Молодцы. Профессионалы своего дела. Приятно общаться. Всегда подскажут оптимальный вариант для отдыха и развлечений. Буду рекомендовать всем своим друзьям и знакомым, а ребятам желаю процветания и карьерного роста.
Кто хочет испортить себе отпуск, и потрепать нервы, смело обращайтесь в эту контору ! Здесь это вам гарантированно! Потом ещё полгода будете деньги свои выбивать у них! Никому не советую! Забронировал отель Молния, в Небуге 8 ноября 2023г, на июль месяц 2024. Через 3,5 месяца они мне сообщают что произошёл сбой и на выбранные даты мест нет! Это как? Через 3,5 месяца, вы узнали что у вас произошёл сбой? А найти что то в марте из выбранных отелей уже не реально! Потом вам нужно написать заявление на возврат денег, и может быть через пол года вам их вернут. На данный момент прошло 5 месяцев с момента подачи заявления, но деньги пока так и не вернули. Надеюсь мой отзыв будет полезен всем кто не хочет испортить себе отдых, и сбережëт вам кучу нервов! Всем удачи!
Бронировал через них отель в Ростове.
Все рассказали, подсказали даже куда сходить в Ростове и что посмотреть, где поесть. Заселение прошло без проблем, номер был лучше ожиданий. Цена абсолютно адекватная за такую работу специалиста. Если вы попали на Кристину, Вам очень повезло)
Ищу всех пострадавших, для составления коллективного иска. Прошу писать на почту masha.netmesseg@inbox.ru.
Всем кто еще не успел обратиться в данную контору, рекомендую обходить этих мошенников стороной. В крутце, получили мои деньги, которые я сама выбивала за отмененную бронь на курортах «Газпрома», и присвоили эти деньги себе, ссылаясь на то, что возможности их фирмы не позволяют произвести мне выплату в данный момент, а дальше полный игнор. Составлена досудебная претензия, заявление в прокуратуру, Ростуризм, и Роскомнадзор, но для большего веса, коллективное обращение заставит обратить внимание на деятельность данной организации, есть юристы, которые готовы этим помочь в этом вопросе, все что от Вас требуется, это написать мне на почту.
В феврале 2024 года забронировали путевку в санаторий г. Пятигорска, нас заверили, что на выбранные даты есть места, внесли предоплату 25%. На следующий день нам позвонил менеджер и сказал, что извините, вчерашняя бронь не подтверждается, есть места в корпус для людей с ограниченными возможностями, мы отказались. Написали заявление на возврат, нас оповестили, что возврат в течении 60 дней и плюс ко всему снимут 10 % за возврат, хотя вина была не наша, а с их стороны. ***!!! Так вот сегодня 10 июня, только написав претензию в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Ростуризм и отправив им досудебное письмо деньги вернули. Не то что не советую с ними связываться, а такие конторы нужно наказывать и блокировать их деятельность!! ***, будьте осторожны, услуги они не предоставляют, за исключением того, что обворовывают!
Через Центр бронирования в 2023г. оформляла путевку в санаторий . Мою путёвку помогала оформлять менеджер Рукасуева Карина. Бумаги были оформлены не правильно. Через Центр бронирования я оплатила 12 дней отдыха, а в санатории подтвердили оплату только 11 дней. Рукасуева "убедила " меня , что они сделают возврат денег. После возвращения из санатория , я оформила заявление на возврат (20.08.23г.). Сегодня 19.01.24г. денег нет. После каждого звонка к ним, дают одни обещания. Люди, будьте осторожны !!! В этом Центре один развод и обман.
Ужасная контора!
Я бронировала в сентябре 2023г, внесла деньги, как и требовалось в течении суток. В январе 24 решила убедиться, что всё в силе. Написала своему куратору, приложила чек и договор на бронирование. Получила ответ, что всё в порядке, бронирование подтверждено. С радостью стали ждать время отдыха.
Но в феврале вдруг приходит сообщение, что всё отменяется из-за, якобы, сбоя системы. Шок! Звоню, пишу - ответа нет! Сейчас июль, а деньги за предопллату так и не вернули. Делайте выводы!
13.01 заключили договор, 26.02 написали на возврат, сотрудник ООО «ЦБ» Смыкова.Е. уверяла меня, что возврат будет раньше 2 месяцев. 26.04 была направлена претензия о возврате ден.средств. В настоящее время сотрудники заблокировали мой номер. Внятные ответы о возврате не дают и уже говорят обращаться в суд. Уже были направлены жалобы в правительство и полицию на А.П. Полях и его сотрудников о мошенничестве! Не ведитесь на данную контору, не скидывайте им предоплату, а уж тем более полную сумму! Надеюсь справедливость восторжествует!
Просто кошмар!!
В ноябре внесли предоплату за отдых в санатории Кисловодска, на что сказали, что забороновано, в январе ответ, извините, все места заняты, можем предложить что-то другое!! Позвонили сами в санаторий, места есть. Позвонили в центр бронирования попросили вернуть деньги, сказали написать заявление, что в течении 60 дней деньги вернут. 60 дней прошло, деньги не вернули. в вот-сап просто игнорирование всех сообщение, на звонки не отвечают. Написали заявление в полицию.
Обратились в "Центр бронирования" нас обслуживала менеджер Тирская Анна. Спасибо ей огромное. очень вежливая, компетентная. В кратчайший срок подобрала нам отдых, за прекрасную цену. Очень довольны. Спасибо. Будем пользоваться Вашими услугами в дальнейшем. Процветания Вам и хороших нас клиентов.
Одни минусы. Внесла предоплату 12000 руб.17 декабря. В начале января позвонила по поводу цен на май в отель Юность.сказали, что цен еще нет, хотя в других организациях цены уже были, где я и заказала тур. Мне тут же и ваучер и договор прислали. Написала на возврат в центр брони рования. До сих пор жду. Кормят завтраками. Думаю, что деньги не вернут. Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией. Буду обязательно судиться.
Никогда еще не писала отрицательные отзывы Обман на обмане Хочу предостеречь людей проводят бронирование но не озвучивают что если вы отмените бронь то с вас возьмут 10% плюс 1000 Договор не присылают Я путешественник со стажем но никогда отмена брони за 4 масяца не несла такие затраты Люди подумайте существуем масса агентств честных Я попалась на их удочку думая что позвонила в сам санаторий Мне представились как центр бронирований Удачное название
ВНИМАНИЕ!!! Это ***!!! Если возникнут обстоятельства по которым вам понадобится возврат денежных средств, вам их не вернут! Бронировала санаторий в декабре 2023г. Заблаговременно сняли бронь, по причине болезни. Написала заявление на возврат денежных средств, по сей день мне ни копейки не вернули. Обман и отговорки! Направляют с вопросами к юристу, которого не существует!!! Я ПРИЗЫВАЮ ВАС, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРОНИРОВАТЬ ТУРЫ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ!!!
Являюсь пострадавшей от деятельности данной организации
Хотела отправить маму отдохнуть в Белоруссию. Внесла предоплату 25%.
Но, к сожалению, мама сломала ногу.
Заявление на возврат средств я им направила 8 мая. Никаких денег мне не вернули в течении 60 дней.
Если есть пострадавшие, кто через жалобы и исковые заявления вернул себе деньги - напишите, поделитесь опытом
Кто ещё ждёт деньги и готовит жалобы - давайте объединим усилия.
Надо уже прикрыть эту конторку!
Искала номер на выходные в Адлере, поближе к парку. Менеджер нашел шикарный и бюджетный вариант на 4 человек! Гостиница Адмирал.
Плюсы: 1. оперативная работа менеджера, т.к. заезд был ближайший 2. очень удобная оплата, никуда ходить не надо, дома по быстрым платежам оплатила. Советую компанию, т.к. обращаюсь к ней не первый год за отдыхом. Всегда посоветуют лучший вариант!
Минусы: их нет!
Врагу не посоветую эту организацию! Заключала договор на бронирование 2 февраля, но ситуация поменялась и пришлось отменить поездку из за назначенной на дату поездки операцию, и вот с апреля месяца прошу вернуть предоплату. До сих пор отливают, посылают от одного к другому, чувствую, что не дождусь своих денег. Неужели придется обращаться в суд.
Очень грамотная и оперативная работа менеджера. Прислали документы в электронном виде, очень удобно, заехали без проблем и отлично отдохнули. Рекомендую и в следующий отпуск планирую также обратиться в эту компанию!
В 2021 году отдыхали в санатории «Белое озеро» в Шатуре, очень понравилось, в прошлом году его закрыли и вот, наконец-то дожлались открытия. Благодаря Анне Тирской , которая очень заботливо помогала второй раз подобрать удачную дату и подходящие варианты проживания. Потрясающее место, хорошие номера, шикарная кухня, много развлечений на любой вкус, в лесу много ягод, прекрасное озеро, хотя нам и не повезло с погодой ( не смогли искупаться) много гуляли, катались на велосипедах, плавали в бассейне… Шикарно отдохнули и еще поедем. Всем советую побывать там и в будущем также будем обращаться к менеджеру Анне. Это отличный специалист своего дела, проверенный временем!
Первый раз воспользовалась услугами данной компании и не пожалела, все быстро, четко, профессионально. Бронировала отель в Абхазии. Хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Жакисовой Зарине за отличную работу, помощь в поиске отеля и организации трансфера. Отдых удался на отлично!
Добрый вечер! Хочу оставить положительный и добрый отзыв о турагентстве. А так же выразить большую благодарность менеджеру Кардумян Грете Александровне за профессионализм своего дела! Грета Александровна предоставила мне подробную информацию о туре, была очень вежлива, ответила на все вопросы по предстоящему туру, выслушала мои пожелания,быстро оформила документы. Я осталась довольна отдыхом. Чувствовала себя очень уютно и комфортно на отдыхе. Спасибо вам огромное!!! С уважением к вам Бобровских Светлана...
Никогда сдесь не бронируйте. Обманывают не возвращают бронь. Каждый раз пишут что отправили бухгалтерию стоить в очереди. Сейчас отпрааили типо к юристу который вообще не отвечает.Кто попадал в такую ситуацию надо все месте подать на них в суд.
Всем добрый день.
Крайне не рекомендую данный центр бронирования!
Никогда и нигде не сталкивалась с возвратами, уж как-то не приходилось, а тут пришлось. На пути на отдых моя семья попала в страшную аварию, в связи с чем мы отмениди бронь.
Пояснили всю ситуацию, написади заявление. Получили ответ, что заявление передано в бухгалтерию и в течении 60 рабочих дней будет произведен возврат денежных средств.
Прошло 60 рабочих дней и следующий шаг- пишите юристу на какую-то непонятную почту.
Не дай бог, кому то попасть в подобную ситуацию, но когда делаешь бронь и вносишь 100% предоплату в этой организации знайте, что деньги вам не вернут. Будут кормить завтраками, отмалчиваться, а далее переотправлять на непонятного юриста.
Заказывали через Центр тур в Абхазию, с нами работала менеджер Четверикова Александра Алексеевна. Мы остались очень довольны, прислали все нужные документы, нам ничего не пришлось делать, Александра прекрасно справилась со своей работой. Никак не могли связаться с Гостиницей в Абхазии напрямую, в остальных центрах нам говорили, что нет мест. Через этот центр нам забронировали желаемый номер на желаемые даты, оформили страховку. В общем, мы остались довольны, прекрасно отдохнули, и с нами сразу связались, когда мы вернулись домой, спросили, не возникло ли накладок.
Помогли выбрать место для отдыха с мужем. Быстро и ненавязчиво, всё по нашим пожеланиям. Менеджер понимающая, всё сделала чётко, как надо. Будем обращаться ещё
Здравствуйте, хочу оставить негативный отзыв бронирования с вашим сотрудником Кузьменковой Надеждой Яковлевной. Забронирован был отель в "Посейдоне Палас". 05.10.2023 я с семьей приехали в отель, который был закрыт и давно не работал, там просто никого не было кроме сторожа. мы стали звонить в центр бронирования, нас переводили
на Кузьменкову и просто сбрасывали звонки. На наши звонки ваши специалисты просто не брали звонки. Дозвонилась сторож, которая сказала, что дочь позвонила в полицию, и только тогда нам перебронировали отель в Посейдон 2 с худшими условиями, без шведского стола. В печатление от вашей работы самое худшие, очень переволновались, я являюсь инвалидом, внучка инвалид. Никакого извините. Начальница Марина вообще сказала, что мы должны понять ч то специалисты все в ручную вбивают и ошибаются. Это конечно такое обслуживание не допустимо и требует проверки. Возврат разницы оплаты отеля не вернули.
Три звезды лишь потому, что вежливые и культурные менеджеры и другие их сотрудники). Перечислила им в декабре 2023 часть предоплаты за отель в Абхазии на лето , но изменились планы, да и отзывы насторожили) Решила дальше не бронировать. Деньги вернули где то через 3 недели, НО не совсем обычным образом)) Так что читайте отзывы, думайте, решайте...
Бронировала номер в санаторий Кисловодска для родителей. Моим менеджером была Анна Духнай. На все вопросы и просьбы быстро и четко давала ответы. Подобрала номер, какой хотели родители. Внесли предоплату за номер.Но к сожалению родители не поехали в санаторий по семейным обстоятельствам. Т.к. был внесен аванс за путевку, Анна подсказала какие необходимо предоставить документы на возврат денежных средств.Да, нужно было подождать определенный срок возврата. Но, ни кто не обманул, какую сказали дату возврата, так в этот день и пришел. Очень рада и благодарна Анне за теплое отношение!!! Спасибо ей большое!!!! Конечно же если будет еще раз необходимость в бронировании, только обращусь к Анне Духнай!!!
Обратились в "Центр бронирования" уже во второй раз. В первый раз нам помогала Ольга. Менеджер смог подыскать нам бюджетный отдых в горах в феврале (за 5 дней в разгар сезона у нас получилось 25 тыс! на троих!). Недавно резко решили съездить на море, хотели отдохнуть тоже бюджетно, но комфортно. Начали сами обзванивать разные мини-отели, но "отельеры" на том конце провода, мягко сказать, доверия не вызывали (некоторые даже не здоровались). В общем побоялись бронировать сами, т.к. был уже опыт того, что отель предоплату при бронировании никакую не брал, и на место мы приезжаем, а номеров нет. По итогу мы опять обратились в "Центр бронирования", чтобы нам и подобрали хороший отель, и гарантированно забронировали номер. Так и получилось! Недавно вернулись из Геленджика, отдыхали за 2 тыс/сутки на 2х человек со всеми удобствами и подогреваемым бассейном! За летний отдых благодарим менеджера Татьяну! Надеемся ещё хорошо отдохнуть осенью))
10 баллов из 5!!! Всё отлично! Менеджер быстро подобрала для меня номер в санатории, учитывая все мои пожелания и бюджет. В санаторий им. Семашко я звонила сначала сама, но там так грубо со мной разговаривали, не могли найти номера, и вообще нормально связать двух слов. А в центр бронирования менеджер оказалась очень грамотная и каким то чудесным образом нашла мне номер, с лечением. Быстро забронировали и подготовили документы. Так как я первый раз бронировала НЕ напрямую, а через эту компанию, я проверяла договор досконально, и всё оказалось официально и законно. Для меня сделали специальную ссылку, чтоб оплатить без комиссии, что меня очень порадовало! После оплаты мне прислали ваучер для заезда. В сам санаторий по нему я без проблем заселилась. Про отдых в санатории им.Семашко писать здесь не буду, но хочу сказать, что оформление путевки через центр бронирования был намного приятнее, чем сам отдых в Семашко)))
Отвратительное обслуживание. Деньги заплатила. В течении 2 месяцев кормили завтраками, что нет актуальных цен по гостинице и ТД. На официальном сайте информация была и можно было забронировать номер. Подождав 2 месяца обещаний, написала заявление на возврат денежных средств. На мои сообщения не отвечали, игнорировали. Когда всё же соизволили ответить, написали, что возврат будет через 60 дней.... Они уже прошли, деньги так и не вернули. Написала менеджеру ВЛАДЕ, она не ответила. Пришлось звонить по телефону. Сообщили, что я в очереди 1048. Как движется очередь не ответили, они не знают... И предложила сделать новую бронь или купить билеты на ЖД или авиа, тогда я смогу быстро забрать свои деньги. ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ..С ТАКИМ СТАЛКИВАЮСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ
Давно я не писал отзывов, но тут даже у меня подгорело как нас всех эта компания "Центр Онлайн Бронирование" обмывает! Опишу просто и ёмко, они самые обыкновенные посредники, они дерут с Вас деньги просто за телефонные звонки туроператорам или напрямую гостиницам, причём размер их так называемой комиссии может быть в два раза накручен, кстати размер комиссии их нигде не прописан, а за отказ от их услуг у них предусмотрены огромные штрафы, тобишь сто процентов, да да, Вы не ослышались, сто процентов, например Ваш тур стоит сто тысяч рублей (100000 рублей), они легко могут выставить Вам сумму в двести тысяч рублей (200000 рублей), Вы только представьте каковы масштабы обмана и развода на ровном месте, деньги из воздуха! Мой Вам человеческий совет, берите и заказывайте туры напрямую у туроператоров или гостиниц и т. д., так называемые "турагентства" обходите стороной и предупредите об этом своих близких и друзей!
Уважаемые граждане нашей Большой и Великой страны - Единой России! Я Вас всех тепло Приветствую и Поздравляю с началом летнего сезона, началом отдыха и отпусков! Давно я не писал отзывов, но тут даже у меня подгорело как нас всех эта компания "Центр Онлайн Бронирование" обмывает! Опишу просто и ёмко, они самые обыкновенные посредники, они дерут с Вас деньги просто за телефонные звонки туроператорам или напрямую гостиницам, причём размер их так называемой комиссии может быть в два раза накручен, кстати размер комиссии их нигде не прописан, а за отказ от их услуг у них предусмотрены огромные штрафы, тобишь сто процентов, да да, Вы не ослышались, сто процентов, например Ваш тур стоит сто тысяч рублей (100000 рублей), они легко могут выставить Вам сумму в двести тысяч рублей (200000 рублей), Вы только представьте каковы масштабы обмана и развода на ровном месте, деньги из воздуха! Мой Вам человеческий совет, берите и заказывайте туры напрямую у туроператоров или гостиниц и т. д., так называемые "турагентства" обходите стороной и предупредите об этом своих близких и друзей! А так Всем удачного отдыха и берегите себя!
Бронировала семейный отдых у Центре Онлайн Бронирования. Всё очень понравилось, быстро подобрали то что я хотела, по моим критериям.
Из плюсов. Всё организовано, можно оплатить без комиссии картой.
Из минусов только погода подвела немного.
Никогда ничего там не заказывайте! Не отдают деньги за отмененную путевку. В договоре прописано, что деньги вернут только через 60 дней, но и это условие не соблюдают. Подаем иск в суд.
никому не советую обращаться.***.если по какой то причине поехать у вас не получится,то вам деньги не вернут.там у них пунктик в договоре есть,если путевка оформлялась в сезон,то в спорных вопросах возврата денег не будет.обращался в роспотребнадзор,прокуратуру,деньги вернули не в полном обьёме через пол года..главное не опускать руки..но лучше вообще не обращаться к этим мошенникам.они после того,как вы уведомляете за 14 дней об отказе от поездки,перестают с вами общаться,молчат,не отвечают на звонки и письма..будьте умнее,не обращайтесь в эту конторку...
Беспредел! Бегите от этой компании! Возврата денег нет! Законодательство РФ не выполняются!Все вопросы будут решаться только через суд! Никого не боятся, не суд, не Роспотребнадзор! Так планировали отдых в Сочи с 04.09.2023г, муж попал в аварию подучил сербезную травму 07.08.2023г. 11.08.23 г. Было направлено заявление на возврат денежных средств. Обещали через 60 дней! Что уже нарушение законодательства РФ. По состоянию на 19.10.2023 г. Возврата денег НЕТ. 12.10.23 подала им До судебную претензию, срок возврата 7 рабочих дней. Если в срок до 23.10.2023г. Возврата не будет, буду обращаться в СУД и Роспотребнадзор! Главное, что никого не боятся, происходит незаконное " обогащение" ! Прошу всех обманутых клиентов подать коллективную жалобу на них в Суд!
Да уж. По наивности не прочитала отзывы до заключения договора. Только не в эту контору, которая именует себя "Центром онлайн бронирования". Остерегайтесь и обходите стороной эти "Рога и копыта".
Если Вам не куда деть Ваши деньги и не жалко своих нерв, то Вам именно сюда. По раннему бронированию за 6 месяцев, оплатив в последующем 100% за Новогодний отдых. За 20 дней до отдыха Вас поставят в известность, что Ваша бронь аннулирована и принесут свои извинения перед выходными в вечернее время. На все наши просьбы вернуть наши деньги в сроки...
***. Бронировали номер на курорте Усть-Качка. 24 октября 2023 года по болезни сняли бронь. Деньги не возвращают,прошло больше трех месяцев. Абсолютный беспредел.
Деньги за неисподьзованные дни в санатории Новая истра в связи с заражением там ковидом агентсво не возвращает уже 58 дней.Все документы которые от меня потребовало агентство в полном объёме предоставлены еще 23 октября.Др сих пор свои 26000 руб. от агентства я не получила. И это при полном молчании.Не хотелось бы но придётся обращаться в надзорные органы. Тертичная Л.А
Читаю отрицательные отзывы ,и хочется подписаться под каждым словом..Скоро месяц ,как было написано заявление на возврат 30% за бронирование путёвки в санаторий "Приднепровский ", в Республику Беларусь. В связи с болезнью мужа пришлось отказаться от путёвки. Заявление на возврат написано 23 .10.23.,пишу в ватсап менеджеру,спрашиваю ,когда...пишут ждите,теперь я поняла сколько можно ждать.. Первый и последний раз связываюсь с такими непорядочными центрами.У меня муж по образованию юрист,говорит подождём до месяца..и будем действовать..
Бронировали номер в санаторий Кисловодска. Все от звонка по подбору санатория и до окончания пребывания в нём вела менеджер Гончарова Олеся 5103.Очень внимательная, компетентная, добросовестная. Мы с дочерью благодарны ей. Если бы в каждой сфере обслуживания были такие менеджеры, было бы прекрасно. Олеся после окончания лечения , позвонила и расспросила, о лечении, о питании, о проживании. Человек, которому не всё равно, как отдохнули и оздоровились её подопечные. Хотим пожелать ей ,ее коллегам и их центру здоровья,мира и процветания! Обращайтесь, я думаю, если будет вести Олеся, не пожалеете.
Хочу поблагодарить менеджера Юлию Кожемяко, которая организовала нам прекрасный отдых в санатории Летцы в Беларуси. Общаться мы начали с ней в декабре, быстро присылала необходимую информацию, очень вежливый ответственный сотрудник, забронировала нам комфортный двухкомнатный номер. По работе центра у меня ни одного минуса, буду рекомендовать своим друзьям. Спасибо.
Бронировали отдых на выходные в Сочи через эту компанию,всем остались довольны. Номер забронировали быстро, выслали все необходимые документы. Оплатила все онлайн не выходя из дома, сразу же менеджер прислала мне ваучер для заезда. На ресепшене без проблем разместили. И что самое приятное - учли пожелание:вид на море. Отдыхом мы с мужем довольны, спасибо!
Хотел поделится отзывом о компании "Центр Бронирования"! Обращаюсь уже не первый раз, и очень доволен компетентностью менеджера Екатерины 5007.
Всегда поможет, посоветует что выбрать и где отдохнуть. Буду и дальше работать с компанией, в частности с Екатериной. Так как очень все просто, доступно, легко. Пришел в офис, внес оплату получил документы и поехал отдыхать.
Первый раз столкнулась с тем, что не могу вернуть предоплату за путевку, менеджеры находят разные отговорки.
Не советую пользоваться услугами данной фирмы.
Хотел поехать с семьей в Абхазию именно в пансионат «Айтар», надо было 3 номера, другие агентства отказали вообще, а сотрудница Александра нашла 1 номер. Я внёс предоплату, а так как нам надо было больше, пришлось отказаться. И деньги вернули в течении трех дней. Ставлю 5 звёзд, потому что обычно в таких нестандартных ситуациях, возникают проблемы с возвратом денег, а тут и вежливое общение и никакого негатива
Не обращайтесь в данную организацию, не возвращают денежные средства, в договоре указано что в течение 60 дней должны вернуть, но увы … прошло уже 90 дней, придется обращаться в суд. При чем не по нашей вине отказ от путевки, санаторий изменил условия которым нам совершенно не подходят, мы сразу обговаривали какие условия.
Выражаю искреннюю благодарность ООО «Центр Бронирования» г. Краснодар в лице Бычковой Екатерины Станиславовны, менеджера Светланы которые приняли активное участие в бронировании места в санатории "Беларусь" г.Сочи, за понимание и решение вопросов в сложных деликатных ситуациях Благодарю за открытость, доброжелательность . Вы профессионалы на высоком уровне,которым можно ДОВЕРЯТЬ!!!