Я был поражен, когда посетил это отделение МФЦ! С первого взгляда я заметил, что здесь царит атмосфера профессионализма и заботы о клиентах. Гардероб был чистым и удобным, что позволило мне быстро и без проблем оставить свою верхнюю одежду. Когда я обратился к специалистам, я был приятно удивлен их квалификацией и готовностью помочь. Они были вежливы и внимательны, и я чувствовал, что они действительно заботятся о моих потребностях. Если у меня возникали вопросы или проблемы, они всегда были готовы предложить решение. Но что действительно впечатлило меня, так это чистота в отделении. Я заметил, что здесь регулярно проводится уборка, и все поверхности были чистыми и ухоженными. Это создавало приятную и комфортную атмосферу для посетителей. Я хотел бы выразить свою благодарность сотрудникам этого отделения МФЦ за их работу. Они действительно делают все возможное, чтобы обеспечить комфорт и удобство для своих клиентов. Спасибо вам за вашу заботу и профессионализм!
Просторно.
Быстрое обслуживание - много окошек.
Уютно снаружи и внутри.
Необычно из-за планировки.
Чисто.
Как результат - приятно зайти!
Молодцы сотрудники!
Я обратился в госуслуги на Преображенской площади, чтобы оформить свои документы. Я был приятно удивлен, насколько большое и современное это учреждение. Оно состоит из двух этажей, на которых расположены разные отделы и зоны ожидания. Персонал был вежливым и профессиональным, и я не ждал своей очереди долго. Все процедуры были выполнены быстро и качественно. Я остался очень доволен сервисом и рекомендую этот центр всем, кто нуждается в госуслугах. Отличная работа! 👍
Начну с ресепшен. Всегда очень доброжелательные администраторы. После получения талона, можно расположиться в зоне ожидания на первом этаже, где есть зал с комфортными стульями, вейдинговым аппаратом, детской игровой зоной с телевизором и и компьютерной зоной. Также на первом этаже есть копировальный автомат, терминал для оплаты и кулер с холодной и горячей водой. На втором этаже также есть комфортная зона ожидания и комплекс «Здоровая Москва». Сотрудники центра компетентны и вежливы. Сам центр очень красивый, светлый с современным ремонтом.
Неоднократно обращался в этот Центр по разным житейским вопросам. Всегда встречались приветливые, грамотные специалисты. Ожидание в очереди занимало в среднем не более 15 минут. Кстати в этом МФЦ за ожидание более 15 минут есть приятный бонус- кофе в подарок. О вкусе кофе не могу судить. Всегда укладывается во времени.
В зале, где находятся компьютеры, уже нет сотрудника, который может помочь. Ребята, вы удивитесь, но сейчас ещё есть граждане РФ (и, думаю, не только), котоым сложно разобраться с компьютером. А уж войти на госуслуги бывает то ещё испытание!!
Кстати, два года назад даже сама сотрудник МФЦ не смогла войти по созданному паролю и пришлось сздавать новый.
Впечатление такое, что работать с людьми не нужно. Есть компьютер, ЭДО и т.п. и этого достаточно для комфортной жизни.
Кстати, я позвонила по телефону с вопросом об оказании помощи в компьютерном зале. На мой вопрос мне стали рассказывать, как, войдя на сайт госуслуг оформить запрос. Серьёзно???!!! В том то и дело, что пооблема и состоит в невозможности попасть на этот сайт!!
Очень хороший МФЦ все сотрудники вежливые, всё по записи, быстро четко, приятно.
Никто не хамит и всё объясняют.
Все бы центры были такие.
Получение загранпаспорта было очень лёгким, быстрым и приятным.
Для сравнения получала основной паспорт в связи со сменой фамилии в отделении на Открытом шоссе. На меня там наорали, нахамили и заставили электронные заявления переписывать вручную. Выражения там вообще не выбирают сотрудники.
Буду ходить а будущем только в этот МФЦ на районе. Спасибо за хорошую работу ☺ сотрудники молодцы!
В принципе симпатишно и быстро
На рессепшене девушки уже с утра подуставшие
Народу в самом мфц нет, или лето, или жара , плавящая воздух, кондеи не справляются.
Но есть важный момент казус и несуразица.
Мне пришла запись явиться по адресу Бол Черкизовская 5 корп 8/1
Но оказалось по этому месту совсем другой адрес
Мал Черкизовская 14 фото прилагаю .
Довольно странно согласитесь?
Как и все, прихожу в мфц по необходимости - оформить/получить документы. В помещении всегда чисто. Обстановка деловая. Персонал доброжелательный. Все документы оформлены в срок.
Хороший, уютный и большой центр услуг, персонал очень доброжелательный и компетентный, но планируйте визиты заранее - если по записи, то обслужат мгновенно, а если решать на стойке, может и затянуться.
Первый визит в МФЦ закончился тем, что дали мне брошюрку, где сказано, что с 23 октября 2023 предоставление услуг осуществляется исключительно в электронном формате через личный кабинет на портале mos.ru.
Мне 70+. С компьютером и со смартфоном на "Вы". Пришлось идти второй раз.
В зале МФЦ, где стоят компьютеры, было много народу, таких как я. Душно. Повесить верхнюю одежду негде. Ждала минут 10, пока освободится место у компьютера. Но самое сложное оказалось впереди. Чтобы войти в личный кабинет на портале mos.ru, надо потратить много усилий и нервов. Хорошо, что в это время рядом были консультанты от МФЦ, которые терпеливо подсказывали на какую кнопку нажать и какие данные внести.
Только благодаря им, удалось успешно оформить нужные документы.
Спасибо работникам МФЦ за их терпение, отзывчивость и понимание.
Я обращался сюда в июле 2023 года за справкой с иными сведениями о браке своих бабушки и дедушки. Заявление подавал заранее через Госуслуги, где написал, что прошу внести в справку все иные сведения из актовой записи, в том числе адреса. Когда я пришёл в первый раз, был понедельник. Актовую запись нашли, но с ошибкой и пустую. Сказали подойти без записи в другой день, когда работает ЗАГС, чтобы они с ЗАГСом связались и попросили исправить и дополнить данные в ЕГР. Хорошо, я пришёл через несколько дней, в ЗАГС позвонили и сказали мне прийти ещё раз уже за готовой справкой.
И вот на третий раз я пришёл, надеясь наконец-то получить справку, но начался цирк. Молодая сотрудница, видимо стажёр, долго и медленно ковырялась в компьютере, ища требуемую запись. А когда нашла — отказалась внести в справку адреса. Я обратился к сидевшей в соседнем окне старшей сотруднице, которая меня обслуживала в первое посещение. Та наконец-то удосужилась ознакомиться с моим заявлением, написанным на госуслугах (что обязана была сделать, вообще-то, перед первым моим визитом) и, удивлённо вытаращившись на законную просьбу внести все сведения, включая адреса, сказала, что они якобы такое не вносят. Потом позвали своего начальника, с которым у меня состоялся потрясающий разговор.
— На каком основании вы требуете внести адреса?
— На основании письма Минюста от 2016 года и на том основании, что это, вообще-то, мои покойные прямые предки. А вы мне на каком основании отказываете?
— На основании ФЗ 143
— Это в какой же статье данного ФЗ написано, что внук не имеет права узнать адрес своего дедушки?
— Статью я вам не могу назвать.
Конечно. Потому что там и нет такой статьи. Отказал, ссылаясь на несуществующую статью закона, который не читал.
В итоге недавно я нашёл время, сходил в другой МФЦ и там нормальные, адекватные и компетентные сотрудники выдали мне требуемую справку без всяких споров и возражений.
Может быть ещё найду время для того, чтобы прийти в этот, преображенский, МФЦ, чтобы уткнуть этих разгильдяев в корректно выданную справку. Но за ЗАГСовыми услугами в жизни больше сюда не пойду и никому другому не советую. По крайней мере, пока вот этих вот весельчаков не уволят или как следует не обучат.
Ужасный мфц , только мужчина у входа на ресепшене профессионал своего дела
Позвонили сказали, что паспорт готов, в итоге два часа ждала там какого-то мужчину, в 56 окне ,который должен его подписать, потом сказали, приехать позже
Приехала, отдали паспорт, просто на отвали, как будто я очень сильно помешала им там сидеть и развлекаться, и выясняется, что в паспорте опечатка…теперь нужно опять приехать на следующий день
Надеюсь больше никогда сюда не приеду
Вот зарекалась не ходить в этот в МФЦ в отдел загс и ничего не получать через этот центр, но так как ближе к дому решила попробовать еще раз. Начну с того, что в окнах 46-47-48 абсолютно неприветливые, не здороваются, разговаривают так, что кажется ты им что-то должен, но забыл отдать. Первый раз пыталась получить справку, на прабабушку там была выявлена ошибка в отчестве, сотрудница наотрез отказалась выдавать, хотя все документы предоставлены оригиналы до прадедов и там очевидно, что мы все одна семья. Понятно, что есть определенный регламент, но я почему-то без проблем получила по всем этим же документам справку с ошибкой в отчестве, в другом МФЦ загс. Заказала на днях справку с апостилем, попала на эту же сотрудницу, которая не здоровается, нормально ничего объяснить не желает, все молчком, подпишите и оплатите, идите и ждите смс. СМС пришла, пришла и я) на ресепшене все ок, проверили говорят готово идите в окно. В окне по классике уже другая неприветливая дама, спросила про СМС и расписку, как оказалось я должна была взять эту расписку с собой, но мне об этом не сказали почему-то. И тут началось, не знаю готова ли, найду, не найду, выдам не выдам и тд. Ну вот для чего все эти комментарии? Не хочешь выдавать без расписки, так и скажи, приходите с ней. И я же пришла с паспортом или, что опять есть подозрения, что это другой человек. Сотрудники позволяют себе колкости, какие-то неуместные ухмылки, мне кажется стоит быть к людям добрее. Не знаю, что в жизни происходит у этих дам, но искренне надеюсь, что все наладится и они станут добрыми, отзывчивыми и улыбчивыми.
Очень быстро все выдали, и доброжелательные сотрудники на стойке информации.
В зале где компьютеры, есть детский уголок и тв где крутят мультики😍в других мфц не встречала
Говорите что всё делается для людей ,я бы так несказал ,целый час ждал помощи от сотрудников,немог записаться на приём в кабинет МВД ,зделали посещение только по записи ,через смартфон невозможно это сделать ,для этого если дома нет ноутбука или стационарного компьютера ,хотя они сейчас повсеместно,но у некоторых нет возможности их купить ,я говорю о таком контингенте людей как наши с вами всеми любимые," старики"к ним относятся в таких учереждениях сами прекрасно все знаем как и что !!!!скажу по простому никто не хочет помогать этой категории людей ,хотя и есть исключения !!!! хотелось бы человеческого отношения ко всем категориям граждан РФ и не только А к нашим "старикам"более чем человеческого отношения , потому что они как дети ,в хорошем смысле этого слова!!!?
Всё не просто классно, а супер! Быстро, удобно, вежливо , внимательно. Никаких очередей. Очень комфортно внутри. Летом прохладно. Спасибо большое Сергей Семеновичу!
Быстрое обслуживание, но если надумаете пользоваться фотобуткой, лучше подумайте дважды и сделайте фото в ателье
И с интернетом на первом этаже у них какие то проблем
Но персонал доброжателен и мил, так что мне помогли)
Очень комфортный мфц. 2 этажа, много места, отзывчивый персонал. Компитентные и шустрые сотрудники. Обслуживаюсь в данном мфц более 5 лет. В здании мфц, на 2 этаже отделение УФМС, что ускоряет процедуру получения услуг. Рекомендую к посещению.
Обращалась в этот центр несколько раз и каждый раз вопрос был решен быстро и профессионально. Также в этом центре есть отличные аппараты для прохождения мед.обследования за 20 минут с выдачей результатов. Удобно расположен недалеко от метро. Нет очередей, т.к. очень много окон.
Просто отличный МФЦ! Я оформлял второй загран.пасспорт, так как первый завершал срок действия. В гос.услугах расчетное время оформления было до 3 месяцев, так как прписка в другом городе. Сделали все за 2 недели! И это учитывая то, что оформил 26 декабря заявку и были новогодние выходные. В очередях не ждал - всё четко по времени записи. Прием заявки минут пять, получение одна мину та. Просто сказка. Шикарный сервис!
Профессионализм данного учреждения виден, начиная со стойки администратора, где Тебя профессионально проконсультируют, подскажут, покажут, вообщем решат все поставленные вопросы. Очередей за пять раз посещения не наблюдал. Операционнисты работаю быстро и качественно. В помещениях комфортно, чистый воздух, есть санитайзеры. Метро в 3 мин.пешком. Кто на машине, есть парковка. Твердая 5- ка!
Сотрудников не так много, как хотелось бы, но все равно очень быстро и по делу. Ожидание в очереди не составляет более 10 минут. В отделе загран паспортов хамят, но работу выполняют…
Ольга Владимировна Прохоровская отличный специалист, к которому надо всегда обращаться . Она смогла сделать работу качественно и эффективно. Всем рекомендую!
Работают специалисты, выслушают, ответят на любой вопрос, подскажут куда обратиться, если в данном месте такой вопрос не решить.
В общем, если обратишься то получишь положительный результат.
Отмечу высочайшей оценкой работу оператора Юлии Приходько! Универсальный человек высоко профессионального уровня.Девушка аккуратная,опрятная.Выполняет работу быстро,качественно с подробным пояснением,не смотря на огромную загруженность. Вежливость,уважение к посетителям надо отметить высочайшей оценкой и наградой с повышением по работе. Большое спасибо за профобслуживание и решение моего вопроса! С уважением.
Прошу дать мне ответ по поводу доведения благодарности Юлии Приходько до руководства МФЦ Преображенское.
Обратился 14.02.2024 с вопросом по оплате Госпошлины за выдачу ВУ. Ответили если Вы будете менять ВУ в центре, то без проблем, а просто оплатить Госпошлину нет такой возможности.
Быстро, четко, профессионально. Все возникающие вопросы и проблемы помогли решить. Спасибо большое! Внимательные и высококвалифицированные сотрудники! Все вопросы решаются быстро, грамотно. Доброжелательная атмосфера. Очень комфортно находиться.
В центре мои документы нет лифта и нормального пандуса перед стойкой регистрации - это вообще как?
Если центр недоступен для маломобильных - то он должен быть закрыт и реконструирован
Был неплохой центр поддержки население, что-то случилось и отношение сотрудников резко изменилось, теперь самое главное для сотрудников, быстрее от тебя отделаться, всеми возможными способами . Столько денег угрохали на эти центры, а результат плачевный.
Люблю наш МФЦ. Всё чисто и красиво. Девушки на стойке ресепшен вежливые, подскажут, куда пройти за получением услуги. Операторы мне попадались грамотные. парковка небольшая, но мне как-то везет и я нахожу место для авто. Метро недалеко, можно за 3-5 минут дойти.
Очень интересный по архитектуре МФЦ с собственной бесплатной парковкой для посетителей центра. Вежливый и грамотный персонал, много окон, недолгое ожидание и достаточно быстрое решение вопросов. В такой центр хочется приезжать и приезжать