Очень приятные сотрудники, помогли быстро решить вопрос, были вежливы и отзывчивы. Так же приятно удивила скорость, все очень быстро, четко и без проволочек. Крайне приятно желание сотрудников помочь .
Благодарю Волошко Александру Анатольевну, за помощь с решением проблемы учетной записи в электронном приложении, так как никто не понимал в чем проблема обновлений с неверными данными, включая меня и только прекрасная девушка с доброй улыбкой и позитивным настроением все объяснила, исправила и наконец все работает у меня. Так же хотелось отметить рассказала процесс замены прав. Все с такой лёгкостью, добротой. Больше таких невероятных, позитивных людей, которые любят людей и помогают им. Огромное спасибо!
21.12.22
Очень приятно было находиться в этом отделении. Начиная с небольшой очереди, которая очень быстро проходила. Милого администратора у стойки информации, которая каждому посетителю приносила извинение за задержку и благодарность, меня очень впечатлило. Так же хотелось отметить 22 окно, приятная девушка, быстро и профессионально помогла с решением вопросов. Спасибо большое! Процветаний вашему коллективу и отделению, одно из лучших отделений! ☀️
01.11.22
Пришлось обратится в МФЦ по месту жительства, т.е ваш. Осадочек до сих пор горький. Получение социальной карты. Что проще, как красиво рассказывают нам все источники . На мос.ру. всё подали, доступ получили , пришли лично, москвич, место проживания в конкретном районе 35 лет, ветеран труда, 60 лет . Всё подано, что требуется. Получаем отказ. Вопрос: почему? Ответ: разбирайтесь с соцзащитой " Савёловского р -на. Спрашиваем каждый день у соцзащиты. Ответы невнятные. И так целый месяц. Посещений вашей организации конкретно было 4. После привлечения ваших сотрудников, всех заметьте, выясняется , что работник соцзащиты не умеет пользоваться компьютером и грамотно переслать вам документооборот корректно. Вопрос: при правильных руководителях раньше ваша организация в ручном режиме брали трубку и выясняли , в чём дело? Что сейчас мешает это делать? После этого случая так никто и не был наказан. Заметьте и вы и соцзащита организации государственные. Я так понимаю любое посещение вашей организации надо начинать с книги жалоб! Или всё- таки смены руководителей?