МФЦ, как и все в столице ,работают на высшем уровне. Теперь выдают все документы ещё и в брендированных папочках. Мелочь, а приятно, что не мнется! Работают быстро, профессионально, дружелюбно и очень клиентоориентированно. У МФЦ уже могут и должны учиться сервису банки и розница. Они за последние годы сделали огромный рывок и действительно сейчас на высоте и технологически , и с точки зрения обслуживания , и преуспели в использовании ИИ. С учётом того, что превалирующее большинство услуг без оплаты, есть, чему быть благодарным! Браво, Сергей Семёнович! Мы вас ценим и любим!
Конечно МФЦ во многом упростил жизнь многим людям, потому что все услуги оказались в одном месте и неплохо организованы.
Однако за некоторыми услугами приходится ходить туда по нескольку раз и с разным успехом. Почему-то вдруг услуги по получению льгот на оплату ЖКХ вдруг выпали из их списка услуг. Приходится обращаться в отдел субсидий. А потом снова в МФЦ, чтобы они сделали перерасчет. И это не потому, что кто-то, что-то не учел, а чтобы МФЦ исправил свою же ошибку. Но для этого надо писать заявление. и не сразу этого добьешься.
Получается, что сотрудники МФЦ сами себя загружают лишней работой, потому что не могут с первого раза оказать услугу с надлежащим качеством.
Очень понравилась работа девушки на Ресепшене. Очень грамотный специалист всё разъяснила и растолковала, благодарю ей всё сделали быстро и правильно. Огромный плюс есть принтер, к которому можно подключиться по Wi fi и распечатать документы.
Выражаю искреннюю благодарность специалисту Бортник Татьяне Дмитриевне за оперативное и профессиональное решение в оформлении моих необходимых документов. Приятно была удивлена, что в наше время, есть такие специалисты, преданные своей профессии. Желаю много удачи!
Отлично! Очень нужное госучреждение! Работа чётко организована. Очереди минимальны. Персонал вежлив и, что очень важно особенно для пожилых людей, терпелив. Успехов вам в вашем очень нужном и необходимом
От посещения этого места не в восторге! Очень плохо , что часть услуг сейчас перевели в электронный формат, поэтому люди , которые не могут по каким либо причинам заполнить заявления дома через компьютер ,идут в МФЦ и стоят часами в очереди к компьютерам , где есть консультанты, которые помогают заполнить заявления. В этих очередях в основном стоят пожилые люди, у которых нет компьютера и которые не умеют ими пользоваться! При этом все окошки для приема посетителей свободные!!! Всё это выглядит как издевательство над людьми. ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ…
Давно хотела написать свое отношение к этому МФЦ, и такая удача. Как я поняла, там хорошо относятся только к иностранным специалистам и новым гражданам. А к москвичам крайне отрицательное отношение, даже обижаются, когда просишь помочь около компьютеров. Особенно специалист Оксана, почему то имя крупно написано, а фамилию просто не прочитать. Она может 20 минут на рецепшене объяснять молодой новой гражданке с детьми, а помочь пожилому человеку, который родился и живёт все время в Москве, просто не может помочь. И почему работают только половину окон, пока была в МФЦ, услышала в соседнем окне, что приняли документы на регистрацию договора дарения вообще без подписи. Много можно написать. Можно было бы минус поставила.
Зашёл, осмотрелся народу много. На устойке 2 тётечки. Решили, куда мне нужно обратиться, чтобы решить вопросы. Пришёл по талону. Попал к хорошему человеку-эксперту. , Любовь Владимировне !!
Всё грамотно правильно решила мои вопросы.
Даже сделала некоторые телодвижения дополнительно. , чтобы всё у меня было хорошо.
Предлагаю администрации отметь её. премией.
Отличное Мфц! Ребята молодцы! Внимательный персонал, вежливый! Помогут, подскажут! Огромное количество окон и четко работающее табло! Единственное в таком большом помещении можно бы добавить мест для ожидания! А то стоя ждать пожилым людям не очень удобно! Спасибо
В некоторых странах косо смотрят на приезжих из России - это факт.
Но как же удивляет, что такое происходит в отношении своих же граждан России прямо в Москве, столице нашей Родины. В частности, в кабинете № 59 этого чудного заведения.
Сотрудница, увидев двуязычное свидетельство о рождении нашего сына, рожденного в Чувашии, проявила искреннее негодование по отношению к нашей семье из разряда «Понаехали».
Интересно, знает ли данная сотрудница о статье 282 УК РФ? Бывала ли она на выставке ВДНХ, где уже полгода говорят о том, что каждый регион нашей страны по-своему уникален и важен? В курсе ли она, что её зарплата выплачивается из бюджета, формируемого, в том числе, приезжими людьми? Как отбирают сотрудников руководители учреждения - по принципу хамства первому встречному в своем кабинете?
Просим руководителей навести порядок в подведомственной им организации.
Удобное расположение, достаточно много окон, как впрочем и везде. Хочу отметить сотрудников на ресепшн, очень хороший подход к каждому и объяснят и помогут.
Крайне ужасный мфц, особенно работа мвд, в части выдачи загран паспортов. Невозможно записаться на прием ни через госуслуги, ни через мосру. Все лично, а при записи лично вам могут назвать ближайшие даты записи от недели вперед, до !ВНИМАНИЕ! 2.5 месяцев. Все же люди прекрасно знают свой график на месяца вперед👍🏻 И опять же, даже если вы записались по времени на определенный день, то будьте готовы простоять в очереди за талончиком🤡 Просто крайне ужасное место, которое никак не коммуницирует с цифровыми технологиями и застряло где-то в бюрократической яме. Если есть возможность, то не растрачивайте свои нервы и время, выберите другой мфц.
Плюс : МФЦ существует, хотя и на территории другого м/р Москвы.
МИНУС : сотрудники ресепшн МФЦ не могут с первого раза оказать услугу с надлежащим качеством. ВООБЩЕ, от слова СОВСЕМ. Возвращаешься по тому же вопросу с выполненными их рекомендациями и тебе сообщают, что такой информации тебе ранее не предоставляли. И только "синий туман похож на обман".
Не компетентные сотрудники, свою работу не знают, всех отправляют домой и сами заполняйте всё через Мос ру.
Бесполезно туда ходить всё равно ни чем не помогут или сделают хуже. Попросила помоч с услугой заказать карту москвича, сотрудник решил что я нуждаюсь в социальном работнике и оформил мне эту услугу.
Когда позвонили и спросили нужна ли мне помощ социального работника смеялись всё и даже на том конце провода. Зачем вообще сейчас МФЦ если всё равно всё через Мос ру делаем
Из-за того, что сотрудница МФЦ не захотела сделать перерасчет на услуги ЖКХ "вручную" по запросу из отдела субсидий, сославшись на то, что теперь все в электронном виде, меня лишили субсидии. Простите, помимо виртуального интеллекта существует еще и человеческий фактор! Ну, нет в электронном заявлении моей проблемы, надо с людьми разбираться. Просят сделать справку-сделайте вручную перерасчет! Вы там сидите для чего? Или у вас рук нет! ???В итоге, в субсидии отказали, хотя до этого платили 2 года. Зачем нам это МФЦ? Лишний посредник!
Оформляю заграничный паспорт в этом МФЦ уже четвертый месяц. Сначала записали на биометрию только через 2 месяца, на одно число, пришел, и говорят, а сегодня вы не записаны, приходите завтра, при этом попивают чай с конфетками, так еще и хамовато отвечают с набитым ртом.
Прихожу на следующий день, та же картина с чаем и конфетами) Как будто они там больше вообще ничем не занимаются, а приходят погонять чаи. Знакомые в другом МФЦ Сокольническом, оформили загран паспорт за месяц… Жалею, что обратился именно в этот МФЦ.
Три звезды только за то, что Центр очень перегружен. Персонал профессиональный. Но любую, даже элементарную услугу необходимо ждать около 40-50 мин. Очень много народа. Свободна лишь на выходных. От того что народа много и обстановка внутри очень накалëнная.
Приходил 11.06.24 спросить насчёт записи в МВД на получение загран паспорта. Девушка на посту информации порекомендовала записаться в другое отделение, так как в этом большая нагрузка, но при этом сказала отозвать заявление и не подавать его в другое отделение, а сразу записываться на приём. Переспросил несколько раз эту информацию, девушка подтвердила, что я правильно её понял. В конечном счёте это все закончилось бесполезной тратой времени, так как в МВД я не был обслужен без поданного заявления.
Я обращалась в МФЦ Нагатинский Затон для получения услуги по записи: оформление регистрация земельного участка не в Москве. К сожалению, сотрудник принимал документы некомпетентный, из-за чего мои документы завернули без рассмотрения. Причина: не выдача сотрудником МФЦ квитанции на оплату госпошлины и по этому пошлина не была оплачена. В беседе при приемке документов сотрудник мне говорил, что не знает, должна ли я платить пошлину. И я тоже это не знала. Также, сотрудник не знал, как заполнить документы и сказал, что заполнит так, как я скажу. Это просто безобразие!
Особенно хочу выразить благодарность Кожелетовой Ольге Анатольевне, прекрасный специалист, все хорошо и доходчиво объяснила, услуга была оказана быстро и чётко!
Удобно расположен, профессионально работает персонал, электронная очередь, все быстро и толково. Но один недостаток есть: неудобное помещение в форме кишки, тесноватл, плохо видны электронные табло из-за сложной геометрии помещения. Тем не менее, в целом - все хорошо. Сервис МФЦ в Москве выше всяких похвал. Сравниваю с работой мфц в Крыму ( Феодосия)
Большой МФЦ. Тут же паспортный стол. Дальше 15 минут никогда не ждала. Сотрудники вежливые, но иногда всё очень долго. Так и не смогли решить мой вопрос по поводу передачи показаний через мос.ру. Остальные вопросы решение получил быстро
"Где карточку получали - туда и идите" - как же странно распределены эти отделения. Живу буквально в тридцати метрах от этого отделения, а со своими проблемами меня отправляют на варшавское шоссе, совсем в другое отделение. Чудны дела твои... А к этому-то отделению претензий нет. Чисто, кондиционировано, электронная очередь, персонал вышколен.
Прекрасно подобран персонал, мне было необходимо оформить несколько справок, всё оперативно сделали. Один минус - ужасно маленький туалет для посетителей.
Подавала документы на паспорт РФ по смене фамилии по браку,через отделение,мне сказали срок изготовления до 5 раб.дн.,прошло 11 раб.дн.,а мои документы непонятно где и непонятно в каком статусе ,я на 8 мес.беременности должна ходить без документов!по жаре мотаюсь чтобы узнать где мои документы,а в ответ слышу только мы не знаем,ждите с вами свяжутся.
Нормально. Как везде. Суетливо, тесновато, но функции выполняют без перебоев. В очереди я не стояла. Девушка была корректна, терпелива. И рядом с домом!
Сейчас плюсов нет, в сущности это превратилось в обычную бюрократию. Рядом человек с ограниченными возможностями ждал помощи час и только после моего вмешательства ему помогли. Впечатления самые неприятные.
Очень нравится данный МФЦ. Отношение всегда замечательное, начиная с консультации и заканчивая приёмом. Недавно оформлял повторное свидетельство, оказалась ошибка и сотрудник Ольга в 41 окне, оперативно прям на приёме со мной в окне, позвонила в ЗАГС и они всё исправили. И она мне сразу же выдала мой документ. Также пока я сидел, слышал похожую историю в соседнем окне, и сотрудник Анастасия, насколько я услышал ее имя, из соседнего окна, тоже принял меры, для обслуживания своего клиента. Не понимаю негативные отзывы других людей. Не нравится здесь, ходите в другие центры. Я лично живу в своем районе и очень часто посещаю свое любимое МФЦ Нагатинский затон. Вы самые лучшие , спасибо что Вы есть. Всем удачи!
Расположен на первом этаже старого жилого дома. Неудобно страшно-узкие проходы,мало мест для ожидания,отдельные услуги получают в другом подьезде и надо проходить через улицу,нет кофеаппаратов и мест для детей. С парковкой проблем нет. 40р в час и стой вдоль мфц, а бесплатно через дорогу во дворе. Думаю, что скоро переедут в другое здание-такое размещение неудобно всем.
Очередь чтобы взять талончик реально большая. Специалисты на стойке информации зачем-то проводят первичные консультации вместо того чтобы отправить сразу к специалисту.
Потом, если до талончика всё же дошло, всё быстро и профессионально.
Очередь перманентно возникает и пропадает. Видимо от графика движения трамваев зависит.
Кто придумал эти центры точно думал о людях.и табло информации и место для ожидания много кресел, и консультанты на входе. Все быстро, четко. Можно попить воду/кофе и даже взять в автомате что то перекусить. Парковки отдельно нет, но найти место можно.
Ошиблись при проверке документов дважды. Изза этого пришлось переделывать справку из роддома чтобы сделать у них по-другому, а потом оказалось что а этом смысла нет.
С другой стороны - персонал вежливый. Но очень напрягла некомпетентность, изза которой пришлось сделать кучу лишней работы.
Хочу оставить отзыв сотруднику Лавриновичу Денису Васильевичу по адресу Нагатинская 27.
Если честно, то впервые за долгое время встретила такого отзывчивого , доброго сотрудника в МФЦ. Обычно там сидят недовольные лица, а Денис с первой секунды помог мне решить все мои проблемы. Я уходила решив все свои проблемы. Я была в восторге от такого сотрудника. Требую выделить ему хорошую премию, бонусы ,повышения. Поощряйте таких сотрудников как можно чаще. Я очень ему благодарна за оказанную мне помощь. Спасибо.
Как хорошо, что открыты МФЦ!
Чёткая работа заслуживает уважения!Огромная благодарность админстрации и всему коллективу за отлаженное взаимодействие со всеми сторонними организациями , оперативность исполнения
Мфц хорошее место, все мощно решить и даже связь с монсэнкргосбытом есть по телефону, что тоже очень интересно) в общем я еще не могу привыкнуть, что не надо стоять в очередях и слушать всякие недовольства , а можно прийти и решить все спокойно , это приятно
Не принимают фотографии сделанные a фотостудии по параметрам Госсуслуг, предлагают сфотографироваться в ближайшем фото! И не только у меня фото не принимают, можно предположить о договорённости .
Отказывают в обслуживании по формальным, несущественным причинам, привратники не пускают поговорить с реальными специалистами, нацеленность не на помощь и решение вопросов по мере возможности, а на отказ по малейшему поводу: с роботом можно более душевно и продуктивно пообщаться.
Директор шлагбаума: Валентина Марьина-Крейтор.
Моё посещение было абсолютно на 5, кроме того, что в самом центре ужасно жарко, кондиционеры не работают, время ожидания очереди было минут 20. Почему минус звезда: в зале стоят компьютеры для посетителей, через которые можно зайти на портал и, понятно, что ими, в основном пользуются пенсионеры. НО им никто не помогает! Три человека издергали меня, пока я ждала своей очереди, прося помощи. Это пенсионеры, они плохо видят и не разбираются в современных технологиях, одна женщина расстроилась прямо до слез, она инвалид по зрению, а ей дали распечатку с её именем пользователя и паролем обычным 14м размером, она не видит на бумаге отличие цифры 5 от 9, несколько раз у неё не получалось ввести правильно и программа попросила её подтвердить, что она не робот, у несчастной пожилой дамы случился нервный приступ!!! Ну поставьте вы кого-нибудь на помощь-то!
Почему она там находилась? А потому, что по телефону нельзя записаться к врачу, только через портал!!! Дома нет компьютера, телефон у неё кнопочный, с огромными такими кнопками как вот ей быть? Другая дама не могла банально переключить раскладку клавиатуры на англ язык для введения пароля и тоже не видела на своей распечатке отличие буквы g от q. Почему пенсионерам помогают случайные люди, а не работники МФЦ?
Работают люди с большой буквы, которые не могут ничего объяснять нормально. Мужчина на ресепшне, имеющий должность скорее всего руководителя, непонятно как достиг своей должности. Было бы неплохо пересмотреть решение вышестоящего руководства по назначению данного человека на руководящую должность.