Отвратительно все.: качество связи, сбои в интернете, постоянно просто отключается интернет и связь и просто остается ждать (от 10 минут до 3-4 часов) пока заработает. При этом ощущение, будто живешь не в Севастополе, а в селе. И не надо мне чесать про "глушилки" и прочее. Это совершенно не относящиеся друг к другу вещи.
Цена тоже стала расти, планомерно по 50 рублей в полгода..
Была бы возможность отказался бы от этого ктк Ростелеком сразу же. Но Крым , увы, не Москва, тут ни черта нет.
1 балла все же стоит дать за, пока еще, невысокую цену
Клиентоориентированность- Это фундаментальный подход с измеримой пользой, а не вопрос «слушаю Вас». Не рекомендую даную точку.
Пришли оформить номер, получить консультацию получить квалифицированную услугу оферты, салон просто дно- на вопрос помогите активировать, ответ - это услуга платная, дополнительная оплата 😳, на вопрос, можно посмотреть номера какие есть в наличии? Нам не выгодно их показывать. Оформили одну вторую не стали. Впечатления осталось негативное, не рекомендую.
Я не понимаю как такие люди работают.Пришла в магазин купить сим карту.продавец мне предложил волну.на что я ему сказала -нет.мне только вин Мобайл.он наверно не чистит уши и оформил мне волну.Я сказала переоформляйте .мне не нужна эта карта этого оператора.на что он мне сказал попользоваться ей.а через месяц оформить новую….Не я глухая.почему я должна это терпеть.На что я ему сказала у вас камеры смотрите .это ваша ошибка!!!Он сказал сейчас напишу руководству.ждите как они ответят и посмотрят камеры тогда и решим и все.Говорю запишите номер мой и когда решите позвоните.он с ухмылкой отказался .сказал ничего записывать не буду.на мою просьбу при мне позвонить по громкой связи руководству тоже отказался.книги жалоб нет дал листик написать.смех.что за обслуживание и не уважение.Продавца зовут Павел .Не рекомендую обращаться в этот магазин.так как если возникнут вопросы вас просто отошьют и все.за ваши же деньги.
Добрый день, сегодня возникла проблема, с установкой мобильного интернета. Обратился в этот салон мобильной связи где нас встретили очень благоприятные и вежливые сотрудники, которые в кратчайший срок решили все мои проблемы и я остался очень доволен.Спасибо большое за помощь.
Какой-то нехороший человек, ночью, зачем-то оборвал оптоволоконный кабель на столбе. Я утром позвонил в службу поддержки и уже через пару часов мне заменили кабель на новый, причем абсолютно бесплатно.
Связью и сервисом доволен! Хотя по покрытию ещё есть куда расти!
Парой месяцев ранее, точно так же оперативно отреагировали на заявку подключить домашний интернет. Даже в доме не натоптали) Быстро, вежливо, качественно!
На днях обращалась в данный салон,были вопросы по тарифному плану и по устройству. Обслуживала девушка по имени Анна. Хочу выразить огромную благодарность ей,за то что так четко и грамотно ответила на все мои интересующиеся вопросы. Это лучший салон и работают здесь настоящие профессионалы!
Заказал esim через сайт, оформил через госуслуги, оплатил, в итоге прислали ссылку на qr код, которая не загружалась. В поддержке порекомендовали сходить ногами в офис Волны. Пришел в офис продаж, там мне сказали, что купленный номер за мной не закреплен и посоветовали обратиться в госуслуги. После долгой переписки с госуслугами они мне сообщили, что данными вопросами и не занимаются и отправили обратно к оператору. Оператор перепроверил и посоветовал обратиться в другой салон связи. Супер экспериенс! И это я даже их услугами не начал пользоваться!
Являюсь абонетом волны около 5 лет.
Надоели звонки с разных номеров, с предложением провести домашний интернет.
Когда мне нужна была помощь, не получалось переключиться на роуминг так меня везде игнорировали и в меседжерах и по телефону, зато знатно снимали деньги за подключение к роумингу, хотя я картой не пользовалась, т.к. она не фунционировала на материке.
По поводу качества-раньше интернет,, летал,,.я не успевала потратить весь трафик, всегда оставались больше половины Мб.
На протяжении последнего года в помещениях не ловит почти всегда, скорость снизилась, МБ улетают вникуда!
24000 мб ушло за несколько дней, никто из уставших(судя по тону) операторов не смог объяснить куда списались мои мб.
Буду искать альтернативу этому оператору.
Мне не повезло быть абонентом "Волна мобайл" по причине отсутствия добросовестных операторов в Крыму.
-Тариф автоматически продлевается по окончанию, списывается СУТОЧНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ без моего согласия
-Ужасная связь и интернет, особенно в плохую погоду (р-он Московского)
-Завышенные цены на тарифы, единственный тариф с безлимитным Интернетом КОСМОС - 450 рублей (по сравнению с операторами материка - космическая цена)
-МОНОПОЛИЯ и ЖЕЛАНИЕ *** всех абонентов, при первичном оформлении симки вы вынуждены платить ещё 200-400 рублей (зависит от салона связи ВОЛНА) за подключение точки доступа (вообще впервые вижу такой странный способ подключения интернета)
-Отсутствие чата поддержки на сайте (нерабочий бот в телеграме)
-После подключения сразу звонят непонятные инстанции (номер слит в базы номеров)
-Только недавно раздача интернета стала бесплатной, такое ощущение, что мы живём в деревне без цивилизации, где бесплатная раздача интернета это ноу-хао из Москвы.
Удобное место, где можно найти ответы по всем вопросам к оператору сотовой связи. Ребята хорошо консультируют, правда от них самих мало что зависит. Но всегда находят или подскажут способ, как можно решить возникший вопрос.
Обмен смс на минуты, оказался платный, т. е. я уже раз заплатила за 400смс, я их не использовала и перевожу в минуты по тарифу 2смс=1минута и ещё плачу за это 15 рублей, получается ещё раз покупаю. При чем ни где не нашла, что эта услуга платная, тогда пишите что не обмен, а продажа. И потом начинают снимать ещё и об.плату, не предупреждая, и так получается в месяц оплата вместо 500 рублей, 600 рублей. Раньше пользовалась, на материке, связь Тинькофф, 250 рублей на месяц хватало на всё, все изменения всегда оповещались.
Самый ужасный провайдер в Крыму. Интернет пропадает , платишь деньги по договору за безлимитный интернет, на тебе, в обратном порядке меняют тариф. Теперь безлимитный интернет только 50гб. Берешь доп опцию продлить на день, и вот, будут по 40р списывать пока не отключить её. В районе с 2х ночи интернет вообще пропадает, и до самого утра. Интересно,за что тогда ты отдаешь деньги.. не советую никому. Жаль нельзя ещё ниже оценку поставить . Хотя судя по оценкам и отзывам тут говорить не о чем
Ужасная стала тарификация. Расскажу по порядку.
В 2019 году купила сим карту, платила 250 рублей-10 гб интернета хватало, потом перестало хватать и я перешла на другой тариф по их совету на 20гб тоже самое. Теперь перешла на безлимит типо. Но на самом деле 50гб дают, потом скорость падает и они доказывают, что это безлимит.
И ещё: есть такая функция, обмен не потраченных смс на минуты. И это платно стало тоже 5 рублей😳.
Я сама Крымчанка и я пользовалась « Билайн» безлимит например 600 рублей платила он летал просто, а тут 500 это ужас. Быстрей бы с материка зашёл моб. оператор.
Хочу выразить огромную благодарнось работнику пункта Волны в Симоле🙏🙏🙏
Его зовут Энвер(извините,если ошиблась в имени).
Очень помог мне и с заменой симки и с проверкой и настройкой моб интернета🙏🙏🙏
Я почти 2года страдала от плохого соединения и никто ,кроме Энвера,не понимал в чём проблема!!!
Благодарю Вас,Энвер🤗🤗🤗
Ездили в Москву и Санкт Петербург с симками Волна. Нам пообещали, что роуминг отменён. И за всё время я пользовался активно мобильным интернетом. Звонил не так много, но звонил. Связь и интернет был везде - даже в метро!
Самый отвратительный «безлимитный интернет» в моей жизни ! Сначала хватало на месяц , потом на две недели , потом просто на пару дней , с учетом того , что всегда пользуюсь +- одинаково. Задолбался уже продлевать эти гигабайты. А От техподдержки никакого толку , все что они говорят , что посмотрите в личном кабинете куда ушли гигабайты, в приложении которое нифига не работает и не грузит !Короче просто уже бомбит Реально . Никому и никогда не советую !
На каком основании у меня списываются деньги???? Двойной безлимит мной оплачен!!! Есть скрин шот, если вы не видите, что у вас происходит! Требую привести списания и трафик в норму!! Безобразие! Менеджеры по продажам крайне не профессиональные, не могут толком рассказать условия тарифа! Обещают безлимит, а по факту нет!
Отвратительный сервис!
Оформлял Е-Сим через сайт, подписал все документы через ГосКлюч, оплатил картой, выдало «Ошибка оплаты», средства списались. Позвонил в сервис оплаты, говорят операция прошла, баг на сайте волны, не сработала переадресация.
Пишу в чат волны, говорят ждать до 6 дней, спросил как меня уведомят о статусе заявке, в ответ сказали, что мне нужно самому каждый раз писать и узнавать о статусе.
Хотел в таком случае отменить оформление и вернуть средства, оператор сказал возврат средств не предусмотрен. При этом услуга не была оказана.
Сайт работает через раз, оператору по горячей линии не дозвониться
Отвратительный колл центр, вместо помощи в решении проблемы, навязали оплату услуг за месяц(при том что карта нужна была всего на неделю.) проблему в итоге решил сам, ах да, так же звонить пришлось раз 5 что бы хоть что то узнать, в итоге, ничего.
Тупо потраченное время, самое удивительное, точно дал им проблему, только не догадался сразу с решением.А ощущение будто такой проблемы никогда не было и в пользовании оператора 100 абонентов
Ужасно!!!! Не ведитесь на, то что дешевле чем у других!!! Так как не работает этот интернет! Не за платно, не за бесплатно!!!! Причем звонила их специалистам, они подтверждают, что не работает по их причине! Но сорри ничем помочь не можем)))))))))) ждите до выходных))))