Минусов нет. Команда замечательная. Спасибо руководителю. Не первый раз обращаемся именно в этот офис. Замечательный сотрудник Максим, который не просто помог а и всё популярно объяснил. Сегодня помогала нам Амина. Всё оперативно, грамотно. А главное есть понятие толерантность, когда перед ней человек, который видит одним только глазом и в руках тремор. Спасибо большое и низкий поклон всей команде.
Очень большое спасибо сотрудницам данного МФЦ Карине и Наталье за четкое объяснение, оперативную помощь и профессиональный фокус внимания к вопросу с которым я обратилась. Удивительный порядок, последовательность и включенность работы заслуживает благодарности!
Умение помогать, разобраться, объяснить и довести до результата, а не усложнять, еще больше запутывать и отправлять восвояси, очень ценный и важный навык, который проявили Карина и Наталья Геннадьевна!
Спасибо много-много раз!
Отличный ведущий специалист Рагулина Анастасия Александровна.Все быстро и помогла решить проблему.Побольше таких внимательных и профессиональных специалистов.Огромная благодарность ей и удачи.
Выдайте Павлухиной Екатерине премию за работу!
Это невероятный специалист, настоящий профессионал своего дела (с большой буквы)!
Обращалась в МФЦ Левобережный за унижением и испорченным настроением во время получения услуги по выдаче загранника, но Екатерина превзошла вообще все мои ожидания! Высшая степень похвалы, так держать!
Победитель в номинации «Самый громкий ор с порога в ответ на обычный вопрос, когда даже никто с ней не разговаривал, потому что меня вел другой сотрудник», лауреат премии «Я работаю здесь уже 4 года и успешно веду себя, как бабка у подъезда, количество жалоб на мое имя зашкаливает, но всем на это плевать и до сих пор ничего в отношении меня не сделано», многократный гранд-призер премии «Я несчастна на своей работе, поэтому буду продолжать отыгрываться на счастливых и молодых»!
Браво, действительно «достойный» своей должности человек!
Это МФЦ находится ближе всего к месту моего проживания, поэтому по всем вопросам я пользуюсь его услугами. Здесь чисто, комфортно и быстрое обслуживание, есть банкоматы и медицинский центр.
Отличный сервис! Управляющая замечательная! Все быстро. Единственное не понимаю если во всем МФЦ теперь обязательно фото делают на паспорт , то есть свои готовые красивые не принимают , а фотографии делают конечно не профессионалы нисколько, почему такие условия? Только несите в электронном виде. А так все супер 😊
Отличное место для оформления всех необходимых документов. Есть возможность распечатать/отсканировать всё необходимое бесплатно и без очереди. Одним словом УДОБНО!
Очень хорошее место. Если нужно решить какие либо бумажные вопросы предпочитаю именно это МФЦ. Практически отсутствуют очереди. Принимаю по записи, практически без задержек. Персонал грамотный и отзывчивый. Никогда вас не оставят с нерешенным вопросом. Сколько бы не обращалась в данное МФЦ никогда не встречалась с хамством сотрудников. В общем я довольна такой организацией у нас на районе.
Подавал документы на регистрацию собственности в данном МФЦ. Перед приездом настроился на стояние в очереди за талоном и ожидание вызова к специалисту. Но был приятно удивлен: специалист МФЦ на входе поинтересовался целью визита, сам проверил комплектность пакета для подачи заявления. После чего помог с получением талона. Вызов к окну я ожидал 2-3 минуты. Специалист в окне все очень быстро оформил.
К недостатку МФЦ я отнёс бы отсутствие собственной парковки.
Хочется выразить огромную благодарность двум прекрасным сотрудницам мфц Левобережный , за профессиональный подход к работе и человеческое внимание . Карина Агаджанян и Ускорникова Наталья решили все мои вопросы , которые не могли решить в трёх других мфц.
в целом мфц большой, но последний год не возможно получить услуги очно. Все время отправляют онлайн по любому вопросу. Зачем тогда вы держите столько сотрудников? все компьютеры заняты и пожилые люди 80+ сидят за компьютерами и пытаются разобраться, что к чему.
свободных компьютеров нет. Обратились с бабушкой 87 лет, выписки о квартире можно получить только в личном кабинете на компьюетере. При этом внучка с доверенностью может получить услугу в окне, но сама бабушка нет.
Все хорошо в этом МФЦ.
Но не призываю людей из других районов посещать его!
Сотрудницы вежливые, хочется поставить смайл-улыбку. Один раз решил воспользоваться автоматом-фото, не сделал фото кончилась фотобумага (было написано), не знаю кто его обслуживает.
Очередь за номерком-билетиком не более 5 человек. В зале ожидание не более 5 минут.
Пришла с вопросом о не отображении данных в учёте мос.ру. ушла ни с чем.девушка на ресепшн не вникая в суть вопроса стала убеждать,что моей ситуации не может быть. пояснения не слушала, к специалистам не направляла.в ходе диалога за мной начала собираться очередь. Увидев это ,работник стойки информации завалила меня буклетами с инструкциями. И все на этом. С чем пришла,с тем и ушла. Услуга не оказана. Отвратительно. Более некомпетентных сотрудников ещё не встречала. Годом ранее приходила за справкой о смене фамилии для трёх разных нотариусов в субъектах РФ. На что получила вопрос - а зачем вам столько? Объяснила. В ответ услышала - такого быть не может. Убедительная просьба брать на работу компетентных сотрудников,либо грамотно обучать вновь прибывших!
Здравствуйте!Хочу поделиться с вами отвратительной ситуацией в МФЦ , какие там работают сотрудники и вообще они там зачем вот такие!?
Ситуация: Замена паспорта!?????
6 мая подала через госуслуги на замену паспорта в ожидании что мне пришлют приглашение ну и все далее посписку! Походит неделя вторая нет , уже почти месяц!Собираюсь иду на ресепшене спашиваю так вот и так, проверяют и говорят поднимитесь на второй этаж во второй кабинет!
Прием ведеться с 9ч работники поишли в 9ч 10 м а народ уже собрался а прием и неначинаеться говорят вас пригласят время 9.15 и тут я все же зашла и спашиваю я подавала через госуслуги на замену паспорта уже месяц заканчиваеться а приглашения нет на что мне говорит вас пригласят , я отвечаю мне ненужно приглашения мне нужен ответ где мой паспорт?
Кульминация:😆госуслуги не работают , да не работают подавайте через мфц!🤯😕
Я иду раздосадована в другой МФЦ на Ховрино прихожу на ресепшен там объясняю сетуацию и у него округляються глаза, он берет трубку и звонит коллеги сейчас подойдет человек у нее сложная ситуация помогите разобраться!?
Прихожу объясняю ситуацию:открывают мое заявление и вуаля а его там даже неоткрыли и некто его не читал????как мне сказали наверное что было просрочена подача(а у меня очень веская причина и докумен имеется)
Спасибо работникам они пошли навстречу и приняли документы и я получу всой паспорт!работники мфц ховрино вы молодцы!!!
А что там в мфц на ленинградском шоссе 108???? Очень большой вопрос?
Но думаю прокуратура разбереться!(жолоба написана!)
Некогда новый проект «Мои документы», который появился как революционный прорыв на просторах Москвы и раскинув множество филиалов по всему городу, начинает постепенно ветшать. Один из таких филиалов находится на Ленинградском шоссе 108, который успел устареть и даже близко не может конкурировать с новыми пространствами, например в ТЦ Метрополис. Надеемся, что в скором времени его освежат.
Спасибо огромное за труд и терпение этой команде. Очень помогли мне при подаче на загран паспорт . Много было не яснового для меня при заполнении заявления,Татьяне отдельное спасибо. Всем всех благ и удачи. Рекомендую!!!
Очень неприятная ситуация с администратором стойки которая очень не вежливо разговаривает когда пытаешься разобраться в ситуации! По предварительной записи меня не направили в нужное окно, сказав: что вы не правильно записались ваш адрес Синявинская. Когда я ответила что через мос ру у меня запись по данному адресу она все равно сказала что я записана туда, поехав туда сюда с детьми, что не из приятных. Возвращаюсь и говорю что вы меня не приняли, и я записана к вам., и даже если в услуге мне откажут из-за территориальности Вы должны были направить меня в данное окно по записи. И далее позвонив по громкой связи другая сотрудница говорит ну напрячь ее туда пусть там свои истерики закатывает! Просто хамское и недопустимое отношение к посетителям !!!!!
Хочу выразить искреннюю признательность и благодарность Волковой Любови Васильевне, за её внимательное, доброе отношение к пожилым людям. 05 апреля моя мама приходила в МФЦ, чтобы решить кое какие вопросы. Любовь Васильевна доступно всё объяснила, подсказала куда нужно обращаться, телефон дала. Побольше бы таких сотрудников. Спасибо, Любовь Васильевна!!!!!
Простояла 30мин в очереди на ресепшен, что бы взять талон на услугу. Пришло уведомление о том что мой документ готов,не понимаю доя чего работник ресепшена начала проверять готов или не готов мой документ. Очередь из за этого и большая, что они выполняют не саою работу. Теперь сижу уже 20мин с талоном , окон свободных полно. Конечно сервис ухудшился, при таком количестве окон , здесь собралась целая очередь и тем более с маленькими детьми. Просто безобразие (((.
Все сотрудники вежливые и так приятно ходить и решить свои документы какие бы не было они помогают обесняют спасибо всем сотрудникам огромное за вежливость за их работу.
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам МФЦ. Всегда приветливые , терпеливо всё объяснят, улыбчивые!!!! Особенно хочу отметить работу Татьяны Андрияновой. Очень внимательная и отзывчивая, отличный специалист. Очень ей благодарны !!!
Нормально, если бы оборудование в 3 кабинете нормально работало. Мне не повезло, была в конце дня, и чтобы сфотографироваться пришлось несколько раз перезагружать оборудование. Сотрудникам нелегко так работать.
Надеюсь мой отзыв решит вопрос с ускорением замены оборудования.
Очень пытались помочь, хотя так и не удалось сделать то, что нужно было. Ну, и на этом спасибо, а в МФЦ на Водном вообще категорически отказ и ничего не хотят ни слушать, ни палец о палец ударить. "Водному" - заслуженный кол и пожелания, чтобы и к ним в старости также относились!
Некомпетентные работники с бейджиками "СТАРШИЙ специалист". Из-за их непрофессионализма приходится приезжать по несколько раз по одному обращению.
Боюсь представить что там делают специалисты без приставки "старший".
Хотели как лучше, когда создавали центры, получилось как всегда.
Чувства смешанные при слове МФЦ.
Поясню почему, прошло 2 месяца пока я попала к специалисту , до этого меня гоняли по кругу то в паспортный стол, то на госуслуги и я уже почти отчаялась .. Пришла в субботу в свой единственный выходной , снова здорова все опять идите туда сюда.
И о чудо я была услышана специалистом , которая обещала порешать мой вопрос и позвонить сообщить . вот жду подтверждающего документа
Огромное спасибо девушкам на ресепшен ! Обращение было по поводу прописки папы , который на момент обращения лежал в больнице в очень тяжелом состоянии. Они подсказали выход из сложившейся ситуации, нашли адрес МФЦ на территории которой находилась больница, все распечатали.
Девушка на респепшене которая была 29.05 спасибо тебе, за помощь, которую ты не оказала нам, а когда попросили позвать кого то, кто разбирается в вопросе, сказала что никого из сотрудников уже нет и никто помочь не сможет. Хотя время было 19:30. И огромное тебе спасибо, что не сказала, что наш вопрос можно решить через госуслуги. Организация 👍🏻
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Центра - Тимошиной Наталье Григорьевне, начальнице отдела ЗАГС и Микухиной Наталье Михайловне, эксперту отдела ЗАГС за помощь в решении сложной проблемы по устранению технической ошибки в электронных документах!
Оформляли ребенку загранпаспорт в ФМС, быстро сдали документы, сотрудник, Екатерина Борисовна, рассказала в какие сроки будет оформлен паспорт, какие документы надо иметь при получении. Все очень просто и очень профессионально.
Чисто, свободно для передвижения, бывают и очереди с долгим ожиданием. Помещение, как лабиринт, можно заблудиться. Есть 2 лестницы на 2эт и 2 лифта.
На 1 эт есть 2 туалета, но комнаты для кормления и переодевания малыша нет.
Есть уголок для рисования детей.
Есть несколько компьютеров и помогают людям открыть личный кабинет и оформить какие-то услуги на мос.ру, которые невозможно получить в МФЦ.
По расчету теплоснабжению ничего сказать не могут, ссылаются на управляющую компанию и единый расчетный центр, а те, в свою очередь, на МФЦ.
Добраться можно от ст. м. Беломорская (пешком - 2остановки) и Речной вокзал через парк. Можно от этих станций метро на наземном транспорте. С автомобилем проблема, дворы постоянно загружены местными авто, тк МФЦ находится в жилом здании.
Пришла по записи податься на загран с криптокабиной, сказали она сломалась, но почему-то мне никто не позвонил предупредить, хотя сказали что должны были. Отправили «в любой другой мфц», поехала по их совету в другой, а у них вообще этой криптокабины нет!
Хотел выразить благодарность представителю миграционного отдела МВД(01 кабинет). Приняли на работу иностранного гражданина и надо было в трехдневный срок сдать уведомление. Приём только по записи и ближайшая была на 15 июля. Ждать 2 недели. Представитель принял меня в промежутке между очереди по записи. Огромное человеческое спасибо.
Районный МФЦ в шаговой доступности для жителей Левобережного района. Специалисты ведут прием по предварительно полученным талонам у рецепшена на 1 этаже. Обслуживание достаточно быстрое. Специалисты разной квалификации.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице МВД по оформлению загранпаспорта. Посещала кабинет 03(68) 13 октября 2023 года. Всё было сделано чётко, быстро, профессионально! Посещение заняло минут 15, очереди никакой не было! Сотрудница милая, очень приветливая!!! Спасибо большое!!!!
Бардак! Сын меняет паспорт. Сказали за 5 дней сделают. Ходит уже вторую неделю, ничего не готово. Зачем-то отправили в МВД на Смольной. После Смольной опять пришёл к ним, сказали, что у них сломался ламинатор и когда сделают неизвестно. Первый раз встречаюсь с таким отношением в МФЦ.
Просто жесть, была сегодня на получении загранпаспорта, а ушла, захлопнув дверь.
Я наверное никогда не пойму почему люди работают в сфере, где общение с людьми - одна из основных составляющих и при этом абсолютно ненавидят свою работу. Женщина которая работала 16.11.2023 в 68 кабинете на втором этаже отправила меня бегать по всему этажу в поисках хорошей связи, чтобы я нашла ОДНО СЛОВО в перечне документов. Называть это слово она категорически отказывалась.
Оправдала она всё это издевательство тем, что она устала. Действительно, это же ведь такое «весомое» оправдание хамского отношения по отношению к тем, кто к ней приходит. Еще эта несчастная женщина несколько раз мне сказала,
ЧТО ТАКИМ КАК Я она повторять ничего не будет. Интересно, какая ЭТО Я, девушка, которую она видит первые 10 минут своей несчастной жизни? Ещё после моего вопроса где бы я могла распечатать недостающие документы, она сказала что она здесь такой же гость как и я. У меня вопрос к данному МФЦ - вы людей с улицы подбираете и сажаете работать по кабинетам или что это за беспредел?
Перезаписалась в другое место на выдачу заграна. В это место больше ни ногой. Показательный пример как один человек может изговнить репутацию всего учреждения.
P.S. Безумно жаль ее мужа и детей. Мне кажется она тот еще тиран
У меня здесь проблем не было. Максимально в очереди ждал чуть больше 20 минут. На хамское отношение никогда не попадал, всегда вежливо со мной разговаривают.