Очень удобный сервис для покупки билетов. Пользуюсь им много лет. Особенно здорово покупать места на поезд: есть возможность не спеша вдумчиво выбрать подходящий рейс, место в вагоне (женское/мужское купе), направление движения поезда. Не надо хранить бумажные билеты - всё сохраняется в телефоне. И даже сдавать неиспользованные билеты легко - ну, есть небольшое удержание, это нормально. Можно регулярно отслеживать места на разные поезда (на "ту-ту" надейся - а сам не плошай!) прямо на сайте "ту-ту", не дожидаясь уведомлений.
Очень понятная навигация сайта, хороший интерфейс. Очень нравится читать отзывы, составляешь для себя ёмкие впечатления и используешь их в подборе транспорта - ни разу не подводили!
С заказами на автобус действительно не всегда удачно бывает, наверно, недостаточно "утрясено" взаимодействие с провинциальными транспортниками, лучше брать билеты в кассах.
Желаю развития и дальнейшей хорошей работы "туту.ру"!
Обращалась недавно в техподдержку. Специалист объяснила все очень внятно, спокойно, четко. Вела себя доброжелательно. Я волновалась очень, в двух билетах было по несколько ошибок, нужно было срочно исправить. Спасибо большое, помогли!
Приобрели билет на автобус, за неделю до поездки. При покупке билеты, на сайте было указано,что рассадка в автобусе в свободной форме. В билете, кстати тоже самое....
В день отъезда при посадке, контролёр, спросил - какое место?
Отвечаем: Указанно свободная рассадка....
Контролёр: - значит билета нет.
В итоге: в автобус не пустили.
Говорят : там где покупали билеты, там и разбирайтесь.... Либо покупайте через кассу автовокзала.
Позвонил в поддержку.
Конечно ответили что такое у них в первый раз и т.д.
Конечно деньги вернут....
Просто, ты покупаешь билет за неделю до до даты отправления из города, (Переславль-Залесский) в котором один автовокзал. Тебе продают билет и в итоге ты не можешь уехать.....
Ну ,слов нет,одни эмоции.
Могли же просто ответить, что нет мест и просто не продать. А так.....
Потеря времени и нервов.
Скорее всего откажусь от услуг данного посредника.
Будьте внимательны!!!!
Почему у вас на сайте заранее перед покупкой не указано, что общая сумма всех комиссий и удержаний при возврате составит сумму более 700 р?
Предварительно при покупке указывается, что стоимость услуги 250 р. (Я говорю о подписке на уведомления о появлении билетов на популярных направлениях). При возврате же билета удерживается примерно в 3 раза больше.
При этом вы не предоставляете полную информацию о билете в момент покупки при услуге информирования о появившихся в продаже билетах.
Детальные условия становятся очевидны уже после оплаты, при появлении наглядной квитанции (где можно, например, увидеть, что билет в вагоне без кондиционера и биотуалета).
Считаю, что все сделано с умыслом, чтобы оперативно продать билет.
После оформления возврата мне до сих пор не вернулись деньги на карту, даже с удержанием вашей внушительной суммы комиссии.
Отвратительный сервис и отвратительная техподдержка! Заказывала билеты через приложение, ни на одном из этапов оформления не был указан размер сервисного сбора. Перед вводом данных карты также итоговая стоимость была одна, по факту списалась другая.
Согласно п.1 ст 10 Закона РФ от 07.02.92 N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Согласно п.2 ст 10 того же закона информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы. Таким образом, сервисом ТУТУ был нарушен вышеупомянутый закон. Во-первых, мне не была обеспечена возможность правильного выбора при покупке билетов, а, во-вторых, с моей карты, без согласования со мной, списалась большая сумма, нежели была указана непосредственно перед оплатой товара.
Пишу в техподдержку, они мне скидывают скрины с сайта, где указан размер сбора при покупке билета. Я им объясняю, что я через приложение заказываю, и там этой информации нет. После этого оператор отключается и диалог переводится на нового, который «ознакамливается с информацией», пишет то же самое и снова отключается. И так бесконечно! Абсолютно свинское отношение к клиентам. Никогда больше не воспользуюсь и никому не порекомендую!
Прикладываю скрины на всех этапах покупки билетов, где четко видно, что нет никакой информации о сервисном сборе.
Минусы - нет возможности задать диапазон поиска по времени. Например, мне нужен билет из Питера в Москву и я рассматриваю вариант отправления поездом либо поздно вечером текущего числа, либо ночью уже следующего числа (например с 22:00 15-го октября до 02:00 16-го октября). Для такого диапазона приходится искать билеты двумя отдельными датами и сравнивать: сначала ищем на 15 октября (при этом в список попадает куча ненужных по времени отправлений), а потом ищем на 16 октября
Очень хороший сайт для покупки ЖД билетов так и авиабилеты.очень давно пользуюсь.и всем советую.есть система скидок и бонусы можно обменять на билеты.также работает система возврата.ну как то так.
День добрый забронировал авиаперелет по перелету Москва - Ереван - Батуми, Батуми - Астана - Москва 04.09.2024 и 12.09.2024. Номер бронирования заказ A24071300788644
По причине болезни и еще ряду других причин пришлось отказаться, билеты не возвратные. Отправил всю информацию в компанию туту. Ру и авиоперевозчику армянские авиалинии. До полета более двух месяцев повторно продать билеты у компании уйма времени и возможности. В компании туту . ру в личном кабинете отменил бронь, позвонил в компанию отменил бронь дважды, в переписке по электронке подтвердил отказ от бронирования перелета , попросил сбросить документы что авиаперевозчик уведомлен об отказе его услуг . В итоге компания туту. Ру двенадцатый раз очередной просит подтвердить отмену бронирования и не возвращает деньги за отмену брони. Нарушает Российский закон статья 108. До сих пор деньги за отмену авиаперелета не вернули, переписка вся сохранена с туту ру и с авиаперевозчиком. Авиаперевозчик на обращение вернуть деньги по причинам указанным в письме на емейл перевозчика не отвечает и не реагирует более двух недель.
Прежде чем бронировать через данный сервис будьте уверены что вы действительно полетите и не будите отменять бронь, так как велик риск остаться без денег В моем случае билеты со страховкой обошлись 78 тысяч рублей по переписке туту. Ру могут вернуть токо с моего согласия ,,
вы согласны на оформление добровольного возврата авиабилетов и страховых полисов на общую сумму 7980 рублей для пассажиров " , я не согласен на сумму 7980 рублей так как услуга перевозчиком не оказана, убытки перевозчик не понес до вылета более двух месяцев . Явное нарушение статьи 108.
Огромное спасибо специалисту Дарьи. Обращался по поводу обмена одного билета из трех ( покупали сразу вместе) Проконсультировала понятно, вежливо и быстро объяснила, как правильно поступить.
Спасибо большое за вашу работу и за то что прояснили ситуацию с задержкой рейса. Очень приятно что у Вас работают такие внимательные и отзывчивые люди, которые внятно отвечают на все вопросы. Понимаю, что не все зависит от Вас, но огромное спасибо за оказанную помощь!
Место где можно купить билеты на железнодорожный транспорт. Персонал приятный, всё объяснят и помогут выбрать нужные маршруты. Очереди большой не наблюдал.
отвратительные приложения и тех. поддержка! в приложениях не указан полный маршрут следования автобусов. Приобрели билеты на автобус Москва-Анапа, опоздание автобуса было 8 часов! потеряли целый день на море! посередине поездки высадили на дороге в горах Геленджика и сказали, чтобы пересаживались в другой автобус! Бардак полный. ту ту игнорирует претензии и не отвечает на запросы. в приложении при покупке билетов не указаны маршруты следования автобусов, то, что автобус поедет в объезд через Геленджик, Новороссийск и тд нигде не указано! после этого поудаляла все приложения ту-ту и никому не рекомендую ими пользоваться!
Было оформлен предзаказ и выкупить нужно было только билеты в одном купе!!!!! В одном купе я поставила галку!!!! Нет они выкупили в разных купе и все верхние!!!!! Ребенка 3-х лет они засунули наверх!!!! Где мозги???? И хорошо что был оплачен возврат полный!!!! На этом и обманывают ! Бронируют поздно, фиговые места и потом люди возвращают!!!!!! Я быстрее бы сама купила!!!!!!
15-го приобрели билеты, все оплатили, билеты пришли на почту. 16-го пришло подтверждение, что поездка состоится. 17-го водитель в 23:50 в автобусе говорит, что нас нет в списках, что нас высаживают ночью на морозе или мы должны оплатить поездку наличными. Никто не предупредил, ни одного уведомления не пришло от этого шикарного сервиса, что произошла отмена, деньги так же возвращены не были. Чтобы нас не высадили мы оплатили билеты водителю уже во второй раз. При этом всем пассажирам 30 минут пришлось ждать, пока мы разбирались с их техподдержкой. При этом для того,чтобы вернуть наши деньги, они должны еще подумать в течение 10 дней. Через 3 дня пришло уведомление об одобрении заявки на возврат. Хотя какой заявки на возврат, если билет был отменён в деньги покупки остаётся неясным. Крайне, крайне не рекомендую приобретение билетов через них
P.S. Ответ этого "мега сервиса" Только подтвердил, насколько он отвратителен и неклиенториентирован. Ага, мы сели не на тот рейс, конечно. На единственный рейс в ту ночь в тот город и время,указанное на билете. Совсем не вы продали билеты, по которым нельзя уехать. Ещё и деньги возвратили не сразу. "Если разочаровали" - да вы гении менеджмента. Никогда не приобретайте у них никаких билетов!!!
Первый раз пользовалась сервисом и столкнулась просто с ограблением.
За билет на электричку стоимостью 860₽ взяли комиссию 339,46₽. Это вообще как? Вы в адеквате? Почти 40% сбор?
Грабеж среди белого дня.
При оформлении билета не видно реальную стоимость билета и сумму сборов, видно только полную со сборами, а реальную цену билета только после оплаты на почте. Точный % комиссии тоже нигде не найдешь на сайте. Больше не буду пользоваться и крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Очень часто езжу . Все устраивало до момента когда у меня появился питомец. Условия для перевозки своих любимых питомцев просто отвратительное. Мало того что условий нет от слова совсем , так ещё в касса при покупке билета обсолютнр не предоставляют информацию о том что с 1 октября стоимость перевозки животных подорожало и стоит теперь 50% от стоимости билета пассажира. Животных предлагают перевозить в ящиках либо в переносках на местах с ручной кладью . Как же пассажиры в вагоне будут рады находиться в вагоне когда в местах с ручной кладью находятся и коты и собаки , и кричат не только от шока такой перевозки но и от запаха других животных. И сразу возникает вопрос : почему тогда обычные пассажиры не платят за ручную кладь такие суммы? Как же быть теперь пассажирам с питомцами?
сервис очень полезный и иногда просто незаменимый. помогли купить максимально выгодные билеты с выездом за два дня. сумма за поездку в итоге вышла дешевле, чем я рассчитывала
билеты без пробоем можно купить в любое время суток, сотрудники настоящие профессионалы своего дела. к сожалению, не запомнила, как зовут сотрудницу, оформившую возврат билета, но всё было сделано профессионально и быстро. благодарю за оперативную помощь 😉
Большое вам спасибо за помощь в выяснении ситуации. Довольно оперативно, благодаря именно вам с начала января начали предоставлять питание в хостеле. Удалось вернуть средства за оплаченный ужин 3 января который предоставлен не был. Желаю вам успехов и процветания!
Билеты намного дороже, чем на сайте РЖД (у меня разница на 1 билет 1000 руб, купила 2 билета).
Выясняется это когда оформленный билет уже сформирован, и в самом билете цена указана гораздо ниже, чем была оплачена на сайте.
Большие наценки ни за что, такого "сервисного сбора" на том же сайте РЖД нет. В итоге развод на лишние 2000 руб.
Возврат билетов тоже возможен только с потерей тех же 2000 руб.
Приобрела билеты до Махачкалы на 22.08.2024г.Перевозчик Ред Вингс отменил рейс,тут и началось!Во-первых реальный ответ был дан только на 10 день, возврат денежных средств на карту до 30 дней и самое интересное всё таки возьмут комиссию 957 рублей!!!Вообще шок,за выписку билетов!!!Не советую пользоваться услугами данной компании,а покупать билеты напрямую через сайт перевозчика,как посоветовал сам перевозчик Ред Вингс!Остался неприятный осадок от такого СЕРВИСА!!!
Возникли у меня тут недавно проблемы с оплатой. Порадовала оперативная реакция специалиста технической поддержки. Были даны исчерпывающие ответы без потребности мне задавать уточняющие вопросы. Все подтвердили данными из транзакции. Даже дали ссылку на страницу с контактными данными банка.
Супер приложения отлично все, удобно. Надо было в Стамбул с Махачкалы ехать. два рейса было на 1е и на 2е число. Потом с 1го перенесли на 3е и получилось что на 2й рейс я бы опоздал. Позвонил оператору, он мне на 30е помог взять билет. Спасибо!
Бронировала билеты из СПб в Киров и обратно с оплатой брони 7.03.7.03 пришло напоминание смс с предложением оплатить билеты.Оплатила через сбербанк Онлайн.Но прислали только обратный билет на электронку.Билета вперед на 7.05 я так и не прлучила.Начала везде звонить,писать,отправила справку об оплате из сбербанка.7.03 вечером,видимо в перерыве банкета,пришел никчемный пустой ответ!!Посмотрела их пользовательское соглашение-это же просто «зеленая улица» для злоупотреблений!Они очень сильно ошиблись в случае со мной.Слов нет!
Хотела оформить услугу по 100% возврату билета. Что бы сделать все правильно, связалась с оператором. Мне подробно объяснили, как работает услуга и что нужно что бы её подключить. Большое спасибо за оперативность и понимание!
Девчонки-операторы молодцы! Решили мой вопрос оперативно и были предельно вежливыми, все четко рассказали. Не ожидала такой скорости и сервиса))Но не могу не заметить,что чеки компании нужно отправлять пассажирам вОвремя.
Брали билеты у этой компании на сайте, сайт очень удобный! Для того чтоб взять билет не нужно регистрироваться. Возврат билетов осуществляется легко и без проблем. Всем рекомендую данную платформу.
Очень часто заказываю авиабилеты на сайте ту.ту ,Очень удобно,видна динамика цены по дням недели,при заказе онлайн Очень быстро приходит вся информация на электронную почту, при отмене рейса также быстро информируют. Сотрудники организации Очень отзывчивые и грамотные специалисты. Сотрудник компании Екатерина буквально сегодня 17 октября помогла сделать возврат денег за билеты по причине отмены без комиссии. Молодцы! Спасибо огромное! Рекомендую всем этот сайт, надёжный и удобный!!!
Ужасная поддержка. Брала билет на автобус, где было указано, что распечатывать билет не нужно. В чате туту.ру написали,что на сайте такого нет. Скинула скрин в чат
Час тишина,потом признали,что такая информация есть на сайте. В итоге разрешили не распечатывать (у меня и не было распечатать, посадка на трассе). Но взять маршрутную квитанцию!
За год использования приложения для покупки билетов, убедился в простоте и удобстве. Оформить и купить билеты просто, никаких очередей и комиссии. Была необходимость консультации, контакт-центр откликнулся и быстро все разрулил. Спасибо большое! Остаюсь с вами!!
Очень часто пользуюсь туту.ру,нравится, удобно. Езжу Тверь - Липецк. Хочу выразить благодарнось проводницам поезда номер 135 Санкт-Петербург - Махачкала, вагон12 св, Абдулаевой Наиде и Азизовой Марьям. Очень внимательные проводницы,вежливые, всегда стараются помочь пассажирам, не оставляют без внимания их просьбы. В вагоне чистота и в купе. Спасибо им огромное!
Самый главный минус, который перекрывает все плюсы - это комиссия (которая называется у них сервисный сбор). Я с семьей из 4 человек за билеты на поезд переплатил по сравнению с РЖД 8 тыс. руб. Грабеж.
Благодаря сотрудникам данного сервиса, не смогла сегодня уехать в Уфу, так как неправильно подали дату перевозчику, деньги и никаких решений я сегодня не получила, хотя вина их, типа ждите 10 дней мы рассмотрим и если решим что да не правы 30 дней ещё деньги ждите, не советую и сама больше не обращусь
Оформлял билет из Воронежа в Симферополь, помогли на Туту.ру, теперь буду пользоваться только этим приложением. Автобус пришел вовремя, внутри чисто и тепло. Водители ответственные, вежливые. рекомендую.
Спасибо большое что решили мой вопрос по изменению имени в билете. Допустил ошибку по своей невнимательности, благодаря помощи операторов все быстренько и бесплатно скорректировали.
Первый раз воспользовался туту ру, покупал билеты для супруги и детей. Трижды пришлось обратиться за помощью. Спасибо девушке Оксане и ребятам, Алексею и Дмитрию! Все разложили по полочкам, помогли заполнить анкеты. Рекомендую, сервис высшего класса.
Купил три билета РЖД за 3500 каждый через сервис туту, я подумать не мог какая у них наценка за один билет на сегодняшний день пока не пришлось возвращать билеты, 600 рублей сервисный сбор при покупке по сравнению с ценами на официальном сайте РЖД! Так сервис ещё и отказывается его возвращать согласно законодательству РФ, узаконенное воровство граждан! И как всегда из за хитрого договора публичной оферты государство почему то не может урегулировать недобросовестный крупный бизнес, наверное есть заинтересованные лица. На горячей линии и в чате категорически отказались возвращать денежные средства за сервисный сбор при возврате билета ссылаясь на договор публичной оферты. Утаивают детализацию и этот самый договор до покупки билетов на официальном сайте компании.
Разочеровалась в этом сайте! Ошибочно заказала билет, но сразу в течении 30мин сделала возврат, с меня удержали 3.5тр, Ждать придется в течение 30дней возврат денег на карту и еще сертификат! Больше не буду пользоваться этим сайтом!
Туту классный! Пользоватся легко и удобно, рада что попался мне в нужный момент! Случилась кое какая проблема с билетом, консультант помог и все подробно рассказал как делать.Умничка вобще! Спасибо!
Мой самый любимый сервис. Заказываю и себе и сотрудникам на работе. Удобно все, абсолютно. Пользуюсь много лет. Самое любимое это сайт запоминает паспорта, на которых были куплены билеты, возврат билета удобный. Лучший сервис ))))))))))))))
Ранее очень нравилось приложение , пока не начались непонятные сбои в бронировании и предзаказе билетов . В последнее время трудно дозвониться на горячую линию .
Отличный сервис не только для покупки билетов, но и для бронирования гостиниц. Очень внимательные специалисты, разбирают твою ситуацию и стремятся помочь. Результатом осталась довольна. Спасибо вашим сотрудникам.
Обращалась в поддержку кол-центра туту.ру, захотелось отметить хорошую работу одной сотрудницы, к сожалению не запомнила имени. Все объяснила, помогла сориентироваться по сайту, очень тепло ко мне отнеслась. Вы молодцы! С наступающим праздником, делайте и дальше добро, оно к вам вернется!
2й раз сталкиваюсь с тем, что выбранный на сайте билет нельзя купить, т.е. цена указана, наличие также, при оформлении вдруг билетов нет. Операторы не могут ни решить вопрос, ни сказать, что они не могут ничего сделать.
Купила билеты за 28 тыс., а навар ТУТУру 10 тыс. Сначала при покупке наценка 4 тыс, потом при возврате 3тыс, ещё 3 тыс. - за ребёнка 12 лет содрали по полной, хотя РЖД ему льготы предоставляет 50%.
Прекрасный сервис, очень удобно зарегистрироваться, найти билеты на необходимые даты, хорошо, что можно забронировать и подумать, недавно обнаружила, что появился сервис бронирования квартир и отелей, тоже классно! Купила через туту себе билеты на поезд туда и обратно👍
Выражаем благодарность спец-ту Елене! Помогла нам в решении вопроса с отелем - из-за техн.проблем оплата поступила с задержкой. Елена разобралась в ситуации,все уладила и курировала нас до самого заселения! Обязательно будем сотрудничать с туту еще, сотрудники у Вас золото!
4
Луиза Сорокина
Level 6 Local Expert
June 26
Спасибо оператору Анне за грамотный и профессиональный подход, всё быстро, чётко, понятно. Всего за несколько минут помогла мне решить мою проблему. До этого час искала информацию в интернете(