Марину, удивительной доброты человек. Никогда ни в чем не отказывает, выполняет все четко, быстро и качественно.
Очень отзывчивые сотрудники, даже если не могут помочь, обязательно подскажут как и куда идти для решения вопроса. Жаль, что нет лифта, очень надеялась, что после капитального ремонта он появится, но увы. Не прямо недостаток, но если ребенок уснул в коляске, которую надо оставить внизу - это проблема.
24.01.2024 были в МФЦ. Был молодой человек который помогал и подсказывал всем кто обращался. Он очень вежливый хороший персонал. Но сотрудники на ресепшене и на оформление очень медленно работают, не хотя отвечают на вопросы. Поставьте квалифицированных сотрудников которые работают и грамотно объясняют и отвечают на вопросы.
Я в шоке. Не от самого МФЦ, а от некоторых нюансов. Не оставили ни одного окна для работы по льготам инвалидов. Только в электронном виде. И это кошмар! Где очень пожилые люди, и где компьютер? Пока не подошёл молодой человек к компьютерам в зале, там три бабушки и я чуть инфаркт не получили, пытаясь оформить свои документы. Верните хотя бы одно окно для тех, кто не владеет смартфонами и некому помочь (одинокие старики очень часто)!!!!!!
Крайне негативное впечатление!!!! Выписку из домовой книги дать отказались!!! Разговаривают грубо, заученными фразами!!! Вышла , оформила заявление онлайн, через 5 мин пришло сообщение прийти в мфц района!! Придется идти еще раз. Почему сразу нельзя было помочь провести процедуру оформления заявления онлайн, доделать все необходимое в мфц.
Те услуги, которые много раз получала в другом мфц, оказались со слов сотрудника Владислава невозможны, мол, такие услуги не оказывают. Не рекомендую обращаться в этот мфц!!!
Мне пришлось сопровождать свою бабушку в отделение для оформления социальных карт, и я осталась в шоке от отношения сотрудника Иона, который нахамил моей бабушке и другим заявителям. Когда бабушка попросила Иона оформить ей социальную карту, он начал возвышенно относиться к ней и с недовольным лицом хамить. Это было ужасно некорректно и недопустимо, особенно с учетом того, что многие люди, обращающиеся за помощью, находятся в уязвимом положении. Надеюсь, руководство примет меры к подобному поведению сотрудников.
Отличный центр Мои документы, работают профессионалы всегда помогут и подскажут, персонал вежливый, руководство адекватное. Большое спасибо за вашу работу. Советую сюда обращаться кому надо какие то справки и документы
Живу рядом и не было недели чтоб туда не зайти по любому вопросу, все решалось в этот же день. Последнее время, хоть и лето, казалось бы меньше посетителей, стали девушки отправлять в другие МФЦ или предлагают записываться через Мосру.Хотела заказать загран.паспорт и копию о смерти родственника.
Самое худшее отделение МФЦ с которым приходилось работать. Много окон для приема посетителей, но 80 % пустые, без сотрудников.
А те кто работает как из мультика про ленивцев.
Все ооочень меееедленно.
Запасайтесь временем и терпением.
И ещё момент - парковки свободной практически нет. Лучше на метро.
А лучше в другое отделение МФЦ.
Нет слов! Только отрицательные эмоции! Сотрудники не компетентные! Ни чего не знают! Элементарные запросы ставят их в тупик! И заставляют собирать консилиум из нескольких работников! И проводить заседание о возможности исполнения! Два раза подряд не могу получить выписку из домой книги по квартире ,где прописана и являюсь квартиросъемщиком!
Сопровождала папу, который испытывает проблемы с передвижкнием. Сотрудник сам спустился со второго этажа для подписания документов. Все четко, без очередей. Любезные девушки ответили на все вопросы и помогли подать онлайн заявку.
Постоянно езжу сюда по работе, хорошее расположение рядом с метро Проспект Мира, комплексное обслуживание по разным вопросам, в т. ч. для юридических лиц.
Я обращаюсь, в частности, по вопросам оформления временной регистрации студентов учебного заведения как иностранцев, так и иногородних в ОВМ ОМВД по Мещанскому району. Документы оформляются быстро.
Ранее на время ремонта они переезжали более чем на год по адресу Центросоюзный пер., 13, стр. 3, Москва.
Туда было ездить совершенно неудобно, плюс большие очереди, можно было пол дня потерять. Рад, что вернулись обратно.
Замечательный центр, очень хорошие девчонки , которые там работают! Очень удобный сервис- стоят стационарные компьютеры, которыми можно воспользоваться в любое рабочее центром время, можно распечатать документы, воспользоваться вордом. В общем все отлично! Москва - ты супер! Надеюсь в моем Иванове так же когда нибудь будет))
Мне понравилось это отделение, ожидание было меньше пятнадцати минут, сотрудники вежливые, профессионалы, аккуратные, мы приехали из далека, документ был готов в короткие сроки. Спасибо МФЦ и оператору.
Добрый день.Настоятельно прошу Вас разобраться в этой ситуации, и принять необходимые меры в отношении сотрудника миграционной службы по Мещанскому району, который располагается в 59 кабинете, на 3-ем этаже Вашего МФЦ.
Мною был утерян паспорт, я сразу же написал заявление в мвд, получил талон уведомление, далее последовал в МФЦ для записи принятия документов. Так как по моей прописке (Тверской район) запись была перегружена, и доступна только на 25 января, меня записали в МФЦ по мещанскому району. Придя туда по записи, сотрудник отказался принимать мои документы, ссылаясь на то, что их нужно подавать исключительно по месту прописки. Я тут же начал узнавать информацию, и выяснилось что гражданин может подать документы в любом мфц города Москва.
Приехав в мфц тверского района, весь персонал был удивлен,почему же документы не были приняты. К сожалению сотрудник который отказался их принимать, сам устанавливает свои правила, и никоем образом не хочет ссылаться на принятые Высшим руководством правила. Далее из мфц тверского района мною был сделан звонок в мещанский район, где сотрудник не принявший у меня документы , взял трубку , девушка отказалась также принимать правила мфц. Звонок был сделан на Ваш номер в 10.33 утра , если звонки записываются, запись можете прослушать. Девушка сбросила трубку, послав все правила. Прошу принять меры, и не гонять людей по всей Москве.
театр начинается с вешалки. даже в гардеробе этого мфц любезные люди работают. в окошках тоже отличные сотрудники. но если бы на ресепшн были бы чуть поласковее, то было бы вообще замечательно!
Мой дедушка обратился за помощью к сотруднику Иоану по поводу оформления путевки. Сотрудник нахомил и очень грубо отвечал, отвечал некорректно. Так же данный сотрудник хамил всем, обещал помочь, но не помог. Очень жаль что некоторые сотрудники относятся подобным образом к более старшему поколению
Новый ремонт не добавил удобств. Окна обслуживания почти не работают- свободны. Бедные пожилые и старики, если без внуков пришли, то через интернет ничего не откроют. Очередь за компьютеры. Верните работающий персонал в работу окон, без всяких личных кабинетов!
После ремонта сначала всё было хорошо, сегодня же ,придя в сие заведение ,столкнулась с будничным хамством, описанное ниже относится буквально к каждому МФЦ по г. Москве. Бардак полный, в 15 часов, во вторник, начинает по новому, "восхитительному",графику работу МВД и УФМС, в некоторых МФЦ огромную толпу людей в очереди за талонами именно в МВД отделяют от основной массы, гражданки выдающие талоны работают в четыре руки. Здесь же, несмотря на присутствие двух девушек, талоны выдавала одна,вторая, грубо сообщив мне, что все тут стоят туда же, куда и я, хотя это было не так, велела отойти, продолжив просто стоять для вида, ничем не занимаясь. Далее уже классический эпизод в УФМС с бездумным вызовом всех талонов подряд, когда в кабинете в это время в течение 20 минут находился один единственный клиент. В итоге бардак, хаос, неразбериха, и часовое ожидание ради одной-единственной минуты приёма, я абсолютно серьезно могу это засвидетельствовать, чтобы мне щелкнули печать на уведомлении. Хочется спросить, простите, вы что совсем тупые? Зачем надо было объединять необъединяемое? Чтобы люди стояли в огромной очереди за талоном, чтобы встать в очередь по талону, чтобы потом стоять в живой очереди? Это просто полный мрак. У меня нет слов. Спасибо за то, что делаете нашу жизнь хуже, бюрократии трёхкратное ура.
Посещала данное заведение 29.02. 2024г. Крайне негативное впечатление о данной организации! Куча народу! У стойки администрации работают крайне некомпетентные сотрудники, которые не могут четко донести нужную информацию!
Была щдесь 18.06.24г.пыталась сдать документы на регистрацию аренды, слотов не было,документы отказывались принимать.....обратилась к начальнице данного учреждения,она , он вникла в проблему и помогла найти время на прием в Басманном МФЦ ,спасибо большое!
Удобное расположение, аккуратно, по-деловому, без ложного пафоса. Структурированы товарные ряды по уму, эстетично, радует глаз чистота. Ценовая политика соответствует бренду, выше, чем соседи в глубине, ниже, чем соседи напротив.
С парковкой беда, большие очереди, дышать не чем ( жарко очень) бабушкам вообще не понять куда идти , разделено на право и налево.( Где искать свое окно на понятно . Девочки на стойке информации явно для красоты
Выбирать не приходится, но в нашем Центре можно решить любые вопросы и получить справки достаточно быстро и оперативно. Кроме того после ремонта там приятно находиться-чисто, красиво, есть маленькое кафе и место, где можно занять детей.
Мфц открывается в 8,талоны дают в 9!!!Юр лица,принимают до 6 хотя, мфц до 8 вечера !
Отсутствие какой либо информации !!!Час утром -просидел зря !!Руководитель МФЦ явно не на своем месте !!!!
Самый ужасный мфц. 2 раза сюда ходил, и оба раза полный провал. В последний раз сотрудники больше часа пытались понять, мой запрос, это несмотря на то, что я им специально принес копию стандартного заявления, которое я подавал в другом мфц. Казалось бы, нужно просто повторить, но нет, за час они не сделали ровным счетом ничего, у меня же закончилось время, и я ушел ни с чем. На следующий день решил все вопросы за полчаса в другом мфц Некомпетентность сотрудников поражает. Не советую никому
Центр действительно помогает!! Во всех вопросах!! Специалисты быстро определяют куда надо обратиться, и направляют к нужному специалисту, для решения вопроса! Особенно теперь, когда почти всё перешло в цифру! Многим это непонятно, и приходится посещать центр!!!
Первый раз обратилась за начислением соц.выплаты к пенсии, так как была работающей пенсионеркой и уволилась. Мой паспорт, которым я прекрасно пользовалась, обращаясь и в гос.инстанции, и в мед.учереждения, устраиваясь и увольняясь с работы, в МФЦ "Мещанский" сочли непригодным. Зам руководителя Виданова Т.С. подцепила пальцем ламинат с фото, после чего обвинила меня в подделке документов и кинула мне паспорт со словами: " До свидания!".
16 июля я пришла снова с целью сдать паспорт на замену и выяснилось, что аппарат, который фотографирует, делает такое качество фото, которое не принимают в МВД. На моё удивление и совершенно оправданное негодование сотрудник вступила со мной в дискуссию и порекомендовала обращаться на горячую линию.
Вопрос: зачем в МФЦ предлагают услуги по фото ненадлежащего качества (или же эта проблема должна быть устранена)? Зачем на 1 этаже висит плакат, рассказывающий о клиентоориентированнности и желании помочь, если я уже дважды столкнулась с равнодушием, недоброжелательностью, неуважение и плохой организацией работы, так и не сдав паспорт на замену, потеряв в очередной раз время и не решив свой вопрос? Работа МФЦ в моём случае в худших советских традициях отношения к клиенту, никакой разницы! Это такие стандарты обслуживания должны быть в гос. учреждении?