Очень удобное расположение кафешки «Вкусно и точка» Приятный персонал! И что самое важное чистота! В туалете всегда чисто! Работаю рядом, поэтому часто посещаю это место! Уборщица добросовестная и чистоплотная! Что не мало важно, хорошо моет! Короче одни плюсы 👍🏻👍🏻👍🏻
Всё хорошо, как обычно. Интересный дизайн. Сотрудники вежливые, готовят быстро. Туалет чистый. Главный минус - очень мало мест! Если вы идёте с кампанией, то лучше поискать другое место. Например совсем рядом в ТЦ Хорошо тоже есть Вкусно и т., но там значительно больше столиков. В общем - если вы одни, идите в данное заведение смело!
Время ожидания почти всегда среднее, касательно еды очень понравился комбо завтрак.
Обслуживание на хорошем уровне и много посадочных мест.
Учитывая расположение и все вышеперечисленные плюсы оставляю 5 звёзд
Удобное расположение, быстрый автомак, есть парковка можно приткнуть машину. Еда как обычно. В Макдональдс делали вкуснее и аккуратней, филе о фиш никогда не делают нормально, всё вываливается. Внутри скученно и в туалете грязно .
Люблю здесь завтракать. Всегда быстро готовят. Всегда есть место на стоянке. В туалете чисто. Вежливые сотрудники. Бываютиакции из приложения и все они здесь работают.
Мне все понравилось, улыбчивый персонал, все слажено, самый главный + это быстро готовиться заказ, хотя было очень много людей, не дорого и качественно , все прожарено, рекомендую. Первые среди таких заведений. Молодцы
Самый любимый и удобный макавто в городе. Локация топ! К центру он ближе всего, мне кажется. Всегда есть место парковки и всегда быстро отдают заказы без длинных очередей. Персонал топ. Можно даже сделать заказ в приложении или заказать доставку. Цены и акции тоже очень радуют!
Всё как обычно в сети данных ресторанов! Быстрое, вежливое и культурное обслуживание! В зале и туалете чисто. Ассортимент и качество на высоте! Единственное, что огорчает - это практически всегда отсутствует место на парковке у ресторана.
Удобное рассположение точки. Прямо около метро, несмотря на то, что рядом находится ТЦ 'Хорошо'. Возможно, за счет этого всегда есть свободные места в зале. Очень уютно.
Персонал - молодеж, шустрые, аккуратные.
После ухода Мака , сервис упал до ниже плинтуса
Почти каждый день захожу за кофе , и капучино каждый раз разный , общабтся между собой сотрудники как будто они в поле находятся, орут
Только сегодня наблюдал как парень на раздаче три раза швырял трубочку мужчине тот в итоге наорал на сотрудника , мол ты че больной , на четвёртый раз в итоге дал нормально и то без салфеток положил на стойку
А мне в итоге постоянно путают кофе то американо впихнут то обьём не тот
Жаль конечно
12.01 заказ делали через Авто. Мало того, что напутали с картошкой( вместо 1 фри и 3 деревни дали 4 фри), так потом , как оказалось, что выяснилось уже в дороге-недоложили сок, а при разбирательстве по картошке забрали и не отдали чек, Пыталась написать в поддержку, ответ-вы не предоставили информацию ( запрашивали чек, который у меня забрали продавцы), и о чем я уже писала При этом при покупке я сканировала приложение, в системе вся информацию есть, но никто не хочет разбираться, наказывать виновных лиц, возмещать и тд. Клиенториентированности ноль. Там недодали, здесь недодали, напутали и тд. Кроме того, бонусы списались с приложения бесследно, и не вернулись.
Самая лучшая точка из всех мной посещённых. Цены ниже всех! Скорость на высоте! Заезжаю в вкусно и точка авто. Заезд очень удобный. Заказывают сразу две машины. Ждать просят крайне редко, если только заказ не очень популярен. Качеством обслуживания доволен.
Хороший обслуживающий персонал.Посещаю с марта 2023 года.Ни разу не было проблем с качеством.Всегда есть посетители. Скорость обслуживания высокая. Таких сотрудников нужно ценить и премировать.
Почему нет доставки?живем в соседнем жк династия,нет возможности делать заказ на дом хотя в пешей доступности 2 вкусно и точна по нашей стороне один в тц хорошо другой за ним прямо
В субботу 9 марта сделал заказ из автомобили, ждать пришлось очень долго, когда получил заказ сразу поехал не посмотрев что мне дали т.к. очень спешил. по факту получил совсем не свой заказ,
Позвонил в ресторан, меня внимательно выслушали и проигнорировали полностью...
позвонил на горячую линию... все тоже самое... мы вас внимательно выслушали... и вежливо послали
В итоге... расстроенный ребенок, которой хотел поесть, два филе о фиш за 715 рублей... и даже банального извините, от представителей ресторана, я не услышал
Сделайте стоянку бесплатно на полчаса, из-за таксистов и особо умных, использующих как перехватывающую парковку которые на весь день оставляют машины и уезжают на метро,встать и поесть невозможно... Кстати инвалидные места тоже всегда заняты кем угодно только не инвалидами. Если будет бесплатно только полчаса, всем от этого станет лучше. А потом хоть 500 рублей в час.
Всегда заказывая из этой точки проверяйте заказ сразу, не положили 2 позиции+ недостаточное количество наггетсов в коробке, завуалированно послали на три буквы и сообщили, что им можно только написать обращение в приложении(с ожиданием до 10 дней) и заказать необходимые товары заново, с очередной платной доставкой 300р за 800 метров от точки) совершенно неклиентороиенторованная компания, заказ номер 6339, абсолютно уверен что на этот комментарий придет стандартная отписка и в вашем заведении я больше не захочу заказать ни одного блюда.
Работают два поста, но приём заказав ведётся только в одном по поочерёдно. Машины стоят до улицы. Не работал корректно терминал по оплате по телефону (оплата по телефону через 10 минут в другом месте сработал без проблем, как и в другие дни в этом заведении). О том что оплата не прошла оператор не сообщил, занят был другими заказами. На окне выдачи просто сообщили, что не оплачено, вариантов не предложили. Раньше всегда сюда заезжал. Но теперь, потратить 10 минут на пробку перед заказом, на заказ, на попытки оплаты, что бы ничего не получить - нет.
На кассе простоял минут 10, никто не подходил. Кассир Татьяна мечется от кассы до выдачи заказов и ещё за столики носит. Остальные непонятно почему ходят по залу и ничего не делают. Администратор Ангелина несколько раз на меня посмотрела и ноль эмоций. Работников очень много, но никто друг друга не взаимозаменяет.
Девочки позвоните на Третьяковскую, проспект Мира и спросите у них как нужно работать.
Администратором работа не налажена, она занимает не своё место.
Сделали заказ в 22:55 - два бургера и две маленькие картошки, прождали 30 минут‼️‼️это полное безобразие, если после работы хотите зайти и быстро перекусить, вам точно не сюда. Видимо ближе к закрытию минимизируют продукцию для уменьшения списания, но это явно работает против вас, по итогу недовольные клиенты и испорченное настроение. Были здесь несколько раз, и каждый раз одно и тоже! Больше не вернемся
ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ ГОЛОДНЫМ ТО ВАМ СЮДА
Заказ сделан на доставку через приложение «Вкусно и точка» 8 июня в 22:36 . Заведение закрывается в 00:00 на минуточку
Заказ приняли, начали готовить, заказ в состоянии «Готовим» и мелким шрифтом «заказ готов, ожидаем курьера» провисел до ~ 23:45 и далее был отменен.
Надеюсь операторам было вкусно
Неприятное место. На улице, за столиками всегда грязно, при этом бак постоянно полный и мусор из него валится. Из-за этого рядом можно часто заметить крыс 🐀. В самом заведении тоже часто не убрано и сидеть некомфортно. Ещё и обслуживание ужас, вчера ждали маленький заказ 15 минут и видели, как на кухне лежала гора бургеров, которые никто не может разобрать. А парни на кассе просто болтают и развлекаются, вместо того чтобы собрать заказы
Типичный бывший мак. Всегда чисто, быстро обслуживают, летом очень удобно посидеть под зонтом. Частенько захожу за кофе по утру, делают быстро, зерна не переваривают
Как ни странно тут готовят намного лучше и вкуснее чем в 80% маков в которых я был, как Московских так и иногородних. Персонал хороший, вежливый. Незаменимых иностранных специалистов из стредней Азии, без которых «не может» обойтись Москва там мало, в основном работают Русские ребята и девчата что очень радует.
Вкусно и точка АВТО работает быстро, ждать не заставляют. Вообщем вообще нормас 👍🏻
Классический рабоче-крестьянский макдак, частенько бывает многолюдно, интерьер тесноват ради максимального числа посадочных мест, персонал упахивается достаточно сильно и иногда выдаёт не то, что заказал. Очень выручает система заказа через приложение прямо к столику: больше не нервничаешь, что еду дадут, а поесть негде будет.
Очень часто не работает кофемашина. Нигде никаких оповещений/предупреждений на этот счет. Можно простоять 15 минут на Макдрайве, а в итоге остаться без кофе. По соседству есть кофейни, хотя бы табличку повесьте, чтобы люди не тратили своё время.
Норм, одно из немногих заведений, которое начинает работать рано - респект за это! Но кофе дали без наклейки, что емт сироп + ещё и стаканчик в сиропе - руки сладкие - такое отношение к клиентам удивительное.....
Удобно расположен, около метро, всегда можно быстро перекусить, всегда чисто и приятно там находиться. А можно посидеть и поесть на открытом воздухе. Рекомендую посетить это место.
Всегда чисто, несмотря на большой человекопоток из-за территориального расположения, всегда есть свободные места. Располагает, что есть крытые столики на улице, небольшая парковка и удобный подъезд на машине.
17.06.24
В заказе были какие-то сомнительные бургеры, половинка без соли, вторая - пересолено. С картошкой такая же хрень (как будто часть картофелины засунули в солонку). Часть заказа напутали. После отравилась с подругой. Сразу после трапезы подруге стало плохо, убежала в уборную. Мне чуть позже стало плохо, не отпускает спустя 2 дня.
Довольно часто заезжаю в этот ресторан, чтобы покушать, иногда просто перекусить. Многие сотрудники уже узнают меня в лицо. По еде никогда никаких нареканий не возникало, все всегда вкусно, никогда даже изжоги не было. Но сегодня ночью произошел очень неприятный случай, который меня оскорбил и оставил ужасные эмоции.
Мы с супругой приехали перекусить в районе 2:30 во Вкусно и точка авто. Заказали, подъехали к окну оплаты. При себе у нас были только наличные. Даю тысячную купюру. Женщина на кассе долго ее рассматривала, потом позвала, насколько я понял, главную по смене или менеджера нерусской внешности (к сожалению, не посмотрел на бейджик). Она куда-то ушла с этой банкнотой. Сдачу мне выдали, и я поехал к окну получения заказа. И что же дальше? Буквально через минуту к окну подбегает эта девушка-менеджер и в ехидно-издевательской манере заявляет: «А что с вашей купюрой не так?» Я в недоумении, жена тоже, мол, а что такое? Ответ был в такой же манере: «Она у вас фальшивая! Такую вам банкомат типа выдал, да?!» Я, конечно, в шоке, потому что, на первый взгляд, купюра была совершенно обыкновенная. Немного подуставшая, возможно, постиранная, но никак не фальшивая. Далее эта девушка с наездом начинает заявлять, что в машине просто так фальшивая купюра оказаться не могла, и, мол, надо отменить заказ. Вдобавок начались угрозы полицией. Все это было сказано в таком ужасном тоне, что мне стало, прямо скажем, не по себе. Я протянул ей другую тысячную купюру и спросил, нормально ли все с этой. На что, опять же, в издевательской манере был дан хамский ответ.
Сразу же после этого мы поехали в ближайший банкомат, чтобы проверить, правда ли нам где-то дали фальшивую тысячу, или все же это недоразумение. И что вы думаете? Первый же банкомат без проблем принял эту купюру…
На самом деле, ситуация страшная. Мало того, что сотрудница оклеветала и обвинила меня на пустом месте в том, что это я специально дал фальшивую купюру, что нигде мне ее, конечно же, в городе-миллионнике дать не могли, так еще и вела разговор в отвратительном, хамском тоне. А что, если бы она вызвала-таки полицию? Я бы потерял кучу времени впустую, учитывая то, что купюра-то была настоящая.
Я считаю, что такое поведение просто неприемлемо в заведении, где работают с людьми. В этом ресторане всегда были крайне приятные сотрудники. Улыбчивые и позитивные. Но эта барышня перечеркнула просто все добрые эмоции. Полагаю, она и других людей будет во всем обвинять, когда ей этого захочется. Просто возмутительно. Даже если допустить ситуацию, что банкнота реально бы оказалось фальшивой, можно же общаться корректно, не клеймить посетителя, не хамить ему, а просто вежливо попросить заменить купюру. Руководство очень прошу обратить внимание на эту девушку. Явно же можно как-то узнать ее имя. Я был ночью 14.05.23 в диапазоне 2:10-2:40. Примите, пожалуйста, меры. Потому что такое хамское поведение и клевета просто недопустимы.
Это что-то с чем-то, если бы мне рассказал кто, я бы не поверил, но поделюсь и с Вами) Никогда такого не было, реально слушая истории как недокладывающих соусы, бургеры в заказ я слышал не раз, но тут … заказал по купону 2 «топовых» бургера, обедали с коллегами, один бургер был по купону второй за полную стоимость, были это биг спешл с ростбифом… коллега получил свой бургер и уже впился зубами как вдруг увидел мое недоразумение, в моем бургере не было котлеты… посмеявшись хорошей порции салата и ростбифа я понес на выдачу показать недостачу в виде самой котлеты, судя по реакции мне поверили не сразу и понесли чудо бургер на кухню, видя как поварята смеются обсуждая кто недоложил котлету я начал унывать, время шло, обед заканчивался… через какое-то время мне вынесли бургер в коробочке и извинились, немного огорчившийся я понес к столу и по пути решил заглянуть в бургер все ли на месте, и не зря… в этот раз не оказалось ростбифа… уже серьезно нахмурившись снова предъявил недостачу… на выдаче удивились но все-таки снова отнесли на кухню и пообещали принести за стол. Сижу жду обсуждаем двойной косяк заведения, и вот приносят бургер с извинениями и пирожком) ура я наконец-то поем, время уже стало намекать что есть надо быстро. В этот раз бургер был как всегда не плохим, вкусным, но не зря же мне решили подарили пирожок?! Конечно после бургера я приступил и к нему… третий укус пирожка меня порадовал натуральностью продукта… косточка! Это 3 из 3 !!! Вишневая косточка в пирожке! В целом сеть хорошая, мне нравится зайти перекусить, но ребят, косяк с бургером 2 раза подряд… в это место я уже не пойду
Будьте готовы, что в пиковые часы негде даже сесть. Сдавала кровь и, чтобы голодной не бегать потом, зашла выпить кофе и съесть бутерброд. Еле нашла место присесть. Никто не торопится, читают новости и кушают. Персонал работает быстро, везде чисто.
В чикенбургере котлета просто отвратительная, одно тесто! И в целом, бургеры лепят как попало неаккуратно, порой внутри такая каша! За всех сборщиков не скажу , но очень часто готовят тяп-ляп! Хотя нагетсы и фри вкусные.
Ну начнем во первых тут работают молодые люди которые передвигаются по кухне очень медленно и тем самым ждать заказ очень долго во вторых почему у управляющего ресторана так передвигаются люди не хотят работать ни управляющий ни работники не советую данный ресторан ну если хотите долго ждать то идите
Не понравилось что внутри мало места, в целом здание большое, а столов не хватает, свободных вечером нет совсем. Сервис как и в целом по сети - на высоте.
Еда вкусная, ну и яркий пример, как среди сотни аналогичных по Москве, именно этот-лучший. Просто бомбические ребята сотрудники. Всегда приветливые, оперативные. Просто пушка и ван лав💛
Заезжаю в это место 2 раза в неделю за завтраком , тк по пути.
Маффин с яйцом прекрасен. Обслуживание быстрое. Очередей нет. Но кофе! Почему всегда такой горелый, горький 🤦🏻♀️!?
Персонал приветливый, но качество сборки бургеров на 3, для большого ресторана туалет маленький. Открытие утром в 5:00 редкость, вечно тех проблемы и они мне работают
Отвратительная точка. Столы грязные, принесли еду на грязном подносе, по которому рассыпан чей-то сахар. Открываю коробку с бургером, а там конструктор - собери сам. Он весь развалился пока готовили или несли два метра до стола.
Кофе принесли в мятом стакане с треснувшим краем. Я удивлён..
Была много раз, все норм. Но вот сегодня удивительно. Заказала комбо без сложных ингредиентов. НЕ принесли. Ни через 10 минут, ни через 20. Пришла, молча вернули деньги. НА вопрос: вот я пришла и час у вас просидела - и дальше что? Ответили - можете не возвращать деньги, а подождать заказ - он СКОРО будет готов. Это норма для вашей организации? ОБНОВЛЕНО после ответа организации. А к чему вот эти ваши вежливые слова? Где: следующий заказ за наш счёт? Где хотя бы скидка? Я рада, что вы будете стараться и кому-то повезёт, конечно)
Классное и атмосферное место особенно летом. Но есть минусы
1) Летом открыта веранда на которой много голубей, так вот все столы в ужасном после них состоянии.
2) Про уборку в туалете часто забывают.
3) в 70% случаев заказ делают дольше положенного времени.
4) парковочных мест очень мало, все обычно заняты.
Но место классное!
Делали заказ на компанию через приложение вкусно и точка. Заказали 2 порции по 18 наггетсов, привесли только 1, шримп роллы оказались так плохо скручены, что все содержимое осталось размазано в упаковке. Картошка по-деревенски пожарена просто отвратительно.. Решили сразу написать жалобу в самом приложении, как видно на скрине, оно просто не дало нам это сделать, кучу попыток спустя мы решили позвонить на горячую линию поддержки, оказалось в это время она не работает, нам пришлось оставить это на утро. Позвонили утром и столкнулись с максимальным равнодушием со стороны оператора, единственным предложенным решением оказалось «ну вы напишите ещё раз в приложении, можете на сайте оставить, и в течение 7 дней надо сделать, а на рассмотрение заявки 10 дней». Зачем вообще тогда заказывать в мобильном приложении, если даже линия «поддержки» рассматривают твою заявку 10 дней..
Ужасные впечатления, не хочется больше заказывать в этом заведении и через ваше вонючее приложение, позволяющее прикрепить 1 фотографию за раз