Уже десять лет пользуемся не было проблем никогда, всегда меняли расходники бесплатно (трубку 2 раза меняли). Обратились в этом году в апреле оказалось замена трубки стоит 1700-1900 рублей якобы замена бесплатно ( трубка в любом магазине от 500 до 1000 стоит). Ладно согласились, но при разговоре с мастером выяснилось, что он работает по будням с 10-17, клиентоориентированность ноль. Мы отдаем почти две тысячи и еще должны под них подстроиться. При вопросе мастеру по этому поводу он ответил, берите отгул отпуск родственников зовите, ваши проблемы! Пока трубку не стали менять подождём до отпуска, а то слишком накладно получается и день рабочий терять и платить за трубку в два раза дороже ее себестоимости.
Цыфрал сервис г. Бор. За неуплату отключили домофон, через какое-то время я оплатил все долги и оставил заявку на подключение, девушка очень настойчиво пыталась продать мне новую трубку в тридорога, на Озоне эти трубки в 3 раза дешевле. Прошла неделя домофон не работает, звоню в Цыфрал и спрашиваю почему до сих пор не работает домофон, на что девушка возмутилась и ответила что мастер был 3 дня назад,все подключил, это у вас трубка не работает, и опять пытается продать мне свою трубку. В этот же день снимаю свою трубку и несу в соседний дом, там живет теща, снимаю ее трубку, ставлю свою и вуаля, трубка работает. Вот скажите как быть с этими мошенниками? Как с ними разговаривать?
Перестал работать домофон. Я подумал трубка. Снял сам проверил, работает. Позвонил в цифралнн. Мне сказали чтобы я трубку поставил назад и они приедут. Если они сами её поставят то это 600р.Оказывается что бы прозвонить провода трубка должна стоять. Перед этим мне предложили купить трубку 1500р.хотя везде они 600р. Я думаю что цифра сам отключает дымофон а потом предлагают трубку поменять, якобы она сломана. Обойдусь без дымофон па. Платить больше не буду им абонентскую плату. Жили раньше без дымофон ов. Очень не порядочная компания.
26.03.2024г по адресу : г.Бор ул.Луначарского д.173 на замену домофонной трубки приезжал мастер Денис. Хочу ещё раз поблагодарить Дениса , отметить его профессиональные качества и человеческие:в разговоре вежлив и спокойно ответил на все вопросы.Спасибо.
Ольга Николаевна.
Несколько лет также пытаемся разорвать договор. К нам апеллируют тем, что разорвать договор нельзя. Договор мы не подписывали, также это замкнутый круг с листочками и долгами за домофон, с которыми никто разобраться не может. Звоню в колл-центр и говорят, что долга нет. Смотрю в личный кабинет и долга нет.
Однако из месяца в месяц присылают мне листочки где указан долг в 4000. Оценка вашей работы 0, планирую обращаться с прокуратуру если со мной никто не свяжется и не решит вопрос до конца месяца
Давно пользуемся услугами этой компании,всё вроде устраивает, но недавно заменили оборудование,ключи продавали по 250 р. Не знаю из чего они сделаны,но первое падение привело к поломке угла к которому крепится кольцо. Мне кажется ненадежное нововведение,зачем ушли от старого формата круглой формы ?
Обратился по вопросу не работающего домофона в квартире Кстово, где не живу более 5 лет, перезвонил мастер, пояснил что у меня долг по оплате за июнь месяц, хотя плачу автоплатежом все со карты Сбербанка. Типа я долго не пользовался и они отключили номер. А куда и за что же платил эти пять лет? Очень странная компания, вынужден отказаться от их услуг.
Всё сделали, всё хорошо работает!😊 Молодцы!🤩👍Очень надеемся, что компания будет всегда выполнять свои обязательства. Всех сотрудников компании от души поздравляем с Наступающим Новым годом! 🎉🥳Желаем здоровья, счастья, сил, благополучия!💖 Переулок Тургайский, С уважением, Лидия Анатольевна и все жители нашего дома
У меня всегда было хорошее отношение к этой компании, но я разочарована, т.к. уже прошла неделя, а домофон не работает по адресу ул. Белинского д. 97. Дозвониться невозможно, приходится спускаться с 8 этажа чтобы открыть дверь, я уже не говорю о видео. Обратите внимание.
Дозвониться не реально, зарегистрироваться в личном кабинете тоже. С зимы проблемы с домофоном. Магнит не работает, дверь ржавая полностью. Но квитанции приходят на оплату и мы платим. Только непонятно за что. Как достучаться до вас?
Хорошая компания. Есть приложение, очень удобно когда ты не дома, но видно кто к тебе звонит в домофон и можно впустить нужного человека и не впустить не нужного. Заявки выполняют оперативно. Единственный минус - когда ставили нам домофон не поменяли дверь в подъезде, оставили старую, тугую, страшную, хотя в других домах компании меняют дверь перед установкой домофонов, т.к. теперь она под их ответственностью. На этой старой двери у нас часто ломается доводчик. Приходится писать или звонить чтоб починили.
Самое ужасная компания. Лучше обратиться в другую компанию. Обратилась для установки домофона, заявка была принята. Через 3 дня позвонил мастер и сказал, что они не могут установить, так как у них нет комплектующих. Сказал, надо ждать. Через 2 недели - я снова обратилась в эту компанию, так как домофон не был установлен за это время. Мне сказали, что на неделе привезут все и установят - в течении 3х дней. Через 1,5 недели я снова звоню в компанию - на что мне говорят, а ваша заявка закрыта, мы не знаем привезли что-то или нет, и заявку закрыли. На каком основании - закрывают заявку? Телефона для обращений граждан сказать отказались, сказали - у них нет. Call-центр - не знает ничего, телефона офисного центра - с их слов они не знают, как он работают они не знают. Есть ли необходимые комплектующие- они не знают.
3 недели назад позвонила в офис компании,были проблемв с трубкой домофона,девушка оператор приняла заявку и сказала что мастер придет в течении 2 дней и проблему устранит,но предложила поменять трубку домофона.Я отказалась ,сначало надо посотреть,если ремонту не подлежит тогда можно и поменять.Мастер не пришел.Спустя неделю я опять позвонила и спросила почему не проведены работы,мне сказали что заявки от меня не было.Опять оформили заявку,опять пытались мне впарить новую трубку.Но мастер не пришел опять.Вопрос :за что я плачу?За неисправный домофон,деньои на ветер.В прошлом квартале я просрочила платеж на 2 дня так они сразу отключили домофон.За этим они четко следят,а за собой ничего не замечают.Или это такой ход,вынуждать чтобы покупали новые трубки.
Приложение перестало работать ,выбрасывает на начало логина плюс ещё и на 5 часов забанили,звонил оператору перебивают при разговоре с клиентом короче как будто с коллектором разговариваешь,печаль полная
21.07.2023 позвонила в компанию и уточнила сумму задолженности, девушка очень вежливо все рассказала и помогла с оплатой. Так же сказала что нужно позвонить на сл день и активировать приложение, я позвонила через 3 дня на что мне грубая женщина в трубке сказала оплаты не прошла ждите еще три дня, я ее попросила переключить меня на старшего специалиста, но в ответ получила отказ!!! Так же я просила вызвать техника проверить оборудование ,в ответ опять отказ типо нет оплаты нет техника! Но очень настаивала на замене трубке… я попросила ее адрес эл почты чтобы скинуть квитанцию об оплате, на что был ответ пишите претензию на нашем сайте , написала квитанцию об оплате приложила!!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по их устранению!!!! Так же уважаемые сотрудники и тут оставляю квитанцию об оплате и прошу как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации 😡
Вроде крупная компания, вдруг перестало все работать ,телефоны не отвечает, заявки не принимают, регистрация на сайте недоступно, сегодня 05.02.2024, время 11.00. Очень жаль, что у вас все так плохо.
Здравствуйте! г. В пятницу 8.12. звонили на линию , сообщила что произведена оплата, оператор обещала , что заявка на возобновление услуг будет исполнена в течение 2 рабочих дней. Сегодня утром, также общались с сотрудником Вашей компании, уточнили статус по заявке, мне сообщили, что произошел сбой системы и возобновление услуг могут подключить до 30 декабря. Из-за того что вовремя не возобновят работу домофона, к нам не сможет попасть участковый врач и детская медсестра. На мои вопросы, почему , мне было предложено приобрести ключи и заменить домофонную трубку. Будем обращаться в соответствующие органы
Несколько лет подряд продолжаю биться с этой компанией о расторжении с ней договора. Приходил в офис разрывал официально договор. И через меся всё по старому - у вас копится задолжность.
Плюсов нет. Оставляли заявку на ремонт домофона, обещали через 2 рабочих дня починить, при этом осень сильно навязывали новую трубку. Через 2 дня им позвонила, спросила почему до сих пор не работает домофон. Сказали, что мастер был и все проверил, все якобы работает, а если нет, то дело в нашей трубке. При этом мастер не обязан никак себя показать, что он вообще приходил и уточнить, работает или нет. В общем, развод на новую трубку. Сервис на грани фантастики просто. Мастер даже может не появляться нигде, а отчитываться, что был и все починил) нет слов культурных описать этот маразм.
Отличная организация. В период пандемии позвонила им, перед новогодними праздниками и заказала новую трубку домофона + видео монитор(демонтаж старой трубки и соответственно установка видео домофона) сотрудница очень вежливая и грамотная, рассказала мне про все имеющиеся видео мониторы(разрешение экрана, качество записи) записи сохраняются, в любой момент можно просмотреть или перезапись себе а так же открыть дверь или послать чужаков не вставая с кровати, просто нажав кнопку в приложении и дверь откроется, что очень удобно для пожилых людей и всех
кто ограничен в движениях. Специалист проконсультировала так же по стоимости, на 2020 год стоимость 10к очень даже адекватная.
В назначенный день приехал мастер, все аккуратно установил(дополнительной оплаты не запрашивал) продемонстрировал и так же от себя добавил(хотя, мог бы и не говорить) что в дальнейшем можно будет приобрести дверной видео звонок и подключить его так же к монитору на домофон. В домофоне присутствует выбор активных двух экранов один на подъезд с улицы, другой экран на лестничную площадку.
Так же удобная система платежей, через приложение, за домофон и видео безопасность можно оплачивать по кварталам или за весь год сразу. Вообщем мне все очень нравиться. Теперь планирую приобретать видео звонок.
Хамское отношение диспетчера к клиентам. 12.02.24 обратилась с вопросом, на который ответа не получила. Прослушала непонятную инструкцию, поговорить не захотели.
Заказал 3 брелка для домофона дом ру, все прислали, 1 брелок активировал в феврале, 2 остальных оставил, в кол-центре все доступно объяснили, как это сделать.
Но на этот раз при активации в августе(08.08.23) возникла проблема со стороны кол-центра, девушка пыталась мне объяснить, что данные брелки не подлежат активации и предлагала купить новые, переформулировав вопрос, я услышал тоже самое, что она не знает как их сотрудник это сделал, и опять предложила заказать новые.
Хотелось бы что бы со стороны руководства провелась работа с такими некомпетентными сотрудниками.
В итоге активировал сам, через сайт и не было никаких проблем.
Уважаемая администрация компании Цифрал сервис жители подъезда 7 по ул генерала Ивлиева д2 выражают свою благодарность сотрудникам компании принявших участие в выполнение нашей заявки по первому звонку от 28.11.2023. Спасибо всем за вашу отзывчивость и внимание.С наступающим вас 2024 Новым Годом . Здоровья , внимания , понимания, счастья вам и вашим семьям . Лёгкого вам исполнения самых сложных жизненных задач. Смешивайте инградиенты своей жизни правильно и будьте счастливы !!! Жители дома номер 2.
Не работает домофон на квартиру. Позвонила, даю заявку. А мне начинают "впаривать" новую трубку!!!!! Видите ли из за неё не работает. Цена 1900! Слов нет((((
Плачу абонентку уже 6 лет. Тут сломался брелок от домофона, физически отломилась проушина.
И они предлагают купить мне брелки у них ПЛАТНО! Несмотря на столько лет абонентской платы!
Дозвонился быстро,девушка мило общалась.Но сеть не в этом,не работает домофон,нужно найти обрыв либо где то замыкает,не знаю,я не спец.Навяливали трубку за 1500 и электронные ключи,хотя у меня трубка в полное,не битая нецарапки на ней нет.По поводу причины неисправности ни одного вопроса.Просто работала,работала,А за раз чик и всё.Геприятный осадок и мутное впечатление.Лиш бы втюхать свои трубки с ключами.
В моем случае, все хорошо. Работой организации довольна. На все запросы, как онлайн так и по звонку, было достаточно оперативное реагирование. Понравился и онлайн сервис. Но, тем не менее, желаю дальнейшего усовершенствования.
У меня опыт общения с этой конторой положительный. Возникла необходимость замены трубки, прокладки кабеля в квартиру + оформления договора в связи с покупкой этой самой квартиры. Позвонил. Всё подробно и понятно объяснили. Посетил офис- вежливая и компетентная сотрудница, без задержек и проволочек. Оформили заявку, рассказали подробности. В обозначенные сроки приехал мастер, сделал свою работу, подписали бумаги. Всё было в соответствии с предварительными договорённостями. Домофон работает, приложение функционирует, иногда, правда, подглючивает, но иногда. Я доволен.
Я не знаю, у меня пока о рицательные эмоции к этой компании. Не дослушивают, постоянно бросают трубку и отправляют писать на сайт. За что платим не понятно. Домофон как не работал, так и не работает. Компания находится в Нижнем Новгороде, в область ехать решать проблемы не очень хочется. А на телефонные звонки стараются не отвечать.
Цифрал - хорошая организация. Работы выполняет быстро, качественно. Если вызвал мастера - будь спокоен, все сделают. А вот дом.ру как всегда. Во всяком случае приложение у них как минимум сырое.
Не реагирует на обращения, ждёшь долго ответа по телефону начинаешь говорить разговор прекращается. Прошу ответить на обращение одни обещания и опять молчание. Только нужны от нас деньги, а обслуживания нет. Плохая стала организация.
Пытаются впарить все что можно и нельзя! Перестала открывать дверь, меняйте трубку! Пришёл мастер поменял трубку а она не работает. Ушёл ремонтировать что-то в подъезд и не вернулся и никто не позвонил. Вечером пошёл сам проверять кнопка заработала повесил старую трубку и она заработала!))) Сначала отказались возвращать деньги потом предложили приехать в офис заполнить заявление офис работает с 9:00 до 18:00. Т.е. меня развели, а я ещё должен к вам с вашей трубкой ехать?! Спасибо за сервис
Большое спасибо компании Цифрал-сервис за работу! Заменили домофон, распорядились всем ожидать доставки ключа в обозначенное время, не пришли. Потом отключили код доступа к домофону, сейчас домой не попасть. Вынужден приехать в офис компании через половину города, потому что так ведь удобно обслуживать население с 9 до 6 по будням, никто не придет, утруждаться не надо!
За 15 минут до окончания рабочего дня офис уже закрыт, какая прелесть. Испытываю трудности с тем, чтобы сдержать свои эмоции и не описать все что я о вас думаю публично
Пару дней назад заказал ключ от домофона, вежливая девушка пыталась впарить 3 , дешевле, мол, еле отбрехался, еще и трубки с нано технологиями... Итог: 3 рабочих дня , будет тебе щасстье за 400₽...
Через день на подьезде обьява: Цифрал сервис, в плановом порядке меняет домофон, потребуется замена ключей...Если попробуют деньги за старый замок с меня получить, засужу.....
Вечные проблемы с цифралом,просто достало. Парню на 5 этаже посадили горе мастера на старую телефонную линию, выделенный провод соответственно сэкономили. Т. Е. Просто сперли. И начали деньги вымогать за восстановление! 2500₽ хотя он исправно платит каждый месяц. Меня вообще кто то отрезал, услуги не получаю уже месяц. И отрезали от моей видеокамеры, что самое интересное. Видео решили и с меня бабосики скачать. И жду уже неделю, как с Северного полюса едут. Буду обращаться Прокуратуру и к депутату КПРФ, может поможет в этом вопросе.
Вышла из строя трубка, перестала работать кнопка открытия двери.Звонить не стала...знаю что буду долго ждать соединения,я написала на электронную почту,оставила заявку 2 мая 2023 в 22.00.Через минут 5 зашла на свою почту и там было сообщение,что заявка взята в работу.На следующий день 3.05.23 снова зашла на свою почту ..и там уже было написано ,что заявка отдана мастеру,он со мной созвонится.
Я была приятно удивлена,когда мне перезвонил мастер,буквально через 2 часа,после того,как я прочитала сообщение на своей электронной почте! Он приехал через 30 минут,так как трубка вышла из строя,заменил мне на новую( трубку я выкупила).На всё про всё у него заняло 15 минут
Я не очень надеялась,что написав заявку через обратную связь,мне быстро так всё проведут! Я была приятно удивлена,что от написания заявки до её выполнения прошло меньше суток!
3
5
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
11 августа 2023
Очень нравится видео-домофон, удобно наблюдать дистанционно через приложение, кто пришёл. Ещё порадовало, что на Новый год вместо обычного пищания, играли новогодние мелодии.
Удобно пользоваться, работает без нареканий, но картика иногда идёт с запозданием. Приложение тоже иногда зависает. К специалистам не обращалась, не было необходимости.
Не могу поставить ни одной звезды данной организации, дозвониться очень тяжело, операторы предоставляют одну информацию по наличию и стоимости трубок, мастер говорит цену на 200 руб. Больше, поясняя, это тем, что на складе в наличии нет таких трубок, которую я заказала, перезваниваю оператору, она говорит, что трубки есть, что бы вызвать мастера пришлось оставить заявку на сайте, по которой нам так никто и не перезвонил, и потом дозваниваться ещё дважды оператору, т. К. После первой заявки к нам так ни кто и не приехал, мастера выезжают, только в середине дня, утром и вечером, по выходным дням клиентов не обслуживают, очень неудобно согласовывать время работающему человеку, договор так же рассторгнуть нельзя, яко бы он коллективный, на весь подъезд, но я его не подписывала, и рассторгнуть договор может только весь подъезд. Очень неудобный сервис, безответственные сотрудники.
Цены, конечно, не самые демократичные. Поменяла самую дешёвую трубку за 1500 рублей. Два проводка и динамик в трубке... Зато видеодомофон можно открывать просто с приложения.
Отличная организация, где бы я не находилась в любой момент могу посмотреть что делается у меня около подъезда. Картинка чёткая. Кто звонит в домофон сразу картинка выводится на экран телефона, вход без ключей. Всё супер, удачи Вам и процветания.
Отвратительная организация, которая не работает от слова "вообще". Заявки на ремонт и техническое обслуживание не обрабатываются годами, так как им на них "плевать". Я обращалась на них в суд, а толку 0. Выплатили они штраф и рады этому, а на деле, как не работали, так и не работают. Постоянно квитанции присылают неверные, да еще и ежемесячно просят оплатить какой-то долг, которого нет, так как все оплачено на год вперед. Оборудование не проверяют, в том числе и после ремонта. Заявки не обрабатывают. Мастера не выходят и даже не созваниваются с клиентом. При звонке в Колл центр одно хамство, где еще и навязывают купить ключи или установить дополнительно трубку. Только ответить на мой вопрос зачем мне дополнительные кличи или дополнительная трубка они не могут. Также они не могут мне ответить на вопрос, когда закончится их безобразие и они начнут нормально работать. Я, конечно, не знаю, как у других клиентов обстоят дела с ними, но лично я и наш подъезд в доме мучаемся с ниму уже 2 год. Сейчас написали на них коллективную жалобу в суд. Посмотрим, как сейчас они будут выкручиваться, может хоть после коллективного суда "мозги появятся" и они начнут работать, а то мы уже устали от этого беспредела.
Перестала работать трубка -не поступал сигнал в квартиру
позвонили, обьяснили, сказали если нужно менять то меняем цены на трубки 1100-1400. Да мастер пришел, но заплатили мы за трубку 1700!!! на что нам ответили-а других нет, оставайтесь без домофона!
Уважаемые Господа, когда уже закончиться обдираловка, один оператор говорит что другой не было только 1700,00
-опер. Светлана
оператор Анна-было днем раньше подорожание!
УЖАСНАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!! и сотрудники заврались уже! Продолжайте так же -далеко пойдете!
В мобильном приложении отключили доступ. Попросили пополнить счет. Пополнил. Прошло больше суток. Ничего не поменялось - доступ к услугам приостановлен. В личном кабинете нет неоплаченных счетов. После звонка оператору выяснилось, что деньги к ним поступают через три дня после оплаты!!! Только после этого звоните, чтоб услугу включили. Только в выходные не звоните!!! А представьте у вас на мобильном кончились деньги, вы оплатили (делов то 30 секунд). Но вам надо подождать три дня! И потом позвонить и попросить включить услугу! Это вообще как?!
Хорошая развитая компания. Использует современные технологии. С помощью приложения можно видеть все на экране своего телефона. Быстро реагируют на обращения.