Всегда довольна полётами, качественным сервисом и адекватной ценой на билеты. Особая благодарность прекрасным стюардессам. Летела 24.03 . 2024 рейсом Москва -Ереван из Домодедова с милыми девушками Натальей и Дарьей. Красивая и обаятельная стюардесса Наталья приложила максимум усилий, чтобы полёт прошёл безукоризненно. Меня, пожилую женщину, она окружила вниманием и заботой, спешила к каждому, кто обращался с просьбой, и всё это с улыбкой и легкостью. Огромное спасибо за такие кадры и то хорошее настроение, которое мне подарили.
На днях летели этой авиакомпанией семьей (2 взрослых и ребёнок+ бабушка и сестра- подросток). Полет Москва -Дубай и назад, тариф эконом, прошел отлично. По соотношению цена- качество (33 т.р за билет в обе стороны), я считаю, что компания отказывает весьма хорошие услуги. Задержки и туда и обратно были, но в пределах 40 минут. По поводу багажа, мы дополнительно покупали чемодан 23 кг за 3500, что тоже считаю приемлемым ценником. К ручной клади сильно не придираются- она должна влазить в валидатор , причем габариты достаточно большие 55/20/40- многие пассажиры, как и мы, брали среднего размера чемоданчики с собой в салон без проблем. Выбор мест за плату- не брали, знали, что все равно одного из родителей всегда сажают с ребенком до 12 лет ( так было и в этот раз). Плюс я без проблем поменялась местами с другой пассажиркой, и сидели мы почти все вместе.
За 6 часов полета прилично кормили. До этого несколько раз летала уральскими Москва -Махачкала, тоже было неплохо ( но без питания, тк 3 часа лететь). Отметила для себя, что пилоты всегда профессионально сажали самолет( что для меня важно, так как нервничаю в эти моменты). В целом, считаю, что при относительно бюджетных ценах компания в несколько раз лучше «Победы», где почти за те же деньги постоянно дают почувствовать, что летишь бюджетной авиакомпанией.
Самая лучшая авиакомпания! Летели два рейса. Сургут-калининград и Калининград-Москва!! Обслуживание на высоте!! Сайт удобный!! Цены 🔥 доп услуг много!! Отдельное спасибо за выбор места по приемлемой цене! Я брала на нас с дочерью по 400 р с человека. Обратно летим победой. Регистрация на рейс платная 🤦 причем стоит 1300, а место выбрать нельзя.. Спасибо вашей компании за всё!! Вы лучшие! Впредь постараюсь летать только уральскими!!
Будьте внимательны!
К полету данной авиакомпанией, обслуживанию на борту и регистрации в Москве на рейс Москва-Сочи у меня нет претензий. Все отлично! Я сталась очень довольна.
Огромный минус и претензии к персоналу на регистрации в Сочи на рейс до Москвы. Я настаиваю на увольнении сотрудницы, допустившей такой беспредел.
Итак, все мы знаем, что однажды все авиакомпании ввели требования к ручной клади шириной 20 см, но S7 и Аэрофлот потом пошли навстречу пассажирам, т.к. купить чемодан 20 см сложно (обычно ширина около 23 см).
Уральские авиалинии оставили габариты 20 см, но, как и большинство авиакомпаний, закрывали на это глаза.
30 марта мы вылетали рейсом U6-472 из Сочи в Москву. По дороге туда 23.03 мой чемодан пропустили без проблем.
Но в Сочи персонал решил зверствовать и запихивать ручную кладь в рамку. И мой чемодан в нее не влез прямо капельку. Хотя напомню, я благополучно улетела с ним из Москвы.
Да, есть правила, тут не поспоришь. У меня было три места багажа (еще лыжи и ботинки), и я предложила сдать в чемодане ботинки (а ведь нигде не сказано, в чем я их должна сдать), а в чехле от ботинок провезти ручную кладь, и он отлично помещался по габаритам в рамку. Все девушки на регистрации хором сказали Ок, только та одна сотрудница, о которой пойдет речь далее, видно малость оглохла в тот момент. Хотя их было трое...
При упаковке у меня повредилась молния чемодана, и я пошла упаковала его за 1350 руб в пленку. То есть я еще и потратилась на упаковку
Прихожу на стойку... Прошел час кстати как мы приехали, хорошо, что заранее...
Принимает мой багаж блондинка не очень молодая (и она была единственная блондинка на стойках) Именно она настойчиво требовала запихнуть мою ручную кладь в рамку, и громче всех шумела, что "На посадке будет контроль еще строже!!! Будет рамка и представитель авиакомпании!!!" Именно она настойчиво требовала, чтобы я оплатила еще одно место багажа.
А это что у вас? Ботинки? А какое отношение чемодан имеет к спортивному инвентарю? Нормально, да? А где сказано, в чем я должна сдать ботинки? Сумка или чемодан? Или в черном пакете скотчем замотать?
Я говорю, вы же сами хором все сказали, что так можно, сдать ботинки в чемодане. Нет говорит, вы сказали, что чемодан в лыжный чехол запихнете (это вообще не реально). А ботинки нельзя в чемодане (с чего бы???)
И опять истерика нервной женщины: я вас регистрировать не буду, такую ответственность на себя взять не могуууу!!!! У вас ботинки в чемодане...
Я сама со слезами на глазах и в агонии, благо не опаздываем пока.
Дай Бог здоровья ее соседке слева. Пожалуйста, повысьте ей зарплату и должность! Милая девушка, как я Вам благодарна.
Брюнетка слева зарегистрировала меня на рейс. Она очень хороший человек, я искренне ей благодарна. Она просто посмотрела на эту истеричную даму, и сказала, что проблем не видит.
Подруга моя же тихо заныкала чемодан ручной клади не по габаритам.
На посадке в итоге никто не проверял вообще ничего совсем. Ни представителя, ни рамки не было. Хотя имели право - тут не поспоришь.
К чему было это шоу, я не знаю. Но такое отношение - точно не в пользу выбора авиакомпании при равных тарифах с конкурентами. А поведение сотрудницы на стойке регистрации просто недопустимо. Прошу принять меры.
Очень довольна компанией, разнообразие тарифов, все четко без задержек стараюсь летать только на уральских, приятный персонал, всегда помогут, в аэропорту удобно и легко ориентироваться
Услугами данной авиакомпании пользовалась впервые (рейс Санкт-Петербург-Калининград и обратно). Осталась очень довольна.
Во-первых, что для меня самое главное - все четко по времени, минута в минуту. Понимаю, что зачастую задержки случаются далеко не по вине перевозчика, но все же с моими рейсами все было строго по расписанию.
Во-вторых, именно у этой компании оказалось удобное время вылета и в сравнении с другими - не самая дорогая стоимость.
Заказывала доп. питание на борту, т.к. летела с ребенком - принесли горячее, во время раздачи воды.
Так что рекомендую!
Летали в Минеральные воды. Дозаказывали багаж, дешевле чем в Аэрофлоте, да и вообще цены приятнее( особенно"ПРОМО").. Также заранее оплатили завтраки( есть даже вег.меню)- всё вкусно. Еда не была включена вообще, развозили перекус за отдельную плату. Обслуживание приятное. Ну может, самолёт не такой новый как у Аэрофлота( обратно летели на нём).
Первый раз летела Уральскими , все понравилось
Без задержек и приключений покормили вкусными сендвичами , стюардессы очень доброжелательные 😂мы аэрофобы силой мысли держим самолет в воздухе и наши молитвы помогают благополучно приземлиться))!! Но пилотам тоже спасибо 😅😅
Летели с детьми в Турцию (Анталия) 3 июня 2024. Один взрослый и двое детей (5 и 10 лет). Нас рассадили в разные места. Точнее детей рядом, а меня отдельно. Оказалось, на стойке регистрации это платная услуга, об этом я уже узнала на посадке. И всех пассажиров, следующих группами заведомо рассаживают в разные места, предлагая доплачивать, если хотите лететь вместе . Но нам даже не предложили! Как вообще авиакомпания относится к безопасности? Как думаете, как я буду себя вести при нештатной ситуации на борту, если мои дети будут не рядом? Пришлось с пассажирами договариваться о пересадке ближе к детям, слава богу нашлись неравнодушные. В итоге перед вылетом в самолёте пассажиры договариваются между собой на каком месте лететь. Причем на чартерный рейс мы регистрировались за почти три часа до вылета, точно не последние, чтобы мест не хватало уже. Буду писать жалобу в Прокуратуру
Объективный отзыв, а то тут большинство психуют из-за ерунды
Места платные рядом, это факт, но мы просто платим и все, ничего не случится от лишней заплаченной тысячи, не нравится - летите в разных частях самолета, регистрация существует онлайн и там вообще нет бесплатных мест, так что спокойно регистрируетесь онлайн и летите вместе(естественно за деньги)
Дальше вопрос еды, екб - Сочи кормили круассаном и чаем, обратно дали только воды, даже чая не было, я была очень возмущена, так как рейсы у них постоянно задерживаются, ну тут задержка была небольшой что-то около 20 минут, но блин мы выехали с утра и сидели еще там два часа, не евши ничего, а они дают воды
Дальше рейс екб Сочи, вот его переносили три раза начиная с покупки билета, изначально вроде было время 13:15, но за месяц а потом еще раз дважды перенесли его, в итоге едем в аэропорт а нам приходит смс что его вообще до 15:20 перенесли, изначально насколько помню ехали на время 14:35
Ну тут ладно, подождали, кладь ручную не проверяли, но мы нашли в Кольцово калибратор, сумка не влезла, мы ее разгребли, влезло, имейте в виду сумки 55 40 20 набивать полными нельзя, они должны быть пустыми почти, иначе не влезут , если будет проверка будете платить
В Сочи калибратора не было, но там повезло и сумку никто никуда не засовывал
Долетели нормально, на первом рейсе бортпроводники были улыбчивые , на втором замученные, это бывает
Еще не понравились кресла, они какие-то опплеванные, в какой то гадости, иллюминаторы в жиру и волосах, мерзко лететь, брезгливо
Задержки люди жалуются, это факт, это действительно рейсов без задержек не бывает, так что стыковки с ними не берем, готовимся к задержкам сразу, берем еду
Чемоданы нужно предварительно проверить чтобы влезли в их калибратор, он меньше чем в аэрофлоте и повторю сумка по факту должна быть почти пустой, он очень узкий, тогда проблем не будет
Ну и в остальном все, долетели и ладно, мягкость или не мягкость рулений, взлетов и посадок оценивать не нужно, так как это зависит абсолютно не от пилота, а от кучи факторов, естественно они не хотят специально нас всех трясти, может быть погода, ветер, плохая посадочная полоса, все что угодно, о чем мы не узнаем, но из-за чего будет трясти, это нормально
Летали в Сочи этой авиакомпанией. Все очень круто.
Дешево и сервис хороший, самолет чистый, удобные сиденья. Также можно было без проблем поменяться местами.
Мы долетели и это главное, поэтому поставила некоторые звезды. Но больше никогда брать билеты у них не буду. Почему - по пунктам
1. Покупка билетов на сайте сразу стала квестом - раздел "покупка билетов" показывал, что рейсов на нужные днт нет вообще. Авиасейлс утверждал обратное. В итоге купила двумя траншами в разделе рейсы. Мне бы насторожиться уже тогда, но уж больно было удобное время и хорошая цена.
2. За 2 недели удобный рейс вылета в 18 передвинулся на 21.00. Огорчились. Прошла еще неделя - рейс переехал на 23.00. Значит, лететь в ночь и это для нас очень трудно. Забегая вперед - вылетели в 3 часа ночи...
3. Самолеты старые и убитые. Багажные полки заклеиваются скотчем. Кресла не раскладываются - просто не умеют.
4. Стюардессы заняты дьюти фри и им вообще нет дела до пассажиров.
Плюсы- самолет долетел!
В самом самолете почти все было хорошо, и нормальные стюардессы.
Вы лет 29 марта в 10.20, обратный рейс 11 апреля из Еревана в 19.25. город Москва.
Слезы и ужас при вылете 29 марта 2024 и при прилете 11 апреля 2024. За мои 54 года такое впервые, никогда такого не было. Теперь я с ужасом боюсь этого аэропорта.Буду стараться его всячески избегать и всем об этом рассказывать.29 марта летела в гости в Ереван, денег было впритык, уральские линии,удобный вылет, ручная кладь 10 кг, все дотошно дома взвесила, тк
переплачивать за багаж не могла, и тут другая страшная для меня напасть. Приехала в аэропорт заранее, спокойно прошла регистрацию и пошла обычным шагом в зону вылета, нигде не останавливалась, Шла я очень долго, по моему более получаса, к сожалению, о ремонте в аэропорту я ничего не читала, и не знала, табличек по дороге очень мало даже для меня, которая часто летает, местами некого спросить, многие сотрудники сами не знают дорогу,объявлений никаких не было, я слушала, прихожу, а меня не пускают на самолет, двое сотрудниц говорят, что самолет улетает, я в шоке. Приходит еще таких же несколько бедолаг, как и я. Со всех нагло взяли штраф 3300 рублей за опоздание, и хамили, я в ужасе и ступоре , я думала, что это злая шутка, денег не было девушка предложила мне занять у постороннего человека, что я и сделала( К моему удивлению, мне еще дали чек об оплате, на мои просьбы позвать старшего хамили. Выхожу к самолету, а там только начинается посадка, я в еще большем шоке, все сфотографировала. Прошу вернуть мне потерянные деньги и моральный ущерб. Прочитала здесь какие суммы люди платят за парковки и волосы мои встали дыбом.Наверное, придется пешком ходить или вплавь.Обратно было очень похоже, я 2 часа не могла выбраться из аэропорта и опоздала на аэроэкспресс, несколько сотрудниц по пути мне не могли подсказать где именно выход.Все ходят, дышать и живут, как будто это нормально. Рейс в Ереван.
2 а не 1 , тк спасибо, что сотрудники меня не убили и не покалечили
Кошмар, никогда больше не полечу Уральскими авиалиниями, Я все понимаю, что тур операторам выгодно брать рейсы этой компании, они самые дешёвые, но за всё платит пассажир: у них электронная рассадка, а это значит, что даже если вы приехали к началу регистрации всё равно придётся платить, если хотите сидеть вместе, потому что якобы компьютер выбирает места для пассажиров, но это элементарно дать два места вместе (мужу и жене),но нет должны за это 3 тысячи. Минус Тур операторам, что связываются с этим перевозчиком, не щадят нервы туристов, только преследуют свои выгоды. А основная фишка в постоянном задержке рейсов и, что главное, у нас был первоначально вылет в 01.55, но нет его типа перенесли пораньше на 00.55, в итоге в аэропорту вылет перенесли позже на два часа, что за прикол, переносить на раньше, чтобы потом задержать, ведь понимают, что лето , практически все пассажиры с детьми, наплевательское отношение. Урал есть Урал.
Самые УЖАСНЫЕ АВИАЛИНИИ, которые только могут быть. Этим видимо оправдывают свои недорогие цены!!!!! Относительно других авиа компаний. Нигде никто не говорит, что в аэропорту места рядом можно и не купить!!!! На сайте информации о том, что вы В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТЕ СИДЕТЬ РАНДОМНО, если не оплатите места рядом, не имеется. Если в российском аэоропорту ещё хоть как-то можно решить вопрос, доплатить и иметь места рядом, потому что все разговаривают на русском, то в стране иностранного языка ЭТО НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!! Если, конечно, не владеешь в совершенстве английским. И то, не факт. Доплатить за места и быть рядом в самолете мы так и не смогли!!!!! Сказали нет возможности рядом места оплатить. Нам дали сначала одно место во втором ряду, а второе - в 28м!!!!!! А на стойке выхода на посадку поменяли билет со второго ряда на 11й, с комментариями, что 2й ряд это бизнес класс! За который мы и хотели доплатить, но что-то пошло не так!!!!! Рекомендуем ПРЕДУЖДАТЬ О ВАШИХ ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТ ЗАРАНЕЕ - на сайте, например, или в билете писать!!!!!! А то такую громкую речь старший бортпроводник Юлия вещает, о приоритете компании в виде «комфорта пассажиров», а по факту, дорогие УРАЛЬСКИЕ АВАИЛИНИИ - вам все равно на ваших пассажиров и все это фальш. Перестаньте говорить о комфорте, создайте его!
Добрый день! 07.07.2024 летели рейсом 222 Сочи (Адлер) - Москва. Хочу выразить огромную благодарность летному составу (командиру воздушного судна и всем сотрудникам на борту. Фамилию командира запомнила только - Безъязычный :) Летаю достаточно, но в этот раз- идеальный полет. Выруливание взлёт, сам полет без единой тряски, посадка! 10 из 10! Сосед наш только (не с нами летел, изъявил желание показать свою значимость, и вырендрится. Не обращайте внимание. Нудные снупы есть везде :)) Процветания Вам, верных пассажиров, безопасных перелётов! Спасибо !
Спасибо авиакомпании Уральские Авиалинии за замечательный отпуск! Туда и обратно летели ими с семьей по соображениям цены и по датам и времени.
Что можно сказать, ручная кладь заказанная с маркетплейса, забитая до верху, по размерам влезает идеально в этот измеритель, каких-либо проблем с этим не возникло. Самолеты по расписанию, самолеты хорошие, эирбасы.
Ничего не шумит, не гремит.
Пилоты самолет водят правильно, стюардессы ходят как гимнастки при разносе еды во время внезапной турбулентности контролируя шкафы с едой (упали метров на 40 по ощущениям). Когда летели туда, сели четко по расписанию, а персонал аэропорта не мог подать трап 🪜 полчаса. Пилот так и сказал, что он тут не причём, ну оно то понятно. В целом я не пойму почему такой низкий рейтинг по отзывам у Компании, на мой взгляд авиатора-путешественника всё у ребят чётко! Единственный косяк - не было шоколоадки детской) но это ж ерунда)
Еще раз спасибо, рекомендую 👍
У меня одна претензия... Но, пожалуй, начнем по порядку. Полет с уральскими аваилиниями был в первые. В феврале была распродажа и от столь выгодного и заманчивого предложения улететь Красноярск-Екатеренбург-Калининград и обратно по цене в 15000 отказаться было сложно. Билеты куплены. Время пошло. Ближе к отпуску начала читать отзывы. Их негатив делился по трём пунктам:
1. Не кормят. Не страшно. Летала до этого другими авиакомпаниям, и порой так кормят, что все-равно ничего не ешь.
2. Согласно отзывам Уральские никогда не улетают во время. Вечная задержка.
3. Не пропускают ручную кладь и заставляют платить штраф.
Что мы получили в итоге:
1. На рейсе до Екатеренбурга предлагали только воду. На рейсе до Калининграда дали кекс. И о чудо, им даже нельзя пока покалечить кого-то, если вдруг кинешь (именно такую булку я получила пару недель назад в одной из лидирующих авиакомпаний России). Кекс был свежий, мягкий, не сладкий. К кексу получили чай.
2. Хм... мы не то что улетели во время, в обоих случаях можно было сверять часы. В указанное на табло время мы набирали скорость на ВПП.
3. Тут все печально. Таскать за собой рюкзак было печально. Потому что дома был чемодан для ручной клади, но я не взяла его начитавшись отзывы. А уральские авиалинии не заставляли пихать в калибратор (а даже кого вежливо просили, у тех без проблем проходил именно тот чемодан, что предусмотрен для ручной клади). Возникает вопрос: что пытаются протащить в салон другие пассажиры? Кого не пускают. Ни одного человека не в Красноярске, не в Екатеринбурге не развернули. Не попросили доплатить. А женщина в очереди поделилась, что летает на УА постоянно, и если размер зрительно совпадает с ручной, а пассажир не пытается пронести в салон слона в чемодане, УА не проверяли ни разу. Жаль, что она не писала отзывы...
В целом претензия одна. К отзывам. К УА претензий нет. Персонал молодцы.
Летим из Еревана в Домодедово. Электронной регистрации нет.
Только за 4 часа в аэропорту. То есть я должен приехать хотя бы часа чтобы лететь вместе с семьей. Ибо ближе к посадке вероятность сесть вместе втроем стремится к нулю. Я бы лучше это время потратил на прогулку по Еревану.
На регистрации девушка получив 3 наших паспорта не моргнув глазом выдает нам посадочные в разных местах. На вопрос а как бы лететь в месте традиционный ответ - надо заплатить. Ну ок, другого и не ожидали. Но можно как-то показать меню? Неа.. Выбор места напоминает игру в угадайку с восточным базарным торгом вслепую. В итоге три места по 5000 АМД. -50% от первого предложения. Выяснить какое же самое бюджетное так и не получилось. Все меню не огласили.
Время вылета: 18:45. Сейчас 19:26 и мы отчалили от стоянки. Для УА это просто верх пунктуальности. Один раз из Тюмени удалось вылететь только через сутки.
Сели сейчас в Ереване в самолет и офигели. А320, но кресла от пригородного автобуса. Ощущение, что их сколотили из досок и обтянули дермантином. Они очень жестокие. Ладно бы до Питера из Москвы час в таком положении, но 3.5 часа на досках - это уже верх аскетизма. Причем билеты не самые дешевле. Далее будем обходить стороной УА. Комфорт ниже уровня моря.
Нормально, летать можно. Не понравилось только автоматическое назначение мест при регистрации в аэропорту. На самом деле, все зависит от настроения того, кто регистрирует. Летели вместе с коллегой. Она попросила место у окна и ей дали. Я попросила у окна и получила ответ, что система автоматически назначает место. Вот так, два разных специалиста подошли по-разному к регистрации. Это испортило впечатление о перевозчике. А если что-то не нравится, как мне сказали, платите деньги и покупайте места. Ну что тут скажешь...такая политика у многих авиакомпаний.
Добрый день, отзыв в целом состоит из 2 частей:
1. Сам полет, категория билета, сервис особо без претензий. 4. Задержек не было, выбор места бесплатный.
2. Сервис. Это ужас.
Багаж типа приоритетный я получил последний!
От багажа ничего не осталось, сумку разорвали в клочья. Да, это не сама авиакомпания, но это её проблемы, она отвечает за багаж.
На борту при полете в 2.5 ничего не давали, сейчас правда везде одна продажа, но даже воду 2 раз не дали.
Летели с семьёй на авиакомпании "Уральские авиалинии". Остались под хорошим впечатлением: посадка началась согласно расписанию, вылетели вовремя, бортпроводники были вежливыми и внимательными. Полётом довольны. Замечания полностью отсутствуют. Многие люди жалуются, что рейсы этой авиакомпании часто задерживают. Но нужно сказать, что рейсы задерживают всех авиакомпаний, и даже Аэрофлота! На это есть огромное количество причин, начиная от поломки на борту и заканчивая метеусловиями. Часто люди жалуются на то, что их не кормят и не наливают чай, но хочется сказать, что данная авиакомпания бюджетная. Поэтому не нужно ожидать дорогого сервиса и проч. Мы остались довольными. Был хороший полёт. Выражаем особую благодарность экипажу за достойную работу!
Все время летали S7, всегда все устраивало, но в этот раз по времени подходили только Уральские, решили попробовать, и очень остались недовольны! Компания берет деньги "за каждый чих", чтобы просто забронировать за собой место-800 руб! А иначе рассаживают компьютер, которому невдомёк, что летит семья, или мать с ребенком, легче всего свалить свое наплевательское отношение к пассажирам на бездушную систему! "А мы что-мы ни причем, все система, все по инструкции!" Летели в Минводы, больше 3 часов, система, конечно, дала места мне и мужу в двух последних рядах, у мужа даже кресло не опускалось, но цена - как у всех, хочешь пересадиваться- плати 800 р сверху)) Рядом, в хвосте, на 36 ряду усадили женщину с младенцем, дай бог неделя ребенку, новорожденный! Они еле поместились! Женщина весь полет не отпускала младенца из рук! На такой случай существуют спец.места с бо́льшим пространством для ребенка и матери, у нормальных АК, выдают люльку, чтобы мать могла хотя бы в туалет выйти вовремя полета! Зашла на сайт - уральских - написано что люлек нет! -Конечно, лучше побольше пассажиров набить, как селедок в банку! А места там реально для ног почти нет, сколько летаю-даже у меня клаустрофобия началась, хотя девушка миниатюрная. На соседнем ряду, 38 посадили парня - чемпиона по борьбе, ехал вместе с тренером, вез на себе огромный чемпионский пояс и статуэтку-трофей. Прямо гордость берет! Усадили туда же - в конец, он же за лучшее место не заплатил? Вот пусть и летит в хвосте! Что нам национальная гордость? Если Уральские давно совесть продали за лишние копейки копейки! "Все Компьютерная система, мы ни причем"... А ГОЛОВА ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ ДАНА? И совесть, в довесок?? Кульминацией полета была раздача воды в стаканчиках)) Тут у меня началась истерика...Вспоминала S7 - какие они все акт молодцы, что не смотря на тяжёлую ситуацию в стране, все ещё приносят и чай, и сок, и небольшой перекус! Хоть что-то, даже если лететь из Москвы в Питер.. Здесь же воду налили, и ладно, остальное- за деньги)) При том что какой-то батончик копейки стоит, а удержать клиентов - миллионы! Чай- 100 руб. Не говоря уж о стоимости провоза багажа - от 3200 за 23 кг, при этом у других АК от 2000, есть скидки.
Тихий ужас. Собрались в отпуск. На выбор было две авиакомпании. Уральские линии на слуху, было дешевле и время удобней. Про дешевле сразу забудьте, во время регистрации вам нужно заплатить, чтобы вас посадили рядом с вашими малолетними детьми. Сидели семьи, которых разбросали по самолету. Удобное время, рейс задержали на 1.5 часа из-за погодных условий. В тот день другие задерживали, но им сразу объявили задержку 6 часов, это означает питание и можно пойти в комнату отдыха. Уральские же просто переносили время, без информации. Пока пассажиры не начали обрывать телефоны. Потом только накормили. Дети в истерике от такого обмана. Итог задержка 6 часов. Все в тихоря. На борту работают два санузла из четырёх. Полет 4.30 не кормят. Обратный рейс, авиакомпания изменила время еще до начала тура, доплатил еще 8 тыс, за нужное время. Итог: в день выезда из отеля задержка рейса пока на 3 часа. Позже отпишусь, что было дальше
Несколько раз летали Уральскими авиалиниями, довольны! Всегда доплачивали за выбор места, чтобы сидеть рядом ( 2 взрослых +2 детей). Летели 02.04.24 Сочи -Екатеринбург, регистрировались на рейс онлайн, обозначили сразу места рядом, без каких либо доплат. Всегда летаем с ручной кладью, три рюкзака и чемодан детский (укладывается в размеры) без проблем. Взлёт особо не почувствовали, посадка очень мягкая, что немаловажно для нас. Вежливый персонал.
Недавно летала из Омска в Москву и обратно, данной авиакомпанией. Очень удивилась их сервису. При покупке билетов покупала доп услугу - выбор места. Где выбрав места у окна, при регистрации на обратный рейс, обнаружилось, что выбранного места нет в наличии, и меня посадили у аварийного выхода, посчитав, что данное место равноценно моему выбранному, отказались вернуть стоимость доп услуги. Минусы: сидения в самолете жесткие, сидеть вообще неудобно, в Москву летела в белой одежде, которую испачкала об ремень безопасности, оставляет мелкие частички пыли синего цвета на одежде. НЕ ПОКОРМИЛИ! Я всегда думала, что кормят по умолчанию всех в самолете (рейс более 3 ч продолжительностью), оказывается сейчас они могут предложить только прохладительные напитки, вся еда за дополнительную плату, хотя стоимость билета не ниже чем у других авиакомпаний (просто мне удобно было по времени именно их рейсы). Рейс из Омска в Москву задержали на 40 минут. Плюсы: работа пилотов, долетели хорошо, без происшествий. Вывод: больше никогда не полечу Уральскими авиалиниями!
Летела недавно этой авиакомпанией. Хочется отметить, что в самом самолёте персонал дружелюбный, но вот что касается чистоты на борту самолёта, то она оставляет желать лучшего. Видно, что после предыдущего рейса ничего не убрано, в туалетах грязно, из крана струёй на тебя льётся вода. И это ещё не все минусы. По прилёте мы с семьёй узнали, что часть нашего багажа просто недолетела, ведь её не упаковали в самолёт, и не только у нас одних!!! Для меня это большая безответственность, ведь когда платишь деньги, хочется получить уважительного отношения не только к себе, но и к своим вещам. После того, как позвонили по номеру авиакомпании, вместо извинений просто отключаются. Просто кошмар 😠
Хочу оставить отзыв авиакомпании " Уральские авиалинии" и поблагодарить сотрудников за оказание услуги "Сопровождение ребенка". Я купила билет и услугу сопровождения. Сомневалась и переживала, так как первый раз отправляла дочку одну. Хоть ей и 12 лет и она уже может летать самостоятельно, но и мне и ей было бы спокойнее , если бы было сопровождение, так как в московских аэропортах запутаться со стойками выхода легко. Поэтому и воспользовались этой услугой. И не разу не пожалела. По прибытию в аэропорт на стойке регистрации при придъявлении билета, сразу подошёл сотрудник авиакомпании, надел на девочку жилет яркий( чтобы было понятно)) и они пошли проходить досмотр и на посадку. В самолёт вошли первыми, посадили дочку на первый ряд, где комфортнее и передали в заботливые руки бортпроводницы.После прилета в город прибытия, помогли получить багаж и передали на руки встречающему лицу под роспись. Мое мнение: услуга стоит своих денег( по России 6000 рублей,если покупаешь вместе с билетом), докупать позже , дороже на четыре тысячи. Очень удобно и надёжно. Рекомендую.
Вылет по расписанию. Персонал вежливый. Багаж, поломали полозье у баула хоккейного. В целом, в самолётах чисто, в Аирбасах Нео есть зарядка USB, type-c. Первый раз летел на последнем ряду рядом с туалетом, ни какого дискомфорта, за исключением спинка не откидывается.
Не летайте ,друзья,этой авиакомпанией,если хотите сохранить своё здоровье. Я летела этой авиакомпанией 10 мая с Москвы в Иркутск. При регистрации сдала 2 места багажа ,со мной осталась ручная кладь около 6 кг веса и мягкая сумка с размерами ручной клади для авиакомпании "Победа".(При регистрации никаких претензий от регистратора не последовало). Её размеры гораздо меньше,чем размеры ручной клади авиакомпании "Уральские линии".Бардак и обман,особенно,с ручной кладью. Наделали калибраторы шириной 20см,и если сумка по другим параметрам меньше ,никого это не волнует и даже не дают переформировать эту мягкую ручную кладь,чтобы запихать в этот калибратор.Ведут себя по- хамски,вылавливают несколько человек,видимо,это план сбора дополнительных денег с рейса. В моей ситуации,словили 3 пенсионеров,в том числе и меня,и у всех были небольшие сумки по размерам,но ширина по калибратору не подходила. Хочу заметить,что почти у всех пассажиров была разного вида ручная кладь и гораздо больше чем моя по размерам. мне не повезло.Я даже сначала и не поняла,что они у меня просто вымогают чтобы я оплатила дополнительно 3500.Я была уверена,что уже всё оплатила по тарифу. Короче они довели меня до того,что я уже ничего не соображала и только предлагала им варианты переформировки моей мягкой сумки,что они мне категорически не позволили. Подошёл мужчина и приложил свою карту к терминалу,видимо,уже не мог смотреть как они надо мной издеваются. Дверь передо мной распахнулась и я побежала в самолёт,те уже чуть чуть и самолёт бы улетел без меня . Хорошо,что у меня с собой были сердечные лекарства. Рейс ещё и задержался на целый час. Вот так можно летать с Уральскими авиалиниями. Но я до сих пор чувствую свою вину перед тем человеком,который оплатил 3500 за меня,хотя это просто вымогательство чисто воды. Эта оплата каким образом учитывается в этой компании,если любой человек не с этого рейса может просто приложить свою карту и оплатить неизвестно за что ? Главное,что ты уже ничего не можешь сделать перед посадкой в самолёт. Стоят вершители судеб и некому даже пожаловаться,да и время не позволяет это сделать.
Всем доброго времени суток! Обычно я редко пишу отзывы, но тут решила написать свою историю с Уральскими авиалиниями. Обычно, если приходилось летать на самолете, то всегда падал выбор на а/к S7, ну и аэропорт Домодедово мне комфортней всего. Но тут пришлось лететь Уральскими, т.к в тур-путевке S7 не предлагали.
Начиталась, конечно же, куча отзывов, как задерживали рейсы, довольно часто, какие проблемы возникают с провозом ручной клади и выкачки дополнительных денег за то, что чемодан то влезает в ручную кладь) ну и пару инцидентов как сажали самолет на аварийную посадку….
За день до вылета конечно очень переживала.
Но видимо мне очень повезло, и Уральские авиалинии как огромная лотерея.
Летела 31.05.24 и 07.06.24 маршрутом Москва-Сочи-Москва.
Туда и обратно взлет и посадка на высшем уровне.
Задержек не было.
С ручной кладью больше всего переживала, тк чемоданчик у меня соответствовал под ручную кладь, но по отзывам многие возмущались, что с них сдирали деньги за доплату негабаритной ручной клади, даже если влезал чемодан.
Но тут тоже все прошло хорошо и мне наклеили заветную бирку на чемодан, что в Москве, что в Сочи. Повторно не проверяли)
Возможно, неоднократные жалобы пассажиров действительно повлияли на работу авиакомпании.
А может, мне просто правда повезло.
Единственное, снимаю минус за работу бортпроводников.
Ведь то настроение и атмосфера от бортпроводников, которая царит в полете, крайне важна для комфортного полета.
Не очень приветливые и видно, что очень уставшие.
Также самолеты выглядят уставшими, спинки кресел что в Москве, что в Сочи, были разрисованы ручками.
У S7, конечно же, в этом плане чистые и красивые салоны.
Но спасибо, что долетела живой)
Хотим выразить благодарность старшему представителю Уральских авиалиний в городе Благовещенск Клубникиной Наталье Васильевне за грамотную организацию перевозки нашей внучки из Благовещенска в Москву. Внучка летела одна с сопровождением авиакомпанией. Всё было организовано хорошо, грамотно. Большое спасибо авиакомпании и конкретно Клубникиной Наталье Васильевне!
Просто ужас. Начиная от ручной клади, заканчивая посадкой в самолёт. На стойке регистрации мне и моей дочери 12 лет дали разные места 1А, 3В, это можно было пережить и мы планировали поменять первое место с кем то и сесть рядом. Ноооо на стойке пропуска в самолёт, сотрудник ручкой зачеркнул моё место и поменял на место у запасного выхода и моему возмущению не было предела и что ДЕЛАТЬ? Какое право они имеют так делать? Пыталась поменять первое место, что бы дочь села рядом, но детей сажать у запасного выхода нельзя 🤷🏻♀️ Весь полет плакала и нервничала, мне и так страшно летать, а тут был стресс полный. Больше никогда и не при каких условиях, не полечу уральскими авиалиниями и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
Есть и плюсы и минусы. Персонал вежливый, обходительный, и это понятно с этим всё, чисто аккуратно, с этим тоже норм. Да так и должно и быть всегда. Не считаю это за плюс, т.к. это обязанность компании. Тут выходит, что не очень-то и всё так гладко. Платим за услугу, сдаём в багаж новый чемодан и в итоге получаем этот чемодан сломанным. Стоит чемодан 3-4к, а по претензии выплачивают 600 руб., мотивируя тем, что при составлении акта по повреждённому багажу не был установлен вес пустого чемодана, и так как компания посчитала, что пустой чемодан весит 1 кг., то из этого расчёта 600 руб. за 1 кг. повреждённого багажа, и будет складываться выплата. Составлял акт сотрудник аэропорта, а не я сам от себя, и этот момент нужно было бы учесть именно сотруднику и взвесить пустой повреждённый чемодан. Вот Вам и отечественная компания. Считаю, что тут нас обманули. Мелочь, но не приятно такое отношение.
Второй момент ещё. Было оплачено место с широким шагом, т.е. место, где можно ноги вытянуть немного больше вперёд, чем на местах с обычным шагом. При посадке оказалось, что садят на обычное место, и для того, чтобы сесть в своё уже оплаченное место с широким шагом нужно доплатить. Вот так вот!
И добавлю, что решился кое-как вопрос с возвратом денег за переплаченные места, и то возвратили сумму, которая была оплачена впервые при покупке билетов, задолго до полётов. Кое-как - это значит, что тянут резину, пока не начинаешь тратить своё время на звонки в контору. В общем, догоняешь своё же, да своё же можно и не догнать. Свой же регламент, который прописан на своём же сайте, игнорируют. Персонал горячей линии обучен по разному. Из 3-4 ответивших на звонок приходится 1 компетентный. Приходиться напрягаться и терять много своего драгоценного времени.
Еще очень много работы нужно проводить , и с персоналом, и с сервисом, и с руководящим и управленческим составом, чтобы достичь высоты.
Летели этой компанией первый раз. Рейс Москва-Калининград-Москва . Обратный рейс в Москву 22.06 задержали на 5 с половиной часов! Информации в виде смс или писем как у других авиакомпаний не было. Мало того, что в аэропорту Храброво возникли проблемы с ручной кладью, не смотря на то , что в Калининград мы прилетели совершенно спокойно с бирками ' ручная кладь " на чемодане ( он прошёл по весу и вошёл в калибратор) , то при обратном полёте очень неприятная дама на регистрации заявлиа, что в калибратор он должен входить "как пушинка" (У нас чуть задевали колёсики и при легком нажатии он спокойно проходил). В итоге она нас оформила но заявлиа что передала "куда следует" и нас ждёт штраф от 7 тыс руб... В итоге уставшие и всё на нервах мы ждали посадки и предполагаемого штрафа.. Штрафа не было, так как видимо сказалось сильно опоздание самолёта и нас на борт чуть ли не пинками отправляли....
Думаю сейчас зайду напишу разносящий отзыв а тут оказывается без меня Зла хватает)). Хочу поделиться крайне неприятным опытом работы с данной компанией. Так вышло что я ждал вылета не на своем выходе что самое странное что вылеты были практически в одно время и в одни пункт, но выходы к самолетам на противоположных сторонах аэропорта! Мне было плохо вид на экране номер рейса и поэтому я проверил по всем остальным параметрам и понял что что-то не так когда начали объявлять что посадка на мой рейс заканчивается, просьба пройти опаздывающим. При этом объявления что посадка на мой рейс началась даже не объявлялось! В итоге я не успел на посадку на несколько минут пока бежал по бесконечным коридорам Домодедово. Больше всего меня убило равнодушие сотрудников на регистрации, что на кассе что главный менеджер, абсолютно полное безразличие к происшедшему. У меня вопрос к сотрудникам, а зачем вы выбрали сферу обслуживания, если вы с людьми работать не умеете?
Сразу хочу поблагодарить пилотов этой авиакомпании. Они отлично выполняют свою работу. Спасибо за хорошие, безопасные полёты. А вот к другому персоналу много замечаний. Я умудрилась с одним и тем же чемоданом с Москвы вылететь без проблем и даже без взвешивания, т.к. чемодан для ручной клади, но из Сочи меня заставили заплатить за такой чемодан, т к. он не влазил в специальный измеритель для ручной клади, хотя по килограммам у меня ещё и не дотягивало до максимума более 1,5 кг. Я , просто, не могу понять, как так можно в одной компании. По правилам компании мой чемодан для ручной клади очень хорошо подходил по размерам. Но правила поменялись в другом городе. Как такое возможно??? Хотела бы знать ответ
При вылете из города Москва проблем не возникло. А вот про вылете из Сочи нас ждали «сюрпризы». При перелете семьей (2 взрослых, 1 грудной ребенок, второй ребенок 4г) мужа зарегестрировали на рейс с грудным ребенком в начале самолета, а меня со старшим в конце самолета. Три места рядом предоставить отказались, и сказали что выбор мест платный. Но специалист стойки регистрации в Сочи не знает стоимости выбора мест, отправляет в кассу на другом конце аэропорта, а в кассе не знают свободных мест и ничем помочь не могут. Говорят от 600₽ до 4000₽ за место. И отправляют снова на стойку регистрации. Вернулись на стойку регистрации, и у нее есть места по 1000₽ (о чудо она узнала стоимость мест), но в приложении цены другие и через него выбрать место уже нельзя. В итоге полный хаос. И в самолете будут страдать другие пассажиры. И все только из-за некомпетентных сотрудников авиакомпании.
Летал Россией, всё чётко и приятно. Но вот получилось слетать в Сочи из Питера Уральскими авиолиниями и уныл. Самолёт А123 сам не комфортный, персонал норм. Сама организация вылета из Адлера- Сочи просто не внушала доверия. Персонал в аэропорту молодой и похож на интернов, грубоват и не компетентен. Очень долго и не организованно проходила регистрация, посадку на рейс задержали сотрудницы покинули предполётное помещение, народ нервничает, на посадке оторвали корешок с биркой богажа, хорошо, что во время заметили, а то ищи потом багаж....В полёте из Адлера почему то продавали напитки и сэндвичи только по карте, хотя в Адлер был чай и сэндвич бесплатный. Комерция на первом месте. А сегодня узнал, что самолёт из Сочи- Омск осуществил посадку в поле и как то не удивился, но не приятно....
Много слышал плохого про данную авиакомпанию, но нам нужно было вылетать в определенное время-и под наши критерии подходили только "Уральские авиалинии", летели с полугодовалой малышкой, у нее был первый полет, очень переживали как все пройдет, но все прошло отлично, ребенок перенес полет отлично-не плакала, почти весь полет спала. Обслуживание на борту понравилось, обслуживание в аэропорту тоже понравилось. Помогли с коляской, после прилета коляску поднесли прямо к выходу с самолета, не пришлось идти с ребенком на руках и искать ее на ленте багажа. Взлет и посадка отлично. К багажу вопросов не возникло-очень много слухов, что уральцы докапываются до ручной клади-что туда летели, что обратно вопросов к нам не возникло. Опасения оказались напрасны. Никакого нигатива не испытал к себе или своей семье со стороны авиакомпании, все прошло отлично. Успехов вам и процветания
НЕ СОВЕТУЮ ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА ВЫБОР МЕСТА!!!!!Выбрал ряд, место заплатил дополнительные средства прошел онлайн регистрацию всё было хорошо. В аэропорту выдали посадочный талон с другим рядом и местом ( у меня больное колено, специально выбирал заранее места), в итоге промучился весь полет. Но самое интересное, что вернуть деньги ОГРОМНАЯ проблема, нужно распечатать все документы, составить претензию отправить по почте или.д. когда оплачивал доп.услугу ничего кроме оплаты не нужно было, всё делалось прекрасно через сайт....
Купили 2 билета на 19.02.2024 из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. в этот день был рейс 8 утра и в 11:20, так как нам было важно не вставать посреди ночи чтобы ехать в аэропорт из другого города и болтаться потом до 14 ч с вещами в ожидании заселения в отель, выбрали более дорогой рейс u6-174 в 11:30, разница в стоимости билетов около 3-4 тыс руб. Вечером 18.02 позвонил представитель авиакомпании и сообщил что наш рейс отменён и мы полетим в 8 утра на рейсе u6-572, ни о какой компенсации речи не было, просто поставили перед фактом. Прибыв в аэропорт после бессонной ночи, в ожидании посадки отслеживали информацию на табло вылета, в котором был так же рейс на который мы купили билеты, он не был отменён, вылет состоялся, хоть и с задержкой в пару часов. Исходя из этого, напрашивается вывод, что авиакомпания самостоятельно перебронировала наши билеты на более дешёвые, ввела нас в заблуждение, создала неудобства и не считает нужным компенсировать ни моральный ни материальный ущерб. Прощайте, Уральские авиалинии, ваши бывшие постоянные клиенты.
Взяли с меня 3500 (сотрудник с довольной ухмылкой) при посадке на самолет за маленький чемодачик, который всеми компаниями (Победой уже давно не летаю) до этого без проблем принимался как ручная кладь. Его ширина - 23 см. Откуда УА взяли 20см как норматив, никому не ведомо, тк большинство маленьких чемоданов для ручной клади больше этого размера в толщину. У Аэрофлота, например, это 25 см.
Кроме того, забавно, что они проверяют и штрафуют очень выборочно, иначе бы десятки пассажиров самолета пришлось бы оштрафовать.
Этой компанией больше летать не буду, и другим советовать не буду. Учитывая, что летаю я раз 15-20 в год, авиакомпания из-за своей жадности потеряла намного больше, чем приобрела (жалкие 3500 руб).
Категорически не рекомендую эту авиакомпанию никому.
Мною были приобретены на рейс Москва - Сочи 3 билета по тарифу премиум и сразу забронированы места в 1 ряду самолета - 1а, 1б, 1с, что подтверждается электронными билетами. Один из пассажиров - годовалый ребенок, поэтому места в самолете были важны, выбраны в рамках соответствующего тарифа и оплачены мною заранее.
По факту в аэропорту при регистрации на рейс нам выдают посадочные талоны с местами в 34 ряду (это явно не тариф премиум). При этим сопровождающее нас лицо пересаживают на другой ряд (то есть мы сидим не рядом, как это планировалось изначально и было оплачено).
На стойке регистрации работник аэропорта в хамской форме отправила нас в представительство авиакомпании. В представительстве в такой же хамской форме сказали, что ничего сделать не могут, тк произошла замена борта.
При этом пока я не задала вопрос о порядке возврата разницы в стоимости купленных билетов и фактически предоставленных нам мест, представитель даже не пытался мне сказать об этом.
Очень неприятно, что авиакомпания по своей инициативе пересадила нас на другие более дешевые и неудобные для полета с годовалым ребенком места, своевременно нас не проинформировав об этом и не проинформировав как вернуть деньги за разницу в стоимости оплаченного тарифа и фактически предоставленных мест. Также неприятен факт хамского общения работника авиакомпании в ее представительстве.
Мною написано обращение в авиакомпанию по вопросу возврата разницы в деньгах. В полученном ответе авиакомпания меня проинформировала, что «услуга предоставлена бесплатно». Ну это просто какое-то уже издевательство…..
Если есть возможность, выберете другую авиа компанию.К сожалению, зачастую не могу выбрать другую авиакомпанию, потому что живу в Екатеринбурге. У меня много примеров молчаливой задержки со стороны компании вылета из Домодедово в Екатеринбург на 30-60 минут. Но больше всего вывела ситуация с покупкой билетов в Питер. Купили в середине февраля на 27 июня удобный рейс Екб-Питер на 10.15. В июне время вылета переносят на 9!!! часов. Вылет в 1.25!!! Как Вам? Лететь ночью или утром?
В сообщении указывают номер горячей линии, на которой сотрудник начинает хамить: я ничего не знаю, я не виновата, сдавайте билет! К слову, брали билет для бабушки и внука (((
Хуже компании нет в РФ
Летели с семьей из СПб в Сочи 29.05.24. Все прошло отлично. Самолёт отправился без задержек, полёт проходил без тряски , посадка была мягкой. Обслуживание на борту было на уровне ! Читала отзывы и боялась, что нас с ребёнком рассадят , но этого не произошло, персонал был очень приветлив!
Покупала билет из Москвы до Худжанда на 16.01.2024....Рейс 2425 выполнялся из аэропорта Жуковский....Регистрация онлайн прошла успешно,...в аэропорту посадочный талон получила без очередей и суматохи....вылетели с небольшой задержкой, самолёт обрабатывали противообледенительной жидкостью...в самолёте просидели ещё более получаса в ожидании вылета..Командир корабля принес свои извинения пассажирам... Рейс был ночной, провела в полудрёме...огромная благодарность всему экипажу..С технической стороны полет выполнен безукоризненно, хотя при посадке в аэропорту прибытия был туман...кружили над аэропортом , но никто из пассажиров даже не понял, что мы не можем приземлиться вовремя...отдельная благодарность бортпроводникам за их терпение и вежливость . Желаю процветания компании и всех всех благ сотрудникам....
Одна звезда только за полëт, который прошёл более-менее нормально. Рейс перенесли на 30 минут, но это не суть важно.
Когда мы пришли на регистрацию, там уже стояло очень много возмущëнных людей, которых не пускали из за небольшого перевеса багажа. Подошла наша очередь. Спрашивают, сколько лет ребëнку, и оказывается, что в 12 лет можно рассадить родителя и ребëнка в разные концы самолëта. Так и сделали: нас посадили в проходе в разных частях самолëта. А чтобы полететь рядом нужно заплатить, и при чëм цены для всех оказывается разные. Сделано не по-человечески, везде нужно платить. Сделали вывод, что больше этой авиакомпанией летать не будем. P. S. Ещë одну звезду ставлю за персонал, который на нашем рейсе был нормальный. Рейс Нижний Новгород ✈ Анталия 22.06.24
Лично у меня очень позитивный опыт взаимодействия с УАл. с 9 по 11 февраля летал в Екатеринбург - рейсы вовремя, удобно, персонал приятный, на большой рюкзак внимания не обратили вообще, в самолётах чисто, еще и кормили-поили.
Первый и последний раз выбираю данную авиакомпанию. Желаю скорейшего банкроства. Худшего предоставления сервиса не встречала еще нигде. Лучше переплатить 1-2 тысячи, но спокойно пройти регистрацию и все посты. Купили билет без багажа, ручная кладь разрешена 10 кг. В итоге в калибратор не вошли колёса от чемодана, поэтому нас попросили заплатить 3800 руб. Вес чемодана - 7,5 кг. Мы переложили всё из чемодана в другую сумку, которая вошла в калибратор, но нас всё равно заставили оплатить штраф. За что? Мы оставили чемодан, мы ещё не прошли в самолёт, у нас теперь всё проходит по габаритам, но штраф мы оплатить должны. Я так понимаю, что компания только на откатах и держится? За каждого, кто оплатит за ручную кладь, проценты выплачиваются?
Я думаю, что сотрудники и владелец компании понимают, что нормальные люди их компанией не воспользуются. И пользуются вот такими случаями, чтобы хоть что-то заработать.
Так что сто раз подумайте,прежде чем покупать билеты у этой авиакомпании и обрекать себя на мучения перед полётом.