Отличный сервис, замечательное обслуживание👍🙂
Благодарность мастеру Альберту, очень доходчиво и терпеливо все объяснил, ответил на все вопросы. Авто сделали в срок, цвет совпал. Правда запчасти немного задержались. Если не можете остаться без автомобиля во время ремонта, могут предложить подменное авто, но я не стала брать. Очень довольна , буду рекомендовать другим. Спасибо!
Обслуживание хорошее. Качество работы устроило. Персонал грамотный. Ремонт я считаю по приемлемым ценам тем более есть вариант с рассрочкой. Спасибо. Хочется отметить мастера-приемщика Мамонова Дмитрия. Доступно и грамотно обьясняет. Предлагает альтернативные варианты ремонта в пользу клиента. Информацию преподносить открыто и аргументировано. Отличный специалист. Спасибо всему персоналу.
Отличный сервис! Отдавал автомобиль в ремонт - всё сделали быстро и в срок! Цвет полностью совпал. Мастер Альберт постоянно был на связи, консультировал по всем вопросам. Рекомендую этот центр кузовного ремонта! Звонил в другие центры - везде очередь месяц-полтора. Здесь же позвонил, отправил фотки и в этот же день у меня забрали автомобиль. Цену ремонта сразу озвучили, оценив повреждения по фото. Конечная цена не изменилась.
Центр кузовного ремонта "Нижегородец" поразил нас своим профессионализмом и вниманием к деталям.
Сотрудники не только выполнили работу на высочайшем уровне, но и продемонстрировали исключительную техническую компетентность и вежливое отношение. На всей стадии ремонта работал с нами менеджер Александр, который полностью организовал процесс ремонта и заказ запчастей. Сделали все очень быстро, а самое главное спасли родную крышку багажника, которая в другом месте с легкостью ушла бы под замену на китайский вариант.
Большое спасибо за безупречный сервис и качественный результат!
Доволен итоговым качеством ремонта. В цвет попали и а/м стал как новый. Ремонт немного затянулся но получил высокое качество покраски.
Отдельная благодарность сотруднику Марову Александру, на протяжении всего ремонта все подробно мне объяснял и показывал ход работ. Пошли мне на встречу в моих небольших пожеланиях.
Буду обращаться вновь с другим автомобилем. Сервис оправдал все ожидания по итогу.
Низкого качества сервис, не дорожит клиентом, ищет способ как на тебе заработать, очевидное не устраняет. Делал ремонт по каско ВСК.
Застраховал новый автомобиль Lada Granta cross в 22 году, наступил страховой случай, повредил автомобиль от ямы на дороге, была повреждена задняя балка, топливопровод, был замят порог, поцарапан литой диск, по итогом согласований спустя два месяца, автосервис позвонил и сообщил, что страховая компания не покрывает полную стоимость ремонта, так как дтп было оформлено через их приложение и без справки от ГИБДД(пострадавших не было, по итогу они не приехали, сказали вызвать комиссара, до комиссара не дозвонились, был день города) и требуется доплатить ещё 38 тыс рублей. ( до страховой в этот день тоже не смогли дозвониться, хотя время было около 7 вечера и у них должна была быть круглосуточная поддержка, номер брали из приложения).Стоимость ремонта не говорят, также и перечень работ не предоставили.
Ремонт продлился более полугода, точнее 7 месяцев может и дальше, но пришлось писать претензию на имя ВСК.
При том каждый месяц когда я приезжал они давали обещание сделать, первые 4 месяца ее вообще не делали.Сумма ремонта которую покрывала страховая была небольшая 90 тыс, но за это время пока отсутствовала машина и на поездки по решению вопросов о ремонте машины было потрачено гораздо больше. Проще и гораздо быстрее было сделать за свой счёт или собственными силами. Очень недоволен сервисом Нижегородец, на московском шоссе,34, желаю вам удачи и туда не попадать.
ВСК жду от вас документы: акт выполненных работ, заказ-наряд, акт дефектовки, документы не предоставили. Так как к ремонту подошли не ответственно, аккумулятор вышел из строя, так как продолжительное время его никто не заряжал, пришлось купить новый акб, в баке замерзла летняя омывающая жидкость, бак лопнул, когда оттаял пришлось менять, узнал об этом по весне. пришлось поддягивать ручник после ремонта задней балки в сервисе не подтянули, не держал на уклоне, стойки по внешнему виду б/у, по этой причине требую подтверждающие документы. Машину не привели в подготовленное чистое состояние, салон увозили грязью, пассажирское сиденье тоже, на водительском был пакет.
Менеджер хотел заработать денег на скрытых якобы дефектах, просил дополнительно 100 тыс рублей ремонта, не давно, недавно обнаружил ещё одну недоделку мятый и ржавый лонжерон, его даже не покрасили
Вот смотрите стоит ли страховать, особенно в таких компаниях как ВСК, всё что пишут в отзывах правда!
Кузовной ремонт Санта Фе. Сделали все очень хорошо. Мастер Васин Альберт относится к делу очень ответственно и профессионально. Забота о качестве работы и пояснение всех действий заказчику, компетентные советы и рекомендации оставляют самое приятное впечатление. Видно, что репутация фирмы и желание сделать работу на совесть для Альберта не последнее дело. С такими мастерами как Альберт Васин приятно иметь дело, они золотой фонд фирмы.
Запевалов Владимир Евгеньевич.
Обращалась в кузовной ремонт по замене и окраске части ручки передней левой двери hyundai solaris.
Всё сделали быстро и качественно, цвет подобрали чётко. Отдельное спасибо хочу сказать мастеру - Субботину Александру. Это вежливый, грамотный и ответственный сотрудник.
Хотелось бы выразить слова благодарности старшему менеджеру отдела кузовного ремонта Субботину Александру Владимировичу за быстрое решение проблемы, подробную консультацию и высокий уровень культуры.
А так же всем сотрудникам за проделанную работу!
Обслуживал и ремонтировал Ниву в Нижегородце более 10 лет. Но вот открылся второй , Сервис Лада, на Московском. Второй раз к ним на ремонт попал. Такого безпредела я не встречал. Цена запчастей почти в 5 раз!!! больше, чем в магазине. И сказали , что менять надо все, 6 деталей (элементов) вместо 2 необходимых. Короче заменили половина деталей, которые менять не было необходимости, выставили космическую стоимость. Ремонт обошелся минимум в 2 раза дороже (они ещё скидки делают 20 процентов, от таких цен и 50 не грех сделать), по самым дорогим расценкам. Так обдирать клиентов, нагло, я столкнулся первый раз. Больше я туда не приеду, разочарование полное.
Ремонтировал у Вас машину( Шкода октавиа скауд), был полностью окрашен автомобиль, связался с сервисным консультантом Олегом Аникиным,расценил автомобиля, постоянно был на связи и отвечал на все вопросы по машине, проделанной работой полностью доволен, машину сделали качественно, огромное спасибо мастерам и Олегу за проделанную работу!
Пришлось ждать приёмника 40 минут, уже собирался уходить, но тут свершилось чудо и он пришёл на работу. Зная предварительно проблему, меня всё-таки заставили приехать для более тщательного осмотра авто и определения стоимости работ. Сама оценка прошла в течение 10 секунд, пока шли к машине, озвучил цену- почти в три раза выше рыночных и обосновать не смог....
В общем- туда я точно не поеду....
Обратился с заменой, ремонтом и окраской 4 элементов. Все сделали быстро и качественно! А что самое главное цвет в цвет попали. Огромное спасибо мастеру-приемщику Мамонову Дмитрию, сразу договорились по срокам и по цене. Был приятно удивлен скидке по итогу работ и подарку в виде химчистки салона! Однозначно 5 баллов👍
Разбил машину (спереди), до тотала немного не дотянул. Приехал на эвакуаторе. Разобрали, посмотрели оценили, сделали. Вышло дорого из-за цен на запчасти. Качество выше всяких похвал! На другом сервисе долго искали к чему придраться - не нашли))) Полтора года после ремонта - нареканий нет. Держат марку!
Был повережден задний бампер. Объездил несколько кузовных центров. В Нижегородце оказалась самая приятная цена. Сделали очень оперативно, при этом с заказом зап.частей. Качество безупречное. Всем рекомендую. Отдельная благодарность консультанту Альберту. Очень отзывчивое отношение и профессиональный подход к решению проблем. Спасибо Вам за Вашу работу!
Спасибо за оперативную работу!
Рекомендую обращаться всем сюда.
Мастер был у меня Сорокин Александр - профессионал своего дела!
Быстро и недорого покрасили бампера моего автомобиля, в цвет авто попали с первого раза.
Делал ремонт в данном центре,все понравилось все сделали быстро,хочу отметить работу мастера Сорокина Александра, ответил на все вопросы,остался доволен проделанной работой
Делал авто после ДТП в данном автосервисе, остался доволен отношением к клиентам👍
Особая благодарность Васину Альберту, все время находился на связи. Спасибо🤝
"Специалисты" по покраске не могли подобрать цвет 5 раз, просрочили все сроки по ремонту. И потом мне говорят что я купил неправельный автомобиль и что виноват сам. Надо было покупать правельный автомобиль, чтобы они могли выполнить свою работу качественно. Не советую обращаться к тим "специалистам".
Благодарю за ремонт , поразила быстрота ремонта моей машины
Качественно и без нареканий
Особенно хочу выразить благодарность мастеру Альберту , за его внимательность и ответственность к работе
10 из 10 👏
Отлично 👍🏻 красила форд мондео, пороги, дверь, крвло. Дали подменный автомобиль, что очень удобно, иначе в течении недели была бы без машины, результатом довольна, нареканий нет. делала тут по совету знакомых, которым ремонтировали по каско, тоже все отлично. Менеджеры всегда на связи, все расскажут и подскажут, очень лояльные. Есть рассрочка, что тоже очень удобно 👍🏻
Прекрасное, быстрое и качественное обслуживание. Оперативное решение всех возникающих вопросов в режиме онлайн. Обращалась за заменой двери. Неделя ушла на обсуждение деталей, неделя на работу. Осталась очень довольна. Особая благодарность Дмитрию Мамонову за радушный прием и внимательное отношение к клиентам.
Как отправить 100% ремонт конкуренту ? В АГАТ , посадить куриц на приеме документов в кузовном. Клиентоориентированность к сожалению упало в Нижегородец. Раньше такого не было, теряете марку господа. Сотрудники на низах делают отличный пиар конкурентов.
Обращалась уже второй раз в Нижегородец на Московском шоссе и очень довольна внимательным обслуживанием, клиентоориентированным подходом и качеством работы! Дмитрий Гришин очень оперативно и грамотно организовал ремонт с покраской и недостающими наклейками моего автомобиля Рено. Все решилось быстро, работа выполнена на самом высоком уровне мастерами своего дела! И вся команда коллектива работает слаженно и дружелюбно, с позитивным настроем!
Спасибо так же Александру Сорокину.
Всем рекомендую ремонт в этом сервисе!
Обратился в этот центр переделать ремонт после гаражных специалистов. Обьяснили , что именно было сделано не правильно и все исправили и по деньгам почти как в гаражах.
Спасибо Александру С.
Меняли передний бампер на Рено Каптюр. Нашли и привезли запчасти быстро. Покрасили качественно. Собрано хорошо (сам бампер оригинал, остальная мелочь – аналоги). Отдельное спасибо мастеру-консультанту Валерию, все точно рассчитал, был всегда на связи. Сумма перед ремонтом и после не изменилась в большую сторону.Так же воспользовались предложенным бесплатным подменным автомобилем. Спасибо Нижегородцу за качественный сервис. Рекомендую.
Сделали в установленный срок, качественно исправили пластиковую накладку которую решил не менять. Достойный уровень сервиса. На новом авто есть смысл обращаться сюда - без нервов, поиска экономии и ненадежных исполнителей. Для авто с хорошим пробегом наверное поискал бы альтернативы дешевле
Обращался с полной покраской Mitsubishi Lancer, остался целиком и полностью удовлетворен работой и сервисом, изначально планировал обратится сюда т.к. понимал что будет выполнена по технологии , а не "гараж стайл" , про мониторив цены понял что действительно лучшее ценовое предложение среди организаций с необходимыми условиями для выполнения качественной окраски ( в гараже можно найти дешевле). Качественно проконсультировали , что удивило так это то что цена не выросла не на копейку от обговоренной, закладывал еще 50к на неучтенные моменты которые обычно появляются при выполнении почти любых работ по ремонту, оказалось что если люди понимают что делают , все можно запланировать и учесть сразу, помимо этого получил химчистку салона в подарок. Особо благодарен менеджеру Дмитрию , который держал в курсе о ходе работ (с фотоотчетом), без вопросов с моей стороны, если что то делали у "Кулибиных" в ближайшем гаражном кооперативе почувствуйте разницу))).
Лучший кузовной. Все машины саои сдесь делаю не первый год. Рекомендую. Мастер Александр м. ведет с начала обслуживания до конца и учитывает все пожелантя.
Заезжал на Mini Cooper сделать правую сторону, так как были царапины на ней. Сначала со мной связался консультант, который в дистанционном формате оценил объемы работы, далее уже при личной встрече обсудили все детали, сделали машину раньше срока, я остался очень доволен выполненной работой. В процессе работ можно было созвониться с консультантом и узнать как продвигается ремонт, огромное спасибо профессионалу в своем деле- сервисному консультанту Аникину Олегу! Однозначно рекомендую
2 раза обращалась в СТО Нижегородец за Кузовным ремонтом. Хочу отметить что качество услуг и обслуживание на высоте! Персонал внимательный и вежливый. В последний раз нас обслуживал мастер-консультант Дмитрий. Очень благодарены ему за грамотное обслуживание, внимание, ответственность! Все четко и хорошо! Мы в остались очень довольны! Спасибо большое 🙏
Обратился в данную компанию для кузовного ремонта-нужно было в кратчайшие сроки починить дверь и крыло,т.к.планировалась длительная коммандировка на авто.Ребята молодцы,сделали всё вовремя даже порадовали готовностью машины на два дня раньше обозначенного срока и качество работ тоже было на высоте.Огромное спасибо всему коллективу центра кузовного ремонта Нижегородец и особенно мастеру-консультанту Субботину Александру.
Пришлось ремонтировать дверь багажника ( неудачно припарковали машину возле подъезда). Проехались по, так сказать, гаражам и по более менее известным центрам кузовного ремонта, и, заехали в том числе и в «Нижегородец». Машина новая, на гарантии, после консультации менеджера «Нижегородца» - все-таки было принято решение ремонтировать там. Хочется отметить, что цена ремонта оказалась примерно в 2 раза выше, чем в иных местах, но цена была оговорена заранее, из бюджета не вышла, даже по факту оказалось дешевле на 7 тыс руб ( мелочь, но приятно). Был предоставлен подменный авто на время ремонта, сделали раньше оговоренного срока. Результатом остались довольны, 1.5 месяца -полет нормальный). Муж до сих пор пытается найти «косяки», пока не удалось). С учетом плюсов, на наш взгляд, цена оправдана, рекомендуем.
В данную компанию обратился исходя из положительных отзывов. Необходимо было убрать коррозию с крыши и покрасить ее. Так же необходимо было сменить лобовое стекло. Так как на крыши была установлена защитная полоса из пленки то после ее демонтажа на лаке была видна продольная полоса на лаке. Ее тоже необходимо было убрать о чем я сообщи мастеру. Машину отдали через неделю. При приемке выяснилось что стекло установлено не оригинальное,что меня не устроило,так как мы обговаривали какое необходимо поставить.Машину забирать отказался, сказали что переклеят его на необходимое.В итоге еще 6 дней не могли найти стекло и сказали что не могут его заменить.Я предложил компенсировать часть средств за некачественно выполненную работу,что бы я мог его заменить в другом месте. Предлагали вместо этого отполировать или сделать химчистку салона, отчего я отказался.В итоге мы смогли договориться и часть денег вернули.Машину я забрал,после чего обнаружился ряд недостатков. Молдинги крыши были установлены криво и на тот же клей каким клеят стекло. Часть клея была выдавлена и попала на кузов.Этот недостаток пришлось устранять самому, переклеивать все по новой. Полоса на лаке от пленки так и осталась ее ни кто даже не думал убирать. Отсюда делаю вывод что полной покраски крыши не было как мы договаривались и за что была внесена сумма полной покраски элемента.Как объяснял мастер они должны были зачистить места коррозии устранить ее после чего будет производиться матирование крыши и покраска.О всех недоставках я сообщил своему менеджеру.Он сказал что в начале августа выйдет из отпуска их главный мастер и они будет решать как устранить данные проблемы.Прошёл месяц, ситуация не решена,со мной так ни кто и не связался.Печально что отдавая автомобиль в такую хорошую компанию (судя по отзывам) ,можно попасть в такую ситуацию.
Делал ремонт арок в данном сервисе . Сделано просто отлично, несмотря на все сложности с состоянием (особенно плохо было правой задней арке). внешне машина выглядит как из салона несмотря на довольно солидный возраст (2009 года). Менеджер всегда был на связи, мастера всё рассказывают и показывают наглядно и доступно, предлагают варианты возможные. Цена работы несмотря на количество тоже достаточно приятная, в других местах, в которых смотрел, выше. Сдать машину тоже смог быстро. Доволен, рекомендую.
Все сделали очень быстро. Отдал во вторник , забрал в пятницу. Отдельное спасибо мастеру Александру. Все очень адекватно и компетентно. Все рассказал и предложил несколько вариантов. Приятно удивлен кузовным центром. Автомобиль KIA Sportage.