Всем Добрый день! Хочу выяснить одну такую деталь в решении нормальных врачей в г.Кондрово. Интересно как на данный момент учат врачей в университетах. В г. Кондрово были замечательные врачи которые оказывали квалифицированную помощь пациентам, но пришло время и в место их пришли более по моложе, которые лечат практически - онлайн. Сегодня 29.01.24 мне пришлось прити на прием в Кондровскую больницу к хирургу. Есть у нас такой Бондаренко Максим Игорьевич -врач хирург.По наслышке в очереди какой он грубиян и матерщинник я уже заходила в кабинет поджав "хвост". Зайдя в кабинет я стала объяснять , что с пятницы и по сей час у меня воспалилась поджелудочная.У меня хр. панкреатит и проблемы с почками, периодически воспаляется и вот в этот раз у меня всю прошлую неделю дала знать о себе моя поджелудочная,я сама боролась ,вроде получилось купировать боль как обычно.Но не тут то было,заболела почка подскочила страшная температура ,давление ,боли в области левой почки, но и тут я справилась ,но боль осталась.И я пережив выходные решила показаться врачу Но а как иначе, не зная что лечить? Ну вот сегодня я и пришла на прием.Вы не представляете какую мне помощь оказал хирург? Он свой зад не оторвал от стула,не посмотрел карту, По компьютеру сделать назначение которым я и лечилась и вместо о.панкреатита и пиелонефрита-написано на УЗИ хр. панкреатит.Ну ладно я пошла стать на очередь на УЗИ.представляете меня поставили на очередь на 09.02.24. Вопрос : " А что делать с температурой и почечным давлением? Хирург который должен посмотреть хотя живот ,повторюсь- с кресло зад не оторвал. Там я скандалить не стала ,человек я очень ранимый. Принимайте меры к таким" спецам" как ваш Бондаренко М.И иначе слишком много будет последствий. НЕ можешь или не хочешь лечить откажить от этой работы и не надо калечить людей. Конечно я обращусь в Калугу и платно сделаю УЗИ.Врач вылечил ОНЛАЙН. Спасибо ему!!!Скрыть
Хочу выразить огромную благодарность старшей медсестре стационара Анне Михайловне Штыковой, которая посвятила медецине уже более 35 лет и которая в дневном стационаре работает более десяти лет и медсестре Раисе Викторовне Афониной, которая пришла в дневной стационар в апреле этого года - за их профессионализм, чуткое, внимательное и доброе отношение к нам - пациентам. Всегда всё быстро, чётко и качественно! Во время лечения в стационаре, при обращении с ними остаются только положительные эмоции. Они прекрасно выполняют свои обязанности при проведении процедур, назначенных лечащим врачом (капельницы, уколы). В отделении чистота и порядок. Спасибо вам за чистоту и уют, комфортное пребывание во время лечения. А вдвойне приятно, что от вас исходит добро, внимательное отношение к пациентам, которого сейчас в нашей жизни очень не хватает и в медецине в том числе. Оставайтесь всегда такими же добрыми к своим пациентам.
П. Товарково.
Сегодня были в больнице. Территория вокруг здания не посыпана. Всё ПАДАЮТ!!!!. И взрослые и дети. Это целый квест -зайти в здание или заползти . У Вас что план по приёму у травматолога не выполнен? Неужели нельзя было заранее подготовить территорию. Для чего МЧС заранее передают информацию? Лестницаэы в детскую поликлинику и в лабораторию скользкие. Позвонила в хозяйственный отдел заведующей хозяйственной частью , так она мне нахомила (у меня спросила "что ей ночью этот вопрос решать") и бросила трубку. ( я вам не домой звоню и не по личным делам, а на работу по этому будьте любезны соблюдать этику поведения. Да и хоть ночью решайте эту проблему , если это ваша работа. Тогда зачем вы там?